Почему очень мало онлайн игр поддерживают вдобавок еще и сплит-скрин?
Ну вы поняли идею: в каком-нибудь условном CS разделить экран пополам чтобы двое играли вместе на одном сервере против других игроков по сети
Читай также
Ну вы поняли идею: в каком-нибудь условном CS разделить экран пополам чтобы двое играли вместе на одном сервере против других игроков по сети
Лучшие комментарии
Между тем, игр со сплит-скрином на консолях так или иначе больше, чем на ПК, и именно потому, что две консоли в одной семье — редкость. Чё вам ещё надо?
Так и представляю себе ситуацию, когда в игре из одного микрофона орут двое, очень удобно, конечно. Там и так неадекватов горланистых полно.
А если матч серьёзный, то они со своим сплит-скрином ещё и мешать будут, постоянно путаясь.
(2) Учитывая то, что PS собирается в Китае под контролем Sony. А к черту, все равно объяснять смысла нет.
(3) Тут вынужден признать поражение. Все время забываю, что консоль нельзя подключить к монитору, например, от ПК через HDMI.
На самом деле диалог — переливание из пустого в порожнее. Ответ на вопрос дали уже давно несколько человек.
Игровые компании продают игры. Им не выгодно что бы ты и еще пачка твоих друзей сидели и играли в одну копию игры. Раньше режим сплит-скрин был скорее вынужденной мерой, так как очень большой процент игроков не имел адекватного доступа в интернет. Сейчас же более менее нормальный интернет есть у подавляющего большинства геймеров и им сочувствующих, так что необходимость в сплит-скрине отпала полностью.
Могут. Уже нашли, проанализировали и забили болт. Ты пойми, им плевать сколько геймеров живет на твоих 15-ти квадратах. Их волнуют только продажи. Хотите играть, покупайте консоли. И я или ты скажем: «Ну нет, я не буду покупать новую игру, потому что там нет сплит-скрин». Разработчик и издатель ответят: «Ок, пока.» Потому что очевидно, что желающих играть в сплит-скрин меньшинство и их недовольство не влияет на продажи.
Это реально есть такая хрень, только она называется иначе. Не помню, если честно, как именно.
В кратце, это показатель того, какого типа и размера жил.площадь преобладает в конкретном регионе. Этот показатель служит как одна из переменных для расчета целесообразности будущей застройки. Ну еще с помощью этого показателя можно высчитать какого типа помещений не хватает в регионе. Сложно это все короче…
Когда они хотят провести время вместе со своим сожителем — онлайн игры оказываются полностью недоступным вариантом.
Технической сложности почти нет — и сплит-скрин понятно как делать, мультиплеер понятно как делать.
Изращения тут никакого нет — вполне логичная вещь. Много вы людей знаете у которых в одной квартире 2 одинаковых консоли?
Не игроки заказывают производство, а разработчики, издатели и их инвесторы. Если так массово не делают, значит не видят в этом особого смысла.
->
Ещё раз, создание игр инициализируют не игроки. Их создают и разрабатывают компании, преследуя свои цели. И очень не факт, что хотя бы одна из этих целей является удовлетворением потребностей самих игроков. Игрок хочет играть в онлайне с друзьями — пожалуйста. Играйте и друзей агитируйте. Купите по копии всем и ещё пяток про запас. Но он хочет делать это купив всего одну копию на всех и на одном устройстве? А может он ещё хочет чтоб она не 50$ стоила, а 10? Как нам его жаль.
Вот зачем им это делать? Ради чего?
Вы когда вопросы по типу:
Вы этот момент обдумывайте со стороны производителя, а не потребителя. Именно производитель решает что там и как будет.
И это ответ на твой вопрос, сплит-скрин не делают, потому что невыгодно.
Да не доступная она. Это требуется перепланировка помещения, дополнительное место, дополнительный ТВ и т.п.
Статистика по планировкам жилых помещений и по демографии существует. Думаю, крупные издатели легко могут её найти и проанализровать. Из неё конечно нельзя понять сколько человек можно привести в онлайн игры добавкой сплит-скрина, но легко можно понять сколько человек от них гарантированно изолированы.
Возьми типичную СШАйскую планировку дома:
На первом этаже большой ТВ в основном зале/гостинной куда хорошо пойдет консоль, возможно место под ПК в кабинете, на кухне опциональное есть место под маленький ТВ — не особо годится для игр но при желании как-то можно, в личных комнатах наверху — аналогично.
В городе в многоквартирных домах скорее всего гостинная-кухня-зал скорее всего будут слиты в единое пространство, только усугбляя ситуацию.
В Китае наверное ситуация попроще: слитые кухня-зал с большим столом, да и играют в крупные игры в основном на ноутбуках. Так что, допустим, китайским ммо и кроссфаеру простительно.
Но какому-нибудь Battlefield или CoD — странно.
Вы чего добиться хотите-то? Вы же сами спросили «почему?». Вам эти самые возможные причины назвали. Мы не истина в последней инстанции, конечно, но и единственно верного ответа тут нет, ибо компаний разработчиков и издателей существует куча. У всех у них свои причины. Тем не менее, исходим из того факта, что таких игр действительно очень мало. Чего вы добьётесь, оспаривая эти возможные причины?
Очень маловероятно что это невыгодно потому что не звучит дорого, дополнительную аудиторию кто точно купит оценить невозможно, но аудиторию которая гарантированно без этого не купит — легко и она широкая.
К тому же зачем тогда некоторые редкие разработчики это делают, если это не выгодно?
Идея что можно продать 2 копии игры вместо одной вообще смехотворна, ибо судя по продажам номерных частей Halo — даже наоборот. (link)
Явно должна существовать еще какая-то причина. Не знаю, техническая или экономическая или еще какая-то.
Берем 200 условных семей, в которых 2 человека хотят играть на PS4 ну к примеру в GTA 5, при условии, что одна консоль уже есть.
Допустим, что игра стоит 5 000, а консоль 30 000. (так мне считать удобнее)
Если бы в игре был сплит-скрин, 200 семей купили бы 1-й копии игры. И того прибыль 1 000 000 условных единиц.
Теперь рассматриваем вариант при котором сплит-скрина в игре нет, но все эти 200 семей безумно хотят играть. В этом варианте мы продаем 200 консолей (так как по условию задачи в каждой семье уже есть 1 консоль) и 400 копий игр. Прибыль в таком случае — 61 000 000 условных единиц.
Если же допустить, что 200 семей не купят игру ни при каких условиях без сплит-скрина, убыток компании составит всего лишь 1 000 000 у.е. И того общая прибыль составила 60 000 000 (по условию у нас каждая семья владеет консолью) и это при том, что каждая наша условная семья купила себе консоль без игр.
Внимательно рассмотри данную задачу,
докопайся до слов как это делают все и пропусти мимо себя суть,и увидишь, что сплит-скрин игровым компаниям не нужен.2) Консоли весьма низко маржинальный товар. Разница между себестоимостью и розничной цены не сильно высока, а ведь туда еще заложены логистика, доля магазина, налоги и прочее.
Нет никакой выгоды в том что просто продать много железок.
3) Такого варианта когда 200 семей резко решать купить по 2 приставки и 2 копии просто нет. Потому что это не только приставка — новый ТВ, это перепланировка дома и прочее.
Они либо не купят игру, либо купят 1 копию и поиграют по очереди (соотвтетственно суммарное время игры на одного человека в 2 раза меньше, а это в 2 раза меньше доната, а гта 5 заработала на донате больше чем на прямых продажах => обсуждать имеет смысл в первую очередь его).