26 июля 2019 26.07.19 9 19K

Жалких попыток в фан-арт пост. Часть 2. Участь, что хуже смерти.

+16

Если честно, удивлен, что прошлый блог не утонул в минусах. Большое спасибо!

Что может быть хуже смерти, особенно в разгар галактической войны за выживание? Жнецы из Mass Effect знают ответ! Любая разумная жизнь для них это ценный ресурс, из которого они создают свою армию, состоящую из Хасков. Последние получаются путем замены органики жертвы на различные импланты, вследствие чего получается безвольная и бездумная машина для убийств. Зомби, контролируемые машинами. Это ли не участь, что страшнее смерти?

В общем, как часто бывает, наступило творческое затишье (если честно, сомневаюсь, можно ли ко мне отнести это понятие, поскольку творчеством свои потуги не считаю, язык не поворачивается), просто не знал, что сделать в SFm, и так продолжалось, пока листая старые работы не наткнулся на одну из первых, сделанную еще в Garry's mod'e.

Недолго думая решил, что неплохо было бы обновить сие «произведение», а заодно «изуродовать» остальных персонажей любимой вселенной. Рабочее название серии выбрал соответствующее — «Цирк уродов».

Некоторые трансформации выглядят не совсем канонично, но давайте просто представим, что Жнецы прервали процесс превращения на половине
____________________________________________________________________________________

◢ Павший ◣

____________________________________________________________________________________

◢ Марионетка ◣

____________________________________________________________________________________

◢ Разрушение ◣

____________________________________________________________________________________

◢ Наследие ◣

Изначально хотел приделать Миранде руку от Банши, и даже сделал это, а потом посмотрел и понял, что это Residen Evil какой-то.

____________________________________________________________________________________

◢ Вознесение ◣

____________________________________________________________________________________

◢ Заражение ◣

____________________________________________________________________________________

◢ Скверна ◣

____________________________________________________________________________________

◢ Отречение ◣

____________________________________________________________________________________

Конец.

Спасибо, что долистали до конца.


Mass Effect

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2007
4.7K
4.4
3 395 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Фотошопа я не стыжусь, более того, в нем делается немалая часть. В нем же сгладил все грубые углы, на совсем уж мелкие, что на фоне, особо внимания не обращал, либо проглядел.
По поводу света соглашусь, у меня с ним по жизни проблемы, + я, видимо, не знаю, как надо правильно сохранять файл в фотошопе, чтобы при загрузке на ресурсы не терялась насыщенность цветов. В фш постоянно приходится выкручивать её чуть ли не до упора, чтоб избежать дикой блеклости после загрузки.
Ну по поводу сборок. Все делалось прямо в СФм'е путем совмещения





А Блендер я боюсь, как не зайду в него, глаза разбегаются, даже если с туториалами
Вау. Эксклюзивный контент от мастера!
Меня всегда интересовал процесс создания всяких штук, включая артов на СФМ.
Насчёт света, смотри, первые два арта в плане постановки света сделаны на ОК, ибо я использовал общее освещение и подсветку. Третий арт плохой по той причине что у меня банально лагал СФМ из-за переизбытка моделей, в то время как на Blendere я могу хоть всё войско царя Леонида загрузить и всё будет работать без нагрузки на систему, из-за чего я решил не мучить себя со светом, и сделал как смог. Летающие голыши нормально светятся, а остальных солдат, как смог. Плюс дерево на заднем плане нуждается в доработке, но-о-о увы, арт скорее проба, так как я учился работать с массовкой, чем что-то полноценное, ибо в пабликах СФМ и на девике я это не публиковал.

А Блендер я боюсь, как не зайду в него, глаза разбегаются, даже если с туториалами


Страшно не страшно, но обычная портированная мной из игры модель в Blender выглядит лучше чем такая же модель отрендеренная в СФМ.


На изобрж. три источника света, основной и два для подсветки, созданное с нуля окружение и простая поза. В СФМ для того чтобы добиться подобного освещения и внешнего вида модели, мне нужно чуть ли не пол дня со светом мучатся, в Blender я такое делаю за десять минут. Но там уже нужно «ноды» правильно ставить, следить за материалом, и всё в таком духе. Blender и шум убирает и углы сглаживает, и вообще делает капитальную обработку.



К слову, пока искал пример годной обработки, понял что в основном рендерят красивых девочек и мальчиков и их попки, увы но панорамы и идейные арты мало кому интересны =(
Предлагаю к ознаКомлению!
Автору можно дать пару советов?
Автор, есть Миранда не хаск?
Я бы посоветовал бы по свету, некоторые участки слишком уж затемнены, да и заполняющий цвет довольно слабовато выглядит. То есть синий цвет есть, передающий атмосферу жнецов но он слабо выглядит. Есть некоторые хитрости насчёт работы со светом в СФМ:

ссылка на небольшой туториал

И еще один но на английском, мне лично в некоторых аспектах помог, там нужно листать дальше и уже будут вещи поинтереснее.

Еще один умный человек мне советовал использовать основной заполняющий свет — вроде солнца, а уже дополнительные источники которые с разных сторон подсвечивают или дополняют модель. Еще не нужно стыдиться обрабатывать всё в фотошопе. То есть, можно сделать несколько изображений с разным расположением света и уже там наложить слоями друг на друга через «осветлитель основы».
Еще не мешало бы сгладить некоторые углы в пластике через всё тот же фотошоп. Увы но в сфм сгладить модели и сделать их гладкими нельзя, как через Blender. Но никто не запрещает поработать через фотошоп.






И да, я так понимаю модели героев и жнецов это сборка. Они были собраны через СФМ или в сторонний программе вроде Blender или 3ds max?
Хотя сколько я уже прочитал и сколько умных людей послушал, СФМ-ки у меня всё были не очень…
Читай также