Друзья! Пора в очередной раз собирать вопросы от вас для нас!
Итак, вы не хотите, чтобы команда знатоков на СГЧГК расслабленно щёлкала ваши вопросы, как семечки? Тогда сформулируйте свой офигенный вопрос и оставьте его в комментариях к этой теме! Что для этого надо?
1.
Для начала надо придумать вопрос.
2.
Таким (или любым другим) образом тщательно скрафченный вопрос рекомендуется прислать в эту тему в комментарии.
ВАЖНАЯ ДОБАВКА: Если вопрос простой, для «блица», то потрудитесь сделать уж полноценный блиц: выберите тему, и подберите ещё пару вопросов к нему в придачу. Блиц — это всё-таки три вопроса, связанных друг с другом единой темой — игрой, персонажей, какой-то деталью в подаче или чем-либо ещё.
ВАЖНАЯ ДОБАВА 2: И большая просьба — не надо превращать вопросы в полотна текста. Лаконичная и выверенная формулировка всегда лучше, чем беспорядочное нагромождение фактов, которые за отведённую минуту знатоки даже переварить не успеют.
ВАЖНАЯ ДОБАВА 3: Вопросу не обязательно быть текстовым. Это может быть картинка, это может быть видео-вопрос: технически это реализуемо. Но перед тем, как изголяться, хорошенько подумайте — будет ли оно того стоить?
ВАЖНАЯ ДОБАВА 4: Задача вопроса не заставить знатоков сидеть и судорожно что-то вспоминать из глубин своей памяти, поэтому постарайтесь избегать вопросов в духе «вот вам описание старой и забытой игры, вспомните её». Задача вопроса — разбросать вокруг знатоков «хлебные крошки», по которым они с помощью логики должны выйти на правильный ответ даже если не играли в ту самую игру, не знают персонажа. Понятное дело, что всегда есть какой-то базовый культурный минимум, на который невозможно не рассчитывать, но не надо уходить в дебри лора Starcraft и считать, что все должны помнить, кто был бабушкой Сары Кэрриган.
3.
Но не торопитесь тыкать на кнопку «отправить», ведь к вопросу всё-таки стоит приложить ответ (лучше всего спрятать его под спойлер, конечно). И даже более того — в дополнение к ответу напишите, пожалуйста, объяснение — как именно вопрос «расщёлкивается», чем подробнее, тем лучше. Мне кажется, это будет полезным не столько для меня, сколько для тех, кто продумывает вопросы и поможет сразу отделить категорию «вопрос о знании конкретного факта/имени/даты».
ВАЖНАЯ ДОБАВА 1: Если в вопросе участвует специфическая фактика — упоминаются какие-то новости, и любые факты, которые не так-то легко выбить из гугла (что там говорит всадник на грифоне, какой-нибудь конкретный ранний арт) — пожалуйста, потрудитесь предоставить ко всем подобным вещам пруфы. А то поступило несколько жалоб на крайне специфические фактические ошибки в вопросах. Мы их стараемся проверять, но знать всего об играх невозможно, а некоторые вещи нагуглить практически нереально.
4.
Дальше остаётся только ждать — те, чьи вопросы будут отобраны получат сообщения в личку для уточнения разнообразной информации. Остальным, по возможности, я что-нибудь буду писать в комментариях. Будем коллективно смотреть на вопросы, поправлять и давать советы, чтобы на следующую СГЧГК набрались хорошие вопросы.
Не можете придумать вопрос? Добро пожаловать в комментарии!
Читайте, комментируйте, обсуждайте! Конечный выбор, конечно, стоит за господином Ведущим, но только в конструктивном обсуждении рождается истина, оттачиваются аргументы и шлифуются формулировки!
Также у меня есть новое видение игровых наказаний. Я не хочу изобретать за кадром одну «казнь», и потом ей стращать всю игру, но о подробностях новой системы я расскажу на самой игре. Прямо сейчас важно другое — объявляется открытым набор идей для наказаний «от зрителей».
1) наказание может быть реализовано в любой форме — стрим, ролик, подкаст, песня, рисунок и так далее. Единственное ограничение — подготовка и создание не должны занимать слишком много человекочасов (А то назагадываете сейчас историй серий, а кому работать потом?);
2) наказание должно включать совместную занятость всей команды (5 человек);
3) самое сложное — наказание должно сочетать в себе факторы наказательности и как минимум — динамичности, чтобы за процессом/результатом деятельности было интересно наблюдать;
4) реализуемость — последний и скучный, но важный аспект, который не с ходу приходит на ум, но логика подсказывает напомнить вам о том, что когда придумываете наказание — хотя бы вкратце задумывайтесь о том, что оно должно быть реализуемо (как с технической точки зрения, так и с человеческой)
А на этом я откланиваюсь, но не прощаюсь!
Лучшие комментарии
Антон Павлович Чехов в своем рассказе «Идеальный экзамен» писал: «ЭТО есть прибор, на котором женщина десять раз в день взвешивает свое оружие.»
Уважаемые знатоки! Поняв о чем писал Чехов, назовите игру в которой главному персонажу удалось «взвесить свое оружие» лишь однажды, вопреки названиям основного места действия и самой игры.
Серия квестов «Петька» славится своей сюрреалистичностью. В одной из частей, действия которой происходят в США, герои спасают ПЕРВОГО, но называют его ВТОРЫМ. Чтоб запомнить различие, они говорят, что ПЕРВЫЙ предпочитает Кока-Колу, а ВТОРОЙ — водку.
Вопрос: назовите либо первого, либо второго
Вторая версия. Её плюс в том, что отвечающий будет сфокусирован на геометрии и не будет отталкиваться, скажем, от формы обычных пуль. По крайней мере, в теории.
Один из артефактов мушкетёра представляет собой пулю икосаэдрической формы, дающую персонажу дополнительный урон взамен на вероятность атаковать случайную цель. Внимание, вопрос: назовите форму артефакта общедоступным языком.
Проигравшие господа знатоки играют в Fallout 76
В остальном — очень хочется каких-нибудь красивых и более простых блицов, а то они не берутся упорно. Ну и хороших стандартных вопросов, требующих командной работы.
Вопрос: Назовите фамилию ученого, в честь которого был назван этот персонаж.
Это была разовая акция, таким образом уловие «вы его сегодня слышали» отметается.
В целом, вопрос очень сложно и водянисто наформулирован. И почему «другое природное явление» — это «гром»? Ты понимаешь, что перебирать явления можно ооооочень долго? И что предложение про продажу души — это какая-то дичь?
Второй вопрос — тоже мимо, потому что ведущим будет господин Гальперов.
Третий вопрос из всех самый простой и очевидный, хватается с первого предложения.
В преддверии Нового года, большинство магазинов заполняются праздничными товарами, оформленными в том числе игровой тематикой. Такие наборы елочных шариков [смотрим в раздатку] можно найти в разделе для любителей видеоигр. Разместившись на елочных ветках они (шары) будут чувствовать себя как дома. Что же рисуют на этих игрушках?