Меню
StopGame  Блоги Блог HatefulHater Может Battlefield V не так уж и плох?

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • «Инфакт» от 18.09.2018 — Показ Fallout 4: New Vegas, локации Red Dead Redemption 2, продажи Shadow of the Tomb Raider…
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000
  • Обзор игры Monster Hunter Generations Ultimate
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Two Point Hospital
  • Видеообзор игры Spider-Man (2018)
  • История серии Dragon Quest. Кто придумал JRPG?
  • В ожидании Pathfinder и Grimshade. Русские RPG наносят ответный удар
  • Адовые жанры: КЛИКЕРЫ

Может Battlefield V не так уж и плох?

+5

Секунду, постойте, подождите минусить.

Я согласен, что игра очень нездоровым образом подмигивает в сторону радикальных SJW движений. Все эти азиаты Вермахта, чёрные толпы британских солдат, женщины на загрузочном экране взбесили сообщество свой исторической недостоверностью. Ненависть к игре началась и закончилась на её идейной составляющей, пока все забыли про игру. Но всё же, лично я вижу пару очень значительных «За», чтобы купить Battlefield V. Правда, при определённых условиях.

Чёрные, азиаты и белые в мультиплеере это на удивление нормальная идея.

Сам удивлён, но в этом действительно нет ничего плохого. В рамках мультиплеера. Новая часть серии через гибкую систему кастомизации предлагает создать нам такого героя, который полностью удовлетворит любого. Каждый человек сможет слепить того, кого он хочет. Я не вижу в этом ничего плохого — это же мультиплеер. Ваш аватар оказывается на поле боя и Вы ассоциируете себя с ним. В сюжетной части, что видно по сюжетному трейлеру, такого балагана не будет. Военные истории рассказывают об эпизодах второй мировой. В них сеттинг не является простой декорацией. Потому у меня нет никаких проблем с этой частью.


Ой, что-то я не вижу ни одного чёрного


К тому же, недавние новости сообщили нам, что катаны и протезы для рук будут удалены в угоду сеттинга. Теперь каждый человек сможет создать аватара подстать себе в рамках второй мировой. Я не за ББПЕ, но душераздирающие крики раненных женских персонажей это что-то.


О-о-о да, детка, спавнься за моей спиной


Battlefield никогда не был исторически достоверен. Сами DICE не раз заявляли, что Battlefield жертвует этим аспектом ради фана. Это прослеживается через всю франшизу. Прототипы, не поступившие в производство, повсюду мелькают в Battlefield 1. Любой может нацепить розовые, огненные и абсурдные камуфляжи в Battlefield 4 и Hardline. Можно опуститься да банального факта того, что танки во всей серии перезаряжаются несколько секунд, а не несколько минут, как в реальности. Поле боя никогда не было про историческую достоверность — оно было про совместный фан.

White man, black man, Titanfall, DLC

Во время открытой беты многие заметили, что такие слова, как «белый человек» и «DLC» игра автоматически цензурит. Это не нормально ни с какой точки зрения. Что это и почему это не знает никто. Это правда косяк, очень серьёзный.

Всё выше это просто остросоциальное заявление Battlefield V. Я очень недоволен тем, что труды команды Frostbite, левелдизайнеров и геймдизайнеров превращают в единичное временно актуальное заявление. Мне кажется, что каким бы важным этот месседж не был, но он перечёркивает все труды вышеупомянутых разработчиков и это не круто.

Так это реально командная игра до мозга костей

Battlefield действительно стал тимплейным. Никогда раньше франшиза не была настолько командной. Ранее высшей точкой командного взаимодействия было просиживание своих пятых точек в одной боевой единице или совместный забег с точки на точку. Лично я и этим доволен, но сейчас игра заставляет напарников не отходить друг от друга ни на метр.


Точки это среднестатистическое место смерти игрока. Блестящее исполнение и левелдизайн.


Это поразительно, насколько командное взаимодействие сильно в Battlefield V, а некоторые на него умудряются жаловаться. Часть Battlefield сообщества действительно возмущалась, что их не поднимают напарники или они не выдают им патроны. Это больше не соло игра, в неё не поиграешь один, как в какую-нибудь Call Of Duty. Многие блогеры говорят, что малое количество патронов и хп это костыли ради командного взаимодействия. Ну да, чего в этом плохого, если по итогу вы взаимодействуете друг с другом? Система отрядов это одно из самых радикальных изменений в серии за долгое время.

Шутерная механика стала менее рандомной по сравнению с Battlefield 1. При этом стрельба не скатывается в математический расчёт CS:GO. Передвижение стало плавным и реалистичным, что сводит на нет уже застоявшийся в серии баг с банни хопом и прыжками на пять метров. Визуально передвижение солдат вызывает у меня экстаз, когда поворачивающий за угол боец отталкивается ладонью от стены. Неткод перестал быть серьёзной проблемой, он наконец-то сразу начал нормально работать. Я не лгу, за двадцать часов ни одного убийства за стеной — все пули регистрирует на отлично.

Мапдизайн это вышка. Я вспоминаю Кровавую зарю из Battlefield 4 и просто не могу нарадоваться таким прекрасным картам. На Нарвике повсюду царит ландшафтный дизайн с его ямками, сугробами и укрытиями. Сами точки выполнены прекрасно в формате неких маленьких арен, которые легко можно пробежать вокруг через всяческие укрытия. На Роттердаме всегда можно под обстрелом куда-то спрятаться, повсюду обходные пути — это манна небесная мапдизайна. Две показанные нам карты — вышка по всем параметрам, я обожаю обе из них. Строительство только дополняет и впервые в серии защищать точку, сидеть на ней, так же весело, как и захватывать её.


В отличии от других частей серии он не отпрыгнет и не разнесёт танк в соло взрывчаткой. Он мёртв — это танк


DICE правда стараются погрузить в поле боя

Благодаря репликам солдат, сочному звуку, плотным эффектам и отсутствию статичности через мелочи вроде снега в лицо Battlefield V стала безумно иммерсивной игрой. Поле боя погружает в себя и это просто великолепно, когда перестреляв двух снайпер_ок-азиаток(???) в тебе включается режим берсерка и ты с ножом бежишь резать противников. Вот уже через несколько мгновений ты прыгаешь со скалы на израненный танк с охапкой динамита в руках чтобы закончить своё существование геройским поступком. Это то, что я обожал в Battlefield 1 и то, что я буду обожать в Battlefield V. И самое странное, что я не могу указать пальцем на какие-то конкретные механики — оно просто есть. Потому пусть этот пункт будет самым субъективным в топике.


Война… Прекрасна


Но всё же, есть условия, при которых я это покупать не буду

Геймплей плавен и отполирован до безупречного блеска. Он изумительно сбалансирован, изумительно реализован технически и визуально. Это тот Battlefield, который я хочу видеть в своей библиотеке, НО бета показала отвратительную реализацию социального взаимодействия в игре. Самая лучшая часть игры, отряды, оказалась в бете самой худшей частью игры. Вас с друзьями кидало в разные отряды, мы по полчаса не могли собраться — агония перед блестящим геймплеем того явно не стоила. Я уверен, что это можно починить, но всё же слишком странно выглядит контраст между блестящим игровым процессом и отвратным всем, что его не касается. До релиза игры, до недавнего времени, был месяц, а теперь два. Пофиксить всё вышеупомянутое возможно, но это следовало делать в первую, а не последнюю очередь.

Медленно EA осознают, что мода на SJW постепенно проходит, которым они изначально старались продать игру. Все эти рекламные ходы, давящие на больные точки активистов, не касаются геймплея ни в одном месте. Многие просто забыли, что за SJW посылами скрывается игра, в которую надо играть, а не обсуждать. Попробуйте просто поиграть оторвано от этого балагана, Вам непременно понравится.
Комментарии (14 шт.)
Тут будет много минусов, да?
Братство плюсует любую нормально оформленную тему.
Пользователи, Которые забывают про позитиватор всегда в зоне риска.)))
Показать картинку
Показать картинку
Максимум могу предложить только это

По Батле никогда артов и косплеев годных нет, эх. Чего в позитиватор пихать, вот подскажите?
Отличный вариант!))
Вот тоже ничошная
Еще бы ты перечитывал свой же текст на ошибки, и мб взяли бы в текстовики на SG)
А чем тогда по твоему Маковеев будет заниматься на сайте? ОО
Капец, вот научится Валет писать, выучит правила русского языка, возьмут его на SG или какой сайт статьи писать, а он потом будет «Наш изумительный выбор» ставить играм-фермам и 3-в-ряд, потому что «ну люди же старались».
А так, ок статья, мимо меня совершенно, не считая тупости со свободой слова, что заключается в запрете говорить и думать.
Ответственные за игровой процесс люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАРАЛИСЬ, но за волной хейта этого почти не видно, а они реально СТАРАЛИСЬ сделать игру командной.
Статья понравилась, хоть и не согласен с некоторыми её аспектами. Но всё же, как писал человек выше, из-за ошибок и тавтологии очень сложно было воспринимать красоту твоего слога. Пройдись напильником по тексту, будь любезен.
Да, согласен. Слова повторяются, предложения слишком долго тянутся, ща поправим — пишем, сокращаем.
Благодарю за понимание.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Открытие лам в Fortnite! Выпала лега!
Персональный блог QRTG (Youtube Channel)
Курилка Совы и Даззла & возвращения Сакбоя
Блог курилок и длинных разговоров
Легендарные награды в Clash of Clans! Игры кланов в CoC!
Персональный блог QRTG (Youtube Channel)
Need For Speed на телефон?! NFS No Limits.
Персональный блог QRTG (Youtube Channel)
[ Обзор Phoenix Wright: Ace Attorney] Objection!
Персональный блог Блог slymmen
ELEX
Блог Venom_the_Rat
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Super Meat Boy. Special for Глеб.
Персональный блог фанеры
Наверх ↑