Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Dragon Overseer. Skill to Win. Обзор — Enhanced Edition

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Dragon Overseer. Skill to Win. Обзор — Enhanced Edition

+14
Всем привет!



Сегодня пишу вторую генерацию обзора игры. С первой версией обзора можете ознакомиться вот тут.

Желание создать новый обзор возникло по банальной причине — я стал одним из сильнейших игроков и стал намного лучше разбираться в этой игре. Соответственно появилось больше информации для освещения.




Для тех кто первую часть не читал, но желает получить информацию здесь и сейчас напомню о чем игра.

Dragon Overseer — мегапродвинутый тамагочи по выращиванию личного дракона. Развитие сопровождается несколькими прекрасными встроенными играми: хардкорной аркадой, пошаговым исследованием открытого мира, пошаговые бои похожие на карточную игру, бои на арене. Понимаю, что повторяюсь, но крайне рекомендую прочитать первый обзор, т.к. базовой информации действительно очень много.



Ну а теперь о главном. Играл в игру я больше месяца практически каждый день. За это время сумел понять — действительно, все параметры игры соответствуют заявленным, играть интересно и критически важен скилл. Нужно вырабатывать стратегию своего развития и боя. Также важно совершенствовать свое мастерство прохождения аркадного режима. Лично мне ближе всего пошаговые, похожие на карточные, бои с рандомно-колодной генерацией скиллов, исследование открытого мира.

Что мне очень понравилось. В игре масса нюансов. Даже для топового игрока постоянно находится нечто новое и неизведанное. Всегда можно встретить легендарного дракона с которого ты можешь выбить (или он выбьет из тебя опыт) скилл, который будет ломать кабины и перевернет тебе всю тактику (но, что важно отметить — не стратегию) боев. Можно внезапно найти какой-то кусок мяса для кормления дракона, который даст уникальное усиление.


Вот такие случаи, когда все висит на волоске особенно ценны.

Огромный плюс игры также заключается в том, что практически каждый момент времени игрок может находиться на связи с разработчиком на дискорд-канале игры. Мне очень нравится ситуация, когда игроки могут влиять на развитие игры. Например, недавно мы обсуждали работу лечащего скилла, после чего скилл стал действительно полезным. А до того говорили о балансе набора опыта в пользу того, чтобы более сложные вещи давали больше опыта.

Еще одно нововведение. Кормление дракона сильно улучшилось. Оно и так было крутое. Но теперь вообще стало мегакрутым. Напомню. У дракона есть уникальная генетика. Это означает, что когда мой дракон и ваш есть одну и ту же еду — он получает разные баффы, включая постоянные усиления. О своем драконе и его развитии много знать сможете только вы. Так вот. Раньше для получения профита нужно было смешивать четыре вида еды. Теперь можно смешивать шесть! Т.е. система стала в разы если не в десятки раз вариативнее. Уже не говоря про то, что есть куча еды, которая даже внутри одного вида отличается по качеству.



Вроде бы рассказал обо всем, что узнал нового. Если будут вопросы — пишите в комментариях. Лично для меня же игра стала чуть ли не лучшей игрой для мобильного телефона, в которую можно играть каждый день и при этом для развития не надо сидеть в ней часами.

А теперь для самых терпеливых, для тех, кто дочитал мою писанину. Пишите в комментариях «Хочу игру!», тем самым вы попадете в число людей между которыми разыграю ключ от этой замечательной игры. Подведение итогов розыгрыша в конце этой недели, 16.06.2019.

Всем хороших игр!
Комментарии (9 шт.)
комментарий удален
ПоКорми Дракона!
Ребята, игра неплохая, а розыгрыш завтра заканчивается) Не упускайте шанс приобщиться к хорошей игре)
Все еще удивлен, что явную рекламу мобильной игры так продвигают в топ. Странные дела
Почему рекламу? На самом деле все проще. Заинтересовался игрой, пообщался с разработчиком, много поиграл в игру (игра как и полагал оказалась интереснейшей) и вот результат всего этого — обзоры. Разработчик оказался классным парнем — дал ключей чтоб люди могли при доле везения поиграть бесплатно в платную игру. Что в этом всем плохого?
Избыточное перехваливание и сотрудничество с разработчиками аж на ключи. Я конечно рад, что ты нашёл себе такую игра по вкусу, но по факту реклама есть реклама.
Этак любой скриншот в Стим и обзор — формально все реклама. Просто один момент когда ты получил некие деньги и высасываешь похвалы из пальца, другое дело считаю когда игра хороша, ее хочется хвалить. По факту в этой игре есть вещи, которые и ААА проектам не грех бы перенять.
У дракона есть уникальная генетика. Это означает, что когда мой дракон и ваш есть одну и ту же еду — он получает разные баффы, включая постоянные усиления. О своем драконе и его развитии много знать сможете только вы. Так вот. Раньше для получения профита нужно было смешивать четыре вида еды. Теперь можно смешивать шесть!


Меня удивляет, что кто-то может всерьёз восхищаться подобному. Мы вернулись в нулевые?..
Не знаю. Может мы в разные игры играем? Подскажи пожалуйста что-то из новых игр где хотя бы с десяток реально влияющих на игру статов персонажа будет, обычно их 3-4 — тут их 21! А уж про уникальную генетику героя вообще помолчу. Думаю ты просто не понял сути того, что я написал. Грубо говоря, алхимия тут уникальна для каждого игрока. Ты должен сам создать свои личные свойства. Как по мне это уникальный игровой опыт. Таких игр сходу и вспомнить-то не могу. Разве что в Life is Feodal что-то подобное реализовано.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
«Призрак в доспехах» 2017г. Киноразбор
Персональный блог ловегрудба
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Minecraft — Последний шанс [ПЕРЕВОД]
Шахтеры и строители Minecraft
Вместо тысячи Spore…
Персональный блог Мои разнообразные и странные темы
Русская рулетка и орел/решка
Шахтеры и строители Minecraft
EVE Online. Твоя новая жизнь.
Блог обзорщиков
Наверх ↑