Видеоигры сейчас растут в популярности так стремительно, как одуванчики под теплыми лучами солнца. И это не удивительно, ведь то погружение в историю, которое дарят нам игры – вне конкуренции. Такая особенность сего искусства дарит массу эмоций и удовольствия. Поэтому молодое поколение эпидемическими темпами падает в столь увлекательные объятия. И эта тенденция будет раскручиваться, как колесо с бегущей белкой.
Сейчас телевиденье остается главным источником развлечение и информации только у доживающего поколения. Молодежь смотрит на пыльной ящик с недоверием и даже презрением, предпочитая этому реликту древности социальные сети и игры. И такие интересы не проходят незамеченными среди сильных мира сего. А ведь желание у оных дергать за ниточки никуда не делось. Так что взор Саурона вполне предсказуемо и уверенно поворачивается в новом направлении.
Брать лупу и щурится, чтобы увидеть первые прогрессивные проявления такого влияния не нужно. Возьмем тот же Battlefield 5. Я созерцал видеоматериалы по этой горячо обсуждаемой и популярной игре о, внимание, Второй Мировой Войне. Там я подчерпнул для себя пару запоминающихся моментов. Один из них — сражающаяся на передовой Второй мировой Женщина-инвалид с протезом руки, которая перепутала тушь для глаз с синей краской. Так же эта особа во время трейлера забивает врага битой для крикета. Я, конечно, не знаю тонкости введения боевых операций британскими войсками. Но почему-то у меня закрадываются кое-какие сомнения о достоверности происходящего. Но блин, зато какой же великолепный посыл! Белая сильная независимая женщина, побеждающая мужчину-угнетателя, да еще и нациста. Как это может не нравится и не вдохновлять, ты что, черствый расист- сексист-неонацист?
И это только первый таракан на кухне. В Британии, оказывается, доминирующим большинством (судя по количеству данных представителей в игре) были азиатки и негры. Которые обладали не самым выдающимся интеллектом и разрисовывали свои лица разными клоунскими масками. Такая индивидуальность, безусловно, выделяла их в глазах врагов, особенно у снайперов. Те могли оценить замысловатые узоры их грима в прицеле, перед тем как спустить курок. Наверное, именно после такого проявление творчества в Британии начало преобладать белое население. Для фееричного выступления цирковой труппы не хватает только евреев в рядах СС.
И такое вполне спокойно могло бы случится. Просто отсутствие негров и евреев в рядах Рейха объясняется не следованием исторической достоверности, нет. Разработчики уже не раз показали наплевательское отношение к подобной фигне. В Battlefield 1 меньшинств было более чем предостаточно. Просто изображать черных, азиатов в рядах нацистов – это вообще неполиткорректно. Такими ублюдками могут быть лишь белые люди–угнетатели. Добро пожаловать в мир притянутой за уши расовой и гендерной толерантности. Какими двойными стандартами эти понятия не обладали.
Таких тараканов уйма, кто-то спрятался под холодильником, кто-то за мусорным ведром, а кто-то уже успел забраться вам на голову. Старых примеров достаточное количество, вспомните хотя бы легендарную Андромеду. Да и уйма свежих примеров – это и мужиковатая с грубыми чертами лица героиня нового Ассасина и Лара с уменьшенным размером груди. Ведь это же объективизация женщин! И это не смотря на то, что сами женщины хотят быть объективизированными. Специально носят максимально объективизирующую их одежду, ходят в тренажерные залы, сидят на диетах, чтобы привлекать внимание своими максимально объективированными пропорциями тела мужчин. Чувствуете этот вопиющий маразм ситуации? И весь вся эта желчь исходит в основном от феминисток, которые в своем большинстве не самые сексуальные женщины. А зависть все-таки покусывает.
И довольно обидно, что разработчики пренебрегают основной аудиторией и прислушиваются к тем, кто в их игры даже не играет. Ведь сделать красивого женского персонажа с сочными пропорциями и красивым личиком – сущий пустяк. Пустяк, который бы порадовал миллионы игроков по всему миру. И женщин тоже. Этот факт подтверждает куча модов на более объективированные женские тела для различных игр на Нексусе. Просто посмотрите на количество скачиваний, лайков и комментариев.
В общем, игры уже стают в одну линию с фильмами и шоу – инструментами навязывания определенных идей или открытой пропаганды. В данном случае активно продвигаются принципы глобализации. Это — агрессивное впихивания гендерного, расового, этнического и прочего равенства, а иногда и откровенной позитивной дискриминации – ярких элементов этого современного направления. Цель которого – стереть национальные культуры и установить глобальную. На подобие американской. С примитивными и простыми ценностями. Ведь в этом случае, если нивелировать различия в культуре и религии, то и конфликтов на этой почте возникать не будет. Как следствие – практически мир без войн. Это позволит сильным мира всего безопаснее себя чувствовать. И преспокойно развивать свой бизнес и влияние.
Так же – примитивные ценности культуры глобализма делают и человека более примитивным и предсказуемым. В результате – легче управляемым и манипулируемым. Сейчас все больше влиятельных толстосумов будет инвестировать в столь молодую и перспективную сферу. Ибо видят в них популярный источник транслирования своих идей для масс. Так что помимо лутбоксов и микротранзакций ждите новые приятные сюрпризы от игровой индустрии. Ведь креативность в данной сфере у многих разработчиков и издателей зашкаливает на фоне творческой импотенции.
Лучшие комментарии
Где истерика?
Нам дают выбрать пол персонажа в игре. Где тут попытка что-то навязать? Где у нее «мужиковатые» черты лица?
Боже, размер титек уменьшили, ух сволочи, ухх, навязывают.А, нет, опять нытье на тему «АААА, ПОЧЕМУ У НЕЕ НЕ ШАРЫ С ЕЕ ГОЛОВУ?!?». Вам что, 14 лет? Может Лару уродливой сделали? Да нет вроде.
Тонны спермотоксикозников, скачивающих нуд-моды на игры это отличный аргумент.(нет)
В случае ЕА это обычная попытка подлизать одной неадекватной группе людей. Это кстати единственный хороший пример в статье.
Действительно, облегчить взаимодействие людей во всех сферах жизни по всему миру это примитивные ценности. Сближение культур разных народов тоже нафиг не нужно.
Сближение и слияние культур =/= уничтожение нац.культуры.
Плак-плак, как же нам без конфликтов и войн то?((((
Если что, то сильные мира сего успешно выезжают на конфликтах, скидывая все свои косяки на другие страны или даже нации. До сих пор работает.
Ссылочку на документ об общепринятых стандартах красоты.
С каких пор полностью идеализированные пропорции стали правильными?
В приведенных вами играх абсолютно нереалистичные, упрощенные формы лица. Из-за чего персонажей различаешь разве что по прическам. И это я говорю как человек, которому нравится DOA.
И конечно ты тактично умолчишь о том, что и раньше музыканты/писатели/архитекторы следовали веяниям мировой моды. Хоть и добавляли что-то свое, да. Про одежду вообще смешно, дворяне тоже по последней французкой моде когда-то одевались. Боевно передается обратно к вам в глаз. Так к какому периоду вы отсылались? Что вы имели под ценностями?
И да, не угадали не по одному пункту. А про музыкальные вкусы вообще никогда не догадаетесь.
Просто надо смотреть чуть дальше масс.культуры.
Один серьезный промах — и нет корпорации. А еще они серьезно ограничены законами, потому что чисто рыночной экономики почти нигде нет.
Так вот, в завершение. Есть две крайности. Одни сжв, которые типа пытаются в равенство, но на самом деле типичные клоуны. А есть такие как вы, видящие в любом пустяке навязывание «толерантности». Обе стороны ведут себя максимально неадекватно, при этом считая себя максимально правыми и объективными.
Если судить по оценке блога, смысла не видит никто.
Как между собой связаны реализм Battlefield 5, женственность персонажа Ассасина, хреновая прорисовка и анимация в Андромеде и формы Лары Крофт? Логический ответ — менее чем никак. От слова «совсем».
Вот если бы ты привёло много примеров введения «не каноничных» персонажей по политическим и толералистическим соображениям, отрицание и замыливание элементов культуры народов, которые изображены в игре, тогда бы я написал — да истину глаголешь. И я не говорю о гиперболизации или сатиризации или иных подобных приёмах. Это отдельные явления, не приводящие к отрицанию первоисточника, хотя и не дающие играющему либо зрителю истинного представления об изображаемом явлении.
Последний абзац вообще огонь. Я давно так не смеялся.
Чувак, эта женщина. Она воин. Понимаешь. Отсюда большие руки и плечи. Что же касается грубого лица — чувак, просто слетай отдохнуть куда-нибудь в Грецию. Да у половины женщин там морды строго квадратные. Серьезно.
Уважаемый автор сего, не побоюсь этого выражения, словесного поноса. Если ты парень, то настоятельно рекомендую тебе обратится к психологу. Ну, или хотя бы, снизить дозу принимаемого тобой препарата, а то побочное действие явно переходит в неконтролируемую стадию.
Если ты девушка, да ещё с потрясающими формами, о которых ты пишешь, то найди себе парня, позволяй ему иногда трахать себя, а сама трахай ему мозги как тебе заблагорассудится и по любому поводу. Можно даже без повода. Мы, мужики, уже ко всякому привыкли.
Я тебе открою тайну: люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны быть равны вне зависимости от пола, расы, религии и прочего.
Ну и наконец, концепция персонажей совершенно разная. Цирилла — типичная фэнтэзи-баба с мечом. В то же время создатели AS решили сделать женского героя более реалистичным. В реальной жизни у девушки с комплекцией Цириллы крайне мало шансов победить в сражении на мечах с равным по опыту противником.
Ах да, не стоит забывать, что героиня видеоигры не обязана быть сексуальной.
О вкусах не спорят. Если тебе больше по душе пятый размер груди, то я не буду пытаться тебе привить свою симпатию к особям со вторым-третьим размером. Между прочим, если ты не в курсе, после родов и естественного выкармливания ребёнка/детей, грудь у женщины увеличивается на пару-тройку размеров. Но (!) теряет первоначальную форму и упругость. В новых TR мы видим Лару-девушку, едва ли не подростка, у неё по определению не может быть такой же пышной груди, как у более взрослого варианта.
Причём это так, навскидку, из главных игровых персонажей. Если копнуть глубже, там и нетрадиционные найдутся и ещё много всего.
Лично я считаю, что нынешняя ситуация с играми — тупо попытка подзаработать на раскрученной теме. Если «особо ярым феменисткам» есть финансовая выгода подливать масла в огонь, то последователи, а главное и противники, раздувают костерок абсолютно бесплатно. А держащим руку на пульсе бизнесменам, остаётся только раздавать правильные маркетинговые решения, что бы разместить свою продукцию в центре внимания. Ещё и медальку за толерантность получат и одобрение со стороны всяких меньшинств.
Но таки да, компьютерные игры сейчас нехило влияют на сознание и существование большой кучи людей и могут стать серьёзным оружием воздействия. Но это уж больно глубокая тема, достойная отдельного поста.
Ясно-понятно.
Но вот авторы решили сделать ее более атлетического телосложения, при этом сделав ее вполне привлекательной.
Одно дело, когда люди ставят моды на более приятные лица (сам так делал), и совсем другое, когда люди обмазывают игру нуд-модами с титьками 60 размера, заливая сверху бронеливчики.
Ручища, широкие плечи и грубое лицо точно не входят в поняти женской красоты для большинства.
Господи, что ты прицепился именно за эти примеры. Я вообще говорю про игры, где женщины не имеют мужиковатых элементов внешности. То же лицо Лары Крофт и ее тело. Пусть оно в последнее время стало более невыразительным.
Творчество писателей и музыкантом было пропитано русскими духом, реалиями, проблемами. Там проступала история страны, ее традиции, ее культура.
Массовая культура, или назвать ее глобальной культурой (без разницы) — это элемент глобализации.
Законы можно поменять. Уже не раз так делалось на пользу онных. И в будущем повторится не раз. Просто так убрать корпорацию-гиганта невозможно — это повлечет за собой катострафичиские последствия, вплоть до краха экономики целых стран.
Все перечисленное — навязывание глобальной культуры (элемент глобализации). Мужеподобная баба с Ассасина и менее сексуальная Лара — результат подлизывания SJW борцам. Такие борцы являются симптомом глобализации. Которые борятся якобы за равноправие, но на самом деле трансформируют свою зависть и ненависть в личной жизне, карьере под видом борьбы за справедливость. Они просто не могут признатся себе в своих неудачах.
Причем здесь хреновая анимация Андромеды? Логично предположить, что речь идет о трансгендерных персонажей, которых добавили для галочки и которые очень неорганично и нереалистично вписывались в историю — это даже вхбесило самих трасгендеров, за что студия сама потом извинялась.