Меню
StopGame  Блоги Блог ReyMiller Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dreams
  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»

Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5

+77
Никогда не писал ничего подобного, так что не знаю с чего и начать. Окей, так вышло, что мы с другом решили воплотить в жизнь револьвер Неро из Devil May Cry 5, точнее, мы решили начать делать всякие крутые штуки из игр и фильмов, а начать именно с этого. Револьвер активный, у него крутится барабан и есть откидной механизм, продумывать работу спускового крючка и курка для этого проекта мы не стали. Сразу скажу, что для начала можно было бы выбрать проект попроще и на бумаге всё казалось проще, но всё приходит с опытом.

Итак, приступим. Что нам определённо точно понадобится:

ПВХ — 2мм и 4мм. Мы заказывали на каком то сайте, листы 2х1 метр 4мм и 2х1 метр 2мм обошлись нам в 3700 рублей с доставкой до дома. Меньше заказывать не выгодно.

EVA foam — я не буду в подробностях объяснять что это, вам проще будет погуглить. Рулоны 5мм и 2мм примерно таких же размеров как листы ПВХ стоили 1700 с доставкой.

Клей — мы используем секундный клей Cosmofen, клеит быстро и надежно, но при работе с ним желательно иметь защитную маску и очки, поскольку при склейке исходят испарения. Готовьтесь к тому, что ваши пальцы будут вечно измазаны в нём а части вашей кожи будут на изделии. Самый простой способ убрать его с рук — протереть наждачкой.

Художественный скальпель со сменными лезвиями, лезвия лучше меня чаще, они быстро тупятся поскольку это ваш основной режущий инструмент и для ПВХ, и для Евы.

Канцелярский нож — на тот случай, если скальпеля вам будет не достаточно.

Строительный фен — нужен для того чтобы гнуть детали и предавать им нужную форму.

Надфили и наждачная бумага для обработки деталей.

Принтер.

Двухкомпонентная шпатлёвка

Чёрный маркер, белый маркер, карандаши, линейки, циркуль, ножницы — это я думаю и так понятно.

По основе вроде всё, теперь то, без чего гипотетически можно браться за работу но без этого будет очень/крайне/слишком сложно:

Гравер с кучей разных насадок и желательно гибким валом — эта штука упрощает всю работу в разы. Им вы можете отрезать детали, обрабатывать их и делать отверстия.

Горячий нож, им можно вырезать мелкие детали, делать это скальпелем — процесс крайне трудоёмкий и не очень точный.

С чего мы начали. Нужен чертёж, нам повезло и в игре уже есть чертежи всего имеющегося оружия, делаем скриншот, в графическом редакторе, где есть возможность накладывать слои (в нашем случае paint net) делаем слой над чертежом и на нём обводим всё что нам нужно.

Получилось как то так



На этом трафарете мы не обрисовывали рукоять и мушку с целиком, они будут делаться по другому принципу, который мы сами пока не знаем.

Для определения длины изделия, в игре делаем скриншот, как Неро держит револьвер на вытянутой руке. Использовав самые современные и точные системы вычисления определяем размер.

" — На вытянутой руке от мизинца до чуть выше локтя получилось где то 43см
— Отлично!"



Делаем лист длиной 43 см, шириной… Любой шириной, как вам будет удобнее, на этот лист выгружаем обведенный по чертежу трафарет и подгоняем по длине. Дальше создаём лист размером А4 и по частям переносим нужные детали, распечатываем. Вырезаем и склеиваем/скрепляем степлером нужные части. У вас получился нужный трафарет.

Окно барабана и спускового крючка тоже нужно вырезать



Вся конструкция будет напоминать бутерброд, в цетре ПВХ 4мм, по бокам Ева 5мм, Ева 2мм, ПВХ 2 мм, последний слой из ПВХ вырезаем без рукояти, это место нам понадобится. У нас получилось что то вроде этого:

Выпирающие части срезаем скальпелем, чтобы приравнять их к ПВХ который находится в центре. К сожалению подходящая фотография есть только в таком качестве



С левой стороны пластик можно делать монолитный, но с правой нужно вырезать так, чтобы потом можно было проделать углубления в основании, для откидного механизма.

Следующим шагом будет подготовка деталей которые расширяют ствол. Делаем 4 полоски из 4мм ПВХ, на них рисуем линии, по этим линиям гравером делаем скос, он должен быть заостренный, позже покажу как это выглядит.

Линии не должны располагаться равномерно, с одной стороны отступ чуть-чуть больше



Дальше делаем деталь откидного механизма, она должна быть прочной, у нас она состоит шести склеенных частей 4мм ПВХ и двух 2мм ПВХ, по краям.

Так же делаем рёбра которые находятся на основной части револьвера. Их мы выполнили как каркас, 4мм ПВХ по бокам и в центре согнутая с помощью строительного фена пластина, тоже из 4мм ПВХ.

Проделываем углубления в основании там, где будет ходить откидная часть. Сразу мы этого не сделали, поскольку конструкция могла сильно деформироваться при склейке. Так же протачиваем место меж двух стволов, там где будет находиться трубка, на которую будет крепиться барабан.

Собрав всё что я описал выше в кучу, получим нечто подобное:

Тут видны скосы на расширителях, про которые я говорил ранее



Теперь, приклеиваем всё что мы сделали на основу. Начнём расширителей стволов сверяйтесь с 3д моделью и вашим трафаретом чтобы сделать это правильно.

Следующим шагом будет создание рёбер ствола. Видите те кривые штуки у рукояти на трафарете? Это их части. Таких мы вырезали восемь штук из 2мм ПВХ, важно подогнать их под одну величину, чтобы они идеально совпадали друг с другом, дабы избежать искривления в последствии. Их мы крепим на расширители стволов, по две на каждый. Сверху на них крепим длинную прямую, ширина которой совпадает узкой части расширителей а длиной, которая совпадает с длиной чего? Правильно, расширителей, очень много этого слова, простите.
Дальше клеим рёбра основы, так, чтобы они совпадали с рёбрами стволов, идеально они подходить не будут, ничего страшного.

Дальше обрабатываем всё что есть. Подгоняем все рёбра под одну высоту и ширину, спиливаем заусенцы и т.д… По итогу всего этого процесса у нас получилось это:

Фотографии с более профессиональным фоном у меня нет



А дальше начинается ад, потому что мы подходим к созданию барабана. Мы долго думали, как лучше нам его сделать. Сделать три круга и согнуть в круг Еву? Три круга и согнуть в круг ПВХ? Оба варианта не подходили по нескольким причинам, недостаточная жесткость, нужно как то пропиливать долы, а они достаточно глубокие и протрут всё на сквозь, так, что пришлось бы делать подкладку, отсутствие нормальных шахт под патроны, а ещё барабан на игровой модели сужается и в таком условии сделать это сужение нормально не получится. В итоге мы пришли к выводу, что нам нужно шестнадцать кругов из 4мм ПВХ, которые мы склеим друг с другом, а в последствии обработаем всё шпатлёвкой. Пять кругов диаметром 63мм, четыре 62мм, семь 61мм, чтобы было сужение.

Циркулем обводим круги нужного размера



Поскольку вырезать их скальпелем/ножом = сойти с ума, гравером крайне не удобно, а горячего ножа у нас нет… Мы вырезали их ножницами, обычными, канцелярскими ножницами. Пальцы начинает сводить с самого начала, но в итоге я навырезал до кровавой мазоли.

Кучу времени у нас ушло на то, чтобы разметить отверстия под шахты ровно, ещё больше времени на то чтобы в каждом круге эти шахты проделать гравером. Так же не забываем делать отверстие в центре каждого круга. Склеив всё что получилось воедино, получили крайне неровную и шероховатую деталь, которую снова обработали гравером и им же пропили долы. Результат покрыли четырьмя слоями шпатлёвки и до полировали до идеальной ровности, на это ушло кучу времени и несколько листов наждака.

Результат до и после



Пока один делал барабан, другой делал часть узора, который будет крепиться под стволом, он же, в последствии, будет блокировать откидной механизм от выпадания.

Готовый узор одной стороны



Также сделали часть откидного механизма которая будет крепиться на основе. Просто склеили четыре 4мм прямоугольника и проделали на нужной высоте отверстие. Скрепили барабан и откидной механизм, получили вполне рабочий вариант, я бы прикрепил видео его работы, но оно есть только в нашем Инстаграме, пока что.

Примерный вид, без готового барабана и без части откидного механизма, зато с узором



И вот мы подошли к концу, пока показал всё, что у нас есть на данный момент. Сейчас мы приступили к шпатлёвочным работам, кстати вот их начало:



Нам осталось доделать несколько частей, курок, спусковой крючок, мушку, целик, скобу закрывающую механизм, рукоять, узоры, патроны. За шпатлевать все неровности.

Кстати, немного про то как будет блокироваться барабан. За основу этого оружия взят настоящий револьвер S&W Model 500, у него разблокирование барабана для перезарядки происходит путём нажатия рычажка под большим пальцем. Для нас эта система слишком сложная, так что мы возьмём схему разблокирования как на некоторых старых револьверах, то есть, мы будем отодвигать ось, на которой сидит барабан, она в свою очередь будет выходить из пазов и тем самым разблокировать механизм открывания.

И скоро должно появиться видео всего этого процесса, но скоро, в данном случае, понятие растяжимое.

На этом пока всё, всем спасибо.
Комментарии (13 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Пасаны аще котята. Жаль не успели доделать. Интересно как в итоге будет выглядеть. Тем более по габаритам т.к сейчас кажется больно большим/высоким. Но даже так я только за поддержания творческих людей =3
Ракурс на фотографиях такой, на самом деле он выглядит точно как нужно.)
комментарий удален
А можно ссылку на инстаграм?
Конечно
скрытый текст
Спасибо, выглядит круто
Спасибо! Эта откидуха наш ночной кошмар, после барабана, конечно
Великолепная работа, вы проделали титанический труд, желаю вам удачи с конечным результатом, ну и конечно хотел бы увидеть от вас Ebony & Ivory.
Благодарю! Они есть у нас в проекте, но следующим будет кое что попроще.
Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5

Но зачем?.. Ведь урон от этого пистолета очень низкий…
Ха, а теперь иди в гугл и ищи ролики, где люди набивают SSS только пистолетом.
я могу найти ролики, где человек с обломком меча проходит всю Dark souls.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Retrozor The Videogame [UPD Demo 1.02]
Персональный блог Блог Nelson_Raccoon
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Zombie Revenge (Dreamcast)
Блог обзорщиков
Минутка ностальгии: XCOM: Enemy Unknown и Within
Персональный блог Грюнта
Делаем визуальную новеллу про StopGame.ru.
Персональный блог Аниматора port154
[Обзор UnderRail] Андеграунд RPG жанра
Персональный блог Блог slymmen
Наверх ↑