23 ноября 2018 23.11.18 2 1813

Battlefield V — последний батлфилд? Мнение-обзор.

Настоятельно рекомендую ознакомиться с обзором в видео-формате, поскольку обзор имеет сатирическую форму и подачу. И немного мемный видеоряд.

 

Перед началом моего небольшого обзора-мнения хочется особенно поблагодарить DICE за внедрение особых технологий, благодаря которым вся анимация взрывов была заменена на бомбежку фанатов по поводу выхода V-осхитительной номерной части.

Очень странно обозревать эту игру при запуске, поскольку EA изощрилась по новому и приказала дайсам выпустить игру очевидно раньше её готовности, превратив ожидание полноценного релиза игры со всеми её режимами и контентом в мучительное, забагованное путешествие игроков к тому, за что они заплатили изначально.

Гитлера уж точно вырежут

Что же мы получаем на данном этапе? Батлфилд один с модами? Новую классику? Давайте узнаем вместе.

Во что я верил?

Сингл раскрывается перед нами в виде трех военных историй, одна из которых привораживает нас норвежскими фьордами,
уничтожением завода тяжелой воды в исполнении обворожительной лыжницы, уж очень она олицетворяет собой ум, красоту и силу.

Лучше лыжниц и комсомолок только их горячие матери

И еще 4 часа вторичного геймплея. Буквально. Казалось, что чем-то претенциозным может
оказаться сингл за немецкого танкового командира, его отчаяния и осознания бессмысленности их противостояния всему объединенному миру
в последние годы войны. Но, господа, не случилось. Ждем января, и релиза маленького, но душевного соло огрызка.

Учитесь у классики, господа

Если вспомнить, то Первый батлфилд привязывал синглплеер к мультиплееру не просто так,
а предлагал игроку быстро познакомиться с нюансами вождения техники, спецклассами и дредноутами, с которыми придется бодаться в мультиплеере.
Дать игроку понять, где плюсы и минусы новых фич, без того, чтобы его бронепоездовали в первом же матче в мультиплеере.

Бронепоезд Томас уничтожает врага у р.Сомма. 18 ноября 1916 г.

Сценарно истории может и не плохие, но идея давать по 2 часа на раскрытие и накал условной драмы попросту бессмысленна.
Но самое главное, что на данный момент уже упущено и чего не вернуть — так это масштабность.

Нынешние технологии позволяют досконально передать эту сцену.

Никто не ждет чего-то стоящего от синглы в Батле со времен 3 ей части, но зачем делать контент, который не будет востребован, хотя это уже 5 часть и хуже всего, что дайс знает своё комьюнити, но намеренно не даёт ему по-настоящему желаемого. Для привлечения новой аудитории?
Возможно. Но маркетинговые марш-броски и заманивание любителей фортнайт в игру-подобные вещи нужны только для мультиплеера, верно?

Необходимость порезанного, обрывчатого синглплеера особенно тогда, когда вы не успеваете выпустить весь свой сore-контент — загадка.
Хотя вероятно это все для придания пафосности и визуальной необходимости апдейту по контенту следующего месяца.

Ставь Говарда на любую игру и получишь скидку в 33%

Вот мы и высаживаемся на мультиплеерные поля. Что мы видим?

Все мы знавали случаи, когда на релизе крупные тайтлы перекрывали кислород новинке, обрывая линию интереса к игре. Все мы также в курсе агрессивного соперничества EA и Activision за право лучшей шутерной серии.
Но, попридержи EA свои «хотелки» и выпусти полностью готовую игру в марте, во внеконкурентное время, она cорвала бы куш. Четырёх месяцев с лихвой бы хватило для приедания как Блекаута, так и оттока аудитории с онлайна рдр2. И не сработала бы отмазка, что “мы не хотим разделять аудиторию внутри своей игры, потому часть режимов выпустим спустя опять таки 4 месяца. Именно полноценная готовность игры, с вариативностью режимов и без громких релизов побоку, обеспечило бы EA приток новой аудитории, а циркуляция её между режимами возможно было бы сделать путем тех-же простых поощрений в виде элементов кастомизации, которую можно выловить только в определенных режимах. К слову, такое уже есть в серии, где за прохождения одиночного режима ты получаешь экипировку для мультиплеера
Кастомизация бодрая и поправлена со времен короткометражки о доминации самураев всех форм и гендеров на поле боя. Но стоило свыкнуться с мыслью, что я смогу отыграть своего прадеда – прибалта-краболова, так сразу разработчики забрали у меня эту возможность. А ведь ситуации солдат – калек имели место на поле боя. Просто как и весь первый трейлер, всё было выкручено до абсурда

Мой прадедушка. Нарвик. 1942г.

Не по левел дизайну, не по авиации лишнего ничего не скажу. Дайс редко что правила в этих аспектах, и на удивление, они всегда им давались на славу. Разве что не совсем удачные бесконечные поля в batlefield 1. Локации в новой игре контрастируют друг с другом и несмотря на их численную ограниченность, каждая из них способна заземлиться в памяти. Авиация, как и прошлая техника прибавила в стойкости и некоторые воздушные дуэли могут затянуться на добрые 5-10 минут, что много при средней продолжительности карты.

Пошопиться в эту пятницу не получится

Весьма неоднозначным моментом является уже нашумевшие условности замедления геймплея и ограничением боеприпасов и аптечек в руки в угоду командной игры. Противоречиво, ведь тебя как никто в батле не лечил, так ещё больше не будет лечить, аптечек то меньше. А вот с патронами мрак. Но, если взглянуть на это с другой стороны, то игра все больше открещивается от скоростного геймплея Колды, и то, что разработчики ставят эксперименты в центральной механике — только похвально и никак иначе.

Буквальный перенос ситуации с боеприпасами

Система застройки позиций выглядит перспективно, однако ограничение по месту конструирования сильно срезает потенциал данной фичи. Просто представьте, как можно было бы разнообразить темп геймплея, если бы вас атаковали не хаотично, а например, подбирались бы к вам все ближе, строя укрепленный окоп за окопом. Или создавая оружейный дзот на возвышенности, чтобы прикрывать или подавлять наступление. Но не случилось.

Любимый тренд и на просторах твоих полей сражений

Техника со времен беты прибавила в прочности и убойности. Вернули баллистику снарядов из танковых боёв 3 и 4 части, а также приятный нюанс, как рикошет по броне. Танки вернули себе право устрашать пехоту. К слову, вернули и пво танки, но сильную контрмеру авиации они не делают, так что вопрос патчей.

КВ на этих иродов нет

Самым ярким лучиком света во тьме является солнце, которое тщательно воссоздано дайсами по секретным документам.
Светило готово жечь пехоту, технику и твои никчемные глаза, пока ты просишь очередного незаинтересованного джентльмена поднять тебя, павшего от рук прокравшегося недруга.

Им явно нужно добавить опцию загара в игру

Неизвестно, выполнят ли Дайс свои обещания по наполнению контентом. Как пример у нас есть догорающий от кейсовых конфликтов батлфронт, в котором худо бедно готовится к релизу первый контент спустя чёртов год. EA все больше стремится судить свои внутренние студии по принципу “FIFA лучше продается! dice, делайте vr карточную игру по фифе!”, что может создать непроходимые трудности как для аудитории, для которой серия погрязнет в застое, так и вовсе заморозить номерную часть в виде непрекращающейся игры-сервиса, с донатной косметикой и геймплеем, который навсегда перестанет меняться, в тот момент как маркетолухи поймут, какая игровая механика или режим приносит им чистую прибыль. В играх всё меньше игр и больше маркетинга. Боюсь предположить, что будет дальше.

EA, я просто хочу поиграть...

Cпасибо, если вы пережили со мной все вышенаписанное. В качестве позитиватора предлагаю послушать вам авторскую песню, написанную мной по мотивам второй мировой войны в нынешнем свете.
coub.com/view/1idkvs


Лучшие комментарии

1qwerty9 26 ноября 2018, 1:08
Я не понимаю от куда это все. Но Боже мой, мат в картинках (а на сайте он запрещен), туалетный юмор, инфантильность. Парень за что ты так СГ не любишь, выкладывая здесь подобное?
Читай также