Меню
StopGame  Блоги Персональный блог ruslan1003 На личном опыте: Серия The Elder Scrolls. Morrowind

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III
  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19

На личном опыте: Серия The Elder Scrolls. Morrowind

+38
Приветствую всех читателей провинции Stopgameru! Занимайте своё место в экскурсионном силт страйдере. Я его погонщик и мы отправляемся в тур по некоторым основным аспектам игры Morrowind.

The Elder Scrolls III: Morrowind – игра вышедшая в 2002 году, но восхваляемая многими до сих пор, как самый лучший мир сделанный когда-либо компанией Bethesda. Да-да, начиная с Daggerfall’а к каждой части серии будет формироваться подобное отношение фанбазы. Но здесь никаких предвзятых суждений – у каждого своё мнение.
Мне ужасно нравится Daggerfall и не меньше понравился Morrowind, сравнивать их я буду лишь с точки зрения изменения, но никак не тотального доминирования лишь одной. Об этом, впрочем, поговорим через пару статей.)

Справедливости ради стоит сказать, что эти 6 лет Bethesda не сидела сложа руки. После выхода Daggerfall компания выпустила игры An Elder Scrolls Legends: Battlespire в 1997 и The Elder Scrolls Adventures: Redguard — в 1998 году. Обе игры имели много меньший масштаб нежели Daggerfall. Battlespire представляла собой путешествие по подземельям, а Redguard была игрой в жанре action-adventure с видом от третьего лица и линейным сюжетом. До них, я надеюсь, у меня дойдут руки. Но это ещё не скоро.

А сейчас…

*Now playing: Nerevar Rising*



При старте игры вам вбрасывают пару предысторических вбросов…

Затем загадочный голос говорит нам:


После чего идёт самое нежное и милое что есть в игре:
-Проснись. Почему ты дрожишь? Ты в порядке. Проснись. Ну ты и соня. Как тебя зовут?
Это озвучено с такой добротой и лаской. Самое теплое вступление в игру, которое я когда-либо видел :3
И теперь нам дают создать персонажа. В этот раз создание представлено в виде интерактивного туториала взаимодействия с игровым миром – тут силы и здоровье, тут ваш инвентарь, так делать то и это. Правда само создание идёт в немного кривом порядке, так как вы ещё даже не знаете кого создадите, а вам уже нужно придумать имя. Но не переживайте, после всех вежливых «допросов» вас таки переспросят о всей информации в целом. Резюмирует эту информацию тот самый мемный клерк.

Дальше Вы не пройдете, пока
не получите бумаги...


Можно пройти?

Выбор расы больше не дразнит вас картой всего Тамриэля, а скромно разворачивает перед вами список. Думаю это правильное решение, ведь в этот раз территория, открытая для изучения, ещё меньше предыдущей. И в плане провинции, и по площади. Вулканический остров Вварденфелл в провинции, собственно, Морроувинд.


Выбор класса всё так же подразумевает тест, выбор из списка и создание своего собственного.


Личный опыт
По непонятным причинам вопросы в тесте не меняются с самой первой части – либо разработчики думают, что нашли идеальную формулу для определения подходящего для игрока класса, либо просто как дань уважения, – но по результатам теста игра предложила мне те же классы, что и предлагала ранее. Потому из списка я решил выбрать класс Ночной клинок/НайтБлэйд/Ночной меч.

Итак, ночной клинок Кораэль из Валленвуда был пленён по неизвестным причинам, доставлен на остров Вварденфелл и … отпущен?!


Имперский клерк Сокуциус Эргалла сообщает нам о том, что сам Уриэль Септим VII велел так распорядиться нашей судьбой. Не из имперской щедрости прошла данная амнистия, а по неким другим причинам, пока нам не известным.
Нам дают наводку на нужного человека в городе Балмора, до которого рекомендуют добраться на Силт Страйдере. Это такие огромные насекомые, которых местные научились использовать в качестве транспорта.

Найдя связного, мы узнаем, что Император велел записать нас к нему на побегушки. Узнать там, убить тех. Классика. Кай выдает нам первое задание и «развязывает руки».

Эта точка игрового процесса становится неким фундаментом, на котором мы можем уверено прокачивать своего персонажа, развивать навыки, подрабатывать, записываться в местные фракции и исследовать мир. С первого же диалога бросается в глаза одно из главных изменений – система диалогов. Неподготовленного игрока, вроде меня, она просто сразила наповал. Тэги в репликах собеседника невероятно удобно дают понять, что от вас нужно, что оно означает и где это искать. При чем персонаж запоминает уже изученную информацию и добавляет тэги по ней в свой разговорник и этими знаниями можно козырять при разговоре с другими НИПами.


Нововведение, однако, не вытеснило предыдущие механики, а они в свою очередь преобразились подстать нововведениям. Теперь репутация есть не с целиком взятой прослойкой населения, а с каждым встречным индивидуально. Эта репутация всё ещё подвластна вашему внешнему виду и харизме, а также вашим умениям убеждать. Грубо, нормально и вежливо влияют на репутацию и могут помочь вынудить нужную информацию. А могут и не помочь. Тут от раза к разу приходится. А ещё собеседника можно подкупить горсткой дрейков – местной валютой, что тоже может не всем понравиться.

Немалые изменения претерпела и пустошь, которую ныне пустошью и не назовёшь. Холмы и пригорки между городами Ввандерфелла время от времени могут подкинуть вам каких-нибудь персонажей со своими микро-историями. Естественно, эти истории вы можете раскрыть для себя в форме очередного сайдквеста. Да они будут плоские и суть их будет умещаться в одном предложении, но тем не менее. А генерируемые ситуации могут быть весьма интересными.

Личный опыт
Решив передохнуть от «подай-принеси» поручений гильдий, Кораэль решил прогуляться по округе. Убив пару крыс и несколько квама-глистов, он встретил норда в одних трусах.
— Приветствую, эльф! Как ты можешь видеть мне нужна помощь. Меня обокрала гнойная ведьма! Парализовала меня и забрала все мои вещи! Её нужно найти и всё забрать. Ты поможешь мне?
— Давай разберемся с этой ведьмой.
— Хорошо. Я думаю она всё ещё где-то на северо-западе отсюда. Когда мы найдем эту ведьму она пожалеет о том дне, когда повстречалась с Хлормаром Пьянью.

Да, его зовут Хлормар Пьянь, сам сначала не поверил.
Кораэль и Хлормар двинулись на северо-запад и через пару холмов наш герой увидел силуэт. Он достал свой короткий лук и хитиновую стрелу, натянул тетиву и начал подходить ближе. Когда ни Пьянь, ни подозреваемая не проявили агрессии, стало очевидно, что это не ведьма. Подойдя ближе, Кораэль спросил незнакомку:
-Кто вы?
-Я — Пемени, торговка. Я тут недавно и немного заплутала. Вы не могли бы провести меня к Гнаар Мок. Я за это дам вам… хотя нет. Впрочем, дорога полна опасностей. Я дам вам сапоги ослепляющей скорости.

И вот, Кораэль с луком наперевес, Пемени с одноручным топором за пазухой и полуголый Пьянь идут по пустынным тропам Ввандерфелла.

Чтобы вы понимали градус нелепости, опишу вам их встречу с одним квамой(личинкой). Пьянь, за неимением оружия подошел вплотную к личинусу и бьет его кулаками, Пемени стоит немного в стороне и пытается попасть топором по «уворотливому» червю. Кораэль, как самый смертоносный из всех троих достаёт свой меч с эффектом отравления, замахивается на кваму и… следует крик Хлормара – «Смотри кого бьёшь!»

Ситуация, скажем прямо, не стандартная.

Помимо забавных юморесок за пределами города могут произойти не совсем не забавные моменты, а действительно напрягающие. Знаете скальных наездников? Это такие птеродактили, пропитанные пылью и пеплом Морроувинда. По началу я не понимал, почему же они называются наездниками – они вроде не ездят ни на ком. Пробыв пару минут в диких землях Эшленда, я прямо-таки прозрел. Они ездят на вас! Нет, серьезно. Это настолько надоедливые и противные противники, что становятся символом концентрации ненависти и горения 5-ой точки.



Несмотря на нестандартность, такие квесты не рандомные, их встретят все игроки в пустоши. И хоть они задают градус непредсказуемости они достаточно однообразные – вас либо направят в какой-либо город, либо дадут сомнительное направление, где может быть продолжение квеста. Это приводит к монотонной беготне туда-сюда и, к сожалению, быстро надоедает.

К 2002 году установились некоторые стандарты, на которые нужно было ориентироваться. Так боевая система больше не подразумевает удерживание одной кнопки и взмахи мышью. Теперь вы можете без лишних телодвижений просто закликать противника, однако есть способы сделать это эффективней. Например, в зависимости от направления вашего движения вы будете выполнять один из трёх типов ударов – колющий, режущий или рубящий. И можно для усиления удерживать замах – сил тратит больше, но и урон выше. В настройках есть любезная опция «всегда лучший удар», с которой вы автоматически будете выполнять именно тот удар, который подразумевает наивысший урон экипированного оружия.

Схема со спас-броском из предыдущих частей осталась и смущает многих игроков, решивших начать ознакомление с Морроувиндом. Можно ударить краба 10 раз и нанести урон лишь единожды. Ситуация, как и раньше, исправляется прокачкой соответствующий навыков и атрибутов.

Личный опыт
После предыдущих игр у меня как-то на уровне интуиции засело как надо бить. И, естественно, при первой встрече с противником я начал судорожно водить мышку, а Кораэль в свою очередь — мотать головой в разные стороны. Привыканию препятствовало так же отсутствие попаданий по противнику, даже при правильном обращении с оружием. Ох уж этот спас-бросок.
Скинем это на остаточную морскую болезнь Кораэля и двинем дальше!


Союзники и попутчики не условно идут с вами, а имеют своё воплощение и будут помогать вам в бою. Однако искусственный интеллект далеко не совершенен, потому в большинстве ситуаций они будут наоборот мешать. Их нельзя попросить остаться в засаде и не рисковать жизнью или наоборот отвлечь врага. Они просто будут долбить ближайшую крысу настолько близко к ней, что ваши атаки будут приходиться на пятки ваших союзников.
Личный опыт
В районе Великого Базара в Морнхолде можно встретить торговца дрессированными животными – крысами и скрибами. Они были готовы прикрыть игрока своей могучей спиной и дать отпор неприятелю. Также у него была особенная вьючная крыса. Она верно следовала за главным героем и вмещала на вьюках до 100 кг. Ей можно приказать следовать или подождать в безопасности. Одна только проблема – Морнхолд находится на материке и добраться туда можно лишь телепортацией. О транспортировке домашних животных турагентство не даёт комментариев.


Экономическая ситуация в здешней провинции также имеет отличия. Торговцы больше не будут скупать всё ваше барахло и осыпать вас за это деньгами. Теперь у каждого конкретного торгаша есть своя сумма в кассе, вытрясти с него больше не выйдет. Как вариант, можно продать товар на все его деньги, накупить чего-нибудь у него и снова опустошить. Хороший и проверенный способ. Рекомендую!

В Морроувинде валюту называют дрейками, хотя по смыслу и по ценности они соответствуют золотым. Их теперь можно потратить не только на крутую экипировку и зелья…
Личный опыт
В одном из городов можно найти так называемый Дом Земных Наслаждений Дезель. В нем комнаты заполнены приглушённым красным светом, а на сцене стоят полуголые девушки различных рас (в основном без хвостов). Однако надеяться на какую-либо обнажёнку не стоит – игра имеет рейтинг Т. Во времена Daggerfall всех этих ваших рейтингов не было!

Кораэль, даже будучи эльфом скромным, был весьма прямолинейным. Он подошел к одной из девушек на сцене. «Приветствую, Лесной Эльф. Хочешь хорошо провести время?». Кораэль, видимо, засмущался и мог вымолвить лишь «Прощайте!»


Прокачка вашего героя претерпела некоторые изменения. Если раньше накопленные знания и опыт обрушивались на вас и заставляли незамедлительно распределить все полученные очки умений, то теперь они тихонько напоминают вам о такой возможности и ждут вашего привала. При этом заработанный опыт после получения возможности прокачаться и до самой прокачки не добавляется. То бишь гипотетически можно просидеть с первым уровнем перебив тучу врагов без перерыва на сон. Внимательнее!


При этом вам доступно улучшение лишь 3 атрибутов за уровень, но с применением модификаторов (х2, х3, х4, х5) к некоторым из них. Наличие модификатора зависит от того, насколько часто вы использовали навык, связанный с данной характеристикой. Бегали и отбивались кулаками от врагов? – Это зачтётся в скорость и, после математических преобразований, перерастёт в соответствующий модификатор. Но на прогресс уровня влияют лишь первичные и вторичные навыки. Прочие не идут в расчёт.

Взлом замков теперь требует расходный ресурс – отмычки. А некоторые замки могут быть с ловушками и для их обезвреживания используется щуп. И недостаточно просто иметь сие предметы в инвентаре. Их нужно экипировать в руки. Естественно, по отдельности. Да, неудобно, зато появились сундучки, ради которых на эти неудобства можно прикрыть глаза. Да что там сундучки. Предметы ныне могут лежать в ящиках, мешках, столах, на полках, на шкафах и под кроватями. Не в аккуратно сложенной кучке на полу как раньше. На самом деле меня это впечатлило. Множество мелких предметов лежит где попало и каждый можно взять. С некоторыми можно даже контекстно взаимодействовать. Например, собрав коллекцию «ступа и пестик» можно творить зелья, а с помощью доп. аппаратуры улучшать их свойства.

*принюхивается* Чувствуете этот запах? Пахнет стимпанком! Сложно не заметить в третьей части серии кусочки (а иногда целые, извиняюсь, кусманы) паровой индустрии. Она, конечно же, не на каждом углу, а лишь в постройках двемеров – древней цивилизации «умных эльфов». Шерстя подобные подземелья, вы наткнётесь на паровые двигатели, роботов, множество труб и газовых ламп. Двемеры, впрочем, обитали не только на Ввандерфелле. Их поселения существовали так же в Хаммерфелле, Скайриме и острове Солстхейм, что к северу от Морроувинда.


Это достаточно необычно видеть в серии такие вещи. До этого из механического в игре появлялись лишь рычаги и железные големы (в сущности которых вероятнее преобладала магия, а не механика). Я полистал форумы и нашел несколько мнений по этому поводу. Некоторым не нравится, что разработчики добавляют крупицы неполноценного стимпанка в игру с магией. Якобы такие противники как паук-центурион и сфера-центурион выглядят белыми воронами рядом с тёмными эльфами или даэдрами.

Лично я не вижу здесь никаких конфликтов. Если вымершая цивилизация и была суперумной, то пар это идеальный индустриальный друг для них. Особенно в окрестностях вулканического острова Ввандерфелл. При всё при этом странно, что электричество не используется повсеместно. Маги могли бы заряжать кристаллы электрической энергией, а все факела заменили бы на подобие ламп накаливания. Хотя, думаю двемеры до этого додумались, просто были проблемы с реализацией.

Продвигаясь по сюжету вас будут гонять по городам и организациям. Естественно ради каждой информации нужно выполнять услуги. И по традиции большая часть этих услуг подразумевает исследование близлежащих подземелий. К этому нет никаких претензий, это сопровождается поднятием уровня и способствует освоению местных механик. Одно лишь тяготит – в игре переработали систему передвижения. Изначально разработчики планировали сделать доступной всю провинцию, но решили сосредоточиться на участке поменьше. Возможно это стало причиной, а возможно и нет, но на просторах Ввандерфелла нет ни одной лошади. Быстрые перемещения возможны лишь через проводников и далеко не во все населённые уголки. Необходимые места квестодатели описывают с пристрастием – от какого перекрёстка куда повернуть и сколь долго идти. Искать эти места приходится самим: ножками да глазками.

Личный опыт
В самом первом городе проводница говорит фразу «Зачем идти пешком, когда можно поехать на лошади?». Это выглядит как издёвка и малость раздражает. Типа она тут самая умная…


Пробежимся по способам умерщвления взаимодействия с окружающим миром и будем закругляться.

Умения/навыки
Как я уже сказал ранее навыки влияют на наличие модификаторов прокачки. В игре 27 навыков, каждый из которых связан с определённой характеристикой и относится к одной из трёх групп – боевые, воровские и магические. И да… на удачу ничего не нацелено – от клейма неудачника избавиться сложно.


Некоторые характеристики в свою очередь определяют показатели жизней, маны и стамины, а также место в инвентаре.

личное
Да, мне нрав делать таблицы. Не возмущайтесь, так ведь воспринимается проще!

Заклинания избавились от привязки к сферам (огонь, холод, шок, яд и магия) и полностью перешли на 6 школ. Суммарно игра предоставляет 136 заклинаний. С вашего позволения я не буду перечислять их все – я не тематическая вики. Я лишь разбросаю количество заклинаний по школам.


Собственно, с этим вам уже можно работать, но ведь ещё есть зачарование предметов!
В этой части вам дают возможность самим зачаровывать предметы, однако это требует недюжинных познаний в зачаровании и удачи, куда же без неё.

Как и в предыдущих играх серии по миру разбросаны артефакты. Здесь их целых 42 и среди них также можно найти некоторые артефакты из предыдущих игр.

Количество наименований в бестиарии выросло до 78. Среди них 12 гуманоидов, 29 созданий, 6 механических существ, 11 даэдр, 10 нежити, а также 10 уникальных персонажей. Среди всего разнообразия новых врагов, конечно же, можно встретить и прежних.

Эволюция даэдрота





В Морроувинд завезли столько побочных активностей, что при разговоре с почти любым случайным прохожим можно словить какую-нибудь запись в дневнике. Задания гильдий, храмов и различных проходимцев и трактирщиков благополучно закинут вас в омут беготни и разговоров, подальше от сюжета. Да, большинство квестов в TES III это «сбегай-принеси», иногда попадаются «сходи-убей», однако местные механики предоставляют несколько путей решения простеньких конфликтов. При развитом красноречии есть шанс банально уболтать жадных до информации НИПов. Диалоговая система старается держать вас в тонусе заставляя искать нужное слово в словарике тэгов. Неравномерная прокачка, зависящая от вашего времяпрепровождения, добавляет индивидуальности всей ролевой системе для каждого конкретного игрока. Всё это создаёт непередаваемую атмосферу присутствия и погружённости. Если Daggerfall был про площадь, то Morrowind это про глубину.

Помимо тонны уже описанного контента, через полгода в игру добавили ещё 100 кило в виде дополнения Tribunal, а через год ещё полтонны — Bloodmoon.
Tribunal добавлял город Морнхолд – столицу Морроувинда, самостоятельную сюжетную линию о политической ситуации в стране. В этом дополнении журнал сделали удобнее добавив сортировку квестов. Порция лора, новых противников и фич имеется. Вьючная крыса как раз отсюда.
Bloodmoon добавляет остров Солстхейм, новые растения, погодные явления и болезни, в числе которых ликантропия! А местный сюжет предлагает нелинейное прохождения.

Доступный для исследования контент вырос во многих направлениях, а некоторые механики переосмыслены. По многим показателям игра сделала шаг вперёд, и не один. Достойное продолжение и развитие вселенной Древних Свитков. Что можно делать в Morrowind?Жить!

Если заметите ошибки — прощения просим. Буду признателен за указания на них.
Спасибо за внимание!


Welcome to Morrowind


Маленькая грубая песня

В Морроувинде нашем,
Грех и вправду страшен.
Морроувинда нет прекрасней
Это всем должно быть ясно.
Здесь может навеки забыться любой,
И после никто не сравнится с тобой,
Коль ты в Морроувинде хоть раз побывал,
То знай, милый друг, ты навеки пропал
Вернешься ты к нам, как бы ты не устал.
Ведь от пустынь и до теплых морей
Любовь в Морровинде
Всех прочих сильней.

...
Комментарии (22 шт.)
Зачем идти Пешком, Когда можно ехать на лошади?
Потому что это полезно для здоровья.
Позитиватор
Тут оформление немного не доделано:

<spoiler title=«Личный опыт>В самом первом городе проводница говорит фразу «Зачем идти мешком, когда можно поехать на лошади?». Это выглядит как издёвка и малость раздражает. Типа она тут самая умная…


А так — читается интересно, как и предыдущие посты.
Исправил — Благодарю!
Обложка вырвиглазная. Белый текст на светло-зеленом фоне — такое себе решение.
В будущем постараюсь сделать лучше.
Сейчас на скорую руку переделал
девушки различных раз

Just right.png
Понятия не имею как это сюда прошло.
Спасибо
Да, мне нрав делать таблицы

Это ошибка?
Нет. Мне правда нрав их делать
Дом Земных Наслаждений Дезель — одна из причин посетить Суран. Не считая торговца с дешевым стеклянным кинжалом и тех самых орочьих доспехов, которые можно легко получить. Для этого нужно всего лишь…
За таблицу с навыками и умениями отдельное спасибо! В свое время (три месяца назад (да, я только в этом году впервые начал проходить Морровинд (да, это скобки внутри скобок))) лень было заходить в интернет и смотреть за какую характеристику отвечает отдельный навык. Может быть это даже подвигнет меня продолжить игру.
Всегда пожалуйста!
Таблицы — наше всё!
Три чая автору за то что автор решил ознакомиться со всей серией. Да и все посты сильно вызывают ностальгию, переиграть аж хочется. Появился вопрос, в планах ли делать у тебя подобное по другим играм? Думаю, Fallout бы прекрасно зашёл.
Благодарю за чай!)
Обязательно. В основном буду брать ролевухи с созданием персонажа, так что да, Fallout под прицелом.
Огромное спасибо за статью. Как раз хочу погрузиться в Morrowind. Обожаю классику. Очень жаль, что сейчас выходит мало таких «живых» проектов.
Это всё вонючие законы рынка… Но не стоит отчаиваться — живых игр всё меньше, но они всё же есть!
за пределами города могут произойти не совсем не забавные моменты

Не самый удачный оборот. «не совсем забавные моменты» или уж «совсем не забавные моменты», а то звучит так, будто из гугл-переводчика вставлено А так, весьма неплохая ретроспектива. Неужели ты реально первый раз играл? И в Обливион не играл? Просто так необычно читать удивление по поводу таких обыденных вещей, как разложенные по полкам предметы или встречи с НПС в открытом мире. Будто читаешь обзор времен выхода Морры, интересная особенность текста, мне нравится.
Попробую исправить оборот, спасибо.
Это удивление не от того, что я такое не видел. Вовсе нет :D
Эти строчки были написаны в свете сравнения с предыдущими частями. Ничего подобного не было в Daggerfall и тем более в Arena. Но! Да, это моё первое знакомство с TES:1-4. До этого лишь на пару часиков заходил в Skyrim.
Благодарю за комментарий!
То есть, ты проходишь все части серии, даже не являясь фанатом? Достойно. А я вот фанатея по серии не могу в первые две части поиграть, отталкивает не графика даже, а звук и локализация. Забавно, что в ретроспективе Даггерфола ничего про звук не сказал, это ведь важная часть серии, а там она представляет из себя какую-то какафонию, в то время как в Морровинде такие саунтреки, что их можно прослушивать даже вне игры.
Я прохожу их вовсе не насильно)
С самой первой части я вовлекаюсь во вселенную и становлюсь, впрочем уже стал, фанатом.
Звуки/музыка… даа, как-то я упускаю эти моменты — медведь на ухо наступил. Со своей посредственной колокольни я оцениваю саунд и нередко проникаюсь, но о них как-то сказать нечего… Просто не могу оперировать в этом направлении.
Однако, соглашусь. Моровский саунд аж до мурашек в первый раз пробрал!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Поможем StopGame полюбить визуальные новеллы
Персональный блог японского помощника
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
TDS игра по Ретрозору
"Модный" блог
Наверх ↑