2 — Они упоминали, что 8к будет касаться и игр и это сделано не тупо для «ВОН КАК МОЩНА», а для подчёркивания ориентации на продолжительную жизнь консоли и готовности к возможному будущему стандарту. Ну и конечно это лишний раз подчёркивает тот факт, что консоли смогут давать то, что не сможет дать облачный гейминг и это умный пиар ход для сохранения доли рынка. Плюс, все мы помним по Прошке, что если у экрана пик лишь в 1080р, то он пускает остаток мощности на сглаживание и подобное получить на 4к — ценно. Плюс, запас мощности звучит перспективно для обладателей 1080р экранов, которые никуда не планируют уходить в ближайшее время.
3 — Лучики — новая технология, которую вставляют больше для продвижения, нежели осознанно её оптимизируя. Контрол — один из немногих проектов, который делает всё, что может дать рейтрейсинг, но в то же время даже они им злоупотребляют. К чему я это? Да к тому, что она может работать выборочно и жрать в разы меньше ресурсов. Именно по этому она получит второе дыхание с выпуском консолей нового поколения. Ей не обязательно отдавать ВСЁ освещение и ВСЕ отражения. Всё будет на плечах разрабов и посему не стоит пилить Сони за то, что они решили шагнуть на этот путь. Последнее слово за оптимизацией и разработчиками. По тому, что делают сейчас, судить не стоит. Тем более мы не видели реализацию от красных, так что тем более речи быть не может о зравой оценки. Симуляция волос, к примеру, тоже раньше отжирала кадры очень даже прилично, но в Ведьмаке 3 её с патчами довели до ума и она жрёт очень вменяемых ресурсов.
4 — Про наушники ты не учёл одну маааааааааленькую фишечку: наушники — сопутствующий товар требующий докупа. В консоли чип уже будет. Причин работать с ним куда как больше, да и даже если это будет лишь для эксклюзивов — тоже хорошо. Я вот ценю хороший звук и для меня это вполне себе причина покупки.
5 — Про SSD вполне себе очевидно, что он не будет основным диском. Вот тут не буду ванговать и поверю словам, что таки SSD будет, но предположу что гибридный, связанный с обычным HDD. Ну, так или не так, мне фиолетово, если честно. Один хрен у Фром Софтвер будут долгие загрузки ))0)0)
6 — мысли довольно банальные, оспоримые и не имеющие под собой твёрдой почвы. Зато спасибо, мне теперь чуть меньше охота писать похожий пост, ибо часть мыслей уже выложил. Хотя ключевую идею я добавлю:
Будущее консольное поколение уже обязано воевать не тупо друг с другом, а с облачным геймингом предоставляющим нативный 4к рейминг с 60 кадрами в секунду. Решение с быстрыми загрузками, запасом до 8к, звуковым чипом и новыми фишками геймпада — прямая попытка сделать проекты с облака менее «современными», дабы выдерживать конкуренцию. Выйдет ли? Узнаем лишь спустя два года жизни консоли. Не раньше. Однако текущая политика компании более чем здравая и если уж вспоминать историю, может выйти ситуация как с пс4 на старте и пс2. А именно — страх серьёзной конкуренции вынуждает стремиться выше и не делать чепушню. В своё время они уже переоценили себя на своём пс3 и он с лёту проигрывал гонку Майкрософт, постепенно вставая с колен. У пс4 ситуация обратная. Под конец они больно раслабили булки и майки уверенно перехватывают инициативу изменением своей политики.
Будущее поколение обещается быть значительно интереснее текущего. Конкуренция растёт, страх уменьшения консольной базы пользователей дышит в спину, тупо добавления стабильного 4к уже не вызовет ажиотажа и посему путь пс4 уже не повторить. Все эти факторы дышат и будут дышать даже производителям видеокарт, посему будущая десятилетка принесёт много больше текущей для всего игрового рынка. Тут ИМХО, но звоночки уже есть и не тихие.