Предобзор потому что режим еще не вышел, а порассуждать о его успехе уже хочется. Справится ли DICE с недовольством фанатов, а Battlefield V с низким онлайном- это тема на сегодняшний блог.
Итак, вступление. Все, что высказано ниже- мое мнение и мои догадки, разделенные на 2 самых важных, на мой взгляд, аспекта, где-то подкрепленные фактами. Судите строго.
1.Сеттинг
И сразу же противоречие. С одной стороны, батлрояль в сеттинге 2-ой мировой войны звучит круто- оружие и множество техники того времени в этом режиме будет что то новое и интересное. Также, недавно, в одном из роликов про Batllefield V разработчики поведали нам о наличии различных бункеров и фортов на «самой большой карте в истории Battlefield», что также должно напоминать нам, что мы находимся во 2\3 XX века. Но как они объяснят(и объяснят ли вообще) сужение огненного кольца вокруг солдат во время второй мировой, и повлияет ли это на атмосферу того времени- очень интересно.
2.Инновации
PUBG,APEX,Fortnite и CoD Blackout- основные, на мой взгляд, Королевские Битвы в данный момент. И я буду сравнивать Fireshtorm именно с ними. Одна копирует из другой что то хорошее, убирает что то плохое и добавляет что то свое. В новом Fireshtorm появятся танки, вертолеты, самолеты и множество другой техники, останется разрушаемость и псевдостроительство из обычной «батлы»(не путать со строительством из форточки). Уберут возможность ставить обвесы на пушки, но добавят их градацию с различным кол-вом плюшек на каждой степени редкости, что на мой взгляд, спорное решение, хотя оно может поспособствовать увеличению темпа боя. Появятся, также, и маленькие фичи по типу стрельбы во время нокаута. Если все это будет выполнено грамотно(через патчи и дополнения, конечно) и будет сбалансировано, то на мой взгляд, этого будет достаточно, чтобы удержать геймера на несколько десятков часов.Все остальные элементы- дефолтные для батлрояля(подбирание брони, airdrop-ы и т.п.) Стоит также упомянуть о том, что в одной сессии будет находится максимум 64 человека. DICE не смогла добить классическую сотку батлрояля, а плохо это или хорошо- решать вам. Лично мне, кажется, что нехватка игроков исправится кучей боевого транспорта.
В заключении, скажу, что Королевская Битва от DICE- очень перспективная и интересная задумка. Режим может привлечь новую аудиторию, но решить проблемы низкого онлайна- навряд ли. Что бы люди начали покупать целую игру ради одного режима- нужно сделать этот режим шедевром. DICE могли бы сделать режим бесплатным и тем самым купить себе шанс на успех, но увы.
Лучшие комментарии