Меню
StopGame  Блоги Блог yara_hedgehog Uncharted 4: A Thief’s End – прародитель новых впечатлений.

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 13.12.2018 — Меч, ломающий баланс в Fortnite, лучший баг в Fallout 76, персонаж Nintendo в итогах года Pornhub…
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch

Uncharted 4: A Thief’s End – прародитель новых впечатлений.

0
По прохождении игры я была в восторге.

Нейтан и Сэм – братья-акробаты, обладающие недюжинной силой и ловкостью, – отправляются в путь-дорогу по следам пирата Генри Эвери на поиски золотишка-богатишка. Им суждено гоняться за сокровищами и интересными вещами, но тут дело не только в богатстве, а также в душевной нужде. Во время игры заметно, как Сэм подначивает брата (неточная цитата): «Ну же, вспомни былые времена, какой кайф мы получали от наших приключений!» Эти ребята хорошо разбираются в том, что делают, они знают много того, что знает даже не каждый стоящий историк или географ. Вспомним, как Нейтан звонил Сэму, решая головоломку, и спрашивал не очень известные факты о пиратах. Сэм отвечал так, будто… разбуди его в гробу, и он выпалит информацию, не задумавшись.
С этими героями мы погружаемся в мир опасный и завораживающий.



Как и мне, эта игра будет близка каждому, кто любит путешествия. И я сейчас говорю не о тех любителях, что заселяются в пятизвёздочный отель с шведским столом «всё включено», а о тех экстремалах, каждый день преодолевающих огромные расстояния по горам, джунглям и испытывающих соединение с природой.
Хотя тема пейзажей не поднимается героями игры и вообще они участвуют во всём этом замесе по другим причинам, в некоторых сценах персонажи всё же заглядываются на красоты окружающего мира. Именно в такие моменты между ними происходят откровенные мини-диалоги.




Графику здесь нельзя пропустить никак. Компания Naughty Dog поработала на славу и, определённо, порадовала игроков. Закаты, туманы, дожди, волны, пещеры – всё это притягивает взор. Пока я забиралась по скалам, несколько раз заставляла Нейтана висеть над обрывом и ждать, пока насмотрюсь. Бедолага. Но такова его участь каждый раз, когда игра попадает в лапы ужаснейшего ценителя природы.




Геймплей довольно простой. Справится даже такой чайник, как я (да, самое время подметить, что это моя первая, серьёзно пройденная игра на PS). Бегаешь себе по тропинкам, летаешь на верёвке, как тарзановидный, крадёшься в траве, лазишь по скалам – каеееф. Есть несколько способов атаки: можно втихаря отключать врагов по одному, прячась в кустах, вися на скалах, или же устроить кровь, кишки, распи…, ну вы поняли. Стоит учесть, что хоть ваших компаньонов и не убьют, пока вы отбиваетесь где-то там, но помощи от них не дождёшься – со всеми придётся расправляться самому.



Характеры героев, не сказать, что выражены ярко. Хотя Нейтан вызывает некую симпатию, я отношусь к нему нейтрально. Нерешительность, вечные сомнения не привлекают внимание.
Его брат Сэм вызывает больше эмоций, как по мне, негативных, так как я человек правды, а Сэм соврал родному брату вместо того, чтобы сказать «чё по чём» на самом деле. Ещё в самом начале я заподозрила неладное и хотелось буквально закричать Нейту: «Чувааак, нееет, тут что-то не так. Я не знаю что, но чувствую. Опомнись!» Но Нейтан пускается во все тяжкие родной кровинушки ради и отправляется в путь, за что его тоже осуждать нельзя: брат попросил помощи всё-таки.
Салли верный друг и соратник, кореш на все времена, всегда там, где надо быть, больно идеальный, но кто-то ведь должен быть таким.
Елена Фишер под конец игры формирует положительное отношение к себе, так как она не бросает непутёвого муженька (это я в шутку), прощает ему ложь и идёт помогать. Сразу видно, что Нейтан нашёл себе бой-бабу, и это очень радует(кто-то же должен в семье принимать серьёзные решения без тени сомнения).



Также есть момент, мимо которого не проходит никто, кто хорошо знаком с Naughty Dog. Яркие женские персонажи в принципе. Что Елена, что Надин имеют хорошо выраженные характеры. В отличие от некоторых мужчин, они точно знают, чего хотят, они решительны и сильны. И я не хочу тут как-то намекать на то, что мужские персонажи в игре мямли, но на фоне женщин они несколько тусклые.
Надин при том ещё и чёрная, что вызвало негодование многих игроков. Сложилось впечатление, будто компания хочет показать своё отношение к некоторым феминистическим и расистским вопросам. Спустя какое-то время стали появляться статьи, интервью, где подтверждается, что создатели стараются специально поставить женщин на первый план наравне с мужчинами и тщательно прорабатывают женские образы. Что я считаю приятным заявлением.




Что же касается атмосферы. Несмотря на то, что сюжет – сплошная гонка за сокровищами в завязке с перестрелками, нет чувства опасности и риска. Сколько бы ни было врагов, напряжения практически не испытываешь, разве что в первые разы. Наёмники ходят по одной и той же траектории, над ними высвечивается маркер, если они кого-то замечают, даже их бомбу можно откинуть подальше, а не только отскочить от неё самому.
Следовать по сюжету безумно интересно: хотя я и не очень доверяла Сэму, сильно прониклась игрой, и предательство брата было для меня, ну вообще неожиданностью. Так что я сильно переживала и негодовала. Детские воспоминания, конечно же, самые яркие в жизни человека. Даже обычная повседневная жизнь в таком возрасте уже заинтересовывает игрока и помогаем ему лучше прочувствовать наших героев.
И атмосфера поиска сокровищ, любопытства берёт своё. Понимаешь, что дело необычное, не каждый день всё-таки за богатством по скалам лазишь, опыта нет, какая-никакая опасность вокруг, но всё равно, чёрт побери, хочешь достигнуть цели. А все эти записки, головоломки, находки дают возможность почувствовать максимум на своей шкуре. Один мой близкий человек сказал: «Я никогда не читаю записки и не люблю головоломки, я сел играть». Но какой тогда смысл? Игра из ходьбы и стрельбы? Пфф, этого мало, особенно в сюжетных играх, где жизненно необходимо полное погружение в происходящее.



Из минусов своим непрофессиональным взглядом могу отметить разве что две проблемы, с которыми сталкивалась несколько раз.
1) Иногда я попросту не понимала, куда идти: оказываешься в таких ситуациях, что вертишься и не можешь найти выход из данного места. Но это бывает редко, так что не сильно мешает.
2) Когда Нейтан висит на перекладине, должен раскачиваться и лететь дальше, у меня Нейт попросту раскачивается и поворачивается в обратную сторону. И так каждый раз. Но, быть может, такая ситуация только со мной приключается.




Но, в общем и целом, игра зашибенная, жаль с ней расставаться (тем более с мыслью, что она заключительная из серии похождений нашего главного акробата). Много фичей проявилось уже под конец игры. Если присмотреться, можно увидеть разные пасхалки и отсылки к чему-то забытому или же, наоборот, вечному из game мира. Развязка классная и запоминающаяся, ещё долго не можешь эмоционально отойти и вообще дико радуешься, что с тобой всё это происходило. Финал заставляет задуматься о ценностях свободы и приключений, семьи и домашнего очага. Уверена, что ещё на долгое время «Uncharted 4: Путь вора» освоится на позиции моей любимой игры.



Да будет здесь это:
«Знаешь, каким бы классным ни было приключение, в итоге всегда это пустота. И однажды надо просто выбрать, что оставить себе, а от чего отказаться»
© Нейтан Дрейк.
Комментарии (2 шт.)
Странно, что так много минусов, вероятно из-за того, что ты запостила тему в «блог обзорщиков» а твой текст сбивчивый и сумбурный, больше походит на обычное описание впечатлений, полученных от игры, а не на полноценный обзор, лучше пости подобные темы в персональный блог. И, пожалуйста, вытащи картинки из под спойлеров, по правилам, их помещать под спойлер нужно только в комментариях, в блоге выставляй свободно.
Я подумала, что много минусов по трём причинам:
а) это, действительно, по большей мере впечатления (думаю, обзоры должны нести какую-то новую информацию, а не просто мнение);
б) игра вышла давно, не совсем актуально, наверное;
в) не умею пока писать об играх… для меня это ново

а картинки в спойлер отправила, так как мне один пользователь отсюда посоветовал, я сама даже не сразу поняла, что это под собой подразумевает и как работает
вытащу
спасибо
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
История серии Super Smash Bros.
Персональный блог SandroOmega
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
Steam Game Gauntlet!
Блог Глеба Мещерякова
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Наверх ↑