Уф. Как же сложно описывать игру, которая тебе зашла практически всем. Как же приятно вернуться в старый добрый геймплей MW, где есть только веселье — это так приятно. Это как просмотр бодрого по…, ах, да, о чем это я. А, точно. На этот раз отталкиваюсь не от своих эмоций, которые, естественно, будут, а больше от фактов. Чем же новая Modern Warfare может зацепить потенциально старого игрока и привлечь нового? Что приоткрыл нам бета-тест?
Бета приветствует нас отсутствием графики, но спустя пару минут она подгружается. Удивительно, но данный момент был замечен только в главном меню. На протяжении всей игры каких-либо проблем с графикой или с пропаданием текстур не замечено. Игра стабильно держала 60 fps без просадок (проверено 4-мя компами). Приятно. Да, графика не может похвастаться новизной, но проработана она хорошо. Это же касается и окружения. Цвета грамотно подобраны, и видна уникальность каждого определенного момента. Первым делом стоит зайти в параметры и настроить сглаживание, как нравится конкретно вам. Очень удачно смотрится современный стиль. Чувствуется дух современности. Звуки тоже очень приятные, но нет предела совершенству.
А вот к геймплею я буду придираться по многим нюансам. Игра, определенно, крутая, и меня даже вернуло в 4-ую часть. Как же я скучал по этому дерьму. Поэтому было достаточно сложно выделить некоторые огрехи. Первое: что за хрень с базовыми наборами? Почему я должен догадываться какой перк что значит? Более того ты не понимаешь какие гранаты у тебя имеются. Хотелось бы добавить описание при выборе снаряжения. Неудобно все держать в голове. Второе: абсолютно не понятно, как поведет себя какое-либо оружие пока с ним не поиграешь. В игре оружие теперь стреляет с хорошей такой отдачей. Каждый ствол трясет по-разному. Это прям здорово, нужно привыкать к стволу, что является огромным плюсом в игре. Но на этапе выбора шкалы, которые показывают характеристики, не дают реальной картины. В итоге приходится полагаться на свои ощущения. Например: играл с М4 — базовый ствол с комфортной отдачей. Взял АК, по шкале стабильность падала не сильно, и как же я охренел, начав стрелять. Даже близко шкала не угадала с отдачей. И с каждым стволом подобная ситуация. Разработчикам стоит доработать эти шкалы, например, добавить числовые значения и сделать их более информативными для показания реальной разницы в вооружении. Третье: возрождение работает очень криво. Респавн прямо за спиной врага или перед его лицом. Или поджим на респе противника, где никого не возрождает в другой точке. Неприятно. Четвертое: прокачка оружия не дает понятия, что будет дальше. Открывается на каждое оружие индивидуально и по-разному, но видим мы что открывается только 5 модулей и непонятно, что же ждет дальше. К пятому стоит отнести недоработки наземной войны. О них чуть позже. Стоит же сказать и хорошей стороне.
Основное, конечно же, динамика геймплея и появление чувствительной отдачи на оружие, которая дает почувствовать игру по-новому. Подходящее оружие и стиль игры для себя найдет каждый. Но игра настроена на движение. К интересным нововведениям: появились упоры об укрытие вместо наклонов. Вещь ситуативная, но периодически помогает. Снаряжение поддержки, тоже хорошая механика, которая вполне удачно вписывается. Достаточно интересные перки и награды за убийство. Есть и старые, и интересные новые. Строение карт очень удачное. Много проходов, укрытий, дверей (их можно закрывать и открывать), и при этом не чувствуется нагромождения и запутанности, разве что по началу. Оружие имеет 5 слотов снаряжения, которое, как было сказано, открывается при прокачке ствола. Да и оружия достаточно много (пехотные винтовки только говнище, но это личные эмоции). Тактический бег и блики прицелов тоже крутое дополнение. Интересный ночной режим и игра 2 на 2. Играется, по крайней мере, интересно. Ну и стоит отметить, что введение режима «Наземная война» уже является хорошим плюсом для игры. Условно получился Battlefield с механиками Call of Duty. Видно, что разработчики старались, но я вернусь к пункту пять.
Режим крутой. Масштабно. Есть где погулять. И вот тут структура карты и расположение контрольных точек концентрируют все действия в центральной локации, всего на трёх точках. В итоге не чувствуется весь этот масштаб. Да и техника явно работает не так. То ли вид от 3-его лица такой, то ли механика транспорта все еще очень сырая. А структура карты быстро заставила игроков понять куда нужно ехать на технике, чтобы просто вести огонь по сконцентрированному противнику. Карта чем-то напоминает «Завод 311» из BF4. Хотелось бы раскидать точки, чтобы война была на всех участках карты. Еще не удобна в управлении карта при возрождении. Просто путаешься в кнопках и не понимаешь, как переключится на другую точку. Также стоит отметить непрерывный голос в ушах при вызовах кем-либо какой-либо поддержки. Это как неизбежность, но все же бесит слышать это на постоянке. И на закуску — выдавливание на базу. Если команду зажали, то она уже не выберется.
По итогу стоит отметить, что разработчики стараются экспериментировать с чем-то новым. Это нужно данной серии. В то же время они вернули старую рабочую схему с различными улучшениями. Естественно, бета не лишена проблем с балансом вооружения, но определенно заслужила внимание публики. А то, что им удалось зацепить поклонников классической серии MW, уже многого стоит. Мне же хочется надеется, что сюжет игры будет на высоте, о чем, естественно, я расскажу тебе, дорогой читатель, на сайте StopGame.ru.
И мимимишный Прайс напоследок
Лучшие комментарии