7 мая 2019 7.05.19 23 2765

Close to the Sun [Обзор в стихах]

+17

«В беспрерывном одиночестве ум становится все острее. Для того, чтобы думать и изобретать не нужна большая лаборатория. Идеи рождаются в условиях отсутствия влияния на разум внешних условий. Секрет изобретательности в одиночестве. В одиночестве рождаются идеи.»

Н. Тесла

Захотелось тут как-то, на днях, получить немного эстетического удовольствия. Способом получения я выбрал свеженькую Close to the Sun. Трейлеры игры были многообещающие и ничто не предвещало беды.

Как же я ошибался.

Игра оказалась плоха во всём за что не возьмись. Сюжет, геймплей, графика и иже с ними, быстро прогнали меня через все пять стадий принятия неизбежного и оставили после себя пустоту.
И, внезапно, у меня в мозгу сработал какой-то защитный механизм, который решил заполнить эту пустоту каплей творчества.

Собственно, плоды этого творчества я и предлагаю вашему вниманию.
После текста, будет припрятана видео-версия, если кому-то вдруг проще воспринимать стихи на слух.

Сразу предупреждаю: и в тексте, и в видео будут спойлеры, хотя я искренне желаю вам не повторять мою ошибку и не тратить своё время на эту игру.

Корабль, который построил Тесла

Вот корабль,
Который построил Тесла.

А вот неуравновешенная девица,
Которая скримеров очень боится,
На корабле,
Который построил Тесла.

А это странная рыжая сестрица,
Которую ищет наша девица,
Та, во все двери, что будет ломиться,
На корабле,
Который построил Тесла.

Вот подозрительный ученый,
Который поможет искать нам сестрицу,
К которой приехала наша девица,
Которой бы впору во тьме заблудиться,
На корабле,
Который построил Тесла.

Вот маньяк-ножом-убиватель,
Его боится ученый-предатель,
Который не очень-то любит сестрицу,
Ту, что ищет наша девица,
Которая думает, как не разбиться,
На корабле,
Который построил Тесла.

А это графон вырвиглазный
Что свёл с ума маньяка-убивателя,
Который в конце зарежет предателя,
Который завидует нашей сестрице,
Которую ищет горе-девица,
Которой бы бегу ещё поучиться,
На корабле,
Который построил Тесла.

А это сюжет, весь кривой и бессвязный,
На который натянут графон вырвиглазный,
Который с ума свёл того убивателя,
Что преследует нас, но кончает предателя,
Который из зависти губит сестрицу,
Которую всё же найдёт та девица,
Что странных призраков не убоится,
На корабле,
Который построил Тесла.

А это ленивые сценаристы,
Что написали сюжет сей бессвязный,
На который положен графон вырвиглазный,
Что разозлил маньяка-убивателя,
Того, что сгорит, но достанет предателя,
Который нам лжет и губит сестрицу,
Ту, что так любит наша девица,
Уставшая лор собирать по крупицам,
На корабле,
Который построил Тесла.

Вот BioShock и пейзажи подводные,
Им вдохновлялись сценаристы безродные,
Что написали сюжет игры бессвязный,
На который положили графон вырвиглазный,
Что до ручки довёл маньяка-убивателя,
Который пронзит негодяя-предателя,
Который графон натравил на сестрицу,
Которую быстро забудет девица,
Ей от всего этого впору бы спиться,
На корабле,
Который построил Тесла.

 
 

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
3.7K
4.3
2 642 оценки
Моя оценка

Close to the Sun

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
2 мая 2019
136
3.2
71 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

игра ваще отстой — графон, геймплей, анимация — всё плоха

На самом деле, так и есть: всё очень, очень плохо.
есть сестра, есть учёный предятел, есть манняк

Все действующие лица игры, кроме собственно ГГ и немного Теслы.))
Кажется, Сезам уже практиковала подобное и проблема (на мой взгляд) ровно та же (касается текста) — очень мало информации выходит. По сути у тебя вышло «игра ваще отстой — графон, геймплей, анимация — всё плоха; есть гг, есть сестра, есть учёный предятел, есть манняк, сценарий плохой, досвидос». И двери можно открывать ещё. В видео-версии не хватает выразительности, ты «разгоняешься» только к концу зачитки и начинают переть ЭМОЦИИ.
очень мало информации выходит

Здесь уже выбранный формат, к сожалению, определенные ограничения наложил, но как видишь, общую суть ты верно уловил.))
Хотя да, обзор для такого — слишком громкое слово.
Очень сложный формат для массовой аудитории с точки зрения восприятия. Им просто будет мало слов/ информации для понимаю, что собой представляет игра. Поэтому вангую, что такое не зайдет на ютубе с учетом и знанием основной обитающего там комьюнити.
Но вот если начать немного мыслить в процессе просмотра (я сейчас именно про видеоверсию говорю и говорил до этого), применить, так сказать, ассоциативное мышление, то многое более менее становится ясно. Вот пример: В начале есть фраза: «А вот неуравновешенная девица,
Которая скримеров очень боится» — после нее сразу стало понятно, что игра пугалка + немного понятен характер персонажа под нашим управлением. А простому обывателю, не очень то любящим немножечко подумать, будет ничего не понятно и выключит на первых 20 секундах, ну или около того.
Текстовая версия в таком плане заходит, конечно, лучше. Но все же сам формат явно не для всех. Эх…
Видеоверсия отлично получилась ^_^
Хмм… Кажется, практиковала. Припоминаю у нее такое)
Огромная просьба к тем, кто прочитает или посмотрит: очень хочется узнать ваше мнение.

Я первый раз попробовал себя в таком формате и хочется узнать насколько комом вышел блин?
Не в плане интерактивности и вариативности, это понятно. Я про то, что глядя на труды художников становится печально. Ведь все остальные работали на отъебись, а они вбухали в это силы. Я вот к чему.
А так игра посредственна донельзя.
Как уже сказали выше — формат не для всех. Но вышло очень классно хоть и не много (хотя как я понимаю это из-за самой игры). Хочу ещё!
Мне кажется недостает пары строк о том что левелдизайн в игре очень красивый и наполненный мелкими деталями.
левелдизайн в игре очень красивый и наполненный мелкими деталями

Интерьеры… некоторые… если внимательно не рассматривать, а левелдизайн — говно.))
Очень красивое стихотоврение. да тут писали что не для массового слушателя, но если кому то нравится творчество (даже пусть нескольким людям) то вы делаете правильное дело.
Если серьёзно, то проблема дизайна игры в том, что он:
— вторичен до нельзя;
— он, даже не знаю правильно ли так говорить, клиповый.
Т.е. В игре есть несколько хорошо (можно сказать даже отлично) проработанных локаций, как например пыточная СБ или каюта шахматиста. А всё остальное, это тёмная, замыленная, беспросветная жо… ну ты понял.
И этот факт не защищает игру, а наоборот играет против неё, т.к. мы видим, что авторы могли и сделали несколько хороших, запоминающихся, красивых локаций, а на всю остальную игру положили болт. Взять тот-же «музей Теслы», где на переднем плане вроде всё интересно, а по стенам пять раз три фото в рамке одних и тех же копипастнуто.

А уж если говорить про левелдизайн, то игра представляет из себя кишку. Идёшь всё время вперёд по максимально коридорным локациям. На каждой локации (как будто они ТЗ отрабатывали) пара скримеров, пара интерактивных объектов через которые можно перелезть/подлезть/пролезть между, пяток коллектебалсов, которые даже искать особо не придется, т.к. но будут на пути встречаться и куча дверей, за ручки которых можно подёргать, но они всё равно никогда не откроются.
Здесь проблема не только игры, но и выбранного формата. Я сохранил размер оригинального стихотворения, а оно, на самом деле, не очень большое.
С художественным стилем тоже не так всё просто.
Как я уже сказал, есть несколько прямо отличных локаций, которые явно были сделана для трейдеров и демонстраций, а подавляющее большинство оставшихся локаций — откровенная халтура.
Плюс они ар-деко не затащили от слова совсем.
Читай также