меня замучал вопрос, почему разработчики сразу не могут выставить адекватный FOV. не возможно играть на стоковых настройках field of view, неужели разработчики сами этого не видят, что вид игры в стоке как через увеличительное стекло(лупу), зачем так делать ???
Вопрос закрыт
Комментарии отключены
Лучшие комментарии
Потому что закинули камеру, выставили ей значения фокусные и не трогали больше никогда.
Потому что оптимизировали игровой процесс под туннельное восприятие.
Потому что игра типа соревновательный шутер, но на консолях, не надо игрокам давать повод нервничать из-за того, что они медленно разворачиваются.
Потому что ты играешь в игры, которые выходили в те времена, когда 16:9 ещё не был стандартом соотношения сторон монитора, FOV 60 «как родной» для соотношения 4:3.
Потому что всем плевать.
И так далее.
Вопрос для закрытия: почему в прошлом, когда ещё были компьютерные клубы, там на многих компьютерах в настройках Quake 3 стоял FOV такой дикий, что словно тебя в трубу засасывает? Около 120 или выше, при том что мониторы были 4:3. Ответ сразу дам: потому что тому, кто играл, было так удобно.
Может разработчики что-то забыли там сделать, но в большинстве случаев тебе предоставляется параметр в настройках, выкрути его под своё восприятие «правильного» и всё. Спрашивай лучше разработчиков (у всех разработчиков есть контакты, не надо тут «я не могу задать вопрос напрямую»), какого чёрта они творят в более важных аспектах. Например, почему в упомянутой выше Метро 2033 горизонтальная и вертикальная чувствительность при вводе с мышки отличаются? Это уже не настраивается, и для многих это всю игру нахрен неиграбельной делает.
Вот тут не могу не согласиться, меня тогда прямо укачивать начинало и рыгать тянуло. Через конфиг файл выставлял FOV повыше. Подобная ситуация была и с Wolfenstein: The New Order и некоторыми другими играми. А ответ скорее всего прост: делали для консолей, тестировали на телевизорах с расстояния 3 метров и используя контроллеры, было норм. К тому же это снижает нагрузку на графическую систему. Потом слепили порт для ПК и забыли вкрутить слайдер. Вуаля.
почему не сделано это?
вы играли в метро 2033? (к примеру) там стоковый FOV просто ужасен, все очень и очень сильно приближенно, я не знаю как такое вобще допустили разрабы… может это снижает нагрузку и дает больше FPS .., я думаю.., но там так сильно все объекты приближены что это уже реально физически не нормально!
ах да для меня комфортный Fov 90-93 (при таком угле ты не чувствуешь себя задавленным, зажатым с лупой перед глазами.) дальше уже идет какое то искажение геометрии объектов .., такой эффект…
но! в большинстве игр, разрабы всегда по дефолту выставляют FOV 60 при этом реально видно как все приближенно, вся картинка, все объекты и они считают это нормальным?
что не так с разработчиками? или они намеренно из за чего то вынуждены делать такое явное приближение ???????
Играл. Углы FOV не смотрел, ибо всё изначально было в порядке. Играл, правда, если память не изменяет, на разрешении 4:3 на монике 5:4.
Опять же, может проблема с выставлением первоначального угла FOV на вашей стороне? В виду софтварных или хардварных проблем, ибо ну очень уж странная претензия. На записях геймплея на Youtube у всех FOV тоже сбит на ваш взгляд?
сам смотрю в монитор 23.6д; 1920х1080.
«Играл метро 2033, 4 к 3-ем, „ — при таком соотношении сторон все вобще ужасно .., это из за квадратной рамки, ограничения монитора..(монитор квадратный, что уже не естественно реальному обзору человека)
стойте.., а может разрабы выставляют угол в 60 чтобы на мониторах 4 к 3 была адекватная геометрия? может это из за этого…?
но тогда не понтяно почему они идут в строну меньшего. для игр больше и часто используют мониторы 16 к 9, чем 4 к 3… и зачем подгонять в сторону меньшего… в общем я не знаю…
“На записях Youtube» — ДА !я это вижу сразу и меня это приближение раздражает! и вобще я не понимаю как это не видят большинство людей!(я считю что они просто не знают что угол и расстояние должны быть другими) и главное почему разработчики считают такой угол обзор нормальным??????
смотрел на ютубе прохождения Half-Life 2, у него был стоковый низкий FOV по умолчанию, настройки видео он не менял, и вот какие были характерны такие моменты:
ему стреляют сбоку под углом НПС, он же его не видит! проворачивает в ту сторону взгляд он все ровно его не видит! (это потом что враг сам тоже движется постоянно и не попадает под угол обзора стандартного FOV), но по маркерам атаки видно что прилетает именно сбоку! и он часто говорил — да откуда стреляют? (вот это характерно низкому FOV)
2. в небольших помещениях, комнатах при низком FOV все очень приближенно и такое ощущение что от стенки до стенки можно рукой достать! это условно…
3. он играл на геймпаде, и когда нужно было быстро отступить(граната под ногами) то двигаясь назад и поворачивая обзор он задевал все стены и косяки… и застревал вечно в чем то. — это все по тому что он не успел из за низкого угла увидеть препядствия (это конечно все происходить в доли секунды) НО этого бы небыло при нормальном угле обзора.
так вот я и задался вопросом зачем разрабы делают узкий угол обзора в играх ? для чего? смысл? они счатют это нормальным? это не нермально! для так делать? у меня мозг кипит я не вижу ответа…
как то так.
кто нибудь на этом форуме может мне объяснить почему они так делают, смысл делать такой узкий угол вобще? меня этот вопрос мучает уже от его непонимания(зачем они делают НЕВЕРЕНЫЙ угол обзора в играх)…
да помню эти времена..,(я тогда еще вобще не знал что такое Fov), помню многие моменты с 1996-97-98 года и далее…
Подобная ситуация была и с Wolfenstein: The New Order
кстати в новом wolfenstein 2 the new colossus тожеужасно узкий FOV!!! Я на тубе смотрел прохождения от разных летсплееров, ну чтобы ознакомится с игрой,смотреть просто не возможно!… у всех такой узкий FOV (стоковый) что вся игра как под увеличением (узкий угол) и такое на всех летсплеях!
я не могу смотреть через узкий угол, для меня это сильный дискомфорт, в итогея так и не смог ничего посмотреть! а покупать игру, отдавать деньги за шляпу всякую(нынешние игры почти все говно) у меня нет желания. я не хочу покупать говно очередное!
вроде говорят хорошая игра, но я не уверен в этом на 100%(щас говна всякого хватает выше крыши)
Я как это вижу? Если нет графических искажений — то уже нормально. Сколько игр не играл — расстояния ощущаются реалистично, геометрия предметов не искажена. А что до того, что меньше объектов видно, так до танковой амбразуры далеко. А нормальный угол обзора, как мы видим в реальной жизни, выставить без искажений на обычных мониках не получится. Для сингла вообще не критично. В мультиплеере, для простых смертных, как-то тоже не особо. Играется комфортно на дефолте. А если очень хочется, то и больше (или ещё меньше) поставить. Хоть 360, если позволят. Собственно, для того настройка и введена.
(я понимаю что лучше спросить об этом самих разработчиков, но такой возможности нет, просто может кто то понимает почему они так делают и сможет мне объяснить словами комьюнити причину всех этих НЕадекватных настроек FOV! из за которых играть КРАЙНЕ не комфортно и проблематично !)