Меню
StopGame  Блоги Блог TimBormak Shadows of Forwood — игра, которую разрабатываю я.

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Shadows of Forwood — игра, которую разрабатываю я.

+76
     Всем привет, меня зовут Тим, мне 30 лет, и я разрабатываю игру Shadows of Forwood. Я работаю над этим проектом уже год и сейчас хочу показать и рассказать о нем вам.

     Shadows of Forwood — это игра, совмещающая в себе несколько жанров:
Survival Horror, Quest и Action. Если проводить аналогии, то можно сказать, что это Medieval Resident Evil, а точнее Dark-Fantasy Medieval.




     На просторах королевства Акраит находится город Форвуд, население которого исчезло при загадочных обстоятельствах. Корона предприняла несколько попыток выяснить причины трагедии, однако, все они были безрезультатны. В Форвуд направили разведывательную группу, позже названную Первой экспедицией, но никто из её участников так и не вернулся.  

     После этих событий окрестности Форвуда прослыли дурным местом, которое обходили стороной все без исключения. Народ шептался о прóклятых землях и о древнем культе, якобы повинном во всех бедах, но никто не мог сказать наверняка. Корона объявила награду за сведения о причинах этих событий, и в Форвуд начали стекаться искатели приключений и авантюристы. Главный герой — один из таких авантюристов, странствующий рыцарь Кеннет. Он прибывает в город, чтобы разобраться, и с этого момента начинается геймплей.

     Игрок будет изучать город и его окрестности, решать головоломки, знакомиться с другими исследователями и сражаться за свою жизнь.



Особенности игры



• Геймплей, не прощающий ошибок: все в Форвуде попытается вас убить;

• Многоуровневый мир с проработанными локациями;

• Атмосфера прямиком из книг Говарда Лавкрафта;

• Оригинальные головоломки, требующие неординарных решений;

• Опасные противники. В Форвуде вы не охотник, а добыча.

     Игроку предстоит встреча с разными персонажами, сражения, решение головоломок и изучение мира и мифологии игры посредством взаимодействия с персонажами, рассказов, книг и памятных мест.

Боевая система



     На одном из этапов разработки игры, я понял, что не давать игроку возможность защитить себя – не совсем честно и существенно влияет на атмосферу игры, поэтому боевая система будет важной частью геймплея, в отличие от многих игр в жанре Survival Horror. Однако важно понимать, что бой здесь – это последний аргумент, и лучше бы его избегать. Противники сильны, хорошо видят и слышат, а каждое действие игрока производит шум, который обязательно привлечет внимание врагов поблизости.

     Бой будет вестись от первого лица. Пара неудачно пропущенных ударов приведут к смерти, но игрок может опустить забрало шлема и тем самым существенно усилить устойчивость к урону, хоть это и значительно снизит поле зрения. Никаких полосок здоровья или выносливости. Только хардкор.



Головоломки и Ловушки



     Для полноценного прохождения игроку предстоит решить множество головоломок, разбросанных в самых разных уголках игрового мира, а также избегать многочисленных ловушек, подавляющая часть которых, при срабатывании, убьет игрока. Форвуд место опасное и нужно быть максимально осторожным.



Игровой мир и Персонажи



     Игровой мир состоит из большого количества проработанных локаций: густые леса, топкие болота, глубокие пещеры, темные склепы, заброшенные поселения и множество других не менее интересных мест. Путешествуя по игровому миру, вы познакомитесь с различными персонажами (дружелюбными и не очень), узнаете их истории, поможете им или обречете их на смерть. Не забывайте и о потайных местах и тропинках. Игра будет поощрять внимательность в исследованиях и изобретательность.



Атмосфера и игровой опыт



     Книги Говарда Лавкрафта и такие игры как
Resident Evil, Silent Hill, Cold Fear, Dark Souls были моим источником вдохновения. Гнетущая, враждебная среда и чувство беспомощности будет сопровождать игрока на протяжении всего игрового процесса. Массивные конструкции и практически полное отсутствие искусственных источников света, создают именно то впечатление, которое требуется. Я приложу все усилия, чтобы выдержать эту планку до самого конца.



Обо мне и процессе разработки



     Как я уже написал выше, я работаю над проектом один, а значит и все возникающие трудности я решаю сам: прототипирование, разработка, тестирование, распространение, реклама. Учитывая, что я занимаюсь своей основной работой, времени на разработку у меня остается мало, и именно по этой причине я решил создать свою страничку на Patreon. Если у меня наберется достаточное количество патронов, я смогу уйти со своей работы и полностью сфокусироваться на разработке игры.

     Если вы считаете этот проект интересным и хотели бы в него поиграть \ помочь в разработке, то вот что вы можете сделать:

Подписаться на мой Patreon и получить различные плюшки, в зависимости от вклада.

Подписаться на мою группу ВКонтакте, и следить за проектом.

• Рассказать своим друзьям о моем проекте и показать им ДЕМО-ВЕРСИЮ ИГРЫ 64-Bit или 32-Bit.

(Это первая демо версия выпущенная мной. Сейчас в процессе новая, будет готова через месяц)
• Рассказать ребятам из StopGame об этом проекте.

• Сделать записи о Тенях Форвуда в своих блогах \ на своих страничках в социальных сетях.

     Больше года разработка Shadows of Forwood лежала исключительно на моих плечах. Мне приходилось заниматься своей основной работой, а на разработку игры тратить все свободное время. Но такой темп на большой дистанции сложно выдержать, поэтому у меня появился Patreon.

Успех Shadows of Forwood позволит мне работать над более сложными и интересными проектами, без вредных трендов.

Все в ваших руках, друзья.

Я ВКонтакте;
Группа ВК;
Facebook;
YouTUBE
Комментарии (16 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Восхищаюсь людьми, которые знают чего хотят, и начинают разрабатывать игры более чем за 40 лет до своего рождения! Вдохновляет =)
Поздравляю, с прошедшим!
Спасибо, добрый сэр :D Что-то я забыл сам профиль отредактировать.
Меньше чем три
Выглядит интересно.
От себя скажу небольшое пожелание: лучше меньше, да лучше. Не стоит гнаться за масштабностью локаций — лучше пусть будут чуть поменьше, но с большим числом деталей, чем гигантские пустые болота с парой текстурок.
Жду с нетерпением :b
Удачи, БРО!
Не убоюсь я зла, не видя зла
Неужели это сделал один человек? Если так, то ты талантлив и настойчив. Удачи тебе в разработке. Но мог бы обратиться к людям за технической помощью, ну хоть за самой ничтожной — тестированию например. Я думаю желающих помочь бесплатно, найдётся с лихвой.
Ты ведь был на Реакторе, да?
Я и есть там
Мужик ваще!
Иногда я люблю когда, к примеру, делаю уборку, думать о том какой бы сделал свою игру. К этому моменту я уже знаком и не просто знаком, а фанат серий Souls и Resident Evil. И вот, когда то я вообразил себе похожую концепцию — мрачный, враждебный и такой «руинный» мир в средние века как в Дарке, но геймплей это выживание, и вот сегодня я заметил этот пост, прочел его, посмотрел видосик на ютубе и с полной уверенностью могу сказать что ты воплощаешь игру моей мечты. Спасибо что есть люди не как я, которые поленяться себе чай налить, не говоря уже о создании игры. Спасибо тебе, единомышленник, разработчик, удачи довести игру до релиза!
Кстати, забыл сказать, что в игре и озвучка иметься будет как я понимаю. В том видосике который я смотрел была озвучка одного НеПиСя, но что самое главное, что озвучка, голос все на уровне!
В финальной версии будет озвучка, да :)
Братиш, спасибо, что вдохновляешь. Удачи тебе со своим проектом
Подошёл к обрыву над морем — «Вы зашли слишком далеко, дальше только Мёртвые Земли». В море? а, ладно.

Каменная скульптура не похожа на камень, ну да ладно, это мелочь.

Мышь слишком быстрая, в файле настроек не нашёл пункт.

Корни/лианы на стене растут будто из камня, сверху вниз.

Диалоги и текст в целом, грамотные. Очень приятно.

После того как открыл «Деревянный ящик», начал потрескивать звук.
Прочитал записку, вышел из диалога, едва успел сделать два шага как игра зависла.
Даже диспетчер задач…
Странно, что я всё ещё могу писать этот текст в N++…
Ну и? Как мне это убить? Только я обрадовался что демо хорошо работает.
Фу-у… пока я пытался понять какое из окн диспетчера рабочее, игра убилась сама.

FX 6100
12 Гб ОЗУ
GTS 1050
Средние настройки и полное разрешение (sg.ResolutionQuality это ведь масштабирование рендера?)
Полёт нормальный. От ~35 до ~60.
В меню FPS убит в принципе, вначале думал вообще с минимальной графикой придётся смотреть.

Весьма недурно.

Атмосфера и игровой опыт

Надо писать сразу «экспириенс».
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
HopesGame
Блог HopesGame
Darkness Rises
Блог Midday174
RTS или RIP?
Блог rovvit
Топ 10 игр Lucasarts
Блог MaximOrekhov
M11K
Персональный блог ловегрудба
Мысли о Google Stadia
Блог momento
Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
Персональный блог История в видеоиграх
Suikoden III (Обзор игры)
Персональный блог Firefly
Как погибла Evolve?
Блог обзорщиков
Наверх ↑