Есть ли среди людей те, кто ничего не боится? Думаю, нет — не существует таких. Человек знакомится со страхом еще в утробе матери и это чувство продолжает сопровождать его всю жизнь.
Так почему бы не бросить вызов своим страхам? Я сделала это — сыграла в Resident Evil 2 Remake. Представляю вам историю о том, как все было.
Прежде, благодарность компании Capcom за издание ремейка Resident Evil 2 1998 года. Игра рассказывает истории полицейского-новичка Леона Кеннеди и студентки Клэр Редфилд. Сюжетная кампания с Клэр далась мне за неделю и это были самые страшные 7 дней для меня: за это время я обзавелась четырьмя седыми волосами и недовольной соседкой пенсионного возраста.
Согласно сюжету, Клэр не сидится дома. Горя желанием встретиться с братом, она отправляется в Раккун-Сити. К ее великому сожалению, из-за досадной разминки она не застает в полицейском участке близкого родственника. Судьба посылает ей куда менее приятные встречи.
Говоря о Клэр Рэдфилд, отмечу, что она сильная женщина. Отважная и храбрая. Словом, все то, что нельзя сказать про меня. Я очень впечатлительна и труслива.
В моменты паники я переходила на ультразвук. Клэр же держалась намного увереннее. Ее ничуть не смущало происходящее вокруг: ни вездесущие ходячие трупы, ни лысые существа с канализационными личинками, ни преследующий ее по пятам Мистер Икс. Даже купание в грязевых ваннах местной канализации не особо беспокоило ее.
Словом, хрупкой девушкой Клэр не назвать. Про таких говорят, она и в горящую избу войдет, и коня на скаку остановит. У меня даже закралось подозрение, что она родилась в России и ее настоящее имя Клара.
Содержание Resident Evil 2 Remake заставляет влюбиться в себя и с каждым новым этапом все больше. С первых минут геймплея геймер чувствует задаваемый темп: Клэр надо быть начеку, уметь вовремя дать деру и держать пушку наготове. Однако при всей ее крутости она порой не может переступить через мелкие преграды в виде картонных коробок и всякого мусора, кое-где нагнуться. Хотя все же, видимо, она еще и очень удачлива, это не мешает ей попасть в полицейский участок и перевести дыхание.
При встрече с ходячими трупами первым делом хочется орудовать в ближнем бою собственными руками и ногами, но Клэр будто лишена естественных инстинктов самозащиты: она не спешит дать пинка или смачно врезать обидчикам. Эо сглаживается тем, что игра дает возможность запастись оборонительными средствами.
Холодным оружием особо не разжиться, а из огнестрельного — игрокам предоставляют хороший комплект для выживания: клинок самурая (модель Альберта, Криса), SLS 60, гранатомет. Однако это все не имеет значения, если не достать патроны и боеприпасы к ним. Поскольку моя удача не располагала ко мне: я находила патроны чаще к одному типу оружия. Меня, конечно, порадовала механика их создания. Но больше мне понравилось смотреть, как горят и взрываются монстры от зажигательных снарядов. Даже пулемет, подогнанный игрой в конце, не столько впечатлил меня.
Игра развлекает задачками на проверку логики, заданиями по сбору недостающих предметов, разгадыванием кодовых замков, просмотром видеокасет и фотопленок. Мне даже удалось вскрыть один такой наугад — подобрала код DCM. Со многим из остального пришлось повозиться. Например, с сейфом, с шахматными фигурами или же в игровой.
Бродя по местным достопримечательностям, я обзавелась правилами путешествий: гулять по возможности налегке, заколачивать окна, целиться исключительно в голову, при виде Мистера Икс бежать, сверкая пятками.
Этих норм поведения не было, если бы не пережитые мною ужас и страх. А я не слабо так убоялась. Самыми запоминающимися моментами для меня стали:
Мини приключение при знакомстве с малышкой Шерри.
Шерри — это маленькая девочка, которой не повезло родиться в семье ученых. Она недополучила своей порции родительской любви и ласки, натерпелась стольких ужасов, сколько контрабанды не перевозят мексиканские картели. И все же она отважно справляется с коллапсами в своей жизни и не теряет рассудок после всех приключений.
Моя мнительность нашептывала мне не связываться с ней, ведь как показывает практика, любые контакты с детишками, приводят к неприятным последствиям.
Что ж, эти неприятные последствия не заставили себя долго ждать. Эпизод, когда появился монстр (да и все времяпрепровождение с ним), был для меня не самым приятным. Сказать, что я была очень удивлена, увидев его впервые — значит, ничего не сказать…
Прогулка по библиотеке
Только войдя в читальню, я нарвалась на нескольких красавчиков. При этом в приступе паники мозг будто стерилизовал информацию о правильном использовании ножа. Эти незабываемые моменты, кажется, останутся в памяти навсегда.
Мое посвящение в юные следопыты
Я 3 раза пыталась пройти мимо Мистера Икс, лизуна и зомби и все безуспешно. Тогда я осознала, что нельзя “оставлять зомби на потом”. Сделала выстрел, нужно непременно перезарядиться. Прежде, чем идти дальше, нужно убедиться в степени умерщвления своих недругов. В такой атмосфере успокаивает только вид разлетающихся мозгов — это дает хоть какие-то гарантии на ближайшие 5-10 минут.
Знакомство с Мистером Икс
Этот загадочный тип заставлял меня трястись от страха. Помогало ему в этом музыкальное сопровождение. Я каждой клеточкой тела чувствовала нарастающее напряжение и общее нагнетание атмосферы. После его первого появления я 15 минут уговаривала себя выйти из безопасной зоны. Лишь на следующий день я осмелела. В какой-то момент мне показалось, что Мистер Икс похож на дряблого серебряного серфера. Всякое может показаться — у страха глаза велики как никак.
Встреча с лизунами
Лизун похож на зубастое лысое существо человеческих размеров. Черепная коробка напрочь отсутствует. Его способности раскрывать пасть позавидовали бы все работницы улицы Красных фонарей. Словом, в нем ничего приятного. В итоге в этой стрессовой ситуации, впрочем, как и в последующих, я поддалась неадекватному поведению. Не помню, чтоб я вообще столько ругалась. Но буду считать, что это помогало мне бороться с переполняющим меня ужасом. В эти моменты мой ультразвук достиг своего пика. Да и вторая встреча с ним была не такой радужной.
Заключение
Главная идея RE2R заключается в том, что если вам хочется увидеться с родственниками, то уж лучше у вас дома. А если серьезно, посыл в том, что отзывчивость способна спасти жизни многих людей. Хоть при этом может казаться, лучше б я дома остался.
Думаю, что Шерри могла ответить и такое:
Пойти в школу, найти друзей, сходить к психологу. Да дел-то много
В RE2R определенно стоит играть, в том числе и любителям-новичкам хоррор жанра. RE2R — это армия внезапно выскакивающих и местами неубиваемых зомби, длинные темные коридоры, наводящие кошмар и ужас монстры, сумасшедшие фанатики и сногсшибательный в прямом смысле этого слова Мистер Икс. Кажется, что и бывалый игрок наделает делов при встрече с обитателями полицейского участка. И да, будьте аккуратны в лаборатории: большинство зомби ожидает прихода свежего мяска именно там.
Хотите увидеть подтверждение всем моим “ААА!” при упоминании зомби, лизунов и других? Представляю вам ролик к этой игре. Приятного просмотра.
Лучшие комментарии
Здесь прям всё, что я не люблю. Наличие вебки видно сразу (ещё на скриншотах), но допустим, её никогда не считал чем-то критическим. А вот то что видео встретило меня визжанием это как-то неприятно :( Да и потом опять. Перемотал вперёд, и после тихого спокойного повествование (претендующего на атмосферность даже) опять визг) Да и вообще вот эти вставки с вебкой какие-то странные. Как будто ты пыталась играть (имею в виду актёрскую игру) на стриме (вот тут простите, никому из стриммеров жанра не верю, что они взаправду так пугаются), а потом ещё и в обзор это вставила. Зачем — не знаю.
Создалось впечатление, часть видео (спокойная, стилизованная под хоррор) делалась для одной аудитории, а часть (с вставками) — для другой. Прям конфликтует как-то. Ну или я вообще не подхожу под нужную аудиторию :(
Вебка, вставки: на деле кому как)
Я не стример, хоть многие просят выкладывать видюшки такого плана. По мне летсплеи — это не то, что я хочу видеть на своем канале. Использовала вебку впервые. В этом ролике она нужна была по задумке.
Ты говоришь:
«Как будто ты пыталась играть (имею в виду актёрскую игру) на стриме».
Печально. Я не играла на камеру. У меня за плечами немного подобных игр, поэтому атмосфера действительно пугала. Я ж трусиха. Даже после даинг лайта)
А я кстати в итоге досмотрел таки. Прикольно, да. За исключением моментов о которых я говорил)
Ага, я почитал комменты на ютубе)) Обвинял несправедливо, но впечатление есть впечатление, отказываться от своих слов не буду)) Кстати, а зачем вообще вебка была?)) Я как-то не понял задумку))
Ну вот я хоть убей не верю в такие яркие эмоции. Особенно если они на камеру :)
А он же не хоррор)))
Я тоже делаю умный вид когда играю в некоторые игры)))
Я приличный мальчик, женщине можно меня убивать только после свадьбы :D
Да, рад за тебя, что удалось найти единомышленников)
Кто-нибудь из бывших парней подозревал Вас в симуляции оргазма?
Шучу :DПравда интересно.Шучу :D
Блог Ани — connecting people :D
Я ж не испорчена погоней в стримах за эмоциями на камеру:) В моем случае в кадрах с вебки нет подвохов:)) Как раз соль в том, что бы просто показать себя и свой страх. Эти эпизоды полны эмоций, в остальных, например, я очень много думаю, глядя на карту))))) кто-то посчитает, что там думать?! Ну, я в этом плане ооочень долго соображаю:(
Убивать тебя не буду:))) глядя на то, как некоторые изощряются ради лайков, я тоже на твоем месте не верила бы) но себя-то я знаю)
П.с.
А насчёт титров я нереально рада, что теперь не одна в кадре))))