18 марта 2019 18.03.19 6 3306

Визуальный восторг. «Любовь, смерть и роботы» — подарок от Финчера и Миллера.

+5

Впечатление от нового проекта Netflix: «Любовь, смерть и роботы» (Love, Death & Robots)

Телесериал-антология (англ. Anthology series, также иногда Anthology drama) — разновидность телесериалов, на радио и телевидении, в которых каждый из эпизодов имел собственную историю, персонажей и актёров.

Wiki

Формат телевизионной антологии сейчас явно далек от популярности. Совсем не так, как когда в детстве я с удовольствием смотрел «Байки из Склепа» и «Сумеречную зону».

Часто меня поражало: как за такой короткий хронометраж можно успеть показать достаточно цельную историю и затронуть по-настоящему серьёзные темы. К слову, далеко не во всех эпизодах это получалось и, возможно, именно поэтому такой формат стал терять востребованность у аудитории.

Попытки его реанимировать периодически появлялись (в свое время мне достаточно сильно понравилась «Аниматрица»), но, если быть честным, то среди действительно удачных его представителей, за последние несколько лет, можно назвать только «Черное Зеркало».

Британский телеканал показал первые два сезона Зеркала, а в дальнейшем сериал взял под свое крыло американский Netflix.
И вот с этого момента я поясню, почему начал свой рассказ немного издалека, подводя его к этому популярному сервису. Можно по-разному относиться к Netflix: с обожанием, раздражением за некачественные адаптации или шутками про то, что компания возьмётся за любой сериал с бредовыми идеями.

15 марта на Netflix появилась такая штука, как «Любовь, смерть и роботы».
За неделю до выхода, я посмотрел трейлер и точно знал, что жду этого. Чего-то свежего, эпичного и мозговыносящего.
Представьте, что Дэвид Финчер («Бойцовский клуб», «Исчезнувшая» и…ну серьезно, вы же знаете, кто такой Финчер) и Тим Миллер («Дэдпул») вместе с командами талантливых аниматоров, специалистов по спецэффектам и CGI решили воплотить свои идеи и сюжеты в коротких зарисовках.

На самом деле, описывать ЭТО пустая трата времени. Нужно видеть своими глазами. Если вы дочитали до этого момента, то бросайте все и бегом смотреть.
Лучшие впечатления от этого проекта можно получить, если вообще ничего не знать заранее и не видеть кадров из эпизодов. Тогда, каждый сюжет будет приносить максимум эмоций своим визуальным стилем.

Если немного поподробней, то сериал неоднородный. Динамика, контрастность, стиль и поднимаемые вопросы меняются от серии к серии. Кому-то это нравится, а другие могут посчитать некоторые эпизоды «пустыми» или чересчур поверхностными. Одно я могу сказать наверняка: каждый найдет в этой антологии эпизод, который ему понравится настолько, что об этом захочется рассказать всем и каждому.

У меня таких эпизодов было несколько.

После просмотра самого первого — Sonnieʼs Edge, я стал спешно писать всем своим друзьям, что это нужно посмотреть срочно, т.к. эпизод сделан настолько круто, что челюсть непроизвольно отвисает.

The Witness достаточно спорный эпизод. Кому-то он показался слишком трешовым, но лично меня он покорил своим визуалом и восхитительной проработкой моего любимого Гонконга.

Beyond the Aquila Rift вообще идет на уровень с блокбастерами. Великолепная в своей реалистичности графика и мрачный твист в конце.

Helping Hand просто фаворит у многих моих знакомых. Настолько грамотно распорядиться имеющимся хронометражем и полностью раскрыть концепцию, практически на уровне «Гравитации» — это уметь надо.

The Secret War, как и в случае с Sonnieʼs Edge, захотелось посмотреть «полный метр». Великолепно, кроваво и, чтобы некоторые индивидуумы не говорили, совсем не клюквенно.

В «Черном зеркале» есть сквозная мысль о влиянии информационных технологий на социум. Это такой своеобразный стержень, который создает проекту целостность.
Наверное, главным минусом новинки от Netflix, как раз и является отсутствие этого «стержня», однако сериал оправдывает свое название. Любви и смертей здесь в избытке, правда роботов маловато.
Многие эпизоды несут в себе некий посыл и образно пытаются показать современные проблемы социума, но очень часто они не раскрыты полностью. Некоторым историям не хватает глубины в плане «разговора на серьезные темы» и, что логично, хронометража. Хочется «добавки» этих сюжетов, более глубокое раскрытие миров.
Атмосфера, персонажи, общая задумка — все это цепляет не на шутку. Очень сложно оторваться и не посмотреть залпом все 18 эпизодов.

Love, Death & Robots – поистине свежий проект, не уникальный, как многие могут подумать, но интересный в своей реализации.
В какой-то степени он дает нам своеобразный new visual experience. Было бы большим упущением пропустить его.


Лучшие комментарии

Так ведь и всё содержимое статей вполне себе гуглится)
Да, чудесный проект. У меня подписка нетфликса как-раз сегодня-завтра кончается. Думал надо бы забегом по оставшимся сериям пройтись. Рифт — чудесен. Ещё про лисицу очень зашёл, особенно когда первая «схватка» заканчивается и далее идёт продолжение истории сквозь года, как технологии постепенно «убивают» магию, но в то же время являясь этаким её научным перерождением.

Ну и как уж без 2-го эпизода с роботами. Ну очарователен же.

Очень хотелось бы увидеть пост кто всё это делал, благо лица явно не последние. К примеру сценарист большинства(!) эпизодов всего один. Для короткометражек разных авторов крайне необычно и близит эту серию к традиционным сериалам.
Если коротко, то работала далеко не одна студия: Sony Pictures Imageworks, Passion Animation Studios (это аниматоры делающие клипы Gorillaz, конкретно они делали эпизод Zima Blue). Еще есть российская студия (X-story n stuff), они делали Blindspot. Альберто Миелго (тот кто работал над Спайдермен через вселенные) делал эпизод The Witness.
В общем есть как именитые, так и небольшие студии.
Вот охота именно тычка мол «этот делал это, а это по мотивам того то» и прочее)
Все достаточно легко гуглится)
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также