Меню
StopGame  Блоги Блог madguds Невероятные цели изменить парадигму онлайн-игр

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Невероятные цели изменить парадигму онлайн-игр

+1


Представьте, что Вы исследуете отдаленную горную вершину в MMO по вашему выбору. На земле лежит снег, и Вы оставляете следы в порошкообразной белизне. Когда Вы достигаете вершины, то устраиваете перевал, чтобы отпраздновать. В конце концов Вас отвлекают другие приключения, и Вы уходите.

Через пару месяцев Вы решили вернуться с другом. Вы радуетесь тому, что с момента вашего последнего набега на гору здесь не было других игроков. Вы знаете это, потому что Вы можете видеть свои ранее оставленные следы в снегу, но никого больше. Холодные остатки вашего костра остаются. Вы и ваш друг разбили лагерь в том же месте, что и в прошлый раз. Вы оставили свой след в этой маленькой части мира. На этот раз вы решили оставить немного запасов в этом месте, вы аккуратно размещаете их под небольшим скалистым обнажением.

Когда вы в конце концов вернетесь, то заметите следы медведей и обнаружите, что многие ваши вещи разбросаны по ландшафту. Вся еда отсутствует. По-видимому, некоторые дикие животные были привлечены в этот район вкусным печеньем, которое вы оставили для себя. Может быть, на этот раз вы оставите несколько ловушек, прежде чем уйти.


Вышесказанное является яркой интерпретацией типа упорства, которого невозможно достичь. Однако это не единственная цель — планируется создавать массивные и устойчивые миры дешевле и эффективнее, чем позволяют существующие стандарты MMO-технологий. Представьте себе, что вы играете на поле битвы не просто с 40 или 100 людьми на одной карте, а с тысячами, настоящей армией.

Действительно, у основателя Improbable, 26-летнего выпускника Кембриджа, Германа Нарулы, кажется, есть много интересных и удивительных представлений о том, что его технология в конечном итоге сможет сделать. Листья деревьев могли бы собираться на улицах, каждый отдельный лист учитывался бы и отражался в мирах тысяч игроков. Трупы могли бы оставаться, пока их не растащили бы стервятники.


Герман Нарула


Детальный просмотр веб-сайта Improbable не помогает. Там не так много информации. Два параграфа об амбициях Improbable, список членов команды, страница с описанием преимуществ работы в Improbable и список открытых вакансий. Это действительно мало о чем говорит. Тем не менее, более внимательный взгляд на некоторых из перечисленных сотрудников придает некоторую достоверность амбициям Improbable. Список сотрудников может похвастаться талантами из Google, Ubisoft и многих других известных организаций.

Речь идет об отсутствии игрового сервера. То, что вы всегда видели — это игровые миры, где есть один сервер для одного региона и другой сервер для другого региона, грубо говоря — это пересекающиеся линии. А на самом деле, сервер — это тот же игровой движок, который работает на вашем компьютере. Но что, если вместо этого на самом деле у вас есть тысячи крошечных, очень ограниченных процессоров — назовите их мини-серверами, как рой насекомых? А что, если вместо того, чтобы иметь границы, на самом деле все они перемещаются много, много раз в секунду, мигрируя, чтобы иметь дело с симуляцией в определенной области? И все они способны работать вместе, чтобы смоделировать мир, намного больший, чем любой из них мог понять.

Представьте, что в игре присутствует огромные баталии, в результате которых появляются кучи и кучи тел. В отличие от других игр, эти упавшие тела не исчезают через несколько секунд. Вместо этого на них охотятся шакалы-уборщики, которые имеют свою собственную экологию. Когда вокруг становится больше еды, шакалы разрастаются и становятся новой угрозой в игре. Игроки могут либо взять на себя шакалов по мере их появления, либо выстроить оборону.


В конце концов, заявления Improbable могут показаться немного надуманными. Еще неизвестно, смогут ли они реализовать такие грандиозные амбиции. Даже если их технология в конечном итоге будет ли функционировать так, как они говорят, стоит задать вопрос, подберут ли эту идею разработчики или смогут ли они в полной мере использовать ее. Я думаю, что это определенно стоит того, но что думаете вы?
Комментарии (4 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
о что думаете вы?

Им не хватает Питера Молинье для пресс-релизов.
Выглядит как машинный перевод. Есть ли ссылка на первоисточник? А то в таком виде не очень понятно, если честно.
Беру свои слова назад, читал под веществами. Нашёл сайт проекта по названию, и теперь принципе более или менее понятно в чём задумка.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Грань для цензуры
Блог LootHunter
[Стрим по заявкам] Чё, устроим мартовскую дичь?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Ностальгия по советским мультфильмам
Персональный блог Безумного Лиса
Поможем StopGame полюбить визуальные новеллы
Персональный блог японского помощника
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑