Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Cultist simulator — карточная рпг об освоении оккультных искусств.

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Frozen Synapse 2
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Состязание 6-е
  • «Инфакт» от 24.09.2018 — Трейлер Death Stranding, смерть Telltale Games, геймплей Sekiro: Shadows Die Twice и Devil May Cry 5
  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie

Cultist simulator — карточная рпг об освоении оккультных искусств.

+15


В Cultist simulator вы берёте на себя роль утомлённого повседневной жизнью персонажа, который однажды получает намёк на существование чего-то большего чем материальный мир, и решившего посвятить себя изучению оккультного знания в погоне за просветлением, нечеловеческой силой или же неземными удовольствиями.


Игровой процесс довольно прост: все элементы игры, такие как характеристики вашего персонажа, ваши предметы, последователи, противники, известные места и т.п., представлены картами, суть которых определяется специальными тегами — аспектами. Карты используются вместе со специальными функциями, которые принимают карты с определёнными аспектами. Так например, функция «Говорить» может принимать карты с аспектами представляющими различных людей, а «Изучать» — карты с аспектами оккультного знания.

Некоторые карты имеют таймеры, например время восстановления, во время которого не могут быть использованы, или же «срок годности», по истечению которого карта исчезнет, либо превратится во что-нибудь ещё.

По мере прохождения вы набираете сторонников, организуете экспедиции в мистические места, изучаете оккультное знание, проводите ужасающие ритуалы и исследуете мир сновидений, подбираясь к исполнению вашего сокровенного желания. И попутно пытаясь не попасться сыщикам, не впасть в отчаяние от ужаса и не сойти с ума от видений.

Однако «карточный» интерфейс имеет свои недостатки: и функции и карты располагаются на столе по настраиваемой сетке, однако же на этом список удобств заканчивается.
Никакой возможности привязать к месту даже функции, которые после первой расстановки уже нет никакой необходимости перемещать, не говоря уже об областях-фильтрах для конкретных карт нет. В результате даже если вы пытаетесь сохранять на столе порядок, новые карты регулярно будут его портить.
Карты можно складывать в стопки, однако, если у карты есть таймер, этого сделать нельзя, и таких карт может быть до неприличия много, кроме того даже карты в стопках могут получить таймер, и как результат погрузить ваш стол в хаос, отвлекая вас от игры.


Некоторые функции, как например «Работа» могут выполняться можно циклов безо всяких изменений, но вам придётся каждые минуту-полторы запускать их заново вручную, что также сильно отвлекает. В некоторых случаях функция будет запрашивать какую-то одну специфическую карту, чаще всего это «Деньги», и в этом случае вам также придется вручную перетащить карту на место, хотя ничто не помешало бы сделать это автоматически.

Помимо трудностей с интерфейсом, есть проблемы и в игровом процессе. В игре нет никакого накопления прогресса — вместо этого вы накапливаете понимание того, какие действия к чему могут привести. Но игра сильно опирается на случайность, а игровые сессии довольно долгие, и вы можете потерять несколько часов прогресса из-за банального невезения, и придётся начинать с нуля.
Подробнее (Спойлеры)
К провалу могут привести два кризиса, случающиеся время от времени, а также сыщики, разнюхивающие ваши делишки. Кризисы — это Отчаяние, питающееся картами Ужаса, и Сумасшествие питающееся картами Восхищения. Кризис будет медленно «переваривать» эти карты пока не наберёт три, после чего игра окончится. Причём, если для борьбы с Отчаянием нужна отдельная карта, которую получить относительно просто, то в случае Сумасшествия вам нужны карты Ужаса, получение которых сильно завязано на случае.
Самое же веселье начинается когда два кризиса случаются одновременно (что вообще довольно странно — подразумевается что они должны быть взаимоисключающими), и Отчаяние ворует с таким трудом добытый Ужас у вас из под носа.

Сыщики же время от времени будут искать на вас улики и если найдут достаточно — конец игры. Разборка как со сыщиками, так и с уликами также завязана на случае, но углубляться не буду.

Хорошая новость — игра регулярно получает обновления, и разработчики даже опубликовали план обновлений.

В итоге мы имеем весьма необычную и увлекательную игру, которая однако постоянно отвлекает недоработками в интерфейсе.
Комментарии (8 шт.)
Вытащи картинки из спойлеров, так статья будет выглядеть лучше.
Даже не знаю, моя бы воля — всё что можно в спойлеры бы упрятал. Ну да я здесь новенький, отчего бы и не послушать.
Русския язык там так и не завезли?
Если посмотреть другие игры издателя, то там примерно половина игр локализовано, так что шансы в принципе есть.
Хотя текста в игре совсем немного, описания карт в пару предложений, за исключением пожалуй только снов.
Если не ошибаюсь, разработчики уже анонсировали русский язык, вот только когда он до игры доедет — неизвестно.
Автор, послушай Максима: верни картинки.
Картинки — это хорошо, но перед ними пространства маловато. Не просто же так для всяких текстов существует нормоконтроль (те же ВУЗы с курсачами и прочим), в котором четко указывается интервал после абзаца.

Да и вообще, по моему, в 95% случаев лучше всего изображение воспринимать как очередной абзац и отбивать его также как и остальной текст.

Я это всё к чему — если абзацы обосабливаются интервалами (а они обосабливаются), неплохо бы сделать то же и с изображениями и отделить картинки от предшествующим им блокам текста.
Иии опять у меня глаза на жёппе

существуют нормоконтроли <...>, в которых

по-моему

отделить картинки от предшествующих им блоков текста
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Совы и Даззла & возвращения Сакбоя
Блог курилок и длинных разговоров
Скрытные и беспокойные | Нежить в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
5 переходов: просто и шикарно
Персональный блог Аниматора port154
Еще 13 историй StopGame
Персональный блог Maestr0
[ Обзор Phoenix Wright: Ace Attorney] Objection!
Персональный блог Блог slymmen
Наверх ↑