Фрау Кост была сегодня вне себя от радости. Сегодня был особенный день. Она даже отметила его в календаре красным цветом. Как она отметила его красным цветом? – спросите вы. Вчера Фрау Кост поймала коммуниста и голыми руками сделала из него компот. Обмакнула в него лист календаря и была довольна собой. Остальное выпила. Не пропадать же добру. 26 июля 1944 года – самый счастливый день в жизни Фрау Кост. День, когда Гальперия будет уничтожена!
Но её планам не суждено было сбыться. Чтобы помешать ей, советские службы отправили своего лучшего спец-АГента, Даура под кодовым именем «Голый Артур». Место проведения операции — подводная сверхсекретная база под островом на севере Карибского моря. Даур вылез из полой ракеты, в которой его тайно перевезли сюда подпольные бойцы. У него был лишь пистолет с глушителем и нож. Для кого-то, чтобы спасти мир, этого было мало. Для Даура этого было достаточно.
— «Голый Артур», как обстановка? На связь с Дауром вышел коммунист Баранов.
— Немцы, товарищ, они повсюду, их тут целые полчища, — доложил Даур.
— Ты справишься, я в тебя верю. Всё что тебе нужно, так это украсть уникальную ключ-карту для запуска ядерных ракет на Гальперию. Без неё они не смогут использовать это оружие. Помни, чему учил тебя я и большевик Мещеряков. У тебя всё получится, сынок. Эвакуация с базы будет ждать тебя на поверхности острова. За родину. За Нарицу.
— За Нарицу – шепотом, чтобы не спалиться, повторил Даур.
— Конец связи.
Даур любил убивать немчуг. Он вообще очень любил убивать. Иногда даже своих убивал. Поэтому его отправляли в тыл врага. Там «своих» не было. Зато немчуг было много.
— Я-я, зергут. Вундершмуфель вуфель.
— Картуфель?
— Вуфель, шмуфель, пруфель – говорят по-немецки.
— Нацисты, – презрительно сказал Даур.
Даур словно лиса проходил тенью мимо охраны. Тихо, грациозно, изящно, сексуально, молниеносно. В коридоре прямо напротив нужного входа в вентиляцию спиной стоял немчуга. И никак не обойти его, заразу эдакую.
— Что же делать? – спросил Даур. Ответ не заставил себя ждать. – Используй технику боя «Пневмопих», — сказал голос большевика Глеба Мещерякова в голове Даура.
Даур затыкал острием ножа в попу немчугу, с ним было покончено. Даже пикнуть не успел. Даур проник в вентиляцию.
До запуска ракет на Гальперию оставались считанные секунды. Немчуга передал ключ-карту Фрау Кост.
— Хайль Кунгуров!
— Хайль Кунгуров! – поприветствовали они друг друга.
Фрау Кост подошла к терминалу запуска ракет и протянула руку, чтобы вставить ключ-карту в отверстие. В эту же секунду, внезапно, из вентиляции потолка комнаты выпрыгнул Даур. Он сделал ровно (!) двадцать пять сальто-прыжков вперед, оказался у самого носа Фрау Кост, отнял ключ карту. Затем Даур сделал ровно (!) двадцать пять сальто-прыжков назад и убежал. Это произошло так быстро, что никто не успел ничего предпринять.
— Найн, найн, найн, найн, найн! — Закричала в истерике Фрау Кост. – Взять его, остановить его, не дайте ему испортить самый счастливый день в моей жизни!
Даур ушёл от преследования немчуг, сел в батискаф и отправился на поверхность к точке эвакуации. Там его ждал самый преданный напарник в его жизни. Нет, не коммунист Баранов и даже не большевик Мещеряков. На острове Даура ждала его верная дракон Екатерина.
— Запрыгивай на меня, Даурчик, и мы улетим с тобой отсюда быстрее, чем идут загрузки в «Days Gone», — сказала дракон Екатерина.
— И чтобы я без тебя делал, Катенька, Катамаранчик ты мой, шустренький?
— И дня бы не протянул … – проурчала дракон Екатерина.
Даур запрыгнул на Катерину, и они улетели. Конец.
Лучшие комментарии
Единственное, наверное, надо было добавить больше стимпанковского-фэнтезийного, чтобы наверняка привязали к конкурсу. Скажем,
голого ыыыыДаура привезли к месту сюжета не на полой ракете, а на каком-нибудь подводном паровом поезде, который ездит по морскому дну и при необходимости рассекает океанские глубины с помощью каких-нибудь моторов. Тоже паровых, разумеется.Я как бы не думаю что можно выбирать свой сеттинг, что-что а Вторая Мировая никак не вяжется с миром меча и магии?