Меню
StopGame  Блоги Блог Shaman13 Жалких попыток в фан-арт пост. Часть 2. Участь, что хуже смерти.

Самое актуальное

  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare

Жалких попыток в фан-арт пост. Часть 2. Участь, что хуже смерти.

+16
Если честно, удивлен, что прошлый блог не утонул в минусах. Большое спасибо!

Что может быть хуже смерти, особенно в разгар галактической войны за выживание? Жнецы из Mass Effect знают ответ! Любая разумная жизнь для них это ценный ресурс, из которого они создают свою армию, состоящую из Хасков. Последние получаются путем замены органики жертвы на различные импланты, вследствие чего получается безвольная и бездумная машина для убийств. Зомби, контролируемые машинами. Это ли не участь, что страшнее смерти?

Немного предыстории, если кому-то интересно.
В общем, как часто бывает, наступило творческое затишье (если честно, сомневаюсь, можно ли ко мне отнести это понятие, поскольку творчеством свои потуги не считаю, язык не поворачивается), просто не знал, что сделать в SFm, и так продолжалось, пока листая старые работы не наткнулся на одну из первых, сделанную еще в Garry's mod'e.

Страшна, вырубай!



Недолго думая решил, что неплохо было бы обновить сие «произведение», а заодно «изуродовать» остальных персонажей любимой вселенной. Рабочее название серии выбрал соответствующее — «Цирк уродов».


Некоторые трансформации выглядят не совсем канонично, но давайте просто представим, что Жнецы прервали процесс превращения на половине


____________________________________________________________________________________

◢ Павший ◣




____________________________________________________________________________________

◢ Марионетка ◣




____________________________________________________________________________________

◢ Разрушение ◣



____________________________________________________________________________________

◢ Наследие ◣




Небольшой бонус

Изначально хотел приделать Миранде руку от Банши, и даже сделал это, а потом посмотрел и понял, что это Residen Evil какой-то.


Клац

____________________________________________________________________________________

◢ Вознесение ◣




____________________________________________________________________________________

◢ Заражение ◣




____________________________________________________________________________________

◢ Скверна ◣



____________________________________________________________________________________

◢ Отречение ◣




____________________________________________________________________________________

Конец.



Спасибо, что долистали до конца. Возможно, в следующем блоге будет закрытый ню фотосет Миранды

Несколько позитиваторов в конце
Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Комментарии (9 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Автору можно дать пару советов?
Можно
Я бы посоветовал бы по свету, некоторые участки слишком уж затемнены, да и заполняющий цвет довольно слабовато выглядит. То есть синий цвет есть, передающий атмосферу жнецов но он слабо выглядит. Есть некоторые хитрости насчёт работы со светом в СФМ:

ссылка на небольшой туториал

И еще один но на английском, мне лично в некоторых аспектах помог, там нужно листать дальше и уже будут вещи поинтереснее.

Еще один умный человек мне советовал использовать основной заполняющий свет — вроде солнца, а уже дополнительные источники которые с разных сторон подсвечивают или дополняют модель. Еще не нужно стыдиться обрабатывать всё в фотошопе. То есть, можно сделать несколько изображений с разным расположением света и уже там наложить слоями друг на друга через «осветлитель основы».
Еще не мешало бы сгладить некоторые углы в пластике через всё тот же фотошоп. Увы но в сфм сгладить модели и сделать их гладкими нельзя, как через Blender. Но никто не запрещает поработать через фотошоп.

Раньше я тоже делал всякое в СФМ сейчас другим занимаюсь, да и вообще предпочитаю больше Blender






И да, я так понимаю модели героев и жнецов это сборка. Они были собраны через СФМ или в сторонний программе вроде Blender или 3ds max?
Хотя сколько я уже прочитал и сколько умных людей послушал, СФМ-ки у меня всё были не очень…
Фотошопа я не стыжусь, более того, в нем делается немалая часть. В нем же сгладил все грубые углы, на совсем уж мелкие, что на фоне, особо внимания не обращал, либо проглядел.
По поводу света соглашусь, у меня с ним по жизни проблемы, + я, видимо, не знаю, как надо правильно сохранять файл в фотошопе, чтобы при загрузке на ресурсы не терялась насыщенность цветов. В фш постоянно приходится выкручивать её чуть ли не до упора, чтоб избежать дикой блеклости после загрузки.
Ну по поводу сборок. Все делалось прямо в СФм'е путем совмещения
Показать картинку


Показать картинку

Уберите детей от экрана!


А Блендер я боюсь, как не зайду в него, глаза разбегаются, даже если с туториалами
Вау. Эксклюзивный контент от мастера!
Меня всегда интересовал процесс создания всяких штук, включая артов на СФМ.
Насчёт света, смотри, первые два арта в плане постановки света сделаны на ОК, ибо я использовал общее освещение и подсветку. Третий арт плохой по той причине что у меня банально лагал СФМ из-за переизбытка моделей, в то время как на Blendere я могу хоть всё войско царя Леонида загрузить и всё будет работать без нагрузки на систему, из-за чего я решил не мучить себя со светом, и сделал как смог. Летающие голыши нормально светятся, а остальных солдат, как смог. Плюс дерево на заднем плане нуждается в доработке, но-о-о увы, арт скорее проба, так как я учился работать с массовкой, чем что-то полноценное, ибо в пабликах СФМ и на девике я это не публиковал.

А Блендер я боюсь, как не зайду в него, глаза разбегаются, даже если с туториалами


Страшно не страшно, но обычная портированная мной из игры модель в Blender выглядит лучше чем такая же модель отрендеренная в СФМ.
Вот это просто превью для скачиваемой модели


На изобрж. три источника света, основной и два для подсветки, созданное с нуля окружение и простая поза. В СФМ для того чтобы добиться подобного освещения и внешнего вида модели, мне нужно чуть ли не пол дня со светом мучатся, в Blender я такое делаю за десять минут. Но там уже нужно «ноды» правильно ставить, следить за материалом, и всё в таком духе. Blender и шум убирает и углы сглаживает, и вообще делает капитальную обработку.
Вот что можно вытворять в Блендере если запариться с нодами - автор Nodern03



К слову, пока искал пример годной обработки, понял что в основном рендерят красивых девочек и мальчиков и их попки, увы но панорамы и идейные арты мало кому интересны =(
♥Скверна♥
Автор, есть Миранда не хаск?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
География Stopgame.
Персональный блог Ивана Лоева
cs go(way) moments
Блог lolowkasi2004
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
Suikoden III (Обзор игры)
Персональный блог Firefly
Лучший Need for Speed
Блог 777frontman
[ЧИТО? ГИДЕ? КАГЫДА?] Внутренняя кухня.
Персональный блог Ивана Лоева
RTS или RIP?
Блог rovvit
Наверх ↑