27 ноября 2018 27.11.18 553 10K

[СГЧГК] Девятая игра, новогодняя.

+37

Друзья! Пора в очередной раз собирать вопросы от вас для нас!

Итак, вы не хотите, чтобы команда знатоков на СГЧГК расслабленно щёлкала ваши вопросы, как семечки? Тогда сформулируйте свой офигенный вопрос и оставьте его в комментариях к этой теме! Что для этого надо?

1.

Для начала надо придумать вопрос.

2.

Таким (или любым другим) образом тщательно скрафченный вопрос рекомендуется прислать в эту тему в комментарии.
ВАЖНАЯ ДОБАВКА: Если вопрос простой, для «блица», то потрудитесь сделать уж полноценный блиц: выберите тему, и подберите ещё пару вопросов к нему в придачу. Блиц — это всё-таки три вопроса, связанных друг с другом единой темой — игрой, персонажей, какой-то деталью в подаче или чем-либо ещё.
ВАЖНАЯ ДОБАВА 2: И большая просьба — не надо превращать вопросы в полотна текста. Лаконичная и выверенная формулировка всегда лучше, чем беспорядочное нагромождение фактов, которые за отведённую минуту знатоки даже переварить не успеют.
ВАЖНАЯ ДОБАВА 3: Вопросу не обязательно быть текстовым. Это может быть картинка, это может быть видео-вопрос: технически это реализуемо. Но перед тем, как изголяться, хорошенько подумайте — будет ли оно того стоить?
ВАЖНАЯ ДОБАВА 4: Задача вопроса не заставить знатоков сидеть и судорожно что-то вспоминать из глубин своей памяти, поэтому постарайтесь избегать вопросов в духе «вот вам описание старой и забытой игры, вспомните её». Задача вопроса — разбросать вокруг знатоков «хлебные крошки», по которым они с помощью логики должны выйти на правильный ответ даже если не играли в ту самую игру, не знают персонажа. Понятное дело, что всегда есть какой-то базовый культурный минимум, на который невозможно не рассчитывать, но не надо уходить в дебри лора Starcraft и считать, что все должны помнить, кто был бабушкой Сары Кэрриган.

3.

Но не торопитесь тыкать на кнопку «отправить», ведь к вопросу всё-таки стоит приложить ответ (лучше всего спрятать его под спойлер, конечно). И даже более того — в дополнение к ответу напишите, пожалуйста, объяснение — как именно вопрос «расщёлкивается», чем подробнее, тем лучше. Мне кажется, это будет полезным не столько для меня, сколько для тех, кто продумывает вопросы и поможет сразу отделить категорию «вопрос о знании конкретного факта/имени/даты».
ВАЖНАЯ ДОБАВА 1: Если в вопросе участвует специфическая фактика — упоминаются какие-то новости, и любые факты, которые не так-то легко выбить из гугла (что там говорит всадник на грифоне, какой-нибудь конкретный ранний арт) — пожалуйста, потрудитесь предоставить ко всем подобным вещам пруфы. А то поступило несколько жалоб на крайне специфические фактические ошибки в вопросах. Мы их стараемся проверять, но знать всего об играх невозможно, а некоторые вещи нагуглить практически нереально.

4.

Дальше остаётся только ждать — те, чьи вопросы будут отобраны получат сообщения в личку для уточнения разнообразной информации. Остальным, по возможности, я что-нибудь буду писать в комментариях. Будем коллективно смотреть на вопросы, поправлять и давать советы, чтобы на следующую СГЧГК набрались хорошие вопросы.

Не можете придумать вопрос? Добро пожаловать в комментарии!

Читайте, комментируйте, обсуждайте! Конечный выбор, конечно, стоит за господином Ведущим, но только в конструктивном обсуждении рождается истина, оттачиваются аргументы и шлифуются формулировки!

Также у меня есть новое видение игровых наказаний. Я не хочу изобретать за кадром одну «казнь», и потом ей стращать всю игру, но о подробностях новой системы я расскажу на самой игре. Прямо сейчас важно другое — объявляется открытым набор идей для наказаний «от зрителей».

1) наказание может быть реализовано в любой форме — стрим, ролик, подкаст, песня, рисунок и так далее. Единственное ограничение — подготовка и создание не должны занимать слишком много человекочасов (А то назагадываете сейчас историй серий, а кому работать потом?);
2) наказание должно включать совместную занятость всей команды (5 человек);
3) самое сложное — наказание должно сочетать в себе факторы наказательности и как минимум — динамичности, чтобы за процессом/результатом деятельности было интересно наблюдать;
4) реализуемость — последний и скучный, но важный аспект, который не с ходу приходит на ум, но логика подсказывает напомнить вам о том, что когда придумываете наказание — хотя бы вкратце задумывайтесь о том, что оно должно быть реализуемо (как с технической точки зрения, так и с человеческой)

А на этом я откланиваюсь, но не прощаюсь!


Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Отправлял в первый блог Кунгурову в свое время, видать он не оценил. Попробую снова.

Антон Павлович Чехов в своем рассказе «Идеальный экзамен» писал: «ЭТО есть прибор, на котором женщина десять раз в день взвешивает свое оружие.»
Уважаемые знатоки! Поняв о чем писал Чехов, назовите игру в которой главному персонажу удалось «взвесить свое оружие» лишь однажды, вопреки названиям основного места действия и самой игры.
Можно убрать из списка наказаний те, что повязаны на донатах? Типа страт или SWAT-рулеток. А то наказание не наказание, когда на нём донатят. Хотя я могу быть не прав.
Предлагаю наказанием к этому выпуску полноценный обзор с участием всех авторов (не в одном месте, просто от каждого по куску видео) на игру в снежки) И пусть полноразмерный, с фактами, геймплеем, читами, вот этим вот всем. Будет забавно и бессмысленно)
Во, второй вариант — нормас. Молодца, протащил-таки блиц по DD )
Прошу указать, данный вопрос является дурью в корне, является лёгким и стоит делать блиц-скоростьбезграниц или пойдёт в основу с доработкой:

Серия квестов «Петька» славится своей сюрреалистичностью. В одной из частей, действия которой происходят в США, герои спасают ПЕРВОГО, но называют его ВТОРЫМ. Чтоб запомнить различие, они говорят, что ПЕРВЫЙ предпочитает Кока-Колу, а ВТОРОЙ — водку.
Вопрос: назовите либо первого, либо второго
Дед Мороз; Санта Клаус
герои родом из России, поэтому им чужд Санта, они называют его Дедом Морозом. Когда в итоге поняли, то решили запомнить по напиткам. Заодно и красный нос Деда обосновали. Ну и с наступающим что ли.
Когда жизнь отвергает мой блиц по Darkest Dungeon, говорит, что вопросы слишком длинные, я берусь за зажигательные лимоны… не, я делаю новый блиц по Darkest Dungeon, с нуля, ибо те вопросы укорачивать уже некуда. Прошу прощения, что тема грядущего праздника не затронута, но я так понял, это ведь не критично?
Охотник за головами может притянуть врага крюком, добить оглушённого противника или ударить кулаком снизу вверх. Эти три способности являются очевидными отсылками к известной серии игр. Внимание, вопрос: а как они называются?«Get over here», «Finish him» и «Uppercut». (В английской версии первая способность называется Come Hither, но смысл практически тот же. Если требуется 100% идентичность, можно спрашивать названия из русской версии игры: «Иди сюда», «Прикончи его» и «Апперкот».)Вопрос с раздаточным материалом:Любой персонаж может надеть до двух артефактов, дабы получить некие усиления. Абсурдно, но среди артефактов воителя есть два экземпляра ЭТОГО. Внимание, вопрос: назовите ЭТО, если в реальности двойное использование подобного чревато очевидными проблемами.Две повязки на глаз — ну это уже слишком. По крайней мере, для человека.Один из артефактов мушкетёра представляет собой пулю особой формы, дающую персонажу дополнительный урон взамен на вероятность атаковать случайную цель. Внимание, вопрос: что именно это за форма?

Вторая версия. Её плюс в том, что отвечающий будет сфокусирован на геометрии и не будет отталкиваться, скажем, от формы обычных пуль. По крайней мере, в теории.

Один из артефактов мушкетёра представляет собой пулю икосаэдрической формы, дающую персонажу дополнительный урон взамен на вероятность атаковать случайную цель. Внимание, вопрос: назовите форму артефакта общедоступным языком.Идеальный иксоаэдр представляет собой двадцатигранную фигуру, наиболее знакомую игрокам по кубам из D&D.
Наказание.
Проигравшие господа знатоки играют в Fallout 76
Игра будет Новогодняя, так что давайте постараемся в вопросах эту тему задеть!

В остальном — очень хочется каких-нибудь красивых и более простых блицов, а то они не берутся упорно. Ну и хороших стандартных вопросов, требующих командной работы.
В игре «King`s Bounty» встречается персонаж — безголовый скелет. Несмотря на отсутствие головы, ему удается пообщаться с протагонистом.
Вопрос: Назовите фамилию ученого, в честь которого был назван этот персонаж.
Морзе
Трудновато говорить без головы. Поэтому персонаж использует свойство своего тела и настукивает звуки, используя тем самым азбуку Морзе.
www.youtube.com/watch?v=_pwDrObTotg
Это наказание для зрителей, скорее, чем для знатаков:(
Это вопросы, скорее, для «Своей игры» подойдут, нежели для ЧГК.
Ящтаю, надо максимально заабузить тему шахт, глубоких исследований и всякого подобного!
Господин ведущий, могли бы вы на игру поставить волчок со смехом Тростенюка, чтобы сохранялось условие «вы его сегодня точно слышали».

Это была разовая акция, таким образом уловие «вы его сегодня слышали» отметается.

В целом, вопрос очень сложно и водянисто наформулирован. И почему «другое природное явление» — это «гром»? Ты понимаешь, что перебирать явления можно ооооочень долго? И что предложение про продажу души — это какая-то дичь?

Второй вопрос — тоже мимо, потому что ведущим будет господин Гальперов.

Третий вопрос из всех самый простой и очевидный, хватается с первого предложения.
Павильон «Угадай мелодию» находится двумя этажами ниже.
Ну как-то фиг знает. Опять же вопрос, просто собранный из фактов об ЭТОМ, а потом: назовите ЭТО. Это ж скучно, в этом нет ни логического прикола, ни какой-то любопытной фактики.
Mirror's Edge. Оружие женщины — это её красота, «взвешивать» красоту можно в зеркале. В игре «Грани Зеркал» действия разворачиваются в Городе Зеркал, однако за все время игры главная героиня Фэйт видит своё отражение всего один раз.

В преддверии Нового года, большинство магазинов заполняются праздничными товарами, оформленными в том числе игровой тематикой. Такие наборы елочных шариков [смотрим в раздатку] можно найти в разделе для любителей видеоигр. Разместившись на елочных ветках они (шары) будут чувствовать себя как дома. Что же рисуют на этих игрушках?
Ну типа комон. Diablo с тем же успехом можно вмазать сюда: эксплор — открывать карту; экспанд — активировать новые порталы; эксплойт — крафт в игре тоже есть; экстерминейт — вокруг этого вообще вся Дябла закручена. И это я вот секунду подумал. Если подумать дольше — наверняка можно будет «навязать» 4х-овость тьме игр.
Читай также