Всем привет, меня зовут Тим, мне 30 лет, и я разрабатываю игру Shadows of Forwood. Я работаю над этим проектом уже год и сейчас хочу показать и рассказать о нем вам.
Shadows of Forwood — это игра, совмещающая в себе несколько жанров:
Survival Horror, Quest и Action. Если проводить аналогии, то можно сказать, что это Medieval Resident Evil, а точнее Dark-Fantasy Medieval.
На просторах королевства Акраит находится город Форвуд, население которого исчезло при загадочных обстоятельствах. Корона предприняла несколько попыток выяснить причины трагедии, однако, все они были безрезультатны. В Форвуд направили разведывательную группу, позже названную Первой экспедицией, но никто из её участников так и не вернулся.
После этих событий окрестности Форвуда прослыли дурным местом, которое обходили стороной все без исключения. Народ шептался о прóклятых землях и о древнем культе, якобы повинном во всех бедах, но никто не мог сказать наверняка. Корона объявила награду за сведения о причинах этих событий, и в Форвуд начали стекаться искатели приключений и авантюристы. Главный герой — один из таких авантюристов, странствующий рыцарь Кеннет. Он прибывает в город, чтобы разобраться, и с этого момента начинается геймплей.
Игрок будет изучать город и его окрестности, решать головоломки, знакомиться с другими исследователями и сражаться за свою жизнь.
Особенности игры
• Геймплей, не прощающий ошибок: все в Форвуде попытается вас убить;
• Многоуровневый мир с проработанными локациями;
• Атмосфера прямиком из книг Говарда Лавкрафта;
• Оригинальные головоломки, требующие неординарных решений;
• Опасные противники. В Форвуде вы не охотник, а добыча.
Игроку предстоит встреча с разными персонажами, сражения, решение головоломок и изучение мира и мифологии игры посредством взаимодействия с персонажами, рассказов, книг и памятных мест.
Боевая система
На одном из этапов разработки игры, я понял, что не давать игроку возможность защитить себя – не совсем честно и существенно влияет на атмосферу игры, поэтому боевая система будет важной частью геймплея, в отличие от многих игр в жанре Survival Horror. Однако важно понимать, что бой здесь – это последний аргумент, и лучше бы его избегать. Противники сильны, хорошо видят и слышат, а каждое действие игрока производит шум, который обязательно привлечет внимание врагов поблизости.
Бой будет вестись от первого лица. Пара неудачно пропущенных ударов приведут к смерти, но игрок может опустить забрало шлема и тем самым существенно усилить устойчивость к урону, хоть это и значительно снизит поле зрения. Никаких полосок здоровья или выносливости. Только хардкор.
Головоломки и Ловушки
Для полноценного прохождения игроку предстоит решить множество головоломок, разбросанных в самых разных уголках игрового мира, а также избегать многочисленных ловушек, подавляющая часть которых, при срабатывании, убьет игрока. Форвуд место опасное и нужно быть максимально осторожным.
Игровой мир и Персонажи
Игровой мир состоит из большого количества проработанных локаций: густые леса, топкие болота, глубокие пещеры, темные склепы, заброшенные поселения и множество других не менее интересных мест. Путешествуя по игровому миру, вы познакомитесь с различными персонажами (дружелюбными и не очень), узнаете их истории, поможете им или обречете их на смерть. Не забывайте и о потайных местах и тропинках. Игра будет поощрять внимательность в исследованиях и изобретательность.
Атмосфера и игровой опыт
Книги Говарда Лавкрафта и такие игры как
Resident Evil, Silent Hill, Cold Fear, Dark Souls были моим источником вдохновения. Гнетущая, враждебная среда и чувство беспомощности будет сопровождать игрока на протяжении всего игрового процесса. Массивные конструкции и практически полное отсутствие искусственных источников света, создают именно то впечатление, которое требуется. Я приложу все усилия, чтобы выдержать эту планку до самого конца.
Обо мне и процессе разработки
Как я уже написал выше, я работаю над проектом один, а значит и все возникающие трудности я решаю сам: прототипирование, разработка, тестирование, распространение, реклама. Учитывая, что я занимаюсь своей основной работой, времени на разработку у меня остается мало, и именно по этой причине я решил создать свою страничку на Patreon. Если у меня наберется достаточное количество патронов, я смогу уйти со своей работы и полностью сфокусироваться на разработке игры.
Если вы считаете этот проект интересным и хотели бы в него поиграть \ помочь в разработке, то вот что вы можете сделать:
• Подписаться на мой Patreon и получить различные плюшки, в зависимости от вклада.
• Подписаться на мою группу ВКонтакте, и следить за проектом.
• Рассказать своим друзьям о моем проекте и показать им ДЕМО-ВЕРСИЮ ИГРЫ 64-Bit или 32-Bit.
(Это первая демо версия выпущенная мной. Сейчас в процессе новая, будет готова через месяц)
• Рассказать ребятам из StopGame об этом проекте.
• Сделать записи о Тенях Форвуда в своих блогах \ на своих страничках в социальных сетях.
Больше года разработка Shadows of Forwood лежала исключительно на моих плечах. Мне приходилось заниматься своей основной работой, а на разработку игры тратить все свободное время. Но такой темп на большой дистанции сложно выдержать, поэтому у меня появился Patreon.
Успех Shadows of Forwood позволит мне работать над более сложными и интересными проектами, без вредных трендов.
Все в ваших руках, друзья.Я ВКонтакте
; Группа ВК
; Facebook
;* YouTUBE
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
От себя скажу небольшое пожелание: лучше меньше, да лучше. Не стоит гнаться за масштабностью локаций — лучше пусть будут чуть поменьше, но с большим числом деталей, чем гигантские пустые болота с парой текстурок.
Иногда я люблю когда, к примеру, делаю уборку, думать о том какой бы сделал свою игру. К этому моменту я уже знаком и не просто знаком, а фанат серий Souls и Resident Evil. И вот, когда то я вообразил себе похожую концепцию — мрачный, враждебный и такой «руинный» мир в средние века как в Дарке, но геймплей это выживание, и вот сегодня я заметил этот пост, прочел его, посмотрел видосик на ютубе и с полной уверенностью могу сказать что ты воплощаешь игру моей мечты. Спасибо что есть люди не как я, которые поленяться себе чай налить, не говоря уже о создании игры. Спасибо тебе, единомышленник, разработчик, удачи довести игру до релиза!
Каменная скульптура не похожа на камень, ну да ладно, это мелочь.
Мышь слишком быстрая, в файле настроек не нашёл пункт.
Корни/лианы на стене растут будто из камня, сверху вниз.
Диалоги и текст в целом, грамотные. Очень приятно.
После того как открыл «Деревянный ящик», начал потрескивать звук.
Прочитал записку, вышел из диалога, едва успел сделать два шага как игра зависла.
Даже диспетчер задач…
Странно, что я всё ещё могу писать этот текст в N++…
Ну и? Как мне это убить? Только я обрадовался что демо хорошо работает.
Фу-у… пока я пытался понять какое из окн диспетчера рабочее, игра убилась сама.
FX 6100
12 Гб ОЗУ
GTS 1050
Средние настройки и полное разрешение (sg.ResolutionQuality это ведь масштабирование рендера?)
Полёт нормальный. От ~35 до ~60.
В меню FPS убит в принципе, вначале думал вообще с минимальной графикой придётся смотреть.
Весьма недурно.
Надо писать сразу «экспириенс».