27 марта 2019 27.03.19 62 4890

Смертельная любовь к роботам (да, текст о короткометражках от Netflix)

+20

Огромный всплеск эмоций у народа вызвал мультсериал / собрание короткометражек (называйте, как кому нравится больше) «Love, Death & Robots» от Netflix. Решила написать об этом, так как меня тоже не оставило это творение равнодушной… вру, оставило… вру, немного что-то в душе колыхнулось, серединка на половинку.
В эмоциональном плане по большей мере мой счётчик заработал из-за визуальной стороны шедевра, нежели чем из-за сюжетной. Эти короткие истории понравились мне далеко не все, но оно и правильно. Я считаю, что каждому человеку понравится только то, что близко ему духовно, ситуативно, – словами это особо не объяснить.

Думаю, что читать этот блог стоит тем, кто смотрел или не собирается смотреть (ибо тут есть спойлеры). Но, быть может, будет интересно и остальным. Краткое описание сюжетов очень сумбурное, извините, ибо серии либо слишком детальные, либо в два предложения. Божечки-кошечки, на самом деле страшно публиковать такой длинный блог, мало кто дочитает, наверное. И картинок много, наверное, – но всё-таки визуальная часть очень здесь важна, пральна?).
Будет клёво, если вы напишите своё видение серий. Спорить не надо, да мы и не будем, ибо каждую историю каждый понимает только по-своему.

Кто работал?
Сюжеты почти всех эпизодов основаны на разных литературных произведениях, а сценарии в основном писал один человек – Филип Джелатт. Рисовались короткометражки многими анимационными студиями из разных стран. Сюжетная и визуальная стороны оооочень разнообразны.
Возможно, я что-то упустила, ибо брала инфу из разных источников, да ещё и всё глубокой ночью, проститеизвините.
Понятно одно точно – работа была проделана огромная, и это уже заставляет почувствовать масштабность проекта.

А теперь о моих впечатлениях начистоту.

«Преимущество Сонни» (американская Blur Studio, основатель которой Тим Миллер (снял «Дэдпула» и «Терминатора: Тёмная судьба». Наверное, эта студия сыграла самое большое значение в создании мультсериала, ибо руководила и другими студиями)

Тут всё довольно просто и почти всё предсказуемо. Сильная, независимая Сонни с тяжёлым прошлым обыгрывает чувака в бою, но потом погибает от руки милой, но хитрой девушки, в которую главная героиня влюбляется (али просто симпатизирует ей). Глубоко копнули вроде, затёрли за страх там, борьбу за жизнь, однако саму серию стоит смотреть в основном только из-за боя роботов, потому что он переполнен мощью и эмоциями, – выглядит рил обалденно, музыка, сами роботы, внешность персонажей, стильно, да.

Но чего я тут не поняла, так это… девушка, подруга главной героини (предположительно) стояла и затирала мужику в костюме, что Сонни изнасиловали какие-то подонки. Сама же она стоит в развратном виде, относительно развратном, окей, и затирает за изнасилование… хммм… Несладко что-то.

«Три робота» (испанская Blow Studio, которая создаёт свои анимационные ролики)

Эта серия обалденная, и не только потому, что там котики, которых я сильно люблю. Во-первых, очень яркие персонажи: мелкий рыжий милый робот – харизматичный, любопытный, активный; треугольная коробка – пародия на современных девушек в плане «сфотографируй всё, что видишь», высокий робот – спокойный, пытается вкурить, что происходит вокруг.

Они ходят, обсуждают странности жизни и строения людей, знакомятся с котиками (бж, как же смешно было, когда они боялись, что котик взорвётся, если его перестать гладить – в этом есть некая правда :D).
Во время этой серии меня посетила мысль о том, что когда-нибудь роботы восстанут, будут ходить и наткнутся на эту серию, о чём же они будут думать в тот момент?))))

«Свидетель» (Pinkman.TV, американская студия, здесь не сложно догадаться всем, кто следит за новинками в кино: художник этой студии, Альберто Миэльго, работал над «Человеком-пауком: Через вселенные»)

Лично я не увидела в ней никакого глубокого смысла. Я поняла, что происходит, что мужик гонялся за девушкой, убил её, а потом оказалось, что они поменялись местами. Кольцевая композиция к тому же. Но ничего, кроме «как сложна жизнь проститутки» я не углядела.

Визуально серия неимоверно красива. Единственное что, грудь девушки… что с ней? Спасибо, StopGame, без твоего недавнего видоса о части тела, правящей миром, я бы не обратила внимание на это (наверное). Грудь оооочень неестественно двигается. И это у всех девушек (быть может, так было задумано, гм). То, что героиня бежала по городу почти нагой, придаёт ей особой беспомощности, что усиливает эффект паники и страха.

«Костюмы» (Blur Studio)

Есть некий уют в этой серии. Наверное, потому что там все едины, все помогают друг другу, появилась проблема – погнали решать, да ещё и события происходят на ферме, что добавляет домашней атмосферы. И музыка такая деревенская что ли)))
Но сама жесть, которая происходит, как там роботосущества разрывают коров, – выглядит жутко.
Роботы классные, так детально проработаны, не похожи друг на друга, в них чувствуется сила. Но даже их сила меркнет перед этой толпой непонятных и жутких существ. До последнего переживаешь за героев-людей.

Я была в восхищении: как же у персонажей всё продумано там, всё схвачено. Но зачем они ухаживают за коровами, ведут это хозяйство, если они умудрились создать таких роботов. Почему бы не создать универсальных роботов, которые сами бы всё делали. Но, наверное, в том и смысл: что несмотря на все эти мощные штуковины, люди не лишают себя удовольствия заводить хозяйство, живность.
Да и вообще клёвое такое сочетание: коровы, курицы и огромные роботы.
Один мой близкий человек сказал, мол, было бы классно зарубиться в такую игру, где ты на таком роботе спасаешь коров от этих вот мелких врагов.

«Глотатель душ» (Studio La Cachette, французская небольшая и не очень известная студия)

Жуткая серия (особенно сцена, где мелкого парнишу разорвало стрёмное существо) и оставляет в неизвестности. А всё почему? Потому что учёные любят совать свой нос куда не просят. Пожалуйста, разбудили зло, как говорится. Дома не сидится :D
Рисовка простая, при этом залипательная. История очень простая, но динамичная, и стилистика соответствующая. Обращает на себя внимание не столько цветовая гамма, сколько активные линии.

И снова фигурируют котики. Прям как в реальности, коты – наши защитники.
Но вообще, серия так себе, больно много вопросов остаётся после просмотра. Больше, чем надо, считаю. Скорее всего, герои погибли.

«Когда йогурт захватил мир» (Blow Studio)

Единственная серия, стилистика которой мне не очень понравилась. Не знаю, просто не очень приятной показалась. Но за счёт центрального персонажа – йогурта – история мне зашла (кое-кто слишком сильно любит йогурты :D)

Честно говоря, не могу сказать что-то общее. Хочу только запилить несколько цитат, содержащих метафору или какой-то скрытый смысл, который я вижу.
«Наш социум скис, к власти пришли сливки общества»
«Разумеется, политики не стали следовать инструкциям»
«Ваши эксперты слишком вовлечены в проблему, чтобы её решить, как любой человек»
«Жизнь перемещается с Земли на звёзды, но только это не человеческая жизнь».

«За Разломом Орла» (Unit Image, довольно известная французская студия, которая работала над Kingsglaive: Final Fantasy XV)

Вот… это… графика! Моё восхищение.
Чуваки отправились в одно место в космосе, попали в другое. Главный герой встречает старую знакомую, с которой занимается сексом, вроде всё ок, более менее. А потом оказалось, что всё ещё хуже, что даже о жизни вообще речи быть не может, не говоря уже об удовольствиях.
По сюжету очень страшно, само осознание того, что ты… не там, где думаешь, что с тобой вообще непонятно что происходит, вокруг иллюзия, две реальности. Брррх, мурашки по коже.

Что меня возмутило: секс. Да, он может возмутить. Если уж надо показать контраст, чёрное и белое, страх и любовь, то почему бы не показать, что людям просто хорошо, уютно, тепло? Это гораздо дороже и ярче секса и страсти. Внешне, может быть, и не ярче, но внутренне чувство гораздо сильнее. В данном случае секс не усиливает эффект, его тупо засунули с пустого места. Да ещё и обнажёнка может отвлекать некоторых от просмотра.

«Доброй охоты» (корейская студия Red Dog Culture House, разрабатывает анимацию для мобильных игр)

Паренёк с отцом ловит лис – красивых девиц, которые околдовывают мужчин. Но потом главный герой знакомится с одной из и спасает её от гибели. Они дружат, вскоре парень уезжает в город, работает механиком. К нему приходит та самая девушка, которая работает проституткой. А потом она оказывается в беде: её лишают настоящего тела и заменяют всё металлом/железом. Тогда главный герой создаёт девушке тело, которое трансформируется в лису. И тогда девушка стремится мстить мужчинам.

Ну, тут особо и говорить нечего. Девушки любят бороться за право спокойно ходить по улицам, за что их часто осуждают. Многие мужчины просто не подозревают, насколько страшно бывает передвигаться одной. Либо мужчины не промышляют этим сами, либо живут в коробке – в любом случае знают только понаслышке или не знают вовсе.
Персонажи более менее обычные (за исключением робота-лисы, который поражает своей продуманностью и детальностью), а пейзажи красивые, просто вах. Очень атмосферно и гармонично. Хочется видеть такое каждый день из окна.

«Свалка» (Able & Baker, испанская студия, до этого работавшая над «Гадкий я»)

Мой дом – моя крепость, какая бы она ни была.
Чувак приходит на свалку, чтобы выселить оттуда старика, который живёт там уже 20 с лишним лет. Но натыкается на нечто, а именно на мусорного монстра, и последний раз в жизни видит белый свет. А старик ликует.

Дохлая крыса в начале сразу задаёт тон всей серии, становится ясно, что сейчас будет что-то жуткое. Так и случается, житель свалки рассказывает страшную байку, работник к ней не прислушивается и платит за это всё дело жизнью. Как бы жестока не была эта серия, есть в ней что-то светлое. Наверное, осознание того, что у тебя есть дом, святая обитель (даже если для остальных это скопище хлама и грязи), что тебе ничто не грозит и ничего не надо.
Визуально всё сделано просто, и в то же время впечатляюще: огромная свалка, труп друга, монстр, который в душе милый пёсик, съедение работника. Кадры хорошо откладываются в памяти.

«Оборотни» (Blur Studio)

Двое мужиков работают на государство (что-то связано с военными действиями), вот только в отличие от остальных, это люди-оборотни, хищники. Поэтому их недолюбливают и боятся одновременно.
У них хорошие слух, чутьё, зрение. Они способны на большее, чем обычный человек, и делают всё, что в их силах. Однако случается так, что на лагерь (или город) нападают враги, и виноватым остаётся один из мужиков, мол, не уследил, не учуял.
Тогда друг убитого собирается мстить. По приказу главный герой должен доставить врага начальству живым, но он решает иначе и сводит личные счёты. А потом вовсе отказывается от этой службы и уходит хоронить своего друга: «Может быть и зверь, но я теперь без ошейника», потому что не ценят, потому что относятся, как к зверю, не человеку, ошибке природы.

Финал сильный, очень, музыка ещё играет такая подходящая. Финал и пафосный, и грустный, от того такие смешанные чувства: не то гордость, не то печаль.
Графика снова… каеф. Эти виды, ухх. Перевоплощение из людей в оборотней, бой. От каждого удара и всплеска крови всё сжимается внутри.

«Рука помощи» (опытная Axis Studios из Великобритании, которая работала с крупными проектами Blizzard, Riot Games)

Страшная серия. Страшная не потому, что кровь, кишки, расп… Там этого практически нет. Просто я считаю, что люди, работающие в космосе, самые смелые. Они явно понимают больше, чем мы, обычные смертные.
Сюжет незамысловатый: девушка должна починить станцию/спутник или что-то там синхронизировать, в скафандр влетает осколок, протыкает его и… становится ясно, что ситуация плачевная. Но девушка берёт себя в пока что обе руки, идёт на крайние меры и возвращается в свой самолёт/ракету/космолёт уже с одной рукой. Она её оторвала себе, чтобы оттолкнуться в невесомости в нужном направлении.

Насколько всё было эмоционально, человек борется за свою жизнь, паникует, осознаёт ситуацию… и отрывает себе руку, хотя и это не факт, что поможет. Она, как муха, которая валяется на спине на подоконнике, жужжит и пытается тщетно перевернуться.
Графика производит неизгладимое впечатление. Хорошо передана космическая атмосфера, чувство невесомости, безысходности, масштабности Земли и милипизерности, беспомощности человека.

«Рыбная ночь» (польская Platige Image Studio, которая работала над историей создания «Метро: Исход»)

Отец с сыном куда-то ехали, заглохли посреди пустыни, легли спать до утра. И прям в пустыне появился подводный, волшебный мир, парень замечтался, решил поплавать с ними, но его съела акула.
Прекрасная серия в плане визуала, особенно подводный мир, светящиеся рыбы. Красиво.
И вся эта красота, светлые эмоции быстро сменяются смертью, которая визуально изображена не менее залипательно. Всё так медленно, плавно, а потом раз – и резкая смерть, прям как в жизни. Этого я и ожидала, ибо когда вообще появились рыбы, большая съела мелкую – естественный отбор, кому-то надо умереть, чтобы другой жил.

Что касается смысла, я увидела в серии типичную историю «когда замечтался». Стоит поверить в чудеса, замечтаться, много фантазировать, и реальность тебя сожрёт.
Кстати эта серия натолкнула меня на детские воспоминания: я хотела, чтоб существовал поезд, который едет прям сквозь воду, а за огромными окнами видны рыбы и прочая живность.

«Счастливая тринашка» (канадская Sony Pictures Imageworks создаёт красивые анимационные ролики)

Очень символично, что 13 серия про самолёт с номером 13. Думаю, далеко не все это заметили. Мистики ликуют.
В центре событий боевой самолёт, который показан как нечто живое и думающее. Машину буквально одушевляют. Тринашка вывозит всех и всегда, несмотря на свою старость и рухлядь. И вот однажды её подрывают, хозяйка машины закладывает бомбу, чтобы самолёт не достался врагам. Но… машина взрывается не в назначенное время, а вместе с врагами.

Это молчание между назначенным временем и фактическим взрывом объясняет всё, и это очень чувственно. Корабль до последнего сражается за своих, как человек.
Про графику тут сказать особо нечего, просто атмосферно, удачно подобрана цветовая гамма, тона. Всё сбалансировано.

«Зи́ма Блю» (Passion Animation Studios, которая работала с Gorillaz и над «Островом собак»)

Ярко выраженная стилистика, необычная и вросшая в мою память, за счёт своих цветов и форм.
Zima Blue – художник, который прославился своим масштабным и синим творчеством. Он искал себя, все ждали от него грандиозных работ, а в итоге он разрушил себя ради того, что ему нужно было. Он просто хотел ценить среду обитания, получать удовольствие от правильно выполненной задачи, спокойно чистить бассейн – то, для чего изначально предназначался.

Моей грусти и счастью не было предела. И рада, что поиск истины у центрального персонажа подошёл к концу, и грущу, что на это ушло столько времени и жизненных сил. Душевная и творческая серия.

«Слепое пятно» (Виталий Шушко, наш земляк из Санкт-Петербурга, сотрудничал с Disney)

Начало серии мне сразу же напомнило игру «Borderlands 2», такой же замес.
Роботы едут на полной скорости, чтобы сразиться с врагами. В итоге трое из них погибают, а самый молодой остаётся в живых, выполняет миссию и грустит из-за гибели остальных. Но в итоге… это же роботы, правильно? Все данные о них сохранены, а значит можно восстановить обратно.

Очень колоритные персонажи. Ярко выражены характеры.
Забавная серия, много шуточек, активное развитие действия. Хорошо проработан дизайн героев, детальность, взрыв красивый. Радует глаз.

«Ледниковый период» (Blur Studio; канадская Atomic Fiction, которая занимается в основном визуальными эффектами, например, в «Призраке в доспехах», «Трансформерах: Последний рыцарь»; венгерская Digic Pictures, которая известна своими трейлерами, например, к «Assassin's Creed Origins»)

Как будто мини-фильм посмотрела. Девушка и парень заселяются в новый дом, открывают старый холодильник, а там целая жизнь, история: то динозавры, то обезьяны, то война, то промышленность. И так по кругу.

Идея показалась мне оригинальной. Но больше понравилось, как это всё проработано, какие там домики или война, звери или города, крутяг.
Довольно забавно, и я подумала о том, что вот главные герои смотрят на эту цивилизацию, а кто-то смотрит на них, а на смотрящих ещё кто-то глазеет и т. д.

«Исторические альтернативы» (Sun Creature Studio из Дании, работала с Riot Games, создавая ролики для League of Legends)

Нелепая, спорная, забавная серия.
Несколько вариантов судьбы Гитлера (но при этом мир погибает в любом случае :D). Интересно, почему решили запилить серию про него?.. У кого-то, наверное, она вызвала волну негодования, а кто-то посмеялся. Гитлер получился довольно милым и мелким человечком.

А вы заметили, что что-то не таг? (между ног у барышни справа) >_<

Посмеялась с нелепого оружия русских – куска желе. Вот такое мнение о нас за бугром)))))
Стилистика соответствует сюжету – нелепая что ли, но есть в ней и что-то прикольное.

«Тайная война» (Digic Pictures)

Серьёзность серии зашкаливает. Война всё-таки. В центре событий русские люди, которым приходится сражаться не только с немцами, но и с роботоподобными (или нет) существами. Кто страшнее – непонятно.

Эти тёмно-серые и красные тона внушают страх. Изредка только появляется зелёный цвет (когда зажигается ракета после победы), говорящий о том, что есть ещё слабая надежда. А сколько кровищи, трупов… Вся местность заполнена тварями. Как будто трейлер к какой-то игре. Выглядит жутко. И графика ещё такая мощная, масштабная работа над визуальной стороной.
Символично, что на фоне играет балалайка, русский инструмент.

Пусть здесь будет это, картинка, которую так и хочется на рабочий стол запилить)
В общем, сериал мощный, не даёт заскучать. Он либо захватывает своим замесом и динамичностью; либо оканчивается неизвестностью, мол, додумывайте сами; либо уносит в далёкие дали глубоких размышлений.
Не все серии (хотя моя внутренняя чуйка подсказывает, что все, просто я упустила что-то) пропитаны депрессивными настроениями, но 80%.
Впечатляет, что сериал затрагивает как глобальные аспекты жизни, так и мелкие, казалось бы, незначительные.
Опора идёт на основные чувства, заложенные в нас: самозащита, любовь, страх, страсть, любопытство, ненависть и т. п.
Сериал стильный, современный и в плане трендов (моды), и в плане тенденций (проблем).

Из минусов могу отметить разве что иногда неоправданное количество обнажёнки. Она не всегда усиливает эффект событий, не всегда относится к сюжету и порой является лишней. Создатели умудрились впихнуть её даже в серию про йогурт. Быть может, я чего-то не понимаю, но… у меня свой взгляд на это дело.

А так, очень даже ничего короткометражки. Пока писала блог, заметила ещё много разных деталей и смысловых моментов. Познавательно и забавно.
Обязательно пишите, если есть, что сказать.


Лучшие комментарии

Из минусов могу отметить разве что иногда неоправданное количество обнажёнки. Она не всегда усиливает эффект событий, не всегда относится к сюжету и порой является лишней.

Неоднозначный момент. С одной стороны — местами кажется, что да. С другой стороны, во-первых, как ни крути, как ни вращай — а секс — это часть жизни, а не что-то выдающееся, уникальное и редкое. К тому же если в кадре есть насилие (и его много), то почему бы не быть обнажёнке и её практическому применению?

Во-вторых, в той же седьмой серии ты пишешь, что секс покоробил, а на мой взгляд, наоборот — было весьма органично. В том плане, что тихо лежать и гладить чьё-то плечо хочется когда пуст, устал и вымотан. А тут ГГ осознаёт, что и без того сложный и нервный рейс обернулся полной катастрофой (но ещё не осознаёт насколько полной) и эту эмоцию (которая наполняет, а не опустошает) надо во что-то вложить. В данном случае вышло, что в кого-то. Как по мне, лучше уж так, чем если бы напился в баре и устроил драку (хотя с кем на станции драться — непонятно).
Ни в какой стране такого общества нет сейчас.
Везде нагая девушка привлечёт внимание. Если это не нудистский пляж или соответствующее внешнему виду заведение.

А вообще, если не придираться, здесь попросту такая концепция персонажа, которая помогает раскрыть характер.
Да, так и есть. Вопрос из категории «вечных»)
И вообще, в каждом из нас живёт свой искатель Zima)
Пара мыслей:
«Когда йогурт захватил мир» — замени йогурт на ИИ и всё встанет на свои места.
«Рука помощи» — самая дурацкая серия с кучей ляпов. Сюжета можно было бы избежать, пристегнись она карабином. Шлюз с люком наружу. Мгновенное оледенение руки. И я вообще сомневаюсь, что в невесомости можно таскать себя за волосы подобным образом.
Было бы интересно взглянуть нечто подобное, что тоже 18+, но не за счёт насилия, а, как мы выше обсуждали с Иваном Лоевым, исключительно за счёт «тяжелых, глубоких тем, которые дитё попросту не поймёт ввиду своего возраста».
Но с другой стороны, ведь та же самая обнажёнка – неотъемлемый аспект взрослой жизни, как сложные жизненные ситуации и глубокие раздумья.

Да, согласна по поводу «Доброй охоты». По-моему, это очень интересный переход. Если раньше люди верили в магию, теперь они могут верить, например, в новые технологии)))) ведь это та же магия, только в другом формате что ли…
Имхо на счет обнаженки. Она там в тему.

Т.к. не только делает контрастный акцент и разделяет 2 крайности смерть и любовь (эти два слова в названии сериала как бы намекают про что он :)), а так же является мощным и ярким привлечением внимания играя на изначальных инстинктах человеческого существа. То же самое можно сказать про излишнее насилие в сериале, только вот почему то оно никого не смущает. Но тут уже вступает в силу моральное восприятие каждого человека в отдельности. Кому то допустимо наличие обнаженки, а для кого то это слишком.

Это объясняет почему создатели сериала сделали так, а не иначе и добавили обнаженку.
Про йогурт – а ведь действительно. В этом что-то есть.

А про руку помощи: да, на самом деле выглядит нелепо сама завязка. Поэтому мне серия больше понравилась за графику и чувство беспомощности перед всем этим огромным миром, галактикой.
Что ж гляну, раз уж внимание такое.
Пока заметил, лишь присутствие пасхалок.

Ну и другие картинки, что-то напоминают мне.
Ахахаха) действительно ведь

а я сначала, когда увидела второго робота, подумала о Терминаторе. В начале робот ещё только с одним глазом был.
Звучит так, будто создателям было пофиг: будут серии 18+ или нет.

Так почему пофиг? Антология — взрослая и сделанная для взрослых. Но этим самым взрослым интересно не только на жестокость и обнажёнку ведь смотреть, им надо, чтобы поднимались соответствующие темы. Потому что взрослые понимают цену любви, смерти, прощения и прочих таких вещей. Zima Blue — это явно мультик не рассчитанный на детское восприятие. Как и многие остальные. Первая же серия — условному ребёнку может понравиться (красивая драка и всё такое), но он не поймёт — о чём это было.
Смеюсь)))
зачёто сказано
и в этом что-то есть
но, думаю, если бы такая роль сисек была задумана, то она была бы реализована во всех сериях, а не выборочно (или мы просто чего-то недопонимаем)
Сценаристов там как раз – раз два и обчёлся.
Но мысль я поняла. Тоооож верно.
Не часто делюсь собственными впечатлениями, но раз уж на то пошло. Могу отметить что больше всего из подборки мне понравились серии:
«Тайная война» и «Зи́ма Блю».

Первая короткометражка запомнилась своим визуальным стилем, банально графонием. Когда я увидел текстурных советских солдат, в голову сразу пришла мысль:

«Блин, до чего же техника дошла».

Еще хочу отметить атмосферу и саспенс, в начале нам не показывают монстриков, а лишь последствия их нападения. И там есть сцены которые сильно давят психологически, как например сцена с лежащей окровавленной девочкой. Сморишь на это все, понимая что это лишь короткометражка, но все равно в душе жутко и не приятно.

Хочу отметить отличный экшн, какую-никакую пред-историю творящегося, и концовку, да…
Это нужно видеть, то как советские самолеты бомбят монстриков, это что-то с чем-то.

Вторая короткометражка, при всем своей странноватой стилистике персонажей, (хотя цвета, задники и само графическое наполнение нарисовано отлично) навевает грустные мысли. Главный герой — искатель, пытающийся для себя понять суть голубого цвета. Долгие годы жизни, странствия по всей галактике… Все это привело к тому, что он решил не бежать за иллюзорной истинной, и стать тем кем он есть на самом деле.

Поиск истины подошел к концу, я иду домой.

Мультфильм показывает что порой не нужно искать в жизни глубокого смысла, так как банальные радости и чувство удовлетворенности, прячутся в простых вещах.
Ну а если откинуть это все, в чем все таки смысл бытия? Возможно и нет никакого смысла, а может мы настолько нарезвившиеся организмы во вселенной, что никогда не сможем понять его. Кто знает.

Радости в простых вещах
Видимо это то, что я никогда не познаю, и не смогу понять…
Я не то, чтобы частый свидетель митингов, но мне кажется, что подобное там не сказать, чтобы какая-то катастрофическая редкость. Необходимость конкретного этого кадра меня тоже озадачила, однако, не знаю. Скажем там, меня бы это прям зацепило, если бы это выбивалось из контекста, если бы авторы присобачили туда элемент эстетизации, т.е. чтобы кадр говорил: «Хэй, тут идёт митинг, люди бунтуют, но… посмотри, какая гладкая, ровная, мягкая и упругая грудь у этой мадам».

PS: Ну и это, ты бы хоть под спойлеры это прятала, формально у нас такие фотки не очень одобряются правилами )
Еще хочу отметить атмосферу и саспенс, в начале нам не показывают монстриков, а лишь последствия их нападения.

Да, я сначала задумалась о названии, мол, почему тайная война, если все знают, с кем русские воевали. А потом, когда появились эти существа, стало понятно всё.

А ещё, быть может эта мысль покажется глупой или взятой из воздуха. Но я подумала, что эти монстрики олицетворяют чувства наших солдат. Существа убивают людей, и порой эмоции губят людей на войне: паника, страх смерти, духовный упадок и т. д.

«Zima Blue» – ох, это самая грустная короткометражка по моему мнению. И она пробирает до глубины души. Мне кажется, что она близка очень многим люди за счёт содержания. Поиск себя. Мы все ищем себя, все задумываемся о своем предназначении и счастье.
Здесь это раскрыто ярко и чувственно.
Читай также