Прошло два месяца с выхода нашумевшего battle royale по мотивам Titanfall, который показывает неплохие результаты, отбирая аудиторию у таких гигантов жанра, как PUBG и Fortnite, даже по сей день. От издателя, что за последние несколько лет, чуть не похоронил сам себя, тем же Star Wars: Battlefront, причём первой и второй. И это только вершина айсберга. Но… мы разбираемся не в грехах Electronic Arts, а в их успехе. Хотелось бы верить.
Так чем же так примечательная Apex Legends, которую уже окрестили просто “Арех”?
Динамичностью. Да, есть Fortnite, который может похвастаться этим качеством. Но из-за малого размера своей карты “Арех” обгоняет его в этом. А если взять способности некоторых персонажей, ту же Рэйф, с порталами, или Патфайндер с тросом, то карта пробегается за несколько минут. А новый персонаж — Октейн, постоянно колющий себя шприцем и летающий на джамппаде, может это сделать гораздо быстрее.
Радующая глаза графика. Она чем-то напоминает Borderlands, по крайней мере, мне так кажется. Нет перебора в “мультяшности”, как в Fortnite, но и не такой унылый, как PUBG. Что-то среднее.
Способности. Да, в какой онлайн игре сейчас нет способностей? И это радует. Тем не менее они не помогут перебивать всех на своём пути, благо сбалансированы. Но могут помочь уйти из зоны обстрела, обойти противника с тыла или же самому обстрелять авиаударом. Всё в рамках баланса. Что не может не радовать.
Оружие на любой вкус. Тут тебе и пистолеты, и дробовики, и пулемёты и тому подобное вооружение. Всё сделано в стилистике игры и больше походит на оружие будущего, “плюющееся" сгустками энергии, тем не менее, всё выглядит красиво. Не обошлось и без падающего с неба лута, в котором может попасться как аптечка, так и оружие, не лежащее где попало. Но не стоит путать со способностью Лайфлайн, которая может призывать похожий транспортник, только с лутом по проще.
Разумеется, во всём этом великолепии есть и негативные стороны. Одна из них, это частые вылеты из-за нестабильности серверов. Сейчас такое хоть и случается, но редко, что говорит о работе команды разработчиков. Следующими идут “читеры”. Да, ни в одной игре не обходится без таких людей, которые хотят показать своё превосходство нечестным путём. И некоторые даже не скрываются, когда за ними наблюдают зрители — бывшие соперники. Что приводит к ещё одному минусу, от которого хотелось бы избавиться в самое ближайшее время. “Глазик” в правом верхнем углу, рядом со счётчиком убийств, обозначающий число следящих за тобой игроков. Для обычного игрока пустяк, а вот для “читера” знак, что пора, на время, отключить стороннюю помощь. Так разработчики поддерживают нечестную игру. Разумеется, не специально. Но не стоит их так сильно корить. Всё же, Apex Legends является бесплатным продуктом, а значит, как и везде, очень сложно забанить всех нечестных игроков. Но они стараются, ежедневно блокирую десятки пользователей, замеченных за “читерством”. И в помощь им приходит система репортов, что была недавно введена.
Так что можно сказать о всё ещё новой и востребованной игре? Если всё будет идти также, как и сейчас — стабильные патчи, улучшение системы, введение нового контента, то игру ждёт успех. Она по праву встанет рядом с мастодонтами жанра. Но у неё есть и иной путь. Во-первых, награды за уровень. После 100 уровня их больше не дают, благо на выручку пришёл battle pass, который решил эту проблему, но также временно. Ведь какой бы игра не была, но в конечном итоге ты от неё устанешь, если не будет цели. А заработать всевозможные “скины” для оружия и персонажей неплохая мотивация. Второе — “читеры”. Обидно, когда ты стараешься заработать почётное место в тройке лидеров, а тебя убивает человек с доводкой или немыслимым перемещением по карте. Коих становится в разы больше с каждым днём. И только после патчей, на короткое время, они пропадают. В таком случае игру быстро забросят, оставив о ней лишь негативные воспоминания.
Лучшие комментарии
Пройдёмте
Советую в следующий раз брать не такую заезженную тему и вникать в неё чуть глубже.
Удачи.