13 февраля 2019 13.02.19 7 2739

Стоит ли играть в GUN

+4

В данной рубрике я коротко освещаю старые игры, чьё название могло быть у вас на слуху, но вы сомневались, стоит ли данная игра вашего времени и усилий, затрачены на её запуск.
Игрой этого блога стал аркадный вестерн прямиком из 2005 года – Gun.

Автором игры является Neversoft, студия, прославившая себя играми про Скейтеров и Рок а так же спайдерменом 2000-го года. Что, как вы можете догадаться, далеко от слов шутер, открытый мир и вестерн. Но да, именно этим набором характеристик обладает игра сегодняшнего выпуска.

Что же за зверь такой, этот ган? Ну, в первую очередь, это — аркадный шутер в сеттинге вестерн. Гость из времен плейстешен два, чудом пробравшийся на пк и, благодаря GoG, неплохо работающий на современных системах.

В свои отличительные черты игра берет большую часть вестерновских клише, буллет тайм; хоть и крошечный, но открытый мир и систему прокачки, висящую на ваших действиях и любопытстве. Разберем каждый пункт немного подробнее.

Клишированность игры заключается в желании разработчика прокатить игрока по всевозможным развлечениям на всевозможных аттракционах, в парке развлечений под названием «основной сюжет». Проходя игру, вы попадете в десятки ситуаций, знакомых фанатам жанра. Погони, дуэли, жаркие перестрелки на дилижансах, революция, защита города, драки в салуне и вагонетка из тайн, интриг, неожиданных поворотов и загадочных событий, которые встретят вас с распростертыми объятиями.

Если вы знакомы с этим жанром по фильмам или книгам — вас ожидает приятное чувство ностальгии и ощущение простенького, но правильно реализованного вестерна.
Если же эта тематика для вас в новинку, а сам интерес к теме был рожден свеженькой игрой от рокстар, то вас ждут восемь часов, пропитанных духом дикого запада, без труда восполняющих вашу жажду ещё разок побывать в шкуре сурового ковбоя.

Что же касается обязательного элемента ковбойской жизни, убийства падонков, то тут все достаточно хорошо.
В двух словах – это аркада. Простая, но веселая стрельба, с «небольшим» автоаимом, приползшим с консолей, но с достаточным количеством деталей, придающих необходимый импакт и глубину всему действию.

Скромный арсенал из 5ти категорий с несколькими представителями в каждой: фирменный слоумо режим, позволяющий быстро и метко убивать толпы врагов, а так же сбивать летящую в вас взрывчатку, возможность прирезать противника, подобравшегося слишком близко или же, после пары ударов, взять его в захват и использовать как живой щит. И пусть авто аим сильно упрощает базовое прицеливание, игроку все равно необходимо следить за противниками, грамотно целиться по головам-рукам-оружию и стараться двигаться между укрытиями, используя стильные Q=E позы для стрельбы из-за угла.

Казалось бы, вот и все, линейный аркадный шутерок про ковбоев и не более. Но вот неожиданность! Ган-то с опен ворлдом и Рп -экхе! То бишь с системой развития персонажа. А что это значит? Это значит, что у вас помимо сюжетных миссий есть побочная активность. В её список входит охота на и животных, работа курьером, добыча золота? азартные игры, покупка улучшений на заработанные с побочных активностей деньги и любование прериями времен пс2!

Сразу предупрежу — побочный контент открывается кусками, по мере продвижения по сюжету, как и многие новые пушки и торговцы с апгрейдами.

А что по графике? М-м-м, ладно. Ребята вы не слепые, а я не волшебник. Хотя патч на разрешение помогает игре выглядеть лучше, проблемы с текстурами и простенькие модели краше игру не делают.

Прикладываю патч, который можно закинуть в папку с игрой для фикса разрешения на современных мониторах, но это все.
github.com/ThirteenAG/WidescreenFixesPack/releases/tag/gun
Если ваши глаза не выдерживают ни в какую, что-ж, ждите ремейка. Это того стоит!

Что же у нас получилось в итоге? Моё слово – да! Да, стоит играть в Ган. Те 8мь часов что вы потратите на эту игру — принесут вам удовольствие, не будут лишним игровым опытом, покажут одну из лучших вестерн игр и дадут восполнить недостаток ковбойской эссенции в крови всем желающим.
Высказывайтесь по теме, комментируйте формат и смотрите видео для большей наглядности.
Спасибо за внимание.

 

GUN

Платформы
PC | PS2 | PSP | XBOX | X360 | GC
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2005
649
4.1
470 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Гость из времен плейстешен два, чудом пробравшийся на пк и, благодаря GoG,

На пк игра вышла через день после релиза на PS2/xBox и явно не благодаря gog.com (у меня например диск с игрой дома лежит) к тому же материала довольно мало, и он рваный какой-то. Но на фоне блогов состоящих из видео «Вот вам игра, ставьте лайк» хвалю за старания)

А еще
так
Я бы изображений сделал меньше, благо чисто визуально они словно занимают 85% постов. И в этом и проблема. Сказано мало и относительно поверхностно. Не то, чтобы это прям ужасно, в видео-формате это наверное воспринимается лучше (не посмотреть пока), но это такой простецкий срез, что не ясно а качественная ли игра, хороший ли сюжет, динамика, весело ли вообще. После описания я представил себе пустыню с болванчиками и прокачкой, а тут внезапно «одна из лучших вестерн игр» где нет ни единого предзнаменования чем она вообще ТАК хороша.
Поддерживаю оратора выше — вытащи картинки из спойлеров (кроме позитиваторов) и выровняй по центру, а то больно.
Спасибо, поправил. Может есть советы и по самой сути такого формата? Я действительно хочу напомнить про не самые старые но все же незнакомые современному геймеру игры. Но зажимая себя в рамках без спойлеров слишком боюсь сказать больше чем нужно.
Ну без спойлеров можно обойтись лишь кратким пересказом основной идеи.

По поводу формата:
Разбивай все на блоки, не делай такие маленькие абзацы (за редким исключением), а вообще, лучшим вариантом для будет проштудировать вдоль и поперек stopgame.ru/blogs/topic/90806
и почитать блоги более опытных товарищей)

Ну и из этого блога я бы все таки повырезал некоторые картинки, или добавил бы текста (уместного и интересного). А то слов практически незаметно за скриншотами.
Удачи))
Извиняюсь за опечатку, в силу пунктуационной ошибки не разобрал правильно предложение, и претензия по поводу того, что игра чудом добралась до пк лишь благодаря gog.com, является уже моим косяком)

Кстати над пунктуацией и подачей тоже стоит поработать)
Читай также