1 августа 2018 1.08.18 1 51K

Все об Альянсе [Half Life 2]

-4

День добрый!

Сегодня мы рассмотрим настоящих спасителей человечества из игры half life 2. Тех, кто принесли на планету равноправие. Свели на нет угрозу третьей мировой войны, покончили с гомосексуализмом и интернетом. Об Альянсе! Межгалактической империи, правители которой похожи на гусениц с тентаклей из рта и обладающие синдромом Рима, насилуя своей щупальцей все, что движется, а все, что не движется — захватывают и называют священной межгалактической империей.

Сейчас я попытаюсь расписать об Альянсе все, что вообще о нем известно, ну или почти все. И для кого-то вообще наверняка будет открытием то, что это какие-то космические захватчики, а не просто парни в противогазах. Приятного просмотра и прочтения!

 

Для начала — немного понятий. Родной мир этих ребят неизвестен, а соответственно откуда пошла эта зараза и какая раса была ее прародителем — тоже неясно. Однако, есть теория, что первой расой альянса являются советники, так как на момент событий игры, именно они занимают все управляющие должности. Так же в одной из катсцен мы можем лицезреть портал в один из миров Альянса, однако, их это столица или это просто второстепенный город — неизвестно. Основная деятельность Альянса — порабощение миров и создание синтетов из доминирующих в этом мире организмов, для пополнения разнообразия и количества их армий, чтобы те, в свою очередь, захватывали еще больше миров. Каждый такой мир империя клеймила и присоединяла к себе.

Тогда, когда Альянс уже стал тем, чем является, он выработал основные пошаговые принципы порабощения миров:
Шаг первый: прилететь и уничтожить на планете все, что может сопротивляться
Шаг второй: принять вражескую капитуляцию и начать брать в рабство, способных трудиться, индивидуумов
Шаг третий: создавать из рабов синтетов, стирать им память и отправлять в патруль или армию
Шаг четвертый: включить на планете подавляющее поле, не позволяя виду плодиться и размножаться, но не запрещая

Количество миров, подчиненных империи неизвестно. Точная информация есть лишь о двух таких мирах — неизвестной родине Нихиланта из первой части игры и, собственно, Земле. Просто так империя не захватывает планету, им нужна какая-то цель, чтобы начать вторжение. И там и там этой целью были технологии телепортации, которыми Альянс хоть и обладает, но они слишком несовершенны и позволяют телепортироваться лишь между двумя вселенными, но не внутри одной. После Альянса нападения на мир Нихилатна, тот отправил себя и своих приближенных в мир Зен, куда Альянс попасть не мог, либо попросту не хотел. Зато туда мог попасть наш всемилюбимый парень, отличающийся своей очковатостью, молчаливостью и монтировочностью и убил Нихиланта.

После его смерти начались портальные штормы, которые Альянс использовал для того, чтобы добраться до земли и начать ее захват. Оборона ее продлилась семь часов, после чего Земля сдалась.

Альянс повтыкал по ее поверхности башни в количестве 27ми штук для того, чтобы ей управлять и посадил в каждую по советнику. И тогда на планете наступил Советский Союз. Еду и одежду стали выдавать строго по талонам, магазины закрыли, а деньги отобрали, растянув железный занавес. Правителем и представителем земли сделали доктора Уоллеса Брина, который, имел не так уж много власти и по большому счету, землей управляли все равно советники, а он лишь гордо вещал с экранов, что у них все норм. Империя начинала заграбастывать в свои ряды людей, модифицировать их тела, превращая их в солдат патруля. и отправлять на службу, как на землю, так и по всей галактике. И включили подавляющее поле, которое потом выключили, о чем Гордону гордо заявляет Илай.

Помимо людишек скучных и неинтересных, в войска альянса входит куча синтетов-киборгов интересных и нескучных. Так же еще раз хочется отметить, что синтеты — это киборги, а не роботы и обладают собственным сознанием и личностью, хоть и приглушенной после воздействия стирателя памяти:

Капсула советника — самый беспомощный из всех синтетов. Размером с телефонную будку предназначен для транспортировки советников, изнутри покрыт мягким материалом и оболочкой, закрывающей свой груз, чтобы тот случайно не помер во время падения.

Транспортер — огромный летающий жучара со встроенным пассивным навыком брони, вкаченным по максимуму и пробивается он только из рпг, гранатомета или устройства Магнуссона. Вообще, на самом деле, таким навыком обладают все синтеты, за исключением редких… исключений. Предназначен для перевозки как обычных грузов, так и грузов необычных, таких как страйдеры, БТР-ы или просто солдаты. Передние и две задние пары их лапок содержат двигатели, а оставшиеся четыре служат в качестве присосок при транспортировке грузов.

Штурмовик — единственная продемонстрированная нам летающая боевая единица Альянса. Так же, как и транспортер, является помесью жука и технологий Альянса. Помимо здоровенного вентилятора в хвостовой части, на его теле расположены ластообразные крепления, которые служат для маневрирования и вооружение — скорострельная импульсная пушка, расположенная на носу, а так же аннигилятор в области груди. Нужны они как правило для того, чтобы долететь туда, куда обычное пушечное мясо дойти не может.

Хантер — бронированный мобильный юнит, основная задача которого — схватки вне города. На ранних этапах разработки носил название «Мини страйдер» из-за внешней схожести. Отличается своей скоростью и сообразительностью, изобретая новые тактики наступления прямо во время битвы. Для дальнего боя использует иглы с меньшей скоростью стрельбы, чем у пулемета, но большей точностью, к тому же они еще и взрываются. В ближнем бою использует свое тело в качестве тарана, а так же когти, чтобы протыкать неверных.

Мортира — в действии ее увидеть нельзя, так как разработана до конца она не была и рассмотреть в игре ее можно только на конвейере. Представляет собой треугольное тело с множеством шипов спереди и специальной метательной установкой сзади. Вооружена плазменным минометом, а предназначена для поддержки пехоты и ведения огня на дальние дистанции.

Страйдер — в далеком детстве вот этой штуки я боялся. Здоровенный паук с тремя лапами, одновременно стреляющий по тебе из пулемета, аннигилятора и топчящий тебя ногами. Используются в качестве поддержки наземных сил, либо же просто запугивания противников своими лапами. При помощи своего вооружения может легко прорываться через вражеские укрепления, попросту уничтожая их. Помимо возможности ходить как гордое двадцатиметровое насекомое с длиннющими лапами, он может передвигаться сгорбившись, увеличив скорость, но открывая тем самым свои уязвимые органы.

Помимо внедрения в тела бедных букашек и животных оружия, с целью модернизирования армии, Альянс занимается разработкой и совершенствованием технологий и некоторые придуманные ими штуки действительно заслуживают внимания. Например:

Ядро цитадели и реактор темной энергии — от части, зависящие друг от друга, вырабатывающие энергию почти из ниоткуда и предоставляющие ее в огромных количествах. Одного ядра достаточно для того, чтобы питать всю башню, выполняющую колоссальное количество функций, а одного реактора — чтобы обеспечить работу телепорта, требующего огромное количество энергии для эксплуатации.

Устройство для замены памяти — помимо того, что оно выполняет функции памятистирателя, оно может память закачивать. И вместо того, чтобы двадцать лет учиться, чтобы потом работать кассиром в Макдаке, можно просто полчасика посидеть у этой штуки и обрести все необходимые знания, стерев все ненужное.

Подавляющее поле — если вкратце, устройство, мешающее зачатию. Формально, ничего не мешает сделать портативную версию такой штуки и использовать ее как многоразовый презерватив. В принципе, альянс мог бы добиться тех же высот, каких добился в игре, просто торгуя таким устройством.

Аптечка — казалось бы, ничего необычного. Но она ведь волшебная! Вспомните только какие раны затягивала она Гордону во время его похождений. Пулевые ранения, укузы здоровенных жуков, стрелы, падения с высоты. И все это она лечила в кратчайшие сроки. Я уверен, что хоть этого и не показали, она может может вылечить кучу смертельных болезней, с которыми человечество борется на данный момент.

А на этом все. Надеюсь, вам интересно было почитать. До встречи!


Half-Life

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2
Жанр
Дата выхода
8 ноября 1998
3.9K
4.5
2 509 оценок
Моя оценка

Half-Life 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2004
5.4K
4.6
3 700 оценок
Моя оценка

Half-Life 2: Episode One

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
1 июня 2006
3.2K
4.4
2 089 оценок
Моя оценка

Half-Life 2: Episode Two

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
3.4K
4.6
2 271 оценка
Моя оценка

Half-Life 3

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
382

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также