Что по самому видео. Не делай вставки текста курсивом. Это супернеудобно читать. В Инете вроде есть некоторое количество артов и скринов для «Patriots». Может, стоило ими разбавить игровой процесс Siege?
Феникс из которого родился шедевр? | Мертвые игры №6 | Rainbow six: Patriots
И снова здравствуйте, знаете, я очень сильно люблю серию игр Rainbow Six. В детстве я много играл в игру SWAT 4 и она мне очень нравилась, спустя несколько лет я узнал о серии игр под названием Rainbow Six. Первой игрой серии в которую я поиграл была Vegas 2. Эта игра была отличной. В ней было меньше стратегических элементов по сравнению с первыми частями серии. Игра мне сильно напоминала SWAT, только более легкую и с более динамичным и интересным геймплеем.
И вот в 2015 году вышла наша любимая Rainbow Six Siege и у серии появилось большое количество новых фанатов. Это было круто! Мы получили достаточно неплохой Rainbow Six: Siege, но так вышло, что его родили из трупа другой игры, закрытие которой фанаты вспоминают с разочарованием. Ubisoft называла RS: Partiots одним из самых своих амбициозных проектов, где ориентир взят на динамичную и эмоциональную сюжетную линию. Что, впрочем, сразу и показали в первом же трейлере, где устроили настоящую драму.
Помимо истории нам хотели предоставить возможность убивать гражданских (иногда принимая выбор между коллегами и простыми людьми, ну или убивая одного, но спасая многих), фазу тактического планирования и сложность. По словам Ubisoft, была проведена огромная работа над искусственным интеллектом как соперников, так и союзников. Все это подавалось с кооперативом и улучшенным движком Anvil, который достался игре от Assasins Creed и выдавал отличную картинку!
Сама игра была анонсирована в 2011 году, на пороге нового поколения, которое в конечном итоге и погубило игру. Разработчикам внезапно захотелось добавить больше графики и возможность разрушать перекрытия, а ресурсы нынешних систем не могли позволить этого сделать. Да и топ-менеджеры Ubisoft в своих зауженных брюках увидели показатели роста продаж игр с онлайновой составляющей. Так начался долгий процесс адаптации к новому поколению, который закончился убийством Patriots и рождением Siege — полностью мультиплеерной игры.
Глава Ubisoft Ив Гиймо заявил, что решение «убить» Patriots было принято из-за желания разработчиков сосредоточиться на мультиплеерной игре, а не на одиночной кампании. Но в интервью Rock, Paper, Shotgun технический художник Оливер Кутюр дал другое объяснение.
«Буду с вами абсолютно честен — я проработал над Patriots три с половиной года и могу сказать, что это был проект прошлого поколения, — заявил Кутюр. — То была игра для Xbox 360 и PS3, работа ещё не была завершена, а консоли нового поколения уже маячили на горизонте. Мы хотели как-то адаптировать игру и для новых приставок. Мы увидели, что технология тотального разрушения уровней действительно меняет игру».
Но, увы, на Xbox 360 и PS3 реализовать это было невозможно, поэтому вместо того, чтобы делать две разные версии, авторы решили начать всё с нуля. «Для нас наилучшим решением стал полный перезапуск разработки с учётом того, что будет лучше для игроков», — добавил художник. По словам Оливера, разработка Rainbow Six Siege велась последние полтора года.
То есть из Patriots за полтора года сделали совершенно другую игру. И не удивительно что на старте Siege в ней было столько проблем.
Лично я люблю Siege, но я разочарован смертью Patriots, ибо для меня одиночные игры с хорошим и интересным сюжетом стоят выше мультиплеера.
Мне по одному только трейлеру захотелось поиграть в неё, но к сожалению хорошей одиночной игры в этой серии мы больше не увидим, либо увидим очень не скоро, ибо Siege будет поддерживаться еще 10 лет.
В этой ситуации каждый делает свои выводы, что предпочтёте вы? Интересную, сюжетную игру с интересными новыми механиками или хорошую мультиплеерную игру с постоянными обновлениями, поддержкой и большим, веселым комьюнити? Пишите в комментарии.
С вами был Стрела, спасибо за просмотр. Надеюсь вам было интересно. Если у вас есть предложения как мне улучшить контент, пишите в комментарии, я стараюсь сделать свой контент как можно лучше.
Лучшие комментарии
Что по самому видео. Не делай вставки текста курсивом. Это супернеудобно читать. В Инете вроде есть некоторое количество артов и скринов для «Patriots». Может, стоило ими разбавить игровой процесс Siege?