Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Ивана Лоева Фен отвечает! В натуре и по чесноку! Без смс и предоплаты! v 5.0

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.08.2018 — Симулятор бомжа, геймплей Generation Zero, Diablo III для Switch, Sniper: Ghost Warrior Contracts…
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft

Фен отвечает! В натуре и по чесноку! Без смс и предоплаты! v 5.0

+16
Суть темы очевидна из названия, мне кажется. Вы спрашиваете — я отвечаю.

Почему V 5.0?

Первая версия была на почившем форуме, вторая — находится вот тут, а тут — третья. Четвёртая затаилась здеся, а эта — логично предположить, что пятая.

FAQ, который я вывел:
Почему Фен?

А потому что от Ваня-Вэн-Фэн-Фен. Ба-дум-тссс.

Любимые фильмы/сериалы/книги?

Фильмы: Бойцовский Клуб, Хранители, Пила, Козырные тузы, Облачный Атлас, Валл-И, Вверх.
По режиссерам: Гильермо дель Торо, Дэвид Финчер, Джо Карнахан, Зак Снайдер, Эдгар Райт, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Джим Джармуш, Квентин Тарантино.
Книги: Стругацкие (в особенности «Пикник на обочине» и «Трудно быть богом»), Лавкрафт («Хребты безумия» — омномном), Бредбери, ранний Паланик, Замятин (рассказы «Пещера» и «Дракон» — это моё личное литературное порно), Уэллс («Война Миров» просто полный крышеснос), «Повелитель Ночи» Саймона Спуриера.
Гомегзы: «ХРАНИТЕЛИ» Мура, «Возвращение Тёмного Рыцаря» Френка Миллера, «Жуй», Сказки" и «BLAME!»
Сериалы: Сыны Анархии, Светлячок, Обмани меня, Воздействие, Подозреваемый
Аниме: Ковбой Бибоп, Евангелион, Мастер Муши, Фури-Кури, «Девочка, покорившая время», полнометры Макото Синкая (особенно «5 сантиметров в секунду», «Сад слов»).

Любимые жанры в кино/играх/etc?

Нету таких. Люблю и гонки (типа Flatout, 1nsane), и всякие симуляторы прогулок (Dear Esther, The Vanishing of Ethan Carter), и экшоны (ЖТААА), и стратежки, и платформеры, и метроиды, и вообще безжанровое говно иногда люблю. Это что касается игр. В фильмах та же суть — люблю и боевики, и триллеры, и драмы, и комедии, а местами даже кетайские порнографические мультики, коими в народе любят звать аниме. Как-то так.

И да, перед тем, как задавать новый вопрос — погуглите хотя бы предыдущую тему, ПОЖАЛУЙСТА.

Позитивные мотивы
Для любителей :3


Для любителей (.)(.)

Комментарии (52 шт.)
Ну прошлая тема прожила худо-бедно 3 года. Боюсь представить, сколько этой придётся жить )
Просто пикча, на которую я наткнулся, пока перебирал ПОЗИТИВАТОРЫ древние )
В первый раз здесь. У меня есть вопросы.

1) Увлекаетесь ли вы литературой об изучении языков программирования или игростроения, и, если да, то что посоветуете?
2) Есть ли в планах на будущее ИС System Shock/Bioshock?
3) Какие мелодии из каких видеоигр вы исполняли на гитаре? Какую сложнее всего было выучить?
4) Недавно прошёл Final Fantasy VII. Мне понравилась. Даже прослезился. А вы?
1) Нет, во времена школы-института читал, но советовать нечего.
2) Не, есть интерес к сериям, но пока нет базы, с которой можно было бы кинуться на настолько масштабное ковыряние.
3) Учил гитарный простенький… даже не знаю, перебор?.. В общем, в Left 4 Dead есть мотивчик несложный — вот его случайно подобрал однажды. Макса Пейна — учил, но там тоже ничего нечеловеческого. В MGS 4 есть гитарная мини-зарисовка, её учил, но там ничего сложного. Я вообще на сложные вещи не замахиваюсь, потому что играю редко и для души, чтобы попеть под это.
4) Не играл.
F.A.Q… F.A.Q. никогда не меняется… Даже спустя 5 версий этого блога, Фен верен себе, и F.A.Q. не меняется… То ли фирменная фишка, то ли лень создателя? (Да, это вопрос как бе)
FAQ меняется, не надо тут! Он дополняется!
Но основные догмы остаются неизменными. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Вопроса всего 2:
1) Можно ли надеяться на историю компании Ice-Pick Lodge от вас;
2) Почему вы взялись за историю сталкера?
1) Надеяться — можно, но обещаний никаких давать не буду
2) А почему бы и нет? Сталкера я люблю
Вопрос, который я задам, наверняка довел тебя до белого коления, но все же: как ты отнесся к критике в сторону обзора Mafia 3, и видел ли ты критику в твою сторону от TheDRZJ по этому поводу?
К конструктивной критике я отношусь позитивно. Те куски, что видел у Дрю — это сугубо его личное горение, смотреть которое целиком я тупо не стал. Но даже после всего я всё ещё придерживаюсь своего мнения.
Понял, спасибо за ответ)
Товарищ Иван, наверно достаточно тупой вопрос, но всё же…
Почему Вы работаете как нормальный человек, а не стали стримить на твиче/ютубе и зарабатывать на донатах?
Потому что из меня хреновый стример, в первую очередь ) Иногда, когда звёзды сходятся — я стримлю бодро, но в основном — речь моя состоит из «эээээ»-канья и подобных звуков (потому что мысль летит вперёд языка), никакой особый скилл я продемонстрировать не могу, и так далее. Да и вообще, мне стандартный формат больше по душе.
Вот интересует профессиональный вопрос: на сколько легко даются написания сценария и статей? Понимаю, что редактура дело обязательное, но всегда удивлялся как складно порой выходит материал будто бы «от братюни — братюне», словно одним потоком мысли написанный и подправленный по смыслу в конце. На такой ли волне рубится материал или всё мучительно, с бдсм и неграми?
Да всегда по-разному, зависит от непонятного ряда факторов, типа личного желания высказать мысль, наличия отвлекающих факторов и остального. До уровня совсем уж мучительного БДСМа никогда не доходило, и порой редактура реально затягивается, но в целом средне всё пишется, какие-то эксцессы (и позитивные, и негативные) случаются редко.

от братюни — братюне

Это скорее получается благодаря моему отношению к материалам, думаю
Раз уж Jackie начал ветку про рабочие моменты, вопрос лучше адресовать сюда) Как я понимаю, редактура может затягиваться, когда ты пилишь свои большие рубрики, вроде «Истории серии» и «Ретрозора». Но есть же еще материал, вроде обзора новой, только вышедшей на прилавки игры, в котором непозволительно тянуть время слишком долго. В связи с этим вопрос: возникало ли у тебя ощущение, что твой обзор мог быть в разы лучше, но сдавать его надо сейчас? Такое чувство недосказанности, или, возможно, досады? И, если да, то обзор на какую игру это был? Типа, вот было бы у меня еще немного времени, я бы так о ней рассказал, что вообще бы все офигели!)
Ну прям кардинально — нет, не бывает, потому что у нас нету установки «сегодня поиграл — завтра обзор», всегда есть время потрясти мозгами. Да и редактура нужна везде и всегда, с обзорами (в отличие от ИСок) при необхдимости можно и текст вообще с нуля переписать. Так что обычно в худшем случае, я просто осознаю, что не проговорил пару каких-то деталей.
Пришел на сг с твоей истории серии Fallout, поэтому вопрос по этой теме:

Fallout: Nevada или Olympus 2207?
Невада. Олимпус прикольный, но какой-то… не знаю даже.
Ещё один блиц-вопрос, вдогонку предыдущему:

Pathfinder: Kingmaker или INSOMNIA: the Ark?
Второе, потому что о ней я хоть что-то слышал )
Иновации не приходят, а прогресс скорее отторгает чем поражает.
Как бы хотел чтобы изменились сами игры или способы их взаимодействия (какие-нибудь новые способы HIM) для более лучшего ощущения и времяпрепровождения?
(мысли в слух) Что вообще поменялось за последние года с играми, сами игры конечно поменялись немного, но сама их суть осталось той же. Не было никакого прогресса как в настольных играх от «крестиков ноликов» до сложных комплексных ролевых игр. Не сказать что и в кино или литературе что-то сильно поменялось, но для игр куда больших изменений наверняка можно было бы что-то подвергнуть. Разве что какие-то симуляторы пилота с операторским пультом и капсулой симулирующую физические условия еще можно было-бы назвать прогрессом. Хотя возможно всё проще, и изменения есть просто я их не замечаю или не вижу.
Честно говоря, нифига не понял.
Как бы хотел чтобы изменились сами игры или способы их взаимодействия (какие-нибудь новые способы HIM) для более лучшего ощущения и времяпрепровождения?

Лучшего ощущения чего? Игры? Ощущения человеком игры? Ощущений, порождаемых игрой в человеке?
Не было никакого прогресса как в настольных играх от «крестиков ноликов» до сложных комплексных ролевых игр.

Почему не было? Или что понимается под прогрессом? Потому что у крестиков-ноликов и РПГ как бы разные цели и совершенно разные смыслы.
Не сказать что и в кино или литературе что-то сильно поменялось, но для игр куда больших изменений наверняка можно было бы что-то подвергнуть.

Литература как в античности была словами, которые надо читать, так и осталась. Кино как было рядом быстро меняющихся картинок, сопровождаемых звуковым рядом, так и осталось. Да, раньше оно было ч/б и немое, а потом стало цветное и с разговорами, но суть осталась прежней.
Разве что какие-то симуляторы пилота с операторским пультом и капсулой симулирующую физические условия еще можно было-бы назвать прогрессом.

Подобные симуляторы существуют уже ооооооочень давно. И в чём тут эволюция игры, как формы, лично мне не ясно.
По режиссерам: Гильермо дель ТороПо режиссерам: Гильермо дель Торо

Даже «Форма воды» понравилась?
Я бы понял, если бы вопрос был про тот фильм про домик на красной глине и с призраками, но ФМ же вроде норм, не? Пока не дотянулся.
Упаси Господь, Иван, какой же там норм… Коньюктурщина сплошная, помноженная на зоофилизм.
Домик на глинах мне тоже не понравился. Красиво снято, но банально и без души.
Фен, как тебе второй сезон FLCL? Или не смотрел и не собираешься?
Собираюсь, но пока не смотрел
Любимый предмет/преподаватель в школе?
Физика, информатика и литература, во многом благодаря кооперации крутости как сути предмета, так и человека, о нём рассказывающего.
Спасибо!
И вдогонку, если вдруг помнишь — первая прочтенная книга, которая начала потихоньку погружать в мир художественной литературы? То есть прочел и понял, что книги — годнота и хочется читать еще!
Да я с детства книгожором был, это сейчас унялся, потому что времени не хватает отчаянно. А так — был какой-то сборник сказок, который я зачитывал, была какая-то маленькая книжка, где была сказка про ржавчину, был Жюль Верн с его «20 000 лье под водой» и «Таинственным островом», сравнительно рано был «Пикник на обочине» Стругацких (после «Понедельник начинается в субботу»), Уэллс тоже рано мне под руку попался.
Вань, спасибо большое за развернутые ответы
Всех благ тебе: з
Фен, может уже когда-то спрашивали у тебя, может тебя уже задолбали этим вопросом, но я всё равно спрошу) Будут ли ещё от тебя видео, посвящённые миру какой-то конкретной игры?
Я работаю над тем, чтобы были ) Рук на всё не хватает отчаянно, столько идей и столько всего хочется сделать и сказать, а вечно то спать надо, то есть, то ещё какая оказия приключится (
Метал Гир в глаз или, ладно, не об этом. С учетом всей той информации, которую ты прочесал для создания роликов «История серии», можно ли к тебе обращаться за помощью в нахождении каких-либо источников, для ознакомления с определенной серией игр, или темой, касаемо тех, на которые ты и делал истории серий?
Можно, но не рекомендуется, всё интересное я уже сообщил, а ссылок «на память» я не сохраняю, так что придётся шариться в гугле, а для этого я уже не нужен )
Вот прям где то 1-1.5 часа назад выложили тизер альфы нового мора. По сему радостному событию задаю простой вопрос: будет или (видео)превью или нет?
Ну вообще скорее нет, чем да
Обратил я внимание что рано или поздно крупные серии игр начинают придумать некие "перезапуски" серии игр, либо от того что загнали себя в тупик, либо из-за отсутсвия новых идей, которые бы не сломали логику и мир игры, либо еще по какой-то причине. Но вот я заметил что большинство таких решений неудачны. Я даже наверно и не вспомню хоть один такой перезапуск, который бы пережил больше 2 частей серии. Обычно выпустят одну, иногда две игры и всё затихло у людей.
Как ты думаешь, по какой причине создатели прибегают к решению перезапуска, хорошая ли это идея, и что ты в целом думаешь об этих «перезапусках»?

P.S. Хотя нет я всё же вспомнил Лару Крофт, где перезапуск добрался до 3-ех частей. Хотя удачными или нет назвать их сложно. Мне больше нравилось загадки и историю исследовать, чем экшен. Понятное дело у старых фанатов и новой аудитории будет много мнений, всем не угодишь. Я даже удивился что Devil May Cry решили продолжать первоисточник, нежели перезапуск.
Я даже наверно и не вспомню хоть один такой перезапуск, который бы пережил больше 2 частей серии.

Resident Evil? Томб Райдер? Mortal Kombat? В каком-то смысле GTA III перезапускала серию. Far Cry II проложила для серии новый курс, который смог реализовать себя только в третьей части, но энивей. В общем, если подумать, то можно нагрести таких штук.

По какой причине? Ну, типа, очевидно — если есть старая серия, то грех не попытаться её реанимировать, тем более, что можно сэкономить бабосы на рекламе и не раскручивать новый IP. Зачастую «ребут» нужен ещё и по той причине, что в серии начинается полный бардак с точки зрения сюжета/лора и даже фанатам тяжко уследить за тем, что происходит на экране.
погоди-погоди, Resident Evil перезапуск был? А Far Cry то как? Они же все продолжают основную серию и даже нумероваться продолжают.

Ладно, а если с точки зрения игрока, может даже фаната серии что думаешь об этом?
Ну в RE4, по сути-то, плевали на события прошлых игр, придумали новое локальное зло и с ним боролись. Сейчас в RE7 та же бадяга случилась — новой игре плевать на то, что там раньше было.

А Far Cry то как? Они же все продолжают основную серию и даже нумероваться продолжают.

Где они там продолжают основную историю, когда в каждой игра она своя? о_О И как бы в первой части это было приключение на цветастом острове с научной фантастикой, а потом уже пошли «приземлённые» тона.

Ладно, а если с точки зрения игрока, может даже фаната серии что думаешь об этом?

Думаю, то же, что сказал ниже — перезапуски в правильных руках — это хорошо. В неправильных — плохо. Новые интерпретации и трактовки, вариативные взгляды на какие-то истории, героев, обстоятельства — это хорошо и полезно, когда за этим стоит что-то помимо «давайте выжмем бабла».
Спасибо за ответы.
А насчёт «хорошая ли идея» — как бы тут как и везде. DLC, Ранний доступ, открытый мир, сериальная структура, ремастер/ремейк, ребут — это всё может быть как хорошо, так и плохо, зависит от того, кто делает, какими мотивами руководствуется и т.д.
Привет Фен. Есть три вопросы к тебе (на даный момент)
1) Какую ты музыку/группу/жанр слушаешь?
2) Какая компания следующая в рубрике История серий/компаний?
3) Как ты относишься к настольным ролевым играм и играл ли ты в них? (да, два вопроса в одном)
1) Как и с остальным — то, что нравится.
Там и эмбиент, и панк-роцк, и неоклассика, и просто классика, и ню-метал, и русский рок, и куча всякого на стыке бульдога с носорогом.
2) А вот всё тебе расскажи!
3) Питаю интерес, но нормально поиграть не хватает времени. Да и хочется не через тырнет этим заниматься, а с этим осложнений ещё больше.
У меня возможно глупый вопрос, но все же. Стоит ли ждать историю серии Devil May Cry (хотя бы после выхода 5 части)?
Ждать стоит, наверное, но не от меня, я к серии равнодушен
Не совсем вопрос, но то, что ниже, можно свести к «В свояке будут вопросы только про игры?»
То, что ниже
Добрый, Фен, вечер. Я хотел бы предложить тебе идеи для пакетов свояка.
Во-первых, можно добавить вопросы на «стыдные знания». (Основано на личном небольшом опыте очной игре в свояк ). В пример реконструкция вопроса: тема " Криминальное чтиво", вопрос за 10: «На её сайте изображены мопсы». И тут вроде бы понятно: какая-то женщина, которая связана с криминальным чтивом, если за 10, то вероятно Донцова. И ты конечно её не читал, но если ты ответишь, выглядеть это будет, будто каждый день посещаешь этот сайт. Это часто способствует шуткам, да и в принципе добавляет зрелищности.
Во-вторых, добавить вопросы на общие знания. Назвать композитора по музыке, художника по картине и т.п. Людям приятно осознавать, что они не одни тупые, а возможно и умнее других. Вопросы подобного формата на ютубе выходили в роликах «Кто-то отвечает на школьные вопросы» и были популярны. Эта часть была для главреда Карра.
В совокупности эти советы помогут разнообразить пакеты, а ещё облегчат их составление.
А теперь лирическое отступление.
Лично у меня часто возникают вопросы, которые легко можно включить в пакет. Вот несколько из них.
Думаю, почти все, проживающие в СНГ, знают картину «Опять двойка», но кто её написал? Или то что медведей на картине «Утро в сосновом лесу» писал не Шишкин, а другой художник. Только вот кто? Ещё многим известно, что Марк Твен- это псевдоним. Но не многие интересовались настоящим именем писателя.
Разнообразить планирую, но в целом это надо делать аккуратно
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка имени ничего
Блог курилок и длинных разговоров
А на каком языке мы играем в игры?
Персональный блог mr. CunningHam`а
Doom 3
Блог обзорщиков
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Persona 5
Персональный блог человека, подсевшего на японские игры и аниме
StopGame Live — август
Блог StopGame
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Нила Дракманна
Персональный блог великого комбинатора
Наверх ↑