* * *
Пока за окном продолжают идти дожди, а лето упрямо отказывается напоминать о своем присутствии, я решил написать небольшую статью, посвященную горячо ожидаемому (в кругу любителей реалистичных шутеров) проекту от компании New World Interactive. Как уже некоторые «просвещенные» могли догадаться, речь сегодня пойдет о Insurgency: Sandstorm, которая уже в этом сентябре посетит прилавки цифровых магазинов, а в 2019 доберется и до консолей. Меня зовут Quicksilvered, присаживайтесь поудобнее, наполните флягу горячим чаем и приготовьте сухпайки — впереди долгий путь. А может и нет. В любом случае, наслаждайтесь!
И да, будет важно отметить, что это ни в коем случае не реклама; я не призываю вас кидать деньги в монитор и тому подобное. Это лишь информационный блог об интересующей меня игре, и я думаю это вполне нормально, когда человек хочет привлечь к любимому продукту (не важно, будь то фильм, игра, книга, интернет справочник по биологии и т.д.) новых людей, тем самым расширяя его фан базу. Я думаю, с этим разобрались.
* * *
1.
Новый движок
Да, все верно. Если раньше Insurgency по своей визуальной составляющей больше напоминал навороченную версию Counter Strike: Global Offensive (я бы даже сказал, ультра навороченную), то сиквел игры 2014 года выглядит и ощущается, по словам людей, что успели поиграть в альфа версию, совершенно по другому.
Да, конечно, игра все еще про максимальный реализм и слаженную командную работу, однако, как я считаю, переход с движка Source на Unreal Engine 4 пошел игре только на пользу, что позволит куда сильнее бить по атмосфере и погружению в игровой процесс. Для инди-проекта игра смотрится шикарно: тени, свет, элементы экипировки, различные анимации в Sandstorm вышли на новый уровень. Как заверяют сами разработчики: "Вы почувствуете каждую пулю и будете бояться каждого удара."
Естественно, игра станет куда более требовательной, и стоит скрестить пальцы ради нормальной оптимизации на релизе, однако это естественный процесс. Прогресс не стоит на месте.
* * *
2.
Баланс
Не берусь судить, однако разработчики из New World, держа одну руку у сердца, а вторую на библии, заявляют, что новая часть Insurgency будет соблюдать тонкую грань между реализмом и экшеном. Мол, они не хотят, чтобы игроки заскучали во время матча, по часу выжидая противника из-за угла, но и не собираются превращать компактный театр военных действий в казуальную клоунаду со взрывами и губками для урона вместо противников.
Да, вы все еще будете умирать от одного, может двух попаданий. Вы не будете обладать полоской здоровья, о регенерации здоровья вообще стоит забыть, а крестовина на экране, как и графа с убийствами (если честно, это моя любимая часть игры) будет вычеркнута из вашей жизни, как страшный сон. Но при этом стоит учитывать, что ваш противник будет обладать точно таким же спектром возможностей и ограничений. О чем это нам говорит? О том, что побеждает не тот, у кого прокаченный ствол, а у кого руки растут из правильного места, да и голова на плечах присутствует.
* * *
3.
Геймплей
А вот здесь начинается настоящее дерьмо. Вы готовы? Тогда слушайте:
— В Sandstorm механика перезарядки оружия была полностью переработана в угоду реализму. Теперь, начав перезарядку оружия, а затем резко сменив его, дабы сделать несколько выстрелов другим типом воружения, вы сможете продолжить ее на том моменте, на котором остановились пару мгновений назад. К примеру: вы вынули магазин из пистолета, затем достали автомат, сделали пару выстрелов, вновь поменяли оружие и теперь ваш табельный будет иметь лишь один патрон — тот, что остался в стволе, ибо от обоймы вы уже успели избавиться чуть ранее. Перечислять другие особенности перезарядки, я считаю, не имеет смысла, ибо официальное видео покажет все куда более наглядно.
— Двери теперь можно будет либо тихонько открывать, дабы настигнуть врага врасплох, либо врываться в здание с грохотом и криками, как и подобает любому уважающему себя солдату.
— Возможность управления транспортом. Честно говоря, я скептически отношусь к подобной идее в игре с максимальным числом игроков в размере 16 человек за одну сторону. К тому же, неизвестно, как именно будет выглядеть вождение и насколько удобно будет чувствовать себя игрок за рулем. Поживем — увидим, как говорится.
— Кастомизация оружия и игрового персонажа. Будем надеяться, что микротранзакции не завезут.
— Соревновательный режим (НАКОНЕЦ-ТО)
* * *
4.
Сюжетная кампания
Эту особенность новой части я решил оставить на потом по нескольким причинам. Первая: этого, мать вашу, ждали очень многие с момента выхода первой части. Далеко не каждый день нас балуют сюжетами про солдат в реалистичном сеттинге. Вторая: ее можно будет пройти в кооперативе до четырех человек.
Как заявили сами разработчики, сюжетная линия будет лишь затравкой к основному элементу игры — сногсшибательному мультиплееру и расчитан на часов 5-7, не более. Однако и этого времени будет вполне достаточно для того, чтобы ознакомиться с геймплейными особенностями новой части и прочувствовать стрельбу, которой так хвалятся разработчики.
Помимо этого, игра действительно заточена под слаженную работу в команде, и сами работники из New World говорят, что всей команде предстоит двигаться быстро, принимать молниеносные решения для того, чтобы прийти к победе.
* * *
Так ли все то, что нам обещали разработчики, мы узнаем осенью, в день релиза игры на персональных компьютерах. Если кому интересно, то при предзаказе игры в Steam вы получите скидку в 10%, а ветераны серии и вовсе, смогут приобрести игру лишь за 80% от ее полной стоимости. Ну а с вами был Quicksilvered, играйте в хорошие игры, ну а я буду надеяться, что Insurgency: Sandstorm окажется таковой. Делитесь впечатлениями в комментариях — ваше мнение очень важно.
* * *
Братья по Оружию — вспоминаем один из лучших сериалов про Вторую Мировую [Часть 1] — stopgame.ru/blogs/topic/89126
God of War — новый повод купить PlayStation 4 — stopgame.ru/blogs/topic/87272
Лучшие комментарии