Need for Speed Underground. Про эту игру слышал каждый, кто хотя бы немного увлекается видеоиграми. Одна из самых успешных гоночных серий в истории легендарной франшизы NFS. Вовремя подхватив актуальную на тот момент тему стритрейсинга, две части Underground были приняты с большим теплом и остались в памяти миллионов игроков. Из этого выпуска вы узнаете:
— Как появилась идея NFS Underground
— Откуда черпали вдохновение разработчики?
— Насколько сложно было работать с движком игры?
— Какой контент так и не вошел в финальную версию Need for Speed Underground?
— Что послужило причиной высокой популярности Underground серии?
Серия Need For Speed имеет богатую историю. Впервые дебютировав в 1994-м году на 3DO, она ознаменовала начало новой эпохи гоночных игр, установив небывалую планку качества для всех своих конкурентов. Вскоре обретя поклонников во всех уголках мира, EA стала регулярно вкладывать большие ресурсы, чтобы серия успешно развивалась и радовала фанатов новыми идеями и возможностями. Так она постепенно менялась и улучшалась, проект передавался многим внутренним студиям, старающимся впоследствии внести свои уникальные элементы и освежить известную серию игр. И, пожалуй, одной из самых успешных серий можно смело назвать Underground…
Две части Need For Speed Underground произвели настоящий фурор, появившись в нужное время. Они не просто застали волну популярности, но и сами вывели культуру «уличных гонок» в мейнстрим. EA Black Box вовремя почувствовала, что фильм «Форсаж» еще будет на пике своей популярности, ведь интерес молодежи к автомобилям, тюнингу и уличным гонкам неуклонно рос. К тому же серия Need For Speed нуждалась в новых идеях. Необходимо было менять вектор развития, охватывая новые идеи и явления. И благодаря удачно сложившимся обстоятельствам, серия совершила удачный скачок на встречу трендам.
История Need for Speed Underground
Лучшие комментарии