Меню
StopGame  Блоги Персональный блог бородатого мужика Как я дважды посмотрел «Запрещённый приём»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.01.2019 — Dota Auto Chess, бесплатная CoD: Blackout, боссы в Sekiro, экранизация Uncharted, Resident Evil 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

Как я дважды посмотрел «Запрещённый приём»

+28
    История началась с телевизора. Я проходил мимо, когда хитрый ящик запустил какое-то кино. Здание психбольницы на отшибе – ржавые решётки, обшарпанные стены, замызганные двери. Тусклый свет. За крохотными окнами льёт дождь. Мрачные лица персонала, тяжёлые взгляды. Неожиданно раздаются сочные звуки ударов – это больные женщины бьют друг дружку. «Неужели психологический триллер с глубоким сюжетом? Знает, шельмец, чем соблазнить», – подумал я. Стоило на секунду остановиться, как кресло предательски толкнуло меня под колени, и я рухнул в его нежные, но цепкие объятия. Шах и мат, товарищ Шанти!
    Уверен, мебель сговорилась и долго вынашивала сей коварный план, но в тот момент я слишком увлёкся происходящим на экране и не думал ни о чём другом. Судя по всему, фильм начался совсем недавно, а значит, шанс не просто досмотреть до конца, но ещё и понять его был высок как никогда.
 


Чужие люди решают судьбу этой девушки – решают, стоя за спиной, не стесняются.


 
    Ох, какое выражение затаённого страха и попытки отрешиться от действительности! Девушка понимает, что обречена и всем будет плевать, если она сгниёт в застенках. Статичным изображением передать непросто, но в движении момент выглядел превосходно. Хотелось воскликнуть: «Верю! Верю!», вот только фамилия у меня другая, да и рано было ещё выводы делать.
    Просмотр продолжался.
    Спустя несколько минут больница превратилась… барабанная дробь!.. в репетицию спектакля. Только не на театральной сцене, а в борделе, и не с актрисами, а с девушками с пониженной планкой социальной ответственности. Блондинку с изображения выше играла другая, но сама блондинка тоже была – во время репетиции её привёл пастор и сдал в бессрочную аренду.
 


Участницы театральных постановок.


 
    Потом произошло быстрое знакомство с людьми и интерьерами, и попутно девушке объяснили, что жизнь её хуже, чем у духа в армии. Она успела погрустить, посмотреть в никуда, поплакать, получить утешение (своеобразное, в стиле «да ладно, привыкнешь»), подраить полы, потыкать ножом в толстяка-повара, который хотел снасильничать её подругу за кусок шоколада, – и всё это за неполные десять минут. Калейдоскоп событий!
    А дальше началось самое интересное. Спектакли в борделе служили для развлечения публики, и нашу героиню, естественно, подключили к общей программе. Танцевать она не умела, поэтому для неё провели краткий инструктаж: жахнули палкой по полу и сказали: «Танцуй!». Включили музыку… И завертелось! История понеслась как блоха верхом на бегущей собаке. Декорации резко сменились. Откуда ни возьмись вылезли гигантские самураи, начали махать клинками, топать и поливать землю пулемётными очередями.
 


Не волнуйтесь. Нагината самурая не тронет невинный цветок.


 
    Лёгкая передышка с кучей женских тел – и новый танец… Драконы, орки, зомби-нацисты, шагающие роботы – и взрывы, взрывы кругом! Бабах! Шарах! Рушились здания, трескалась земля, пули свистели над головами! А музыка гремела и грохотала!
    Плотность динамики происходящего могла бы посоревноваться за первое место с сыром без дырок. Иногда действия притормаживали – лишь для того, чтобы разогнаться ещё сильнее. Моменты относительного затишья возвращали в бордель и подкидывали связующих фактов, чтобы зритель мог хоть как-то ориентироваться в дикой круговерти событий.
    Всяческие активности хлестали как из рога изобилия. Однако чем дальше я смотрел, тем отчётливее понимал, что все они служат фоном, одним большим дополнением к главному достоинству фильма – буйству красоток. Вот уж где режиссёр оторвался на полную катушку, воплощая свои фантазии. Буйство щеголяло чулками, сеточками, матросками, мини-юбками, дырчатыми штанами, плащами с вырезами до пояса. Вооружено до зубов – мечами и огнестрелом. В общем, мечта анимешника – но выгодно отличалась тем, что живая и не японская.
 


Три девицы под окном,
урук-хаев валят вечерком.


 
    Внимание на блондинку! Помните, я говорил про потрясающее выражение страха и отрешённости? О-о! Как оказалось, это выражение не сходит с её лица на протяжении почти всего фильма. Изредка заменяется подобием грусти или вымученной улыбкой и взглядом исподлобья – такой, знаете, взгляд, в котором явно читается: «Давай ты изобразишь возбуждение, я поохаю – и снимем, наконец, чёртову сцену. Мне домой пора». Впрочем, её актёрские таланты просмотру почти не мешали – по исполнению она, конечно, всухую проигрывала своим светло-рыжим коллегам, но и в днище не стучала, как это, например, делала Кара Делевинь в фильме «Валериан и город тысячи планет». Ах да, и спасибо другим актёрам, которые вполне тянули и за себя, и за главную героиню.
 


«Студентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, они просто красавица».


 
    И вот сижу я, никого не трогаю, получаю эстетическое удовольствие от просмотра. О какой-то художественной ценности речь, очевидно, не шла, но действие-то захватывало. Вдруг – раз! Словно судьба режиссировала. Мне пришлось уйти. Надо ли говорить, что это произошло незадолго до окончания фильма? В далёкие времена моего детства история могла бы затянуться на много месяцев – ведь неизвестно, когда и какой ТВ-канал пустил бы в эфир кино в следующий раз. Сейчас, к счастью, есть интернет. Так что я остался спокоен и твёрдо решил досмотреть «Запрещённый приём» как только освобожусь.
    В качестве промежуточного итога, пока я где-то там хожу, расскажу сюжет – ту его часть, которую удалось увидеть. Наша героиня, попадая в бордель, узнаёт, что местные барышни умеют по-особому танцевать – это не просто движения тела, а создание правдоподобной иллюзии. Зрители видят целое представление, чувствуют его, теряют связь с окружающей реальностью. Работает только под музыку, причём уметь танцевать не обязательно – оно как-то само выходит. Героиня, которой грозит крайне тесное знакомство с одним важным клиентом борделя, решает использовать новые возможности для побега. План изощрённостью не отличается: пока она отвлекает внимание танцами, её подруги тащат нужные вещи – карту, ключ, зажигалку и нож. Им это удаётся, и они сбегают [на этом месте фильм для меня закончился].
    Где всё происходит и как работает, я не понял. Для себя, в качестве временной заглушки, решил, что вижу мир, в котором развито нечто вроде эмоциональной телепатии. Она находится под запретом, поэтому «насладиться» ею можно там, где закон пасует перед деньгами.
 


Чтобы мне не пеняли за одних женщин на «скриншотах», вот – шагающий робот.


 
    Тик-так.
    Тик-так.
    Тик-так.
    Пробил час – и я вернулся! Желание досмотреть фильм не улетучилось, поэтому я безотлагательно взялся за поиски. Выяснилось, что у «Запрещённого приёма» существует полная версия – и она дольше основной на семнадцать минут. Решено! Я должен увидеть фильм ещё раз, целиком, чтобы не упустить важных деталей.
    …
    Когда пошли титры, во мне плескались противоречивые чувства.
    Разумеется, в сюжете не было никакой эмоциональной телепатии (да и быть не могло – я это прекрасно понимал), а была…
Осторожно! Маленькая, но ударная доля сюжета.
… девушка, чья жизнь, мягко говоря, не удалась. Мать умерла, младшую сестру убил отчим – и свалил вину на старшую, чтобы сдать её в психушку и убедить доктора сделать лоботомию. Ради наследства. И всё, что происходит дальше, – видения сходящего с ума человека.

    Ужасно грустная история.
    Я бы даже пустил скупую мужскую слезу, вот только… Истории уделено процентов десять общего хронометража – в самом начале фильма и в его конце. Ровно в тех местах, которые я пропустил при первом просмотре. Больше она никак не раскрывается, её словно не существует вне двух крошечных отрезков. А то, что есть, преподнесено максимально прямым образом – не продумано, не проработано и на фоне остальной части фильма смотрится, простите, как член на пятке.
    «И зачем оно было надо?» – подумал я тогда.
    Странное ощущение – понимать, что без главной сюжетной линии фильм получился лучше, чем с ней. Наверное, похожие чувства испытала эта милая барышня, когда получила стальной лапой в челюсть. Ошеломительно похожие.
 


 
    Я посмотрел «Запрещённый приём» дважды, обдумал, немного упорядочил информацию, пока излагал её «на бумагу», но так и не отделался от мысли, что странно всё это.
    Странно…
Комментарии (33 шт.)
Кто надумает смотреть, берите обычную версию, не Полную. Те семнадцать минут удалили абсолютно заслужено. Обычно бывает наоборот, но в этот раз таК.

В основном тексте места не нашлось, но кадр красивый, жаль просто так выкидывать.
Тоже глянул этот фильм недавно, давно не видел такого лютого сочетания нелогичности, противоборства здравому смыслу и по-настоящему приятного глазу экшена и эстетичной картинки вымышленных миров и полуголых девушек. А в конце даже пришло понимание, что в принципе в фильме заложен какой-никакой глубинный смысл. Один раз посмотреть точно стоит.
Боишься? Не бойся. У тебя есть все необходимое оружие. Сражайся. Боишься? Не бойся. У тебя есть все необходимое оружие. Сражайся.
В полной версии есть замечательный номер героев Карлы Гуджино и Оскара Айзека с песней Love is the drug.
Он прекрасен! Но, к сожалению, ничего не добавляет повествованию. Даже наоборот — ломает логику повествования: зрителю с самого начала говорят, что театральные постановки в фильме имеют особое значение (и показаны они таким же особым образом); а номер Гуджино и Айзека в этом плане самый обычный, никак не связан с остальными, появляется лишь раз, и что с ним в итоге делать — совершенно непонятно.
Каждый раз, когда случайно натыкаюсь на этот фильм, складывалось впечатление что у Снайдера сценарно-клиповский синдром Туретта. Пишет что-то хорошее, а потом чёртов приход, рука дёргается, клип-клип-клип-клип и на этапе сьёмок он такой смотрит сценарий и «блин… что за ерись… ну, раз я так написал, но наверное надо...»
Я из его фильмографии видел «300 спартанцев», остальное как-то мимо прошло. Он все свои фильмы таким же образом снимает?
Периодами.
Тогда же были довольно «клиповые» Хранители.
А вот Человек из стали, БПС и Лига справедливости совсем по другому ощущаются.
А вот Человек из стали, БПС и Лига справедливости совсем по другому ощущаются.

Как любой другой фильм о супергероях? :)

Я, конечно, иронизирую, однако среди «супергероики» последних лет 10 и правда очень много похожих фильмов, словно их одни и те же люди по лекалам снимали – чисто, стерильно, глазу не за что зацепиться. Красиво, но жуть как не хватает индивидуальности. Посмотрел – и тут же забыл. С «Запрещённым приёмом» возникло желание написать, поделиться, обсудить, а с «супергероикой» как-то нет, не получается.
Нет. Это его первая полноценная сценарная работа в кино (до и после он лишь числился одним из и наверняка тупо делал правки). В других его фильмах это ощущалось куда как более органично. Бои же у него почти всегда такие, НО ХОТЬ С ПРИЧИНО-СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗЬЮ.
Получил в своё время аудиовизуальный оргазм от просмотра данного фильма.
Очень жалею, что скипнул его в кино и смотрел уже с торрентов.
Очень жалею, что скипнул его в кино...

Ух, я бы тоже сходил на него в кинотеатр :) Чёрт с ним, с сюжетом — ради большого экрана можно и в третий раз посмотреть.
Как он падал, м-м...
Так сходи в любое заведение, где есть комната для просмотра фильмов)) Большой экран (проектор) и звук 5.1 там есть. Сам частенько смотрю так любимые фильмы.
Он вряд ли будет таким же большим, как в кинотеатре :) Но вообще идея здравая, спасибо.
Пожалуйста, сам к этой мысли долго шел. С ремаркой же насчет размера не соглашусь, это надо выбирать. В моем зале расстояние до экрана 3-3,5 м, диагональ экрана 3,8 м. Пропорции IMAX)))
Замечательное и чрезвычайно любимое мною кино. Снайдер как никто другой смог снять идеальный фильм фантазию, концентрированное удовольствие, чистейший фан и с минимумом лишнего.
А меня занесло в кинотеатр, т.к. безумно полюбил Хранителей. 300 спартанцев тоже понравились в свое время и там еще была отличная, не побоюсь этого слова, проба пера с легендами ночных стражей. Один полет сов в ураган чего стоит.
На фильм в итоге шел целенаправлено и в принципе получил то, что хотел. Снайдер отличный, один из лучших режиссеров-визуалов. Снимает все очень сочно, очень насыщенно и просто очень красиво. Красивые кадры, красивый экшн, с его уже ставшими отличительными чертами. Как-то камера следущая за героями по горизонтали, экшн переходящий в слоу-мо и обратно и иногда не раз и не два. Использование фильтров от желтоватых с 300 спартанцев до серых в Хранителях, в ЧС — синий, если не путаю.
Но вот когда он сам пишет сценарий это блин. И так получилось и с запрещенным приемом. Классное атмосферное начало с опять же узнаваемым стилем Снайдера и только начинается сам фильм в лечебнице как вся магия испаряется. Начинается быстрое знакомоство с миром, с его многоуровностью. Это получается даже два уровня. Находясь в лечебнице она придумала бордель, а с ним в определённые моменты и эти фантастические миры, когда шла на дело. Смотрится свежо, но не работает. Слишком перегружен сюжет этим хождением в уровнях. То у нас лечебница, то бордель, то мир с гоблинами. И обратно. Красиво, эффектно, но блин…
Героиня не запоминается, к ней не проникаешься. Кто в танке она же играла девочку в корабле- призраке и принцессу в Помпеи (какая же она там страшная). И всплыло еще сравнение с персонажем Ди Каприо, может и не совсем уместное. Но они схожи по концепции. И когда он говорит ту фразу в конце Острова проклятых и слеза наворачивается прямо и начинаешь думать что же он имел ввиду!? Излечился или нет?! Здесь этого нет. Но по сути концовка и концепции схожи. Она также изменила реальность после эмоционального шока от того что сделала, и в конце осознано шла на лоботомию. Но в конце ты не переживаешь за нее. Нет симпатии. По крайней мере когда я посмотрел и вышел из кинотеатра ну ничего не запомнилось особо. Да классная музыка, особенно при переходе из миров. Да шикарная картинка, разнообразные миры и экшен со всем что мы полюбили в фильмах Снайдера. Но это не работает как единый фильм.
Еще одно сравнение с лекарством от здоровья думаю уместно: и там и там безумно классно снято и от картинки испытываешь эстетическое удовольствие, есть интересная идея, но ее воплощение и развитие и сами герои не создают единого целого. Жаль.
И с лигой получилась какая-то лютая жуть, с этими пересъёмками, досъемками и сменой режиссена на Уидона. Надеюсь Снайдер нас еще порадует.
Идеальное сочетание сцен битв и музыкального сопровождения. Bjork, Emily Browing и проч.
Очень милое полу-кино, полу-клип. Конечно, красивые боевые девчули в нарядах японских школьниц.
Неплохой фильм, но пустой.

Битва с самураями- просто визуаьный экстаз!
Битва с самураями

Ты наверное хотел сказать:
Битва с гигантскими демонами-самураями, расстреливающими героиню из ракетниц и миниганов!!!)))
… и пинающих её ногами. Это было не менее эффектно, чем миниган.
Встреча
Робкая улыбка и попытка подружиться
Гигантский демон-самурай с женщинами не дружит!
Что здесь не понятного, главная героиня либо сходила с ума, либо мечтательница.
Случайно занесло меня в своё время на этот фильм в кинотеатр и вышел я оттуда просто в экстазе. Это даже и не фильм толком, а скорее длинный клип с шикарной музыкой и визуалом. А вот многие выходили недовольными и даже уходили с фильма не дождавшись окончания. Видимо далеко не всем такое заходит, ещё и судя по сборам. А жаль, в качестве жевачки для мозгов само то, да и как по мне лучше бы побольше подобных фильмов было, чем каких-нибудь трансформеров, где от буйства экшона тебя постоянно отвлекают тупорылыми диалогами и дырявым сюжетом (да и экшон в последующих частях уныл стал).
Прекраснейший фильм, один из самых любимых. А также один из тех, которые я стабильно пересматриваю раз в год.
Гремучая и хаотичная смесь из божественно поставленного экшена (вся современная «Марвеловщина» тут и рядом не стоит, да простят меня некоторые ценители), приправленного шикарной подборкой музыки (Bjork, Silversun Pickups, Emiliana Torrini, и конечно же кавер на Sweet Dreams от Эмили Браунинг), оригинальным сюжетом (отнюдь не таким тупым и прямолинейным, как частенько бывает, и со своим странноватым шармом), зомби-нацистами, драконами, самураями и даже элементами психологического триллера. До сих пор не увидел ничего похожего на ЗП, за всё вышеперечисленное его и люблю.

За что «критиканы» взъелись на фильм и поставили 23% на Томатах — непонятно.
За что «критиканы» взъелись на фильм и поставили 23% на Томатах — непонятно.

Вольная обобщённая цитата: «За то, что пытаются преподнести пустое произведение, прикрываясь красивой картинкой». Отчасти «критиков» можно понять: сюжет фильма действительно, скажем так, своеобразный. Но выставлять за такое 23% — слишком круто, это чрезмерно низкая оценка.

Кинокритики ¯_(ツ)_/¯
«За то, что пытаются преподнести пустое произведение, прикрываясь красивой картинкой»

Можно подумать, в той же ежегодной супергероике или прочей голливудщине, вроде Форсажа какого-нибудь, дофига смысловой нагрузки и никто красивой картинкой ничего не прикрывает… По сути, это такие же блокбастеры, нацеленные показать «хлеба» и «зрелища» — глубинного смысла там даже поменьше будет, чем в ЗП.
¯_(ツ)_/¯

Не то, чтобы я хейтер подобных фильмов, однако у меня неоднократно создавалось впечатление, что критики уж слишком их переоценивают и преподносят, как шедевр кинематографа. А вот ЗП, имеющий помимо крутой экшеновой составляющей какую-никакую самобытность, окунают в помои и низкие рейтинги. Несправедливо как-то, имхо.
Так и хочется крикнуть «Проплатили», но я воздержусь…
Да далеко не надо ходить. Человек-муравей 2 не пошел в массы. Все это уже видели в первой части плюс слитые законы первой же части, злодеи и не злодеи вовсе. Вообще наверно самый слабый фильм марвел за последние пару лет. Пантера, отбросив все предрассудки по поводу толерантности и прочего объективно тоже очень слабый фильм. Сюжет калька короля льва. Аватар вот тоже был калькой Пакохонтас и долины папоротников и каждый второй ругал за это. Здесь же особо никто не говорил ничего. Сплошные плюсы и номинации на оскар. Критика была самоубийством. Ах ты критикуешь фильм — ты расист.
Аватар брал и своей атмосферой и проработанным миром, и интересными диалогами и экшеном в конце концов. В пантере не запомнилось ничего толком. Ну сцена в казино по типу одним дублем разве. Злодея единственного толкового в лице Серкиса слили в середине фильма. И осталось еще час смотреть на то как «Симба шел отбивать свой трон у Муфасы.
Нет естественно никто не хочет рисковать и блокбастеры делаются выверенными по лекалам с одним и тем же проверенным набором аттракционов. Но ладно. Это уже отдельная тема.
Я бы выделил в общем потоке супергероики за последние лет десять конечно же Хранителей, Человека из стали и БпС, трилогию Нолана (правда вторая часть оставляет далеко позади другие две), Пипец (второй ни в коем случае), а ну и мстители все три части вполне выверены и отлично заходили в свое время. Стражи галактики отдельная тема, тоже очень стильно и классно смотрится. Муравей первый был изобретальным фильмом с этими уменьшениями и юмором. Тор 3 кардинально сменил стиль и мне это лично не понравилось. Хоть и безумно люблю фильмы Тайко Вайтити. Двух шутников мстители не выдержат.
Режиссеры пытаются привнести чтото свое но продюсеры приходят и бьют линейкой по рукам. Мол ты хочешь нас без денег оставить?, снимай как сказали!
А всякие томаты, как и сборы фильма для меня вообще ничего не значат. Вон аквамена и бамбл би все хаят и денег хоть опой жуй собрали, но мне лично не понравились от слова совсем. Один пафосный и бестолковый в худших традициях марвел со шутками про помочиться, другой типа семейное кино с толерантным кастом, никакущими злодеями, тупыми военными и отстутсвием толком экшена. Я конечно плевался от третьих и пятых трансформеров. Но блин, не такое ожидал увидеть. И опять же калька Стального гиганта. Даже чуть ли некоторые сцены спи… ануди с красными глазами теми же. И что-то никто не поносит фильм за это. Короче, верните Бэя. Я все прощу )) а Да и Снайдера в ДС.
Город грехов еще забыл конечно же.
И хоть новые человеки пауки с Гарфилдом загнулись, но смотрелся он вполне себе хорошо. И многие гнобили вторую часть за перегруженность, но опять же по мне смотрится вполне себе отлично. Жаль что продолжения со зловещей шестёркой уже не увидим.
Хотя и марвеловский вариант с опять же одним из лучших злодеев вселенной и вообще по хорошему прописанными диалогами, персонажами и экшн-сценами также вполне понравился.
«Симба шел отбивать трон у Шрама», конечно же.
вся современная «Марвеловщина» тут и рядом не стоит

Ну это вы хватанули. В третьих мстителях и втором, кажется, кэпе рядом не просто стоит, но стоит весьма уверенно, а по ощущениям оставляет далеко позади. И драки не такие плюшевые.
Соглашусь. Можно даже сказать и сам Кэп стал прогрессировать со второй части. Третья часть с экшончиком в аэропорту и с драмой под конец так и вообще один из лучших фильмов по комиксам. Хорошо прописанный и расчетливый злодей вообще выделяется на фоне всяких манадринов, красных черепов и прочих. Хотя сам персонаж Капитана не шибко интересный и теряется на фоне того же Старка.
А возвращаясь к запрещенному приему не тянет его особо пересматривать. Только ради экшена и музыки разве. Но придется тогда терпеть остальные две трети не шибко интересных дивлогов и хитросплетений сюжета.
Хах и самурай-буратино и тогда смотрелся забавно, а сейчас так вообще )))
Давненько ничего динамичного не смотрел, так что на словах
Драконы, орки, зомби-нацисты, шагающие роботы – и взрывы, взрывы кругом! Бабах! Шарах! Рушились здания, трескалась земля, пули свистели над головами!
понял, что продано. Пошёл скачивать
Добавлю инфы от себя ) во первых фильм снят по комиксу, во вторых в КИНОЛОГИ очень хорошо и интересно разобрали, этот фильм )) и в третьих главная героиня, она же Эмили Браунинг, это ОНА исполняет кавер на Sweet Dreams, который все слышали в кино, но мало кто знает, что его поёт именно она, надеюсь инфа будет полезной:)
во первых фильм снят по комиксу

А какому не подскажите? Это вроде оригинальная задумка и сценарий Снайдера, который он вынашивал несколько лет. И потому не совсем удачная.
во вторых в КИНОЛОГИ очень хорошо и интересно разобрали, этот фильм

Смотрел пару выпусков. Не знаю. Не нравится их тягомотный и нудный разбор фильмов и чуть ли не каждой сцены в отдельности. Скучно, долго и неинтересно. В плане обзоров фильмов нравятся более быстрые и информативные обзоры Сокола и ЧакРевью. Если интересует определенный фильм или некая подборка на Youtube есть наверно все.
в третьих главная героиня, она же Эмили Браунинг, это ОНА исполняет кавер на Sweet Dreams

Я лично знал и мне он лично не понравился. Не тот случай когда будешь его переслушивать в метро и не тот когда вспоминаешь сцену и у тебя в голове сразу начинает играть музыка из нее.
Как, к слову, и кавер от Мэрилин Мэнсона. А вот тот самый, когда оригинал от Юритмикс ничто не затмит и сцена с Ртутью из Апокалипсиса не даст соврать.
youtu.be/9OQvMmJXapQ
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Фен собирает СТИХОТВОРЕНИЯ.
Персональный блог Ивана Лоева
Вспоминаем Shogun:Total war
Блог обзорщиков
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
Ред из Transistor
Блог Kaite
Catherine [Обзор игры]
Персональный блог Firefly
Pubg Mobile
Блог Lazurix
Наверх ↑