Многие уже высказались насчет беты Battlefield V, и этот блог — ещё одно мнение об игре. Но давайте подойдем к блогу с творческим подходом. Кроме субъективного мнения и рассказа о нововведениях в данном блоге я могу предложить вам анимацию с жестковатым юморомом, а также честное отношение к серии. Приятного чтения или просмотра!
Превью составлено для PS4-версии игры.
Внимание: в заставке я никого не хотел обижать, все это лишь юмор. Я сам фанат как CoD, так и BF. В общем, относитесь к этому с юмором.
А, ну ещё это моя первая анимация, поэтому не судите строго.
Не фанатам визуального юмора ниже представлена текстовая версия превью.
Могу ли я вас спросить, что вам приходит в голову при названии Battlefield V? Наверно большинству в голову прилетает словно пуля снайпера мысль о рескине первой части. Так ли оно это? Сейчас нам с вами это предстоит и выяснить, товарищи.
Итак, Battlefield V. Отличается ли он от первой части? Не буду томить и сразу скажу да. И очень сильно.
Дело в том, что два года назад DICE представили нам, наверно, самый казуальный Battlefield в серии. Да, он был веселый, красивый, в редком сеттинге, но все же крайне легкий, из-за чего играть в него мог абсолютно любой, не имея перед собой каких-либо трудностей.
А теперь перед нами Battlefield V. И если внешне он нe очень похож на BF1, то в подходе реализации привычного геймплея это во многом другая игра. Но давайте по порядку. Есть о чем поговорить.
Начнем с мелочей. DICE постарались сделать максимально бесшовную игру: если в прошлой части у нас появились динамичная карта, а также анимации входа в технику, то сейчас у нас имеется и анимации выхода из нее. Помимо этого мы теперь можем красиво выпрыгнуть в окно, после чего в зависимости от высоты солдат реагирует на приземление, лежа ствол с сошками дергается, можем бегать присидя, лежа видим свое тело и даже после смерти призыв медика стал более аутентичным. Все это больше погружает в атмосферу игры и позволяет лучше прочувстововать своего солдата.
Далее разработчики взяли и перелопатили систему отрядов. Наконец-то товарищи по отряду нужны не только для того, чтобы на них спауниться. Теперь Battlefield V словно строгая училка заставляет нас взаимодействовать со своими напарниками: патронов всегда мало, здоровья полностью не восстанавливается, у отряда теперь ведется счет очков, которые командир отряда может потратить на вызов, например, элитной техники или на фау, которая способна разнести все на довольно большом радиусе поражения. Ну и самое главное лично для меня – теперь вы и ваши товарищи по отряду можете поднимать друг друга без помощи медика. Так что если вам с друзьями, играя в пати, всегда приходилось брать медиков, чтобы воскрешать друг друга, не заставляя видеть одного из вас лишний раз экран респауна, то возрадуйтесь.
Следующим главным нововведением, по-моему, является строительство баррикад, мешков с песком, ежей, колючки и т.д.
Cтроить можно на выделенных для этого местах, а не где попало. Благо мест для строительства тьму тьмущая, поэтому если вы захотите быть в топе таблицы, при этом никого не убивая, то берите поддержку и застраивайте ближайшее укрепление у базы, чтобы потом его разрушить и повторить это снова.
Теперь поговорим о разрушениях, разработчики навернули систему разрушений: здания стали ломаться куда реалистичнее, от взрывов с крыш слетает снег, а всякие мелкие вещи стали разлетаться куда красивее.
Короче, разрушения стали лучше, мой внутренний Майкл Бей доволен. У меня даже был случай, когда я стоял на мосту на танке, и этот мост тактически подо мной рухнул, из-за чего мне пришлось ощутить всю горечь просранной элитной техники.
Помимо всего прочего изменили подход к дизайну карт. В бете доступно две карты: какой-то город, представляющий собой смесь Амьена и Переправы Через Сену, и гористая снежная карта с небольшими домиками и разрушенным железнодорожным мостом. Обе карты помимо того что довольно красивые (однако у игры имеются проблемы с освещением) и разнообразные в плане локаций, еще и очень грамотно продуманные, из-за чего геймплей пехотки стал труднее. Например, на городской карте в центре располагается мост, с которого прекрасно видна как сама точка, так и окна второго этажа, однако с этой точки имеется несколько различных путей, дабы избегать снайперского огня с моста. И такой вот подход в создании локаций прослеживается везде.
И да. Кастомизация. Она вернулась, ура! Хотя нет, не совсем ура:
Во-первых, будет кастомизация внешняя, которая не влияет на хактеристики, и кастомизация не внешняя, которая влияет))0 (надеюсь, вы поняли) Причем последняя подразумевает собой прокачку стволов и технике при помощи специализаций на выбор.Все это звучит странно и запутанно, но в целом это лучше того, что было в первой части.
Во-вторых, кастомизация потребует от вас достаточно погриндить хотя бы на прокачку специализаций у одного ствола. За 10 наигранных часов беты я прокачал лишь четыре ствола и то не полностью. Молчу уж о внешней кастомизации.
Ну и по мелочам добавлю, что убрали систему 3D-спота, т.е. вы теперь не будете подсвечены у противника при обнаружении; далее переделали систему стрельбы, убрав рандомную отдача, переосмыслили режим операции, а также прочие вещи, которые разработчики обещают добавить либо к релизу, либо когда-нибудь потом.
Таким нехитрым способом мы подобрались к минусам игры.
И вот я все это вам сейчас рассказал, кажется ну все очень здорово, все очень классно, однако на делевсе не так гладко. Вернемся к началу видео: отличается ли Battlefield 5 от Battlefield 1? И еще раз да. Своей кривизной и убогой реализацией. Если бета первой батлы была вылизанной словно крышечка из-под вашего любимого йогурта, то тут одним словом «пипец». До релиза игры осталось два месяца, а у игры просто масса проблем, начиная от подгрузок текстур даже в меню и заканчивая проблемами с вылетами из игры. Все время багуют анимации, проседает фпс, появляются артефакты (напоминаю, на PS4), из-за неткода встречаются смерти за стеной и т.д.
Вдобавок в бете продемонстрирован ну очень скудный арсенал. Глядя на Battlefield 1, я сомневаюсь, что в бете нарочно так мало снаряжения. В лучшем случае добавят еще по три ствола каждому классу, по две новые специализации и несколько пистолетов.
Да и сами разработчики вместе с EA заявляют, что на релизе у игры не будет части сингловой кампании, некоторых режимов и прочего.
Игра ну очень сырая. Я сомневаюсь, что за два месяца DICE сумеют сделать из игры конфетку.
Мне понравился Battlefield 5, мне понравились новые и, как некоторые говорят, вернувшиеся из старых игр серии механики. Но в текущем состоянии игра просто ужасна. Игра явно повторяет судьбу Battlefield 4, из-за чего игра будет в более-менее нормальном состоянии в лучшем случае через год. Но если у Battlefield 4 было доверие фанатов и огромное комьюнити, то пятая часть обладает этим в меньших количествах.
Мне кажется, что у игры будут средние продажи из-за людей, которым такие резкие изменения не зайдут и из-за ужасной рекламной кампании, чего только стоит первый трейлер. Ну а те кто купят игру в скором времени, устав от ее кривизны, просто из нее уйдут, и игра умрет. Я не знаю, что будет дальше. Лично я надеюсь на перенос игры на весну 2019 года, когда у игры хотя бы не будет конкурентов.
А на этом у меня все. Любите маму и SG.
Лучшие комментарии