Детектив шагает по старому мосту, доски скрипят под его ногами, а ветер завывает в щелях и скважинах. Перед ним открывается прекрасный вид- шумная непокорная река, покрытые елями холмы, величественные горные отроги- и все это залито летним солнцем. Приятная сердцу картина, не предвещающая никакой опасности. Но сам детектив грубым голосом произносит —
Стоит опасаться именно таких тихих местечек.
Любуясь окружением и продолжая движение по мосту, ненароком представляешь возможное развитие дальнейших событий: знакомство с простоватым местным полицейским, слезливый рассказ убитых горем родителей с выслушиванием просьб о помощи, выезд на мрачное место преступления, опрос свидетелей, поиск улик и зацепок. Но нет, игра не будет пересказывать Твин Пикс и все мои предрассудки были разрушены в первые десять минут. Но в чем подвох? Со стороны сценарного повествования у этих двух произведений мало общего. А вот духом они невероятно близки, и дело не только в пропавшем подростке, но и в кое-чем большем.
Действие происходит в Долине Красного ручья.
Персонажи истории.
Тот, кем нам предстоит управлять — Пол Просперро — детектив со способностями медиума. Прикасаясь к определенным предметам связанным с расследованием, он может перейти в некое другое измерение, прочесть некоторые обрывки истории и вернуться назад.
Паралелльно с этим он может восстаналивать хронологию убийства и последних действ жертвы, прикасаясь к телу убиенного.
Итан Картер. Главный герой нашей истории, центральный персонаж и цель поисков детектива. Его мы будем узнавать через отрывки хронологии и через коротенькие истории (им вы еще уделим время).
Остальные Картеры. Молчаливый дед, слабовольный отец, истеричная мать, мерзкий дядя и придурковатый старший брат. Характеры архитипичны и чуть ли не карикатурны, зато мы можем достаточно быстро понять их натуру.
Истории Итана.
Листы с рассказами мы можем найти после прохождения разных связанных с этой определенной историей трудностей. Где-то это будет нахождение ловушек в лесу, где-то решение пространственных головоломок с заколдованным домом и прочее.
Сначала суть историй не понятна, не ясна, какие-то рассказы о старике, который пил сок, либо же рассказ о колдуне и волшебном зелье, либо о таинственных сельских обрядах, вызывающих Ктулху. Дело в том, что Итан, как и любой другой ребенок воспринимает реальность через те определения и понятия, которыми сам пользуется. Проше говоря, Итан видит реальность через призму своего возраста. Если дом, в который взрослые запретили ходить, — значит заколдованный, если шахты — значит с мертвецами внутри.
То, что видел Итан, ту грязь и порочность его семьи, те ошибки и ситуации произошедшие с ними он записывал, но только в виде фантастических рассказов с заменой понятий, например: в истории Итана самогон будет называться волшебным зельем, и будет дарить ту, так необходимую местным жителям, радость.
И по ходу детективного процесса, мы приходим не к мысли, а к ощущению вымышленности всего происходящего. Таким образом, повествование раскручивает тему иллюзорности всего мира вокруг, и понимание его нереальности.
Все мы живём во сне…
Но кто спящий?
Эта же проблема стоит и в произведении Дэвида Линча.
Моника во сне детектива Коула
Особенно в третьем сезоне сериала Твин Пикс, когда всё повествование становиться максимально сумбурным, несвязанным и неподдающимся логическому поэтапному осмыслению.
Линч давно практикует трансцендентальную медитацию и изучает восточную философию, поэтому смыслы у него гораздо глубже.
Одна из идей индуизма заключается в том, что мир — это сон Бога. Согласно этой философии Вишну спит и творит мир; и мир заканчивается, когда Вишну просыпается.
Поэтому, всё становться как-то глубже, не так ли?
В итоге оказывется, что и Пол Просперро, и Дейл Купер были выдуманны в своих реальностях. Пол — придуман Итаном, чтобы найти его самого и спасти, а Купер был просто выдуман Линчем/Коулом.
Лучшие комментарии
По поводу самого обзора. Можно было более детально описать персонажей. Не то что они делают, а характер и особенности персонажей. Расписать свое мнение о сюжете. Хотя бы чуток затронуть геймплейные особенности. Что-бы данный блог не выглядел урезанным.
Например, о связи игры и сериала у тебя вообще всего один абзац. Из которого понятно лишь то, что игра как и сериал «максимально сумбурный, несвязанный и неподдающийся логическому поэтапному осмыслению». Ну как-то маловато для связи одной вещи с другой.
Как говорится нет предела совершенству)) Думаю, ты сможешь сделать этот блог лучше, чем сейчас.