Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог Braiko94 Игра против реальности. Спецназ из Rainbow Six: Siege

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Игра против реальности. Спецназ из Rainbow Six: Siege

+102
Всем доброго времени суток. В последнее время стали популярны блоги, в которых оценивается реалистичность снаряжения в Rainbos Six: Siege. Я постараюсь разобрать оружие с гаджетами оперативников Спецназа и дать ответ: может ли быть такое в реальности?



FUZE



Начнём с любимца всех заложников и союзников, ибо его гаджет в неумелых руках способен в один клик заруинить всю катку. Кассетный заряд КЗ-3 «Матрёшка» способен пробивает стены и выпускает 5 мини-гранат, зачищающие территорию. Установить её можно на неукреплённых стенах и люках, а также на пробиваемых, но не полностью разрушаемых полах и на бронепанели Castle. Его мощности достаточно, чтобы вывести из строя любого оперативника, а также уничтожить девайсы вражеской команды.
Гаджет Fuze

В реальной жизни подобного чудо-устройства не существует. Но есть кассетные бомбы, которые используются в авиации. Они бывают управляемыми и неуправляемыми, сбрасываемыми и несбрасываемыми. Их вес может достигать до пяти тонн, а количество снарядов (поражающих элементов) в бомбе более ста. Во время срабатывания поражающие элементы рассеиваются на большой площади, взрываются, тем самым нанося урон пехоте противника. Можно сказать, пусть и гаджет выдуман, но о создании и использовании можно задуматься.
Разовая кассетная бомба РБК-500

«Матрёшку» Шухрата Кесикбаева в теории можно создать. Её внешний вид схож с поражающей частью бомбовой кассеты BLU-3 Pineapple, применявшейся американцами во время Вьетнамской войны, а конструкция не особо сложна. Но, подымется другой вопрос: на сколько это гуманно в отношении окружения?
BLU-3 Pineapple


Стоит так же сказать про основное оружие.
АК-12 представленный в игре имеет модель бета-версии. Официально новый АК-12 поступил на вооружение лишь в конце января 2018 года, и он сильно отличается от того автомата, который представлен в игре. Вместо него можно было взять АК-105, АК-74М, Ас «Вал». Но АК-Hi-teck реализован хорошо, если сравнивать с другими реализациями АК в других играх.
АК-12 в руках солдата

Помимо АК-12 в игре представлен ПКП «Печенег» булл-пап. Данный пулемёт был специально разработан для ведения городских боевых операций. За счёт уменьшения веса, длины ствола, планок Пикатинни и изменённого спускового механизма были повышены огневые возможности ствола для городского боя.
Печенег булл-пап

Из основного оружия Шухрат может быть вооружен щитом. Щит Fuze очень похож на тот, который используется спецназовцами при выполнении операций. Внешне штурмовой щит отличается от реального аналога: окно значительно больше, размер меньше и шире.
Штурмовой щит ФСБ

Выбор пистолетов весьма странный: ПММ и ГШ-18. К ГШ-18 претензий нет: редкий в играх ствол в «Осаде» реализован хорошо: скорострельный, точный и мощный ствол с вместительным магазином. Но это нельзя сказать про ПММ. Он в игре имеет модель ПМ, и в реальности группа «Альфа» использует другие пистолеты, такие как «Стриж» и СР-1. И что странно, при слабом патроне имеет самый высокий урон среди пистолетов. Вместо него можно было добавить автоматический пистолоет «Стриж» или «Пернач».
ГШ-18 и ПММ



Реализация оперативника в игре хорошая: интересный гаджет, хорошо подобрано вооружение. Но мелкие косяки портят впечатление о нём.



GLAZ



Главный кемпер в Осаде и обладатель уникальной снайперской винтовки среди оперативников «Радуги». Тимур, а именно так зовут спецназовца, по мимо СВУ имеет в своём распоряжении уникальный гаджет-прицел. Он позволяет увеличить кратность, а также видеть через дым благодаря тепловизору и ИК-подсветке.
Работа Глаза

Подобный гаджет реально существует и используется во множестве армий и спецподразделений всего мира. Только игровой вариант имеет несколько изменений:
Во-первых, в реальности такое устройство больше по размерам.
Во-вторых, совмещение обычного прицела и тепловизора не встретишь. Есть схожие по устройству прицелы в Китае, но они работают по отдельности сменяя режим «обычный прицел»/«тепловизор».
В-третьих, установка таких прицелов занимает много времени и требует дополнительного оборудования.
Пример такого прицела

По своему устройству «Зрачок» чем-то напоминает увеличитель кратности, который можно встретить в Battlefield 4, но в Осаде имеет помимо данного режима дополнительный инфракрасный. В итоге: устройство, подобное «Зрачку» есть в реальности, но реальный гаджет обладает иным видом и режимом работы.
Основное оружие Глаза — СВУ. Снайперская винтовка укороченная выполнена на основе СВД и по компоновке булл-пап. Она состоит на вооружение МВД РФ и поступает на вооружение спецподразделений МВД РФ и ФСБ. СВУ в игре имеет уникальную особенность: пробивать пуленепробиваемые окна на карте Борт номер один.
СВУ

Реализован оперативник в игре довольно достоверно. С точки зрения реальности оружие и устройство к нему показаны на высоком уровне. И для игры разработчики сделали его немного упрощённым. Всё же было бы правильно, с моей точки зрения, сделать два режима: обычный прицел и тепловизор/ИК-прицел с возможность переключения между ними.



KAPKAN



Максим Басуда один из любимых мной оперативников. В начале игры начал путь играя за данного оперативника, покупая к его оружию все модули, пробуя их под каждую конкретную ситуацию. А своим гаджетом нейтрализовал множество невнимательных противников. И для меня он до сих пор остаётся одним из лучших оперативников для защиты.
Насчёт гаджета. Это минные ловушки EDD MKII. Они крепятся на дверные проёмы и окна и снимают часть здоровья при срабатывании в зависимости от уровня брони оперативника. Уничтожить можно выстрелом, взрывом, ЭМИ-гранатой и шок-ботом.
Текущий вариант гаджета Капкана

До патча третьего сезона второго года гаджет мог убить взрывом почти всех вражеских оперативников, но ловушка имела красный лазерный детектор и в месте крепления виднелось крепление. На текущий момент EDD MKII не может ваншотить, но зато стал почти незаметным для противника, за счёт бесцветного лазера.
Изначальная версия Edd MKII


Из биографии Капкана можно узнать, что его хобби — разработка и сборка ловушек и капканов. Можно сказать, что ловушка Капкана это улучшенная и видоизменённая МОН-50 — отечественная противопехотная осколочная мина направленного поражения. Только имела крепление для установки на различные места и лазер, который не имеется у МОНки. И непонятно, как мина различает противников и союзников. Видимо, игровая условность.
МОН-50

В реальной жизни такие устройства есть: у США M18A1 «Клеймор», у EC — MRUD, в Азии Type 66. Но как и со зрачком Глаза, они имеют немного другой вид.

Одним из основных стволов доступных Тачанкину, Капкану и Финки это SASG-12, она же Сайга-12. Данное самозарядное ружьё сертифицировано в качестве гражданского оружия и служебного оружия, а так же используются частными охранными предприятиями. Но, есть вариант — 18,5 КС-К, который официально принят на вооружение МВД РФ. Если бы создатели игры использовали модель 18,5 КС-К, то это было бы 100% попаданием.
18,5 КС-К и Сайга-12



Можно сказать в итоге, что с этим оперативником разработчики не промахнулись. Подобранное обмундирование имеется у реальных сотрудников ФСБ и используется при выполнении боевых операций.



TACHANKIN



Один из любимцев комьюнити Siege. Грозный, колоритный и могучий Лорд Тачанкин сразу полюбился многим поклонникам Осады. В реальности Тачанка является конной рессорной повозкой со станковым пулемётом, направленным назад.
Один из вариантов Тачанки

Что касаемо гаджета, то стационарный пулемёт ДП-28 вызывает немало вопросов. Если прочитать биографию Александра, то можно узнать, что он имеет коллекцию советского оружия и экспериментальным устройствам предпочитает простые и проверенные средства. Но, если задуматься: как и где он с собой носит пулемёт? За спиной основной ствол, сбоку пистолет и гаджеты. Где место под особый гаджет?
За пулемётом


И ещё вопрос: как с таким весом Александр Сенавьев перемещается? Вес ДП-28 составляет более 9 кг. Плюс немалый боезапас 4 кг. Прибавляем трёхногу с щитами и дисками, что даёт ещё килограммов 5-7. Получаем почти 20 кг! Если не учитывать основное вооружение, то это немалый вес, с которым не каждый подготовленный оперативник способен двигаться, не говоря о боевых действиях. Внешне пулемёт Лорда сочетает черты ДП-27 и РП-46. Можно сказать, что Ubisoft создали некий гибрид двух пулемётов.
ДП-27 и РП-46



Второе основное оружие защитников — пистолет-пулемёт 9x19VSN, он же ПП-19-01 «Витязь». В реальной жизни данный PDW является прямым потомком легендарного ПП-19 «Бизон» и реально используется оперативниками Спецназа. И «Витязь», в отличии от «Бизона» был разработан не на базе АКС-74у, а на АК-105, который был аналогом «Ксюхи». В целом, приятно видеть более современную версию ПП-19-01 и проработку данного ствола.
ПП-19-01

В итоге получаем сомнительный реализм: Старый LMG можно было заменить на ПКМ с лентой на 200 бронебойных патронов с сошками, который можно было устанавливать на различные горизонтальные поверхности и вести прицельный огонь. Как по мне, это было довольно странное решение создавая данного оперативника, который внешне получился крутым, а по геймплею малоюзабильным. Можно было отказаться от данной идеи и ввести оперативника с НРС-2 под прозвищем «Росомаха». Он мог бесшумно устранять противников при помощи стреляющего ножа и имел средние показатели брони и скорости.



FINKA



Новый и единственный на данный момент женский оперативник российского спецназа в Siege. В биографии Леры Мельниковой сказано, что она сумела открыть методы терапии различных патогенных факторов и нейропатий с помощью лекарств и саморастворяющихся наноботов. Во время службы познакомилась и подружилась с нашей четвёркой из спецназа.
Арт с Лерой Мельниковой

Наноботы Финки «Выброс адреналина» работают следующим образом. Введённые заранее, при активации они дают временную прибавку к здоровью, снижение отдачи при стрельбе на 25%, снижается эффект от светошумовых гранат, а эффект от мины «Grzmot» проходит в два раза быстрее. Если персонаж будет в состоянии «павший, но не умерший», то он вернётся в строй с 25 единицами здоровья. Но есть и недостатки. От газа заряда «Реагент Z8» будет наносится больше урона, а дальность действия датчика сердцебиения повышается. Действия усиления могут быть нивелированы выстрелом дрона «Йокай» или прохождением через мины «Gu». Если Finka находится рядом с Генератором помех, то наноботы не будут активированы.
Активация способности Финки

А что на счёт реальности? В действительности во множестве стран армий используется множество препараторов, лекарств и стимулирующих веществ. В армии России препараты можно разделить на три категории:
1. Препараты общего применения — выдаются каждому военнослужащему для индивидуального и незамедлительного применения в случае необходимости.
2. Препараты ограниченного применения — выдаются под строгим контролем только для выполнения определенных задач, либо для применения во внештатных ситуациях, требующих мобилизации в том числе и небоеспособных солдат. Высокая эффективность этих препаратов компенсируется тяжелыми побочными эффектами, либо их наркотическим эффектом.
3. Препараты особого действия — используются военным медиками в особых случаях, так как не имеют прямого боевого применения.

Армейская индивидуальная военная аптечка


Судя по эффекту, оказываемому наноботами, Финка создала вещество, объединяющее полезные свойства нескольких лекарственных средств.
К примеру:
• Противран — применяется для стабилизации тяжелых ранений, характеризующихся обширными повреждениями кожных покровов и внутренних органов.
• Стволозипам — используемые для увеличения физической силы и моральной устойчивости бойцов перед боем.
• eX-change — применяемые при эвакуации раненых, либо для быстрого восстановления боеспособности бойца после легкого ранения.
• Кардофрин — быстродействующий стимулятор сердечной мышцы. Производное адреналина.
• Метформин — эффективный обезболивающий препарат.

В итоге можно сказать, что данная способность реально существует в реальной жизни. Не так футуристично, как в игре, но приближено к реальному. Ведь на поле боя может произойти всякое и несколько препаратов способны поднять на ноги павшего врага. Но универсальных наноботов с дистанционным управлением пока ещё нет, и в реальности солдаты скорее будут колоть друг друга, что в игре реализовано в виде тактического похлопывания по животу.

Одним из основных стволов Финки является штурмовая винтовка Spear .308. Это реальный прототип автомата «Сарыч» под натовский патрон 7.62x51. Информации про данное оружие крайне мало. Всего лишь несколько статей в журналах и пара упоминаний на сайтах. Довольно приятно был удивлён увидев это оружие в игре.
ТТХ автомата «Сарыч»:
Калибр: 7,62 мм
Боеприпас: 7,62х51 мм NATO (.308 Win.)
Длина: 806/706 мм,
Длина ствола: 622/522 мм
Масса (не снаряженный): 4 кг.
Питание: отъемный коробчатый магазин на 30 патронов.

Сарыч


Данное оружие в теории мог попасть в руки Финке, так как спецподразделения могут использовать «экзотические» стволы для выполнения боевых операций.

Реализация подобного оперативника сделана на хорошем уровне. Подобным оперативникам в спецподразделениях есть место при выполнении боевых операций. Но для игры разработчики пошли на некоторые ухищрения и упростили некоторые условности лечения и использование боевых препаратов.


В конце хочется сказать, что в играх подобного уровня редко встретишь хорошо сделанных российских оперативников. Да они получились местами мало правдоподобными и аляповатыми, но это всё равно наголову выше, чем бойцы из Battlefield или Call of Duty. Надеюсь, что в следующей части Siege, если она будет, Ubisoft будут более внимательны и исправят свои недочёты.


Спасибо за помощь с текстом друже 4exo8


Позитиваторы


































Спец.позитиватор!

Комментарии (53 шт.)
ПК
*место для шутки Деград-отряда про что-угодно*
Видео про Финку
Прямо радуешь блогами подобного содержания. :)
Благодарю) Рад стараться)
Надеюсь, что оценят по достоинству блог.
А почему бы и нет? Отличное содержание. Прочитал с большим удовольствием.
Комментариев мало. Да и что-то в последнее время мало комментируют блоги.
Судя по активностям в новостях и курилках, народ чаще сидит там. Во всяком случае, мне так кажется.
Курилка само собой) Там всегда жизни кипит.
В принципе косарь можно было вручать чисто за позитиватор :D

Молодец, автор, хороший материал получился!
Не стоит так серьезно относится к вольностям допущенным в Rainbow Six. Это игра из мира Тома Клэнси. А он писал про альтернативную историю. Все тоже самое, что и у нас, но с некоторыми отличиями. В играх основанных на его альтернативной истории все время были всякие немного (или много) футуристичные штучки, которых нет в реальности. Мне сразу на ум приходит пример с супер-пупер визором Сэма Фишера, который был компактный и совмещал сначала два — ночное видение и тепловизор, а потом и третий режим видения — электромагнитный? (можно было видеть обьекты в которых есть ток), вроде еще в Conviction был еще один режим, но я не помню. А в Black List не играл.А также вспоминается система помощи пилотирования в HAWX. Или всякие футуристичные навороты в Ghost Recon. И примеров может быть еще больше, просто я многое позабыл, а с чем-то мало, чтобы упоминать)
Может быть и не стоит, но раз автор решил посвятить статью как раз таки этим неточностям — а почему-бы и нет? Откровенного флейма тут нет, все справедливо и по полочкам. И читать такое будут в теории лишь те, кому данная тема интересна.
Я даже приятно удивлён, что подобный топик выбился на главную, СГ по моему опыту не сильно любит милитарщину ИРЛ
Я где-то написал про флейм или что такие статьи не нужны? Нет. Напротив, автор явно больше меня знает про оружие и мне интересно было узнать новую для себя информацию. За это ему спасибо. Но почему я написал тот коммент? Да потому-что автора зацепило это различие между игрой и реальностью. И похоже он не знал, что игра про альтернативную историю. В ней могут быть отличия от реального мира. Почему я решил, что это его зацепило? Обрати внимание на эти цитаты: «Реализация оперативника в игре хорошая: интересный гаджет, хорошо подобрано вооружение. Но мелкие косяки портят впечатление о нём.», «Реализация подобного оперативника сделана на хорошем уровне. Подобным оперативникам в спецподразделениях есть место при выполнении боевых операций. Но для игры разработчики пошли на некоторые ухищрения и упростили некоторые условности лечения и использование боевых препаратов.», «В конце хочется сказать, что в играх подобного уровня редко встретишь хорошо сделанных российских оперативников. Да они получились местами мало правдоподобными и аляповатыми, но это всё равно наголову выше, чем бойцы из Battlefield или Call of Duty. Надеюсь, что в следующей части Siege, если она будет, Ubisoft будут более внимательны и исправят свои недочёты» . Автор счел все эти отличия от реальности — ошибками. Поэтому я написал тот коммент. Чтобы указать на то, что автор ошибся сам пока обвинял в ошибке других.

З.ы. не хотел никого обидеть или задеть, поэтому и написал только про то, что эти допущения допустимы *BA-DUM-TSS*. Но похоже некотором нужны уточнения. И я знаю, что все это обвинения автора в ошибке полно моих ошибок. Я много сижу за компом и не делаю домашку по рускаму.
Я где-то написал про флейм или что такие статьи не нужны?

Прости, просто привык к тому, что подобные слова сопровождаются текстом в духе «this just a game, SO FUCK OFF NERD».
Кстати…
И похоже он не знал, что игра про альтернативную историю.

А разве Rainbow Six собственно альтернативная история? Я, честно, не вчитываюсь в биографии оперов со времен синеволосой курвы Эллы, но вообще не припомню, чтобы в лоре были какие-то отклонения от истоических событий. Недалекое будущее — возможно. Но отклонять придирки такой вот формулировкой — странно.
А само создание и существование Rainbow Six не смущает? Международное антитеррористическое подразделение, которого в реальности не существует, уже говорит про альтернативную историю) А вообще… Вопрос интересный и не очень простой. Хоть собирай инфу и начинай писать свой блог) Играя в эти игры и видя волшебную надпись «Tom Clancy's» автоматом их обьединяешь. Как-то и в голову не приходило, что они могут быть и не одной временной линии, ведь они вроде и не мешают друг-другу. Тут нужно немного копнуть…
Splinter Cell, HAWX, Ghost Recon — точно связаны между собой и вроле бы они и с End War связанны (в нее играл давно и не помню). Они зародились в виде игровых серий. Клэнси по ним ничего не писал (я его не читал и могу ошибаться). И возможно они не связанны с Rainbow Six… Но! Есть еще одна альтернативная история благодаря которой Кленси и стал знаменит. Это так называемая Ryanverse. И в число книг, которые к ней относятся входит еще одна с знакомым названием — Rainbow Six. А еще в этой серии книг есть персонаж. Которого зовут Джон Кларк (John Clark). Глава подразделения Rainbow Six. И он связан с другим персонажем. С Джеком Райном. Который даже президентом умудрился стать. Президентом… «Райан стал президентом в результате атаки пилота-камикадзе, уничтожившего Сенат вместе со всем правительством»… Ты еще сомневаешься, что это альтернативная история?) Это только поверхностный поиск и я даже не ознакомился с произведениями поближе. Наверняка там и события могли произойти, которые так просто не произойдут без всеобщей осведомленности.
Да, первая вселенная более футуристичная, затрагивает мир посильнее, а события ее затрагивают будущее сильнее (в End War на момент 2015 года началась Третья Мировая, потом похоже случился БУМ из-за которого в список можно добавить The Division, но я ее совсем не знаю) и из-за этого всего их сложнее принять некоторым. А вот вторая серия… Ryanuniverse. Если не знать про существование книг и учитывать только игры, то может показаться, что эти игры очень близки к реальному миру).

А разве Rainbow Six собственно альтернативная история? Я, честно, не вчитываюсь в биографии оперов со времен синеволосой курвы Эллы, но вообще не припомню, чтобы в лоре были какие-то отклонения от истоических событий.

А разве разве происхождение событий игры в альтернативной истории не оправдывает отличие в экипировке бойцов вымышленного подразделения?)
Недалекое будущее — возможно. Но отклонять придирки такой вот формулировкой — странно.

А отклонять придирки придирок придиркой не странно?)
Минутка занудства:
1) Штурмовой щит ФСБ — это Вант-ВМ;
2) ПП-19-01 — это не совсем PDW. Важно помнить, что PDW =/= ПП. PDW, как правило, это нечто среднее между малогабаритным автоматом (АКС-74У, 9А-91) и ПП (ПП-19 «Бизон», ПП-2000). Если Витязь и считать PDW, то только если при этом в него впихнуть бронебойные патроны (7Н31, например).

А так, годный материал.
PDW решил назвать для того, что бы не повторяться и не называть его пистолетом-пулемётом. И после сотен часов в Battlefield 3 PDW вошло в мой словарь терминов.
Не доверяй BF-серии, ибо по их версии АС «Вал» — PDW (в 4 части). Да и вообще, терминологический повтор в принципе ничего плохого не несёт.
Знаю про это недоразумение) И что у ACW-R 26 патронов, вместо СВД используют модель китайского клона, у СКС «шкурка» восточноевропейского аналога, и т.д…
И что у ACW-R 26 патронов,

Вроде бы именно 26 патронов 6.8 SPC и влезают в обычный магазин из под 5.56
Это скорей всего было сделано ради баланса (26+1). ACR использует стандартный магазин на 30 патронов.
В трёхе ACR под 6.8х43 Remington был
СКС «шкурка» восточноевропейского аналога


Глупо спрашивать, но ты уверен? Я в каком-то источнике цеплялся взглядом, что у нас используется как раз современная версия СКС. Но это не совсем точно.
«Современной версии» СКС технически нет, в РФ за пределами охоты он давно не используется. В БФ (и, например, ПУБГе) показанны старые добрые СКС с американском обвесе от Тарсо с отъемными магазинами от него же- в США карабины Симонова очень любят.

Восточноевропейский или нет — уже не вспомню, но Югославские клоны довольно часто служат примером для моделирования. От советского он отличается пламенегасителем (у юго он приспособлен для метания винтовочных гранат) и трубкой газоотвода.
в BF3 используется M59/66 SKS производства Югославии
Я дико извиняюсь за занудство и придирки к терминам (а также за слоупочество) но хотелось бы уточнить, разве PDW — это не малогабаритные ПП по типу HK MP7 или ПП-2000? Типа оружие, сочетающее в себе минимальные габариты без потерь в огневой мощи. В дополнение хочется отметить, что по моим данным пистолеты-пулемёты в странах НАТО проходят под аббревиатурой SMG -sub machine gun, а автоматические вторички оперативников больше похожи на machine pistol, куда уходят не только Стечкин с Глок 18, но и мини Узи

Поправьте меня, если я ошибаюсь.
PDW — персональное оружие самообороны, и классификация, понятное дело, не устоявшаяся. Изначально этот термин придумали для P90 и MP7 по причине специально разработанных малокалиберных патронов повышенного пробивного действия. Интересно, что позже Р90 обзавёлся пистолетом-компаньоном Five-seveN, и технически может называться ПП, но МР7 так и остался единственным оружием по 4.6 и называть его ПП как бы неправильно.
Вообще, «настоящих» PDW довольно мало — это Р90, МР7, КАС PDW (ультракомпактная AR15 под 6.5х30), отечественный СР2М Вереск под пробивной 9х21, шведский Сааб CBJ-MS под 6.5х25 и сингапурский CPW. Все это — компактное автоматическое оружие, способное поражать защещнную бронежилетом цель на дистанции 100-200 метров.
При этом, данное определение так же подходит к карабинам, не так ли? АКС74У, Кольт Коммандо и Мк. 18, G36C и НК53 — всех их так же часто относят к PDW, хотя многие из перечисленных появились еще до введения термина.

Короче говоря — ярлык PDW сейчас часто является лишь ярлыком и применяется в зависимости от позиционированния производителем. При этом, пистолеты-пулемкты называть PDW некоректно, но в DICE на это забили и свалили в одну кучу все. Отсюда еще больше путанницы
Спасибо за годноту. Просветительская функция на все сто. Знай наших!)
Что касается несоответствий, то они очевидны и оправданы.
1) Это вымышленная вселенная альтернативной истории — что хочу, то ворочу
2) Требования геймбаланса — ттх и функции можно подкрутить
3) Арт-дизайн — бойцы должны быть не только эффективны, но и эффектны! Отсюда все эти тачанки и прочее.
Тем более полезно игрокам рассказывать и показывать, как оно на самом деле. Спасибо.

П.С.
Вот бы кто смог собрать подобных бойцов в реале и показать, как на самом деле бы действовал такой боец, с учетом реальных условий и возможностей)
Когда нужна инфа по оружию в Осаде, то вместо Вики по игре пользуюсь данным сайтом
Блин, с телефона ссылка по тегу не добавляется=(
Годно. Хоть в радугу и не играю, но почитать было интересно.
Но есть момент по тексту.
>Они делятся на управляемыми и неуправляемыми, сбрасываемыми и несбрасываемыми.

Это про гаджет Фьюза и кассетные бомбы.
Тут надо было либо «они бывают», либо писать что они «управляемые и неуправляемые, сбрасываемые и несбрасываемые».
Это про бомбы
Что про бомбы это понятно, но тебя не коробит при чтении вот такого «бомбы делятся на управляемыми и неуправляемыми»?
Окей. Исправлю
Разрешите, как говорится, до**аться. Глаз имеет абсолютно реальный гаджет. А точнее их два. Первый, это коллиматорный прицел. Точно такие же доступны у всех оперативников Спецназа. Второй, это магнифер, увеличитель кратности. Магнифер в реальной жизни откидывается в сторону, точно так же как и в игре, позволяя вести стрельбу через коллиматор уже без зума. Магические свойства видеть через дым и подсвечивать врагов уже прикрутили для повышения играбельности персонажа. Устройства видящее через дым не существует. А тепловизор работает совсем иначе.

Про АК-12 тоже добавлю, что автомат который держит в руках Фьюз реален. Образец от 2012 года. Как и написал автор, то что сейчас принято на вооружение под названием АК-12 это совсем другое. Это АК-74М в другом обвесе и модифицированным газоотводным узлом. О судьбе настоящего АК-12 я ничего не нашел. В нашу армию он не пошел. Думаю существует в виде небольшой партии.

Комментарий не в укор автору, а для большей ясности :)
Про магнифер упоминал. А то, что имеет свойства тепловизора — это ухищрения разрабов тоже сказал. И увеличитель кратности имеет чуть меньше размер, чем гаджет Глаза.
Про АК-12. В игре используется версия 2013 года, т.е АК-12 прототип. И итоговый АК-12 сильно отличается от прототипа.
Интересное чтиво. Лукас за работу.
Хороший вброс. Чеху отдельный привет, раз он тут помогал)
Очень хороший блог! Хотелось бы увидеть подобное и про другие спецподразделения представленные в игре (ну или хотя бы про те которые были с самого начала игры, потому как у последних персонажей уже видно явное преобладание игровых условностей дабы они выделялись на фоне остальных).
Спасибо. В следующий раз постараюсь рассказать про GIGN.
Сарыч — бред сивой кобылы. Булл-пап под 7,62х51 мм с автоматическим режимом огня будет менее эффективен чем рогатка. Во первых — у этой хреновины в реальной жизни не было автоматического огня (соответственно вопрос откуда был взят параметр темпа стрельбы), во вторых — магазины он использовал на 10 патронов и других вариантов не было (магазин уникален для винтовки, а сама винтовка была сделана в единственном экземпляре, поскольку была дипломной работой студента и до стрелковых испытания даже не доплыла).
Под 7,62 НАТО есть несколько стволов: FN FAL, G3 с её вариантами и FN SCAR-H. У них не высокий темп стрельбы (около 600 выстрелов в минуту). К тому же, есть автоматическая DMR M14, на базе которой было создано несколько модификаций (Mk 14 и M39). И в Battlefield 4 есть штурмовая винтовка компоновки булл-пап SRSS BullDog 762, которая есть в реальности.
SRSS BullDog 762

Не стоит забывать про Гроза-1 и Гроза-4 у которых крупный калибр и они булл-пап. И под конец, АШ-12 — российский крупнокалиберный штурмовой автомат под крупнокалиберный патрон 12,7×55.
АШ-12

Так что всё может быть реальным.
P.S: согласен с тем, что Сарыч — это дипломная работа одного студента и данный ствол изготовлен возможно в единственном экземпляре. Но он предполагал, что его оружие будет на вооружении, и эта модификация представлена в игре. К тому же, спецподразделения могут использовать практически любое оружие.
Есть одна маленькая загвоздка — в реальности нет идиотов которые будут стрелять из них в автоматическом режиме. Энергия пороховых газов и вес всех этих образцов имеют слишком сильную отдачу. Ни кто не спорит что стрелять в автоматическом режиме можно любым калибром, но эффективность стрельбы такой будет, как я сказал, ниже чем у рогатки.
Я очередь в три пули из АК-74 в четыре сантиметра на дистанции в 50 метров не всегда мог уложить, а тут елда под .308 Винчестер. Их как марксманские винтовки используют.
P.S. Гроза-4 и Гроза-1 под девять миллиметров, и отдача у них слабая.
Хорошо было бы разобрать еще их дефолтный внешний вид, а так статья отличная, прочитал с удовольствием)
Про внешний вид уже есть в блогах, там уже прошлись и по оперативникам первого года дополнений.
Ну и я докопаюсь, что уж тут:
что странно, при слабом патроне имеет самый высокий урон среди пистолетов.

Нет, есть еще LFP586, Keratos .357 и D-50, у них урон больше (у некоторых — НАМНОГО), это для красного словца было?
интересный гаджет, хорошо подобрано вооружение. Но мелкие косяки портят впечатление о нём.

Я бы сказал, наоборот — он вообще НИКАКОЙ оперативник с хорошим (относительно) вооружением. Ибо Сидж не та игра, где тебе спокойно дадут подойтиии к неукрепленной стене/двери/окну/полу, постаааавить матрешку и выпустить полную обойму зарядов на точку, которые ВСЕХ убьют. Может, для новичков это хороший оперативник, но для среднего игрока он в арьергарде.
В итоге получаем сомнительный реализм

Ну, если не называть это «Тачанка», то почему бы и нет — ДП на треноге чому бы не быть в жизни, разве что СЕЙЧАС такой девайс не используют, а вообще вполне возможно. Кстать, для справок — на релизе пулемет Тачанки был БЕЗ щита, и его немного так «баффнули», установив бронестекла, ибо пользы от него на релизе не было от слова «совсем», такие дела.
Но есть и недостатки. От газа заряда «Реагент Z8» будет наносится больше урона, а дальность действия датчика сердцебиения повышается.

Тут бы уточнить для ясности — из-за повышенного адреналина в крови частота дыхания повышается, и токсичный газ быстрее попадает в легкие, и, соответственно, наносит больший урон, а за счет усиленного сердцебиения, вызванного повышением уровня адреналина, датчик пульса видит сие на большем расстоянии.
В итоге можно сказать, что данная способность реально существует в реальной жизни. Не так футуристично, как в игре, но приближено к реальному.

Буквально на днях Антон с канала Master Play на Ютубе целый 10-минутный ролик посвятил ее способности. И причем не просто «противран», а именно НАНОботам и НАНОмедицине, очень хорошо было бы вам ознакомиться, ибо внедрение наноботов с последующей их дистанционной активацией возможно, хотя и находится на данный момент в виде прототипа. Так что, как по мне, участок с армейской (лол) аптечкой лишний. А что по поводу «лечения», тут вообще ситуация иная — разработчики изначально говорили, что данный оперативник не занимается «лечением», его работа — проводить «стимулирование» своих братьев по оружию в минуту опасности. Вот пример с полевым врачом с шприцом адреналина в сердце — вот оно самое: и раненого поднять, и рефлексы здоровых повысить (не зря ж под бафом Финки прицеливание быстрее и ствол меньше шатает). Она сама даже кричит «АДРЕНАЛИН!!» перед бустом. Так чтоооо не разобрались вы с оперативником, товарищ автор.
Информации про данное оружие крайне мало

Поверхностное гугление показало, что автомата такого не существует, и на самом деле это дипломная работа какого-то студента, который позиционировал его как ПОЛУавтоматчиеский карабин, подробнее — тут.

Если будете делать еще части, то подойдите более внимательно к сбору информации, по другим оперативникам и их способностям какую-то инфу можно найти лишь на англоязычных сайтах. Да и роликов на ютубе про реализм оперов предостаточно, не по всем, но по многим
Начну по порядку:
1. Пистолеты. Я не брал в расчёт Дигл с револьвером, ибо это идут крупнокалиберные пистолеты. Среди стандартных 9мм ПМ имеет самый большой урон, но у него не патрон от ПММ, который почти сравним с 9x19.
2. По поводу Матрёшки. Несколько раз играл за Fuze и мне удавалось воспользоваться его гаджетом. Но, даже и если не юзать его гаджет, то его вооружение одно из лучших в «Осаде» (удобный пулемёт и хорошая штурмовая винтовка, и щит).
3. По поводу Тачанки. Если почитаешь внимательно, то поймёшь, почему я назвал сомнительным реализмом (вес и размер гаджета+основное обмундирование).
4. Про наноботы Финки. Тут мне добавить нечего. И я увы не играл за неё (не приобрёл пока).
5. Про видео с Финкой я отдельно указывал в комментарии. Оно вышло позже, чем я опубликовал блог. И среди лекарств есть аналоги адреналина.
P.S: когда срочку служил, то у меня одно время была должность стрелок-санитар. И по мимо основного обмундирования носил с собой здоровенную мед.сумку в которой было: «шина», бинты, жгуты, таблетки, сода, йод, булавки…
И я к тому, что на текущий момент, как говорилось в видео, пока нет наноботов способные вылечить и поднять на ноги солдата практически моментально. По-этому у солдат есть индивидуальные аптечки и/или санитары. Да и к тому же, если не ошибаюсь, в России этим практически не занимаются. Поэтому, я использовал то, что есть реально среди военных лекарств и сопоставил со способностью Финки.
6. Про «Сарыч». Один из пруфов про модификацию для армии в виде автомата. Пруф

Постараюсь в следующий раз быть более точным в подобных блогах. Инфу беру как с отечественных, так и с иностранных источников.
Один из пруфов про модификацию для армии в виде автомата.

Пикабу

Пруф

Нет, всё же комрад выше прав, Сарыч никогда дальше макета и пары концепт артов не уходил и не собирался. Я где-то читал на Реддите, что вместо него изначально должна была быть то ли Гроза-1, то ли АДС, но позже решили ради футуризма запихнуть что-нибудь похожее на винтовку из Halo. То же касается Лёни и его Вектора под .308 — на его месте должна была быть G36 с барабаном. Возможно, я сейчас тот пост не найду, но на арте к зомби-режиму, кстати, в руках оперов именно G36 и Гроза
Ещё статья про автомат Сарыч
А вообще было бы приятно увидеть Грозу, Ас «Вал» или АДС в Радуге)
Реализм в играх нужен так же как и порно-играх…
В серьёзных играх да, реализм нужен но вот в таких играх как Goat Simulator,Saint Row,Sunset overdrive и т.д. реализм вообще не к месту.Вместо реализма в таких играх там стоит УДОВОЛЬСТВИЕ например от невероятной вертушки которую ты сделал в игре или Прыжка с крыши скольжения по провода паралельно отбиваясь от зомби.Надеюсь вы поняли мою мысль
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Мини-обзор Europa Universalis 4
Блог обзорщиков
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Обзор Sekiro: Shadows Die Twice
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
JoJo Eyes of Heaven — первая демонстрация перевода.
Персональный блог «Независимая Конторка»
Ace Attorney Trilogy — первая демонстрация перевода.
Персональный блог «Независимая Конторка»
Дота 2 саппорты
Блог azzazzell
Наверх ↑