9 апреля 2019 9.04.19 1 2012

Топ игр, которые ты мог пропустить

-19

Данное видео никоим образом не претендует на Оскар, а материал на Пулитцеровскую премию.Надеюсь, что кто-то найдет для себя проектец-другой.

 

Скоро лето и в игровой индустрии, как это обычно бывает, настанет затишье. Самое время приобщиться к тому, что когда-то пропустил.Может быть потому что времени на игру не хватило, либо проект был не замечен за валом других громких релизов, ну или просто на рекламную компанию игры было выделено недостаточно средств и она прошла мимо так и не будучи незамеченной. Сразу оговорюсь, что этот материал для тех, кому графика относительно старых игр не режет глаз, однако тут будут и проекты, вышедшие не так давно. Итак, это топ игр, которые ты мог пропустить.

Severance: Blade of Darkness

Пока свежий Sekiro:Shadows Die Twice рвет задницы пополам, даже ветеранам серии Souls, есть смысл попробовать что-то не такое сверхзвуковое и нарочито японское. Severance; Blade of Darkness-это слешер с элементами экшн-рпг, вышедший в далеком 2001 году и своими низкими продажами, приведший студию разработчика к распаду.На первый взгляд игра кажется низкополигональной версией Dark Souls, но первый взгляд зачастую бывает обманчив. Игра начинается с выбора персонажа. В наличии: рыцарь, хорошо владеющий одноручным оружием и щитами, гном, специализирующийся на топорах и секирах, амазонка, ловко обращающаяся с посохами и Варвар-местный аналог Конана, неповоротливый громила, предпочитающий тяжелые двуручники. Игра за каждого героя в своем роде уникальна.К примеру, такой близкий сердцу и родной перекат доступен только амазонке, а тяжелые доспехи может одеть лишь рыцарь. Так же герои обладают уникальными спецприемами для своего оружия.Опять же на первый взгляд core геймплей выглядит как Dark Souls на минималках. Тот же менеджмент стамины и увороты. Однако это не так. В игре присутствует множество прикольных фишек, выгодно отличающих ее от серии Souls.

Менеджмент стамины и лок на противнике были задолго до Demon's souls.

Например, можно взять табуретку и кинуть во врага. Да что там табуретку, можно кинуть во врага отрубленной головой его друга или мечем, подобранным после кровавой бойни, произошедшей в прошлой комнате. Можно даже попытаться прищемить супостата дверью.Так же любой враг в пылу сражения может случайно задеть своего брата по оружию и тот получит урон. Если вы думаете, что подобрав щит вы станете непобедимым нагибатором, да и вообще успешным человеком, как Николай Соболев, то не тут–то было. Щит вам непременно разобьют и отрубят голову. Да, в игре есть расчлененка и довольно качественная. Врагам можно отрубить любую конечность, собственно, как и они могут сотворить с вами то же самое. Так же в игре для своего времени была прорывная графика с динамическими тенями, которые даже в некоторых современных играх отсутствуют, а так же в игре присутствуют честные отражения(кхм, кхм… Я не на что не намекаю Mafia 3).

Да по сегодняшним меркам графика выглядит устаревшей, но уверяю, ваши глаза привыкнут к ней в первые пол часа игры, так же как привыкают к умопомрачительному графону через какое-то время.

Броском стула или меча, можно изначально склонить в свою сторону «чашу весов»

Руки, ноги и головы летят тут во все стороны...

Игра выходила на просторах сервиса Good Old Games, но была удалена оттуда по истечении прав на распространение. Однако версия с GOG лежит на торрентах и встает даже на топовые системы. Не благодарите. Ну а мы двигаемся дальше.

Indiana Jones and the Emperor's Tomb.

Индиана Джонс и Гробница Императора-проект студии the Collective, из-под пера которых в свое время выходили весьма неплохие, как это ни странно, игры по фильмам, такие как Buffy the Vampire Slayer ,The Da Vinci Code, и игра по третьему эпизоду Звездных Войн.Еще должна была выйти игра по Грязному Гарри, но что-то пошло не так.Так же от этих ребят вышла с теплом в сердце вспоминаемая Marc Eckō's Getting Up про мордобой, граффити и паркур.Но сейчас не о них.

Эти игры звезд с неба не хватали, но и плохими их назвать, язык не повернется.

Повествует игра о всем известном археологе Индиане Джонсе и его погоне за артефактом открывающем портал в ад. Естественно за артефактом охотится не только он, но и вездесущие нацисты. Действие игры по хронологии разворачивается между первым и вторым фильмом. В те времена Индиана еще был вполне вменяем и не прятался от ядерных взрывов в холодильнике. Да и в связях с поехавшим Шая Ла Бафом, еще замечен не был.

По геймплею это бодрая адвенчура с весьма занимательной боевой системой. Инди может бить как сильным, так и слабыми ударам, брать врагов в захват, швырять их об стены попутно ломая столы и стулья, скидывать их с обрыва, бить их своим фирменным хлыстом и подручными средствам, в виде отломанных от стола ноже, лопат, и стульев.Враги могут делать то же самое, кроме ударов хлыстом конечно же. Вообще искусственный интеллект весьма не глуп. Противники прячутся за укрытиям, стараются окружить, вызывают подмогу, способны кинуть назад вашу же гранату и могут отобрать у вас оружие. Да, да, с ухмылкой на лице вбегать с дробовиком в толпу головорезов, весьма глупая затея, так как с большой вероятностью вы получите хорошеньких люлей и вот уже ваша старая добрая двухстволка нацелена вам между глаз.

Добив врага ножкой от стула, обернитесь… Есть шанс что ваше импровизированное оружие отберут.

Между мордобоем и перестрелками нам предлагают решать незамысловатые головоломки и заниматься ненапряжным платформингом.

Мистика в наличии.

Головоломки заставят подумать.

Игра определенно заслуживает внимания фанатов приключенческого жанра. Тем более в нем сейчас не так много проектов заслуживающих внимания. Безоговорочный король в лице Unchurted на время ушел в тень, а перезапуску Лары Крофт, похоже нужен еще один перезапуск.На этом безрыбье Индиана Джонс и Гробница Императора может придтись как нельзя кстати. Тем более игра не так давно стала доступна в Steam. Ну а мы двигаемся дальше.

Alan Wake.

Аlan Wake — игра 2010 года от студии Remedy, авторов культовой Max Payne. Начали разрабатывать проект в 2005 году, неоднократно переносили из-за смены концепции и по выходу игра получила от прессы весьма смешанные отзывы. Многие издания ругали игровой процесс за однообразие и отчасти они были правы. Видов врагов не так уж много, как и способов их умерщвления. Нам предстоит рассеивать тьму окутывающую «одержимых» с помощью фонарика, а затем убивать их из огнестрела.

Игра должна была стать проектом с открытым миром.

Но сюжет и его подача искупает все. Игра преподносится как мистический сериал, разбитый на эпизоды с классическими для этого телевизионного формата вступительными вставками, клифхенгером в конце и титрами сопровождаемыми хорошей музыкой. Небезызвестная финская группа Poets of the Fall написала пару композиций специально для игры. Проект изобилует различными отсылками и прямыми цитатами работ Стивена Кинга, Дэвида Линча и Альфреда Хичкока.

Играя по одному-два эпизода в день, возникает ощущение, будто смотришь добротный мини сериал.

Герой по ходу повествования находит страницы рукописи собственного авторства, но не помнит, что он когда-либо писал подобное… И эти рукописи-не какие-нибудь коллектблс для галочки, а отдельный геймплейный элемент. Мало того что они очень хорошо написаны и герой их весьма атмосферно читает, так еще они имеют влияние на эмоциональное состояние игрока, зачастую усиливая саспенс. К примеру Уэйк может прочитать красочно описанную встречу с ожившим экскаватором и буквально через пару минут это произойдет.Сюжет держит в напряжении все 6 эпизодов и не позволяет игроку оторваться от экрана. Если вы любитель Стивена Кинга и на фоне недавних успешных экранизаций его работ типа Оно, Игра Джеральда, и перезапуска Кладбища домашних животных хотите чего-то подобного, но в игровом формате, то вам определенно стоит взглянуть на эту игру. А понять, понравиться ли вам игровая атмосфера поможет финно-американский мини сериал Брайт Фолз, состоящий из шести пятиминутных эпизодов и являющийся приквелом к данной игре.

Сериал можно осилить за пол часа.

Quantum Break.

Quantum Break-это шутер от третьего лица все от тех же Remedy, выпущенный в 2016 году для XBOX ONE и PC. На пк релиз сопровождался багами и вылетами, к тому же игра продавалась только в Microsoft Store за конские 4000р. Все эти негативные факторы повлияли на оценки прессы и игроков. На метакритике у пк версии жалкие 66 баллов, что совершенно не справедливо. Через пол года игра вышла в Steam работа над оптимизацией была проведена, баги пофиксили и сейчас за Quantum Break просят абсолютно символическую сумму. Но время было упущено и игроки, глядя на старые видеообзоры и оценки прессы обходят проект стороной. А зря.

На мой взгляд Quantum Break-одна из самых недооцененных игр.

Игра представляет собой драйвовый шутер с различными манипуляциями со временем. Герой может замораживать время в определенном радиусе, создавать своего рода защитный кокон в котором время останавливается, становиться сверхбыстрым и так далее. Все эти сверхспособности в комбинации с противниками, требующими так сказать «персонального подхода» создают совершенно ураганный геймплей. Все это дело подкреплено очень приятной графикой, а такую детальную систему частиц я до сих пор не встречал. Но не графоном единым.

Игра способна удивить графикой даже сегодня.

Игра обладает весьма крепким сюжетом про неудачный эксперимент с перемещением во времени. А рассказывает игра этот сюжет посредством сериала с живыми актерами, который нам включают между главами и весьма знаменитого каста в лице Эйдана Гиллена из Игры Престолов, Шона Эшмора из Людей Икс, и Доминика Монагана из Lost.

Сериал смотрится дорого.

Если вы любите сюжеты о путешествиях во времени, хорошую постановку и бодрый экшн, то этот проект определенно стоит вашего внимания. Тем более перед скорым выходом Control от той же студии, размять пальцы будет самое то.

Darkwood.

Начать рассказ об этой игре стоит с того что я не воспринимаю инди, точнее не воспринимал до знакомства с Darkwood. Друзья уговорили меня в это поиграть и крайне скептически настроенный я был приятно удивлен.

Я всегда был предвзят по отношению к инди проектам с их пиксельной графикой и прочими характерными атрибутами. Darkwood меня переубедил.

Игра представляет собой survival/horror c видом сверху, крафтом и так сказать «обороной базы».Казалось бы, стандартный тауэр дифенс с элементами выживастика, но все не совсем так. Точнее все совсем не так. Мы просыпаемся в глухом лесу, выходы из которого наглухо заросли. Днем это жуткое место населяют толи мутировавшие толи одержимые собаки и дикари. Ночью же все становится в разы хуже и на охоту выходят куда более опасные монстры в виде призраков, банши и некого черно-красного дыма наподобие дыма из сериала LOST. Поэтому ночью нужно находиться в хорошо освещенном убежищ, желательно сзаколоченными окнами и дверьми. Звучит это все как вполне стандартная для выживастика формула. Днем собираем ресурс, а ночью защищаемся, но то КАК это сделано координально меняет мнение о геймплейной формуле. К примеру, вы набрали днем ресурсов, заправили генераторы бензином, включили свет, который кстати желательно расставить так, чтобы его лучи не пробивались наружу сквозь заколоченные ставни и не привлекали монстров. Сидите и ждете своей участи, обливаясь холодным потом. Как вдруг… Слышите стук в дверь. И если вы не откроете… Ох лучше не знать что будет если вы не откроете. Все это сопровождается великолепным саунд дизайном. Шорохи и скрипы, слышимые из неосвещенной части дома, крики и шёпот снаружи подкрепляемые гнетущим эмбиентом.

Встречать закат лучше в помещении.

Дизайн персонажей здесь просто великолепен.

Darkwood- это глоток свежего воздуха для ценителей жанра хорор, уставших от засилия «аутластоподобных» проектов, заполонивших этот некогда великий жанр.

Syndicate

Syndicate-это шутер от первого лица разработанный студией Starbreeze, авторов весьма хороших The Darkness и The Chronicles of Riddick. Действие разворачивается в сеттинге киберпанка где власть принадлежит корпорациям и в людей вживлены чипы, дарующие обладателям сверхспособности. Таким чипом обладает и наш протагонист, что дает ему преимущество в бою.Игрок может взламывать чипы противников, что может заставить их бороться на нашей стороне, просто станит их или заставляет совершить самоубийство. Все это происходит на совершеннно сверхзвуковых скоростях и подчеркивается фирменным для проектов Starbreeze ощущением от персонажа.Враги тоже весьма неглупы и не дадут вам отсиживаться в укрытии, закидывая вас гранатами и обходя с флангов.В последний раз искусственный интеллект выполненный на таком высоком уровне мы видели лишь в шутере Fear от Monolith 2005 года выпуска.

Такие фишки, как метод ношения оружия, подкаты, да и темп стрельбы вцелом делают местную боевую систему невероятно увлекательной.

Но сюжет не блещет оригинальностью...

В 2012 выходили Far Cry 3,Black ops 2 и второй Borderlands, поэтому проект прошел незамеченным. Сейчас же на волне вновь возросшей популярности жанра кибер-панк благодаря фильмам Апгрейд, Бегущий по Лезвию 2049, сериалу Видоизмененный Углерод и горячо ожидаемому проекту Cyberpunk 2077 от CD PROJECT, Syndikate вполне может зайти. Тем более игра проходится за пару вечеров. Ну а мы двигаемся дальше.

Tony Hawk's American Wasteland.

Но что мы все о мрачнухе да о мрачнухе? Организм и так уже истощен затяжной зимой и нехваткой витаминов. Хочется ярких красок и эмоций. В этом нам может помочь старый добрый Tony Hawk's American Wasteland.

Мы приезжаем Голливуд, но актером нам так и не стать.

Это была уже седьмая часть в серии Тони Хоук, однако она не возымела такого успеха в сравнении с предыдущими частями серии, то ли из-за повышенной сложности, толи из-за отсутствующих в игре чудаков с MTV, которые были на главных ролях в Underground 2.Однако по моему мнению пропускать ее ни в коем случае не стоит. Игра с самого начала захватывает тебя своим несерьезным настроем и панкроковой атмосферой Лос-Анджелеса образца ранних двухтысячных.

За «чудаков» можно сыграть лишь в классическом режиме.

Мы прибываем в город, уехав из провинции, бросив родителей и друзей которые нас никогда не понимали.По выходу из автобуса мы получаем скейтом по башке, у нас отбирают все вещи и тут начинается основное действо. Сюжет подается в виде комиксов с совершенно безбашенной рисовкой. И в этом весь American Wasteland. Мы вольны вылепить из героя отбитого панк, крутить на рампах невероятные трюки под бодрый калифорнийский панк-ро, забираться на казалось бы недоступные высоты с помощью паркура, крутить сальто на bmx, а когда что-то не выходи, разбить доску о голову прохожего ну или об свою.

Всегда смеюсь при виде местных вставок, нарисованных Джимбо Филипсом.

American Wastelend-это последний из «успешных» проектов Neversoft в серии Тони Хоук. Затем выходили Project 8 и Proving Ground, но они были больше про «симуляцию» нежели про аркаду, да и на пк так и не заглянули. Конкурирующая серия от EA SKATE, выиграла эту войну,Neversoft расформировали а права на серию отдали бракоделам из ROBOMODO, сделавшим богомерзкие Pro Skater HD и Pro Skater 5.

Бить доски об голову никогда не надоедает.

В детстве в режиме split screen, вместо выбивания комбо мы играли в салки.

Если вы любите солнечную атмосферу, драйвовый саунд и готовы попробовать какой-нибудь новый жанр, то скейтерская аркада Tony Hawk's American Wasteland для вас.

Sunset overdrive.

Sunset overdrive-это проект выпущенный эксклюзивно для XBOX ONE в 2014 году. Разработала его студия Insomiac Games-авторы консольных серий Resistance, Ratchet & Clank и недавнего Spider-Man.

Resistance был для своего времени весьма неплох.
Игра выглядит как сумасшедшая помесь Тони Хоук и Bad Day La на спидах. Мы вольны перемещаться по открытому Sunset City, прыгая по машинам, скользя по перилам наворачивая головокружительные комбо из убийств здешних зомби, которых тут называют «перебравшими». Кстате, что за непонятная тенденция называть зомби как то иначе? Например в грядущей Days Gone зомби называют фрикерами. На мой скромный взгляд как ты зомби не называй-это все тот же зомби. Но что-то я отвлекся.

С другой стороны, как назвать нечто с ковшом от экскаватора, вместо руки...

В начале нам предлагают создать персонажа в весьма скудном редакторе. Вылепить получается только Аркадия Укупника на минималках. Но по мере прохождения все встает на свои места. Гора кастомизации, куча коллектблс в виде туалетной бумаги и вонючих ботинок, прокачка безумных пушек, сюжет с уморительными персонажами, постоянными шутейками и проломами четвертой стены.

Игра доставит массу приятных часов, благодаря яркой картинке и ненапряжному сюжету.

Игра совершенно несерьезно к себе относится, радует цветастой палитрой и бодрым геймплеем. В 2018 году игра вышла на ПК и релиз прошел как-то тихо и без помпы. Если вы устали от игр на серьезных щах, вам хочется ненапряжного сюжета приправленного хорошим юмором и солнечной атмосферой, то Sunset overdrive для вас.

Приятно иногда поиграть во что-то несерьезное.

На этом у меня всё. Надеюсь кто-нибудь найдет себе игру-друю на пару вечеров.Ребят, повторюсь, что материал не претендует на глубокую аналитику и нацелен на тех, кто не так часто играет в игры. Если вы играли во всё вышеперечисленное, то это замечательно. Тем же кто нашел для себя проект, который мог пропустить, был рад помочь. Всем бобра!


Quantum Break

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
2.5K
3.9
1 558 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также