12 февраля 2011 12.02.11 342 2743

Игры становяться хуже!!!

+30

Игры стали хуже.
Дорогие друзья пишу этот пост только для того что бы понять так ли это или нет. Я например не чувствую такой радости играя например в Call of Duty (последние части) как получал я удовольствие играя в Chrono Cross или Diablo (еще много можно привести примеров). Я решил разобраться в этом и подумал: 1) Возможно нас уже не удивишь и мы извините за выражение «зажрались». 2) Может быть пропал дух игр прошлых двух десятилетий и графика вышла на первый план? 3) А может быть пропал тот ажиотаж что был во времена когда игры только, только начали входить в нашу жизнь?

Как бы то ни было игры стали хуже и скучнее, графика не особо радует если играть не интересно.Конечно же некоторые игры современности тоже шедевральны но их к сожалению единицы да и то они находятся на консолях (Havy Rain, Uncharted).Ведь в недавнем времени вышли несколько игр серий которые на ранних этапах были намного лучше (Gothic, Call of Duty, Fallout).И как бы разработчики не старались игры по моему мнению пережили свой пик славы и уже лучше чем в 1998-2007 годах не будут.

Мне просто любопытно так ли это на самом деле? Или возможно я ошибаюсь? Дело конечно каждого! С удовольствием выслушаю ваше мнение!


Лучшие комментарии

Мне так не кажется. Просто теперь упор делается на спецэффекты и БДЫЩЬ!-фактор (как КоД). Встречаются же игры, вроде Мясного Пацанчика. Их мало, но они есть.
Я согласен что игры как месной пацанчик очень интересны и настолько рейграбильны что задерживает игрока на много больше часов чем тот же CoD:BO. А насчет спецэффектов согласитесь игры не затягивают графикой.Может конечно затянуть красотой но не на долго к сожалению к графике ОЧЕНЬ быстро привыкаешь!!!
Ну во первых каждому свое.

2.В основном многие игры заняты самокопированием и плагиатом.
3.Игры также убивает излишняя казуальность и неимоверная легкость…
4.Казуальность нужна лишь консолям где без неё играть не получиться.
5.Графика графикой уже сколько лет. Разработчики игр всегда стремились к графическим прорывам… как и сейчас так и 10-12 лет назад.
6.Абсолютная невменяемый издатель который говорит что бы все вырезали(типа как в F.E.A.R)
7.Все таки игру надо выпустить в срок и не важно в каком состоянии она выпустится. Ведь все можно в последствии «залатать» патчами(яркие примеры это все Сталкеры а в особенности ЧН а также БО… а заодно еще Фаллоут Нью вегас(но не простить ему этого не возможно))
8.Очень частая дибильность разработчиков и издателей в плане защиты от пиратства очень чсто губит кучу проектов(АС2 к примеру)
9.Разработчики считают что публику надо удивлять… Конечно же надо но главное что бы это было качественно.
10.Наверное кто то и зажрался в игровом плане…

И вобще… Причин куча! И да… Это мое более чем субьективное ИМХО.
BioWear, Blizard

Не существует таких.

По сабжу.
Говна стало больше, однако и хорошие игры остались. Просто иногда за говном не разобрать.
*зевает*
Не надоело еще заниматься нытичеством? За графикой и на графику раньше фапали не меньше сейчасошнего. Первые картонные, но зато в полном 3D, файтинги вызвали нехилый такой бум. Очень нехилый.
Это рас.
А два — это то, что раз выпускают, значит мы сами такое жрем.
Три — это надо уметь фильтровать. Сомневаюсь, что у многочисленных Робокопов, Терминаторов и многа-многа-многа других игр были адовые сюжеты, безупречная постановка и разносторонний геймплей.

Не будьте детьми, люди.
А спецом для олдфагов сейчас есть инди-индустрия и *самопеар.мод.вкл* РЕТРОЗОР! *самопер.мод.выкл*
что-то новое всега в радость потом приедаеться и постепенно надаедает, а после гта 4 на сан андрес смотреть не хочеться(
Это самое печальное в играх! А геймплей удивляет каждый час!
Ну, я к примеру с удовольствием играю в Mass Effect, Mass Effect 2, Dragon Age, Mirror's Edge, Oblivion. Для меня эти игры — шедевры. И не спорьте, это IMHO.
SampLe, все очень просто. Прошла та золотая эра, когда цифровых развлечениях могли преподнести нам что-то на самом деле новое и интригующе. Когда мы с замиранием сердца вставляли в привод заветный диск, готовясь окунуться в бурю, до селе не виданных красок и впечатлений.
Игровая индустрия, сейчас находится в этаком стоянии полдня, который мы наблюдаем каждый день, который нас уже ничем не может удивить (фигурально выражаясь). Пресыщенность, возраст, время. Мы растем, неминуемо меняются приоритеты и интересы. Помним с чего все начиналось, и как следствие, в нынешних играх все больше обращаем внимание на штампы, глупость, нелогичность, «обыденность» завернутую в высокотехнологичную оболочку, теряя тем самым ключи от заветный двери в мир Питера Пэна.
(ИМХО)
Немного сумбурно, но надеюсь вы меня поймете ^_^
Откуда ты знаешь что Diablo 3 будет лучше Diablo 2 не факт и еще какой не факт!!!
Согласен. Я имел ввиду, что многое уже было и новые идеи придумать разрабам очень сложно. Все новые фишки только придумывались раньше и были именно фишками, а теперь сплошной повтор, всё это было. Тот же МП берёт не новизной, а наоборот — старизной. Это возрождение того, что было раньше, во времена Сеги и Денди.
Не спорю! Но графика все равно не главное в такого рода проекте даже если графика будет как в титан квесте будут ВСЕ играть(ну кто играл когда либо в Diablo 1-2)
!!!
К графике действительно очень быстро привыкаешь. И гладя на картинку, которая вчера вызывала шок, восторг и трепет, уже ничего это не испытываешь сегодня.
Наверное это главная причина на сегодняшний день
Ну CoD был таким после 2-ой части(3-ю не играл так что не знаю)
на продажах это понятно! Но это была не штамповка!
Читай также