Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Open Game Прежде чем купить: Wolfenstein Youngblood-Хуже быть не может?!(Обзор/Review)

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 08.04.2020 — DualSense — геймпад для PS5, слухи о Resident Evil 8, третий сезон Call of Duty: Modern Warfare…
  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии

Прежде чем купить: Wolfenstein Youngblood-Хуже быть не может?!(Обзор/Review)

-3
Вспоминая Wolfenstein 2: The New Colossus, в голове сразу вспоминается- прекрасная режисура, тонна юмора, наркомании, крови и зубодробительные перестрелки со зрелищными спецэффектами. Игра выделялась своим наплевательством на стереотипы и высмеиванием всего того, что сейчас принято считать толерантностью. А с точки зрения геймплея она не заставляла тебя много думать, ты просто зажимал гашетку и крушил нацистов всеми доступными способами, начиная от разрубания врагов с помощью топора и заканчивания их полной аннигиляцией с помощью лазерного оружия. Соответственно от Wolfenstein: Youngblood, ждешь хотя бы того же, учитывая, что игру преподносят как полноценный AAA проект. Однако к большому сожалению, больше чем на хорошее дополнение игра не тянет и сейчас вы узнаете почему. С вами Максим Федоровский и это обзор Wolfenstein: Youngblood.




Про сюжет


Как уже было известно из трейлеров, играть предстоит за двух сестер Софию и Джессику Бласковиц, дочерей «Жуткого Билли». События происходят в 1980 году, когда Соединенные Штаты Америки уже были освобождены, и большинство главных персонажей либо отошли в мир иной либо занимают ключевые посты в структуре государства. Так например Грейс стала главой ФБР, а её дочь Эбби, стала другом для сестер и потому вместе с вами отправилась на поиски Би Джея в Париж.



Игра все так же круто срежиссирована и в ней присутствует неординарный юмор, но если вы рассчитываете на интересных второстепенных персонажей и непредсказуемый сюжет, то этого тут практически нет. История берет крайне медленное начало, и когда казалось бы игра превращается в тот самый Wolfenstein с крутыми диалогами и прекрасной постановкой, то игра тут же проседает будто ударяя вас по голове, чтобы вы вернулись в реальный и скучный мир игры, где даже сюжетный твист всего один, и все же его можно звать неожиданным. Но всего этого катастрофически мало, и если вы не дурак, то догадаетесь о всей сюжетной концепции практически сразу после вступления и первой миссии в Париже. Говоря откровенно, сюжет можно было бы назвать интересным, если бы он был не таким коротким, однако это все таки спин-оф а не полноценный сиквел, но если вы ждете от игры крутое продолжение, то советуем поубавить свой пыл.





Про геймплей




Основная игровая механика игры, так же далека от идеала и если говорить объективно, то в плане олдскульного шутера, которым является игра, это даже не стагнация а шаг назад. И проявляется это в самой шутерной механике, которая на первый взгляд выглядит так же, но не тут то было!
Эта игра просто притворяется драйвовым шутером, а на самом деле стрелять здесь не приятно, оружие очень косое, патронов не хватает, противники через чур бронированы и сражение с каждым это челлендж даже на легком уровне сложности.



Связано это с тем, что теперь игра превратилась в подобие гринд рпг и высокоуровневыми миссиями, на которые лучше не соваться без должной подготовки. Дерево навыков теперь нужно прокачивать, путем поиска монет, разбросанных повсюду на локациях, а так же прокачкой уровня путем уничтожения большего количества врагов, разнообразие которых не убавилось но и не прибавилось точно. Здесь все те же обычные бойцы в броне, вооруженные разным и убийственным вооружением, огромные роботы мехи, огнедышащие собаки, воздушные дроны и так далее.



Однако в пылу сражения со всеми ними вы вынуждены думать не о том как бы завалить как можно больше нацистов и вообще как бы тут все разнести к чертям, все это отходит на второй план, а на первый выходит постоянный поиск аптечек, патронов, и порой вы просто вынуждены отступить лишь бы просто выжить. Не спасает ситуацию даже бодрый кооператив, которым, из за сложности игры у вас просто не получается насладиться в полной мере. Вы постоянно должны следить, не получили ли вы очко навыка и не зря ли вы бегали как оголтелый по всей карте в поисках монет для прокачки оружия, которые что после модификации, что до, можно назвать только ужасным. Лазерная пушка не убивает с одного выстрела как прежде, а от гранатомета толку не больше чем от обычной гранаты.



Из-за осложнений в центральной механике геймплея, вылезает наружу и малое количество того самого вооружения, которое не бросалось в глаза в предыдущих частях из за того что тебе было, не до его выбора, ты лишь хотел еще больше врагов и иногда лишь задумывался о патронах. Здесь же все наоборот, оружие нужно подбирать под противника, и выцеливать его уязвимые места, а иначе обойма потрачена впустую. Из-за подобных проблем в глаза сильно бросаются игровые условности, такие как слишком быстрый и топорный бег, а так же непонимание того, какого черта вообще повсюду валяется этот хлам, который ты собираешь и как персонажи в сверхтехнологичных костюмах способных прыгать на большие расстояния и уничтожать противника ударом ноги о землю, не могут в одиночку открыть простую дверь лифта, а вынуждены пыхтя делать это вдвоем.



Даже сайт квесты не отличаются каким то интересным геймплеем или локациями, напротив все миссии как основные так и второстепенные воспринимаются одинаково, и откровенно служат лишь для растягивания геймплея и оправдания вложенных в покупку средств. И пусть цена игры довольно мала, стоит упомянуть, что Youngblood, это очередной проект с функцией для ускорения прокачки, а именно в виде внутриигровых транзакций для покупки очков навыков, но и еще для приобретения скинов для оружия или персонажа. Так же если вы все же хотите опробовать кооператив, то вам с другом не обязательно покупать две игры, достаточно купить делюкс издание и вы сможете пригласить своего комрада, для совместного прохождения. Достаточно только зарегистрироваться на официальном сайте Bethesda и воспользоваться функцией Buddy Pass. Подобная механика уже была опробована в игре A Way Out от Hazelight Studios, и признаться честно, побольше бы игр с подобной фичей.



Про графику и дизайн




Очень немного можно сказать, про визуальную составляющую. То что игра использует те же графические технологии, что и New Colossus, заметно невооруженным взглядом, однако разработчики, немного поправили освещение, улучшили фильтрацию текстур, поработали с отражениями и еще много над чем, однако в целом это трудно назвать



полной модернизацией графического движка «id Tech 6», скорее легкой отшлифовкой. Хотя порой можно наткнуться на оплошности, которые сильно бросаются в глаза, и удивляют своим появлением в игре 2019 года. В плане спецэффектов, это все тот же красочный Wolfenstein с кровью, яркими взрывами и все же зрелищной но не эффективной стрельбой.
Так же LVL-дизайн просто пестрит однообразием, всю игру вы проводите на улицах в домах города, и разве что изредка спускаетесь в катакомбы, где геймплей в потемках с фонариком и вспышками от выстрелов и взрывов, хоть немного приобретает оригинальности. В остальном же дизайн локаций однообразен и удивит разве что новичка в игровой индустрии. Игра даже умудрилась потерять, такую важную часть как саундтрек, который здесь не запоминается, а порой даже и не слышен. Так что фанаты работ Мика Гордона, будут сильно огорчены. Самый верный способ это включить треки из прошлых частей и попытаться получить от игры удовольствие.



Итог





Учитывая всё сказанное, назвать игру полноценным сиквелом просто язык не поворачивается. В этом и состоит вся проблема, цена и уровень проработки игры, всем своим видом кричат, что это просто крупное дополнение, однако нас пытаются убедить, что игра позиционируется как спин-оф, но все же является полноценным AAA шутером, а значит и оценивать мы её будем соответствующе. И хоть завышенные ожидания, это и есть главная проблема проекта, все же наша оценка объективна и заслужена. Wolfenstein: Youngblood как аддон, гордо может претендовать на твердую 8-ку, а вот как крупная игра способна разве что на 5/10.
Комментарии (3 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
А за что заминусили то? Текстовая версия же есть
Первоначальная версия была плохо оформлена. Не учел, что тут с этим довольно строго.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
I Wanna Be The Boshy! — это смерть… это Boshy time!
Персональный блог настоящего Бошиста!
NieR: Automata atamotuA :ReiN
Персональный блог ловегрудба
Black Mesa. Добро пожаловать обратно.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Верховая езда (и какой мы обычно видим ее в играх)
Персональный блог пространных рассуждений
Mad Max is back
Блог Crazy_Ingwar
Наверх ↑