Приветствую всех! С вами Nymano. И сегодня хотел бы поговорить с вами о вполне интересной и привлекательной теме. А именно, как и сказано в названии — об обратной стороне всеми нами любимой серии игр Resident Evil. И что же, спросите вы, я подразумеваю под ее обратной стороной? Быть может скрытые локации? Фишки? Новый искусный метод для очередного внебрачного спидрана? С уверенностью и полной серьезностью заявляю — нет! Об этом речь не пойдет, как бы мне того не хотелось. Однако сегодня, здесь и сейчас я хотел бы поговорить о сопутствующем Resident-y проекте, который на период 2000-ого года произвел настоящий «BOOM» в хорошем и не очень смысле у фанатов оригинальной серии — Dino Crisis. Само по себе явление Dino Crisis на просторах игрового мира — ознаменовало серьезные конкурентные мотивы для всеми нами известного Resident-a, ведь игра являла собой, фактически точную копию оригинала, но с куда более твердым и уверенным механическим базисом. Сюжетные составляющие же были раздельны и заметны невооруженным глазом. В сеттинге Resident Evil мы могли наблюдать в роли противника — нескончаемые орды живых мертвецов и различные их «уплотненные» модификации в виде Тиранов и Немезиса, тогда как в Dino Crisis основным противником и злодеем выступали смертоносные ящеры — динозавры. Вот ведь и смеха тогда было в глазах фанатов оригинальной серии. «Что-что? Динозавры? И они должны нас пугать?! Чушь!» — встретить что-либо подобное из уст очередного фанта было достаточно просто, ведь на первый взгляд сам факт подобных «новшеств» был ни больше ни меньше — сомнительным. Однако стоило только игре оказаться в руках, да как следует расстелиться пред игроком во всей своей неописуемой красе, то не оставалось абсолютно никаких сомнений — конкурент единственный и очень даже серьезный. Не смотря на то, что Dino Crisis благом несметным вышла из под пера Capcom примерно в одно время с Resident Evil 2, ей ничуть не мешало делить фан базу на 2 лагеря. Бравых любителей хардкорного Зомбилэнда и Егерей парка Юрского периода для психически больных. Да-да, больных, ведь Dino Crisis во всем подражала своему предшественнику, хардкор, как элемент игры. Сюжет был весьма подкован, а противники — динозавры, каким-то магическим чудом умудрялись местами пугать сильнее, чем окровавленные трупы в окрестностях Ракун-Сити.
Так почему же по сей самый день, с учетом сокрушительного успеха саги о Динозаврах мы не видим логичного продолжения истории или скажем, годного ремастера? А может и релоуда серии? Об этом и многом другом я расскажу вам в следующей главе.
Читай также
Лучшие комментарии
А Sillent Hill? Это не говоря уже о том, что Dino Crisis выпустили те же люди, что и RE, так что конкуренция сомнительна.