Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Ивана Лоева Фен отвечает! В натуре и по чесноку! Без смс и предоплаты! v 5.0

Самое актуальное

  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies

Фен отвечает! В натуре и по чесноку! Без смс и предоплаты! v 5.0

+9
Суть темы очевидна из названия, мне кажется. Вы спрашиваете — я отвечаю.

Почему V 5.0?

Первая версия была на почившем форуме, вторая — находится вот тут, а тут — третья. Четвёртая затаилась здеся, а эта — логично предположить, что пятая.

FAQ, который я вывел:
Почему Фен?

А потому что от Ваня-Вэн-Фэн-Фен. Ба-дум-тссс.

Любимые фильмы/сериалы/книги?

Фильмы: Бойцовский Клуб, Хранители, Пила, Козырные тузы, Облачный Атлас, Валл-И, Вверх.
По режиссерам: Гильермо дель Торо, Дэвид Финчер, Джо Карнахан, Зак Снайдер, Эдгар Райт, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Джим Джармуш, Квентин Тарантино.
Книги: Стругацкие (в особенности «Пикник на обочине» и «Трудно быть богом»), Лавкрафт («Хребты безумия» — омномном), Бредбери, ранний Паланик, Замятин (рассказы «Пещера» и «Дракон» — это моё личное литературное порно), Уэллс («Война Миров» просто полный крышеснос), «Повелитель Ночи» Саймона Спуриера.
Гомегзы: «ХРАНИТЕЛИ» Мура, «Возвращение Тёмного Рыцаря» Френка Миллера, «Жуй», Сказки" и «BLAME!»
Сериалы: Сыны Анархии, Светлячок, Обмани меня, Воздействие, Подозреваемый
Аниме: Ковбой Бибоп, Евангелион, Мастер Муши, Фури-Кури, «Девочка, покорившая время», полнометры Макото Синкая (особенно «5 сантиметров в секунду», «Сад слов»).

Любимые жанры в кино/играх/etc?

Нету таких. Люблю и гонки (типа Flatout, 1nsane), и всякие симуляторы прогулок (Dear Esther, The Vanishing of Ethan Carter), и экшоны (ЖТААА), и стратежки, и платформеры, и метроиды, и вообще безжанровое говно иногда люблю. Это что касается игр. В фильмах та же суть — люблю и боевики, и триллеры, и драмы, и комедии, а местами даже кетайские порнографические мультики, коими в народе любят звать аниме. Как-то так.

И да, перед тем, как задавать новый вопрос — погуглите хотя бы предыдущую тему, ПОЖАЛУЙСТА.

Позитивные мотивы
Для любителей :3


Для любителей (.)(.)

Комментарии (22 шт.)
Ну прошлая тема прожила худо-бедно 3 года. Боюсь представить, сколько этой придётся жить )
Просто пикча, на которую я наткнулся, пока перебирал ПОЗИТИВАТОРЫ древние )
В первый раз здесь. У меня есть вопросы.

1) Увлекаетесь ли вы литературой об изучении языков программирования или игростроения, и, если да, то что посоветуете?
2) Есть ли в планах на будущее ИС System Shock/Bioshock?
3) Какие мелодии из каких видеоигр вы исполняли на гитаре? Какую сложнее всего было выучить?
4) Недавно прошёл Final Fantasy VII. Мне понравилась. Даже прослезился. А вы?
1) Нет, во времена школы-института читал, но советовать нечего.
2) Не, есть интерес к сериям, но пока нет базы, с которой можно было бы кинуться на настолько масштабное ковыряние.
3) Учил гитарный простенький… даже не знаю, перебор?.. В общем, в Left 4 Dead есть мотивчик несложный — вот его случайно подобрал однажды. Макса Пейна — учил, но там тоже ничего нечеловеческого. В MGS 4 есть гитарная мини-зарисовка, её учил, но там ничего сложного. Я вообще на сложные вещи не замахиваюсь, потому что играю редко и для души, чтобы попеть под это.
4) Не играл.
F.A.Q… F.A.Q. никогда не меняется… Даже спустя 5 версий этого блога, Фен верен себе, и F.A.Q. не меняется… То ли фирменная фишка, то ли лень создателя? (Да, это вопрос как бе)
FAQ меняется, не надо тут! Он дополняется!
Но основные догмы остаются неизменными. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Вопроса всего 2:
1) Можно ли надеяться на историю компании Ice-Pick Lodge от вас;
2) Почему вы взялись за историю сталкера?
1) Надеяться — можно, но обещаний никаких давать не буду
2) А почему бы и нет? Сталкера я люблю
Вопрос, который я задам, наверняка довел тебя до белого коления, но все же: как ты отнесся к критике в сторону обзора Mafia 3, и видел ли ты критику в твою сторону от TheDRZJ по этому поводу?
К конструктивной критике я отношусь позитивно. Те куски, что видел у Дрю — это сугубо его личное горение, смотреть которое целиком я тупо не стал. Но даже после всего я всё ещё придерживаюсь своего мнения.
Понял, спасибо за ответ)
Товарищ Иван, наверно достаточно тупой вопрос, но всё же…
Почему Вы работаете как нормальный человек, а не стали стримить на твиче/ютубе и зарабатывать на донатах?
Потому что из меня хреновый стример, в первую очередь ) Иногда, когда звёзды сходятся — я стримлю бодро, но в основном — речь моя состоит из «эээээ»-канья и подобных звуков (потому что мысль летит вперёд языка), никакой особый скилл я продемонстрировать не могу, и так далее. Да и вообще, мне стандартный формат больше по душе.
Вот интересует профессиональный вопрос: на сколько легко даются написания сценария и статей? Понимаю, что редактура дело обязательное, но всегда удивлялся как складно порой выходит материал будто бы «от братюни — братюне», словно одним потоком мысли написанный и подправленный по смыслу в конце. На такой ли волне рубится материал или всё мучительно, с бдсм и неграми?
Да всегда по-разному, зависит от непонятного ряда факторов, типа личного желания высказать мысль, наличия отвлекающих факторов и остального. До уровня совсем уж мучительного БДСМа никогда не доходило, и порой редактура реально затягивается, но в целом средне всё пишется, какие-то эксцессы (и позитивные, и негативные) случаются редко.

от братюни — братюне

Это скорее получается благодаря моему отношению к материалам, думаю
Раз уж Jackie начал ветку про рабочие моменты, вопрос лучше адресовать сюда) Как я понимаю, редактура может затягиваться, когда ты пилишь свои большие рубрики, вроде «Истории серии» и «Ретрозора». Но есть же еще материал, вроде обзора новой, только вышедшей на прилавки игры, в котором непозволительно тянуть время слишком долго. В связи с этим вопрос: возникало ли у тебя ощущение, что твой обзор мог быть в разы лучше, но сдавать его надо сейчас? Такое чувство недосказанности, или, возможно, досады? И, если да, то обзор на какую игру это был? Типа, вот было бы у меня еще немного времени, я бы так о ней рассказал, что вообще бы все офигели!)
Ну прям кардинально — нет, не бывает, потому что у нас нету установки «сегодня поиграл — завтра обзор», всегда есть время потрясти мозгами. Да и редактура нужна везде и всегда, с обзорами (в отличие от ИСок) при необхдимости можно и текст вообще с нуля переписать. Так что обычно в худшем случае, я просто осознаю, что не проговорил пару каких-то деталей.
Пришел на сг с твоей истории серии Fallout, поэтому вопрос по этой теме:

Fallout: Nevada или Olympus 2207?
Невада. Олимпус прикольный, но какой-то… не знаю даже.
Иновации не приходят, а прогресс скорее отторгает чем поражает.
Как бы хотел чтобы изменились сами игры или способы их взаимодействия (какие-нибудь новые способы HIM) для более лучшего ощущения и времяпрепровождения?
(мысли в слух) Что вообще поменялось за последние года с играми, сами игры конечно поменялись немного, но сама их суть осталось той же. Не было никакого прогресса как в настольных играх от «крестиков ноликов» до сложных комплексных ролевых игр. Не сказать что и в кино или литературе что-то сильно поменялось, но для игр куда больших изменений наверняка можно было бы что-то подвергнуть. Разве что какие-то симуляторы пилота с операторским пультом и капсулой симулирующую физические условия еще можно было-бы назвать прогрессом. Хотя возможно всё проще, и изменения есть просто я их не замечаю или не вижу.
Честно говоря, нифига не понял.
Как бы хотел чтобы изменились сами игры или способы их взаимодействия (какие-нибудь новые способы HIM) для более лучшего ощущения и времяпрепровождения?

Лучшего ощущения чего? Игры? Ощущения человеком игры? Ощущений, порождаемых игрой в человеке?
Не было никакого прогресса как в настольных играх от «крестиков ноликов» до сложных комплексных ролевых игр.

Почему не было? Или что понимается под прогрессом? Потому что у крестиков-ноликов и РПГ как бы разные цели и совершенно разные смыслы.
Не сказать что и в кино или литературе что-то сильно поменялось, но для игр куда больших изменений наверняка можно было бы что-то подвергнуть.

Литература как в античности была словами, которые надо читать, так и осталась. Кино как было рядом быстро меняющихся картинок, сопровождаемых звуковым рядом, так и осталось. Да, раньше оно было ч/б и немое, а потом стало цветное и с разговорами, но суть осталась прежней.
Разве что какие-то симуляторы пилота с операторским пультом и капсулой симулирующую физические условия еще можно было-бы назвать прогрессом.

Подобные симуляторы существуют уже ооооооочень давно. И в чём тут эволюция игры, как формы, лично мне не ясно.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
Обзор игры Doki Doki Literature Club
Блог обзорщиков
Курилка одного натуралиста
Блог курилок и длинных разговоров
Danganronpa… Всё (Часть 2)
Персональный блог «Независимая Конторка»
StopGame Live — июль
Блог StopGame
Обзор SOMA.
Блог обзорщиков
На личном опыте: Серия The Elder Scrolls. Arena
Персональный блог ruslan1003
Вот эту японщину стоит ждать StopGame и всем нам
Персональный блог японского помощника
Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor
Блог обзорщиков
Противостояние Кодзимы и Конами
Персональный блог PixelSmile
Last Visit
Блог Overv2
Наверх ↑