Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Ивана Лоева Фен отвечает! В натуре и по чесноку! Без смс и предоплаты! v 5.0

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Фен отвечает! В натуре и по чесноку! Без смс и предоплаты! v 5.0

+25
Суть темы очевидна из названия, мне кажется. Вы спрашиваете — я отвечаю.

Почему V 5.0?

Первая версия была на почившем форуме, вторая — находится вот тут, а тут — третья. Четвёртая затаилась здеся, а эта — логично предположить, что пятая.

FAQ, который я вывел:
Почему Фен?

А потому что от Ваня-Вэн-Фэн-Фен. Ба-дум-тссс.

Любимые фильмы/сериалы/книги?

Фильмы: Бойцовский Клуб, Хранители, Пила, Козырные тузы, Облачный Атлас, Валл-И, Вверх.
По режиссерам: Гильермо дель Торо, Дэвид Финчер, Джо Карнахан, Зак Снайдер, Эдгар Райт, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Джим Джармуш, Квентин Тарантино.
Книги: Стругацкие (в особенности «Пикник на обочине» и «Трудно быть богом»), Лавкрафт («Хребты безумия» — омномном), Бредбери, ранний Паланик, Замятин (рассказы «Пещера» и «Дракон» — это моё личное литературное порно), Уэллс («Война Миров» просто полный крышеснос), «Повелитель Ночи» Саймона Спуриера.
Гомегзы: «ХРАНИТЕЛИ» Мура, «Возвращение Тёмного Рыцаря» Френка Миллера, «Жуй», Сказки" и «BLAME!»
Сериалы: Сыны Анархии, Светлячок, Обмани меня, Воздействие, Подозреваемый
Аниме: Ковбой Бибоп, Евангелион, Мастер Муши, Фури-Кури, «Девочка, покорившая время», полнометры Макото Синкая (особенно «5 сантиметров в секунду», «Сад слов»).

Любимые жанры в кино/играх/etc?

Нету таких. Люблю и гонки (типа Flatout, 1nsane), и всякие симуляторы прогулок (Dear Esther, The Vanishing of Ethan Carter), и экшоны (ЖТААА), и стратежки, и платформеры, и метроиды, и вообще безжанровое говно иногда люблю. Это что касается игр. В фильмах та же суть — люблю и боевики, и триллеры, и драмы, и комедии, а местами даже кетайские порнографические мультики, коими в народе любят звать аниме. Как-то так.

И да, перед тем, как задавать новый вопрос — погуглите хотя бы предыдущую тему, ПОЖАЛУЙСТА.

Позитивные мотивы
Для любителей :3


Для любителей (.)(.)

Комментарии (132 шт.)
Ну прошлая тема прожила худо-бедно 3 года. Боюсь представить, сколько этой придётся жить )
Просто пикча, на которую я наткнулся, пока перебирал ПОЗИТИВАТОРЫ древние )
О, я тоже играю в 1NSANE! (она же Безумие в российской локализации)
комментарий удален
В первый раз здесь. У меня есть вопросы.

1) Увлекаетесь ли вы литературой об изучении языков программирования или игростроения, и, если да, то что посоветуете?
2) Есть ли в планах на будущее ИС System Shock/Bioshock?
3) Какие мелодии из каких видеоигр вы исполняли на гитаре? Какую сложнее всего было выучить?
4) Недавно прошёл Final Fantasy VII. Мне понравилась. Даже прослезился. А вы?
1) Нет, во времена школы-института читал, но советовать нечего.
2) Не, есть интерес к сериям, но пока нет базы, с которой можно было бы кинуться на настолько масштабное ковыряние.
3) Учил гитарный простенький… даже не знаю, перебор?.. В общем, в Left 4 Dead есть мотивчик несложный — вот его случайно подобрал однажды. Макса Пейна — учил, но там тоже ничего нечеловеческого. В MGS 4 есть гитарная мини-зарисовка, её учил, но там ничего сложного. Я вообще на сложные вещи не замахиваюсь, потому что играю редко и для души, чтобы попеть под это.
4) Не играл.
F.A.Q… F.A.Q. никогда не меняется… Даже спустя 5 версий этого блога, Фен верен себе, и F.A.Q. не меняется… То ли фирменная фишка, то ли лень создателя? (Да, это вопрос как бе)
FAQ меняется, не надо тут! Он дополняется!
Но основные догмы остаются неизменными. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Вопроса всего 2:
1) Можно ли надеяться на историю компании Ice-Pick Lodge от вас;
2) Почему вы взялись за историю сталкера?
1) Надеяться — можно, но обещаний никаких давать не буду
2) А почему бы и нет? Сталкера я люблю
Вопрос, который я задам, наверняка довел тебя до белого коления, но все же: как ты отнесся к критике в сторону обзора Mafia 3, и видел ли ты критику в твою сторону от TheDRZJ по этому поводу?
К конструктивной критике я отношусь позитивно. Те куски, что видел у Дрю — это сугубо его личное горение, смотреть которое целиком я тупо не стал. Но даже после всего я всё ещё придерживаюсь своего мнения.
Понял, спасибо за ответ)
Товарищ Иван, наверно достаточно тупой вопрос, но всё же…
Почему Вы работаете как нормальный человек, а не стали стримить на твиче/ютубе и зарабатывать на донатах?
Потому что из меня хреновый стример, в первую очередь ) Иногда, когда звёзды сходятся — я стримлю бодро, но в основном — речь моя состоит из «эээээ»-канья и подобных звуков (потому что мысль летит вперёд языка), никакой особый скилл я продемонстрировать не могу, и так далее. Да и вообще, мне стандартный формат больше по душе.
Вот интересует профессиональный вопрос: на сколько легко даются написания сценария и статей? Понимаю, что редактура дело обязательное, но всегда удивлялся как складно порой выходит материал будто бы «от братюни — братюне», словно одним потоком мысли написанный и подправленный по смыслу в конце. На такой ли волне рубится материал или всё мучительно, с бдсм и неграми?
Да всегда по-разному, зависит от непонятного ряда факторов, типа личного желания высказать мысль, наличия отвлекающих факторов и остального. До уровня совсем уж мучительного БДСМа никогда не доходило, и порой редактура реально затягивается, но в целом средне всё пишется, какие-то эксцессы (и позитивные, и негативные) случаются редко.

от братюни — братюне

Это скорее получается благодаря моему отношению к материалам, думаю
Раз уж Jackie начал ветку про рабочие моменты, вопрос лучше адресовать сюда) Как я понимаю, редактура может затягиваться, когда ты пилишь свои большие рубрики, вроде «Истории серии» и «Ретрозора». Но есть же еще материал, вроде обзора новой, только вышедшей на прилавки игры, в котором непозволительно тянуть время слишком долго. В связи с этим вопрос: возникало ли у тебя ощущение, что твой обзор мог быть в разы лучше, но сдавать его надо сейчас? Такое чувство недосказанности, или, возможно, досады? И, если да, то обзор на какую игру это был? Типа, вот было бы у меня еще немного времени, я бы так о ней рассказал, что вообще бы все офигели!)
Ну прям кардинально — нет, не бывает, потому что у нас нету установки «сегодня поиграл — завтра обзор», всегда есть время потрясти мозгами. Да и редактура нужна везде и всегда, с обзорами (в отличие от ИСок) при необхдимости можно и текст вообще с нуля переписать. Так что обычно в худшем случае, я просто осознаю, что не проговорил пару каких-то деталей.
Пришел на сг с твоей истории серии Fallout, поэтому вопрос по этой теме:

Fallout: Nevada или Olympus 2207?
Невада. Олимпус прикольный, но какой-то… не знаю даже.
Ещё один блиц-вопрос, вдогонку предыдущему:

Pathfinder: Kingmaker или INSOMNIA: the Ark?
Второе, потому что о ней я хоть что-то слышал )
Иновации не приходят, а прогресс скорее отторгает чем поражает.
Как бы хотел чтобы изменились сами игры или способы их взаимодействия (какие-нибудь новые способы HIM) для более лучшего ощущения и времяпрепровождения?
(мысли в слух) Что вообще поменялось за последние года с играми, сами игры конечно поменялись немного, но сама их суть осталось той же. Не было никакого прогресса как в настольных играх от «крестиков ноликов» до сложных комплексных ролевых игр. Не сказать что и в кино или литературе что-то сильно поменялось, но для игр куда больших изменений наверняка можно было бы что-то подвергнуть. Разве что какие-то симуляторы пилота с операторским пультом и капсулой симулирующую физические условия еще можно было-бы назвать прогрессом. Хотя возможно всё проще, и изменения есть просто я их не замечаю или не вижу.
Честно говоря, нифига не понял.
Как бы хотел чтобы изменились сами игры или способы их взаимодействия (какие-нибудь новые способы HIM) для более лучшего ощущения и времяпрепровождения?

Лучшего ощущения чего? Игры? Ощущения человеком игры? Ощущений, порождаемых игрой в человеке?
Не было никакого прогресса как в настольных играх от «крестиков ноликов» до сложных комплексных ролевых игр.

Почему не было? Или что понимается под прогрессом? Потому что у крестиков-ноликов и РПГ как бы разные цели и совершенно разные смыслы.
Не сказать что и в кино или литературе что-то сильно поменялось, но для игр куда больших изменений наверняка можно было бы что-то подвергнуть.

Литература как в античности была словами, которые надо читать, так и осталась. Кино как было рядом быстро меняющихся картинок, сопровождаемых звуковым рядом, так и осталось. Да, раньше оно было ч/б и немое, а потом стало цветное и с разговорами, но суть осталась прежней.
Разве что какие-то симуляторы пилота с операторским пультом и капсулой симулирующую физические условия еще можно было-бы назвать прогрессом.

Подобные симуляторы существуют уже ооооооочень давно. И в чём тут эволюция игры, как формы, лично мне не ясно.
По режиссерам: Гильермо дель ТороПо режиссерам: Гильермо дель Торо

Даже «Форма воды» понравилась?
Я бы понял, если бы вопрос был про тот фильм про домик на красной глине и с призраками, но ФМ же вроде норм, не? Пока не дотянулся.
Упаси Господь, Иван, какой же там норм… Коньюктурщина сплошная, помноженная на зоофилизм.
Домик на глинах мне тоже не понравился. Красиво снято, но банально и без души.
Фен, как тебе второй сезон FLCL? Или не смотрел и не собираешься?
Собираюсь, но пока не смотрел
Любимый предмет/преподаватель в школе?
Физика, информатика и литература, во многом благодаря кооперации крутости как сути предмета, так и человека, о нём рассказывающего.
Спасибо!
И вдогонку, если вдруг помнишь — первая прочтенная книга, которая начала потихоньку погружать в мир художественной литературы? То есть прочел и понял, что книги — годнота и хочется читать еще!
Да я с детства книгожором был, это сейчас унялся, потому что времени не хватает отчаянно. А так — был какой-то сборник сказок, который я зачитывал, была какая-то маленькая книжка, где была сказка про ржавчину, был Жюль Верн с его «20 000 лье под водой» и «Таинственным островом», сравнительно рано был «Пикник на обочине» Стругацких (после «Понедельник начинается в субботу»), Уэллс тоже рано мне под руку попался.
Вань, спасибо большое за развернутые ответы
Всех благ тебе: з
Фен, может уже когда-то спрашивали у тебя, может тебя уже задолбали этим вопросом, но я всё равно спрошу) Будут ли ещё от тебя видео, посвящённые миру какой-то конкретной игры?
Я работаю над тем, чтобы были ) Рук на всё не хватает отчаянно, столько идей и столько всего хочется сделать и сказать, а вечно то спать надо, то есть, то ещё какая оказия приключится (
Метал Гир в глаз или, ладно, не об этом. С учетом всей той информации, которую ты прочесал для создания роликов «История серии», можно ли к тебе обращаться за помощью в нахождении каких-либо источников, для ознакомления с определенной серией игр, или темой, касаемо тех, на которые ты и делал истории серий?
Можно, но не рекомендуется, всё интересное я уже сообщил, а ссылок «на память» я не сохраняю, так что придётся шариться в гугле, а для этого я уже не нужен )
Вот прям где то 1-1.5 часа назад выложили тизер альфы нового мора. По сему радостному событию задаю простой вопрос: будет или (видео)превью или нет?
Ну вообще скорее нет, чем да
Обратил я внимание что рано или поздно крупные серии игр начинают придумать некие "перезапуски" серии игр, либо от того что загнали себя в тупик, либо из-за отсутсвия новых идей, которые бы не сломали логику и мир игры, либо еще по какой-то причине. Но вот я заметил что большинство таких решений неудачны. Я даже наверно и не вспомню хоть один такой перезапуск, который бы пережил больше 2 частей серии. Обычно выпустят одну, иногда две игры и всё затихло у людей.
Как ты думаешь, по какой причине создатели прибегают к решению перезапуска, хорошая ли это идея, и что ты в целом думаешь об этих «перезапусках»?

P.S. Хотя нет я всё же вспомнил Лару Крофт, где перезапуск добрался до 3-ех частей. Хотя удачными или нет назвать их сложно. Мне больше нравилось загадки и историю исследовать, чем экшен. Понятное дело у старых фанатов и новой аудитории будет много мнений, всем не угодишь. Я даже удивился что Devil May Cry решили продолжать первоисточник, нежели перезапуск.
Я даже наверно и не вспомню хоть один такой перезапуск, который бы пережил больше 2 частей серии.

Resident Evil? Томб Райдер? Mortal Kombat? В каком-то смысле GTA III перезапускала серию. Far Cry II проложила для серии новый курс, который смог реализовать себя только в третьей части, но энивей. В общем, если подумать, то можно нагрести таких штук.

По какой причине? Ну, типа, очевидно — если есть старая серия, то грех не попытаться её реанимировать, тем более, что можно сэкономить бабосы на рекламе и не раскручивать новый IP. Зачастую «ребут» нужен ещё и по той причине, что в серии начинается полный бардак с точки зрения сюжета/лора и даже фанатам тяжко уследить за тем, что происходит на экране.
погоди-погоди, Resident Evil перезапуск был? А Far Cry то как? Они же все продолжают основную серию и даже нумероваться продолжают.

Ладно, а если с точки зрения игрока, может даже фаната серии что думаешь об этом?
Ну в RE4, по сути-то, плевали на события прошлых игр, придумали новое локальное зло и с ним боролись. Сейчас в RE7 та же бадяга случилась — новой игре плевать на то, что там раньше было.

А Far Cry то как? Они же все продолжают основную серию и даже нумероваться продолжают.

Где они там продолжают основную историю, когда в каждой игра она своя? о_О И как бы в первой части это было приключение на цветастом острове с научной фантастикой, а потом уже пошли «приземлённые» тона.

Ладно, а если с точки зрения игрока, может даже фаната серии что думаешь об этом?

Думаю, то же, что сказал ниже — перезапуски в правильных руках — это хорошо. В неправильных — плохо. Новые интерпретации и трактовки, вариативные взгляды на какие-то истории, героев, обстоятельства — это хорошо и полезно, когда за этим стоит что-то помимо «давайте выжмем бабла».
Спасибо за ответы.
А насчёт «хорошая ли идея» — как бы тут как и везде. DLC, Ранний доступ, открытый мир, сериальная структура, ремастер/ремейк, ребут — это всё может быть как хорошо, так и плохо, зависит от того, кто делает, какими мотивами руководствуется и т.д.
Я бы ещё вспомнил wolfenstein и doom как примеры удачных перезапусков.
Привет Фен. Есть три вопросы к тебе (на даный момент)
1) Какую ты музыку/группу/жанр слушаешь?
2) Какая компания следующая в рубрике История серий/компаний?
3) Как ты относишься к настольным ролевым играм и играл ли ты в них? (да, два вопроса в одном)
1) Как и с остальным — то, что нравится.
Там и эмбиент, и панк-роцк, и неоклассика, и просто классика, и ню-метал, и русский рок, и куча всякого на стыке бульдога с носорогом.
2) А вот всё тебе расскажи!
3) Питаю интерес, но нормально поиграть не хватает времени. Да и хочется не через тырнет этим заниматься, а с этим осложнений ещё больше.
У меня возможно глупый вопрос, но все же. Стоит ли ждать историю серии Devil May Cry (хотя бы после выхода 5 части)?
Ждать стоит, наверное, но не от меня, я к серии равнодушен
Не совсем вопрос, но то, что ниже, можно свести к «В свояке будут вопросы только про игры?»
То, что ниже
Добрый, Фен, вечер. Я хотел бы предложить тебе идеи для пакетов свояка.
Во-первых, можно добавить вопросы на «стыдные знания». (Основано на личном небольшом опыте очной игре в свояк ). В пример реконструкция вопроса: тема " Криминальное чтиво", вопрос за 10: «На её сайте изображены мопсы». И тут вроде бы понятно: какая-то женщина, которая связана с криминальным чтивом, если за 10, то вероятно Донцова. И ты конечно её не читал, но если ты ответишь, выглядеть это будет, будто каждый день посещаешь этот сайт. Это часто способствует шуткам, да и в принципе добавляет зрелищности.
Во-вторых, добавить вопросы на общие знания. Назвать композитора по музыке, художника по картине и т.п. Людям приятно осознавать, что они не одни тупые, а возможно и умнее других. Вопросы подобного формата на ютубе выходили в роликах «Кто-то отвечает на школьные вопросы» и были популярны. Эта часть была для главреда Карра.
В совокупности эти советы помогут разнообразить пакеты, а ещё облегчат их составление.
А теперь лирическое отступление.
Лично у меня часто возникают вопросы, которые легко можно включить в пакет. Вот несколько из них.
Думаю, почти все, проживающие в СНГ, знают картину «Опять двойка», но кто её написал? Или то что медведей на картине «Утро в сосновом лесу» писал не Шишкин, а другой художник. Только вот кто? Ещё многим известно, что Марк Твен- это псевдоним. Но не многие интересовались настоящим именем писателя.
Разнообразить планирую, но в целом это надо делать аккуратно
Почему, если во время прогрузки сайта прокрутить страницу вниз, блок с рекламой, блокирующий страницу, съезжает вверх?
Почему у меня за окном поют?
«Пи****сы, сэр».
Не, я к тому, что я за них не отвечаю. Вот точно так же за техническую работу сайта я тоже не отвечаю ) Тут где-то поблизости должна быть тема (мне щас лень искать), куда с этим вопросом можно обратиться, и будет это куда уместнее.
Недостающий элемент шутки

У модераторов же имеется возможность просматривать, кто ставил плюсы/минусы? Что по юзерам, которые минусуют абсолютно всё и всех, много таких? Или это муторно и не в приоритете?
Тех, кто просто вот прям всё вообще минусил я пока не встречал (кроме сезонных обострений, которые обычно за день-два иссякают у людей), но есть те, кто хейтит кого-то конкретного или какие-то конкретные тезисы. Да и это ничего не нарушает же, право ставить «минус» есть — они им пользуются, а обоснованность оценки никого не волнует (кроме того, кому эту оценку лепят)
Принято, спасибо
Будут в ближайшем будущем рассказываться истории о других игровых компаний, кроме как Rockstar Games?
Зависит от того, что считать «ближайшим временем». В планах у меня такие темы есть (но компании куда мельче Рокстаров), но конкретно после «Метро» скорее всего случится парочка именно историй серий.
Ну, например в этом десятилетии стоит ждать?
Без официальных анонсов лучше ничего не ждать )
Ты прав)
Просто говорю, если фен не знал: уже раздали альфу мора.
Фен уже даже скачал её
И как играется?
Да никак, руки пока не дотянулись пощупать.
Фен, расширяешь ли ты свой лексикон дополнительно прочтением всяких книг/статей/просмотров чего-либо?
И бывали ли вообще затупы на ровном месте, когда горят сроки по обзору/истории серии, а в голове лишь только «Был день. Было солнечно»?
Ну вообще стараюсь по возможности почитывать что-нибудь статейное в тырнетах, и по возможности — нормальную литературу. Сейчас вот потихоньку курю автобиографию «Монти Пайтонов», например. Не то, чтобы высокая литература, но штука приятная.
Фен, ты участвуешь в ЗБТ Trials Rising? Если не смог пробиться, могу поделиться акк.
Показать картинку
Не, мне чот ничего никуда не пришло ( Правда, не уверен, что у меня много времени на щупание беты. Но на ПС4 я бы взял пощупать энто дело, если честно
Фен, очень интересно узнать когда и как ты понял, что Стопгейм это твоё? Какая-то основа была, или самообучался?
Да какого-то конкретного момента/щелчка не было. Пришёл на сайт — понравился — остался — влился сначала в блоговую тусовку, а позже и в авторы как-то занесло, вот и вся история. Никакой подготовки не было, учился и впитывал всё на ходу.
Алло, справочная?
Где/кому предлагать видео для StopGame Voice?
Ну, видимо, Максу Кулакову где-нибудь как-нибудь
Привет, Вань!
Ты уже пробовал новый мод к Нью-Вегасу, тот который New California?
Если да, то как тебе?
скрытый текст
Вот тебе в тему
Показать картинку
Не, пока руки не успел ) Тут как бы РДР2 вышла, руки заняты )
Здравствуйте, Иван. Хотел узнать насчет раздачи ключей SYNTHETIK в комментариях под Рефандом. Я вроде попал в число первых 50 попросивших ключ, но так и не получил его( Я ждал и думал, что у вас просто руки не доходят раздать ключи, но потом увидел в комментариях о том, что кто-то уже получил ключ.
Здравствуйте, Фен.
Не знаю спрашивали ли тут уже до меня это, но я спрошу.
1) Почему Фен?
2) Какие у тебя любимые:
— Фильмы
— По режиссерам
— Книги
— Гомегзы
— Аниме

Будешь читать последнюю книгу Симмонса и почему «Террор» не в любимых? Это же шыдевр.
В новой книге кстати под 1000 страниц.
:3
Решил таки с одним художником заняться пиксекль-анимацией. Конкретно — анимиривать наши ролевые сходки в формат мультов, ибо мастер не хочет транслировать игры, а воть так это можно попробовать… увековечить, так сказать. Посему мне было бы любопытно узнать в чём в принципе делался ретрозор. Я та ещё ленивая задница, в гугле забанинили, потому и спрашиваю напрямую у первоисточника вдохновления.
Нашел лишь один ролик из серии «Ретрозор-туториал. Пиксель-арт. Часть 1». Посмотрел — пошлю художнику. А вот то, что с меня требуется — там нет.
Ещё раз уточню вопрос. Как и в чём делался Ретрозор? Рисовка ладно, а монтаж, подборка звуков и прочее? Особенно взрыры из МеталСлага где взять? Не просто же искать, может базы какие есть стоковые всяких готовых анимаций и звуков
Лично я анимировал в Adobe Flash (он сейчас Адобовский? Ну, в общем, в нём). Стрелок вроде юзает что-то более специализированное и заточенное под анимацию, плюс дорабатывает в After Effects.

Звуки искались именно так: гугл + «звук взрыва»/«explosion sound». И там потом копалось-ковырялось (да и сейчас примерно так же делается).

Финальный монтаж всегда в Вегасе делался и делается по сию пору.
То есть. Во флеше делается анимированая сцена, а потом ряд сцен (с наездами, увеличениями и проч.) и звуков склеиваются в вегасе?
Вроде того
Многоуважаемый Фен, можете посоветовать игру, где можно грабить корованы?
RimWorld? Dwarf Fortress? Red Dead Redemption 2!
Уважаемый Фен, когда Red Dead Redemption 2 выйдет на писе? Я джва года жду эту игру!
Я её джва года джал на ПС4, и вы на ПК подождёте!
Будет ли заново открыта история Rockstar games в связи с выходом RDR 2? Если да то после истории серии Driver или же дальше после истории серии Diablo?
RDR 2 надо дать настояться, мельтешить с тем, чтобы выпустить ИСку я не собираюсь. Так что всяко не раньше Драйвера и Диабло это случится.
Привет, Фен!
В мои мысли закралася вопрос, и именно твой ответ я очень хотел бы услышать, так вот он:
Является ли целесообразным создание ИС'ки по серии Deus Ex? И лично у тебя был бы интерес к производству данной ИС?
Скажу даже больше — в какой-то момент мы утвердили её производство, и я даже начинал проходить первую часть, но столкнулся с какими-то совершенно неожиданными трудностями в лице проблем с захватом видео из игры. Не помню, в чём конкретно была беда, но помню, что именно поэтому производство свернулось после прохождения двух первых миссий (

Так-то смысл у любой практически серии есть. Потому что у всех были свои взлёты-падения, и есть смысл попытаться разобраться, почему до сих пор никто не превзошёл NFS UG-UG2, было бы что-то завораживающее в усах Прайса и тэдэ.
какой-то момент мы утвердили её производство, и я даже начинал проходить первую часть, но столкнулся с какими-то совершенно неожиданными трудностями в лице проблем с захватом видео из игры. Не помню, в чём конкретно была беда, но помню, что именно поэтому производство свернулось после прохождения двух первых миссий

Именно тут я почувствовал некоторую боль где-то внутри:(
Здравствуй, Фенидзе. Вопрос по лору ретрозора нынешнего сезона: сколько лет Фену, Френку и Флебу?
Да кто б знал ) Фену и Френку между 25 и 30, думаю. Флеб, судя по седине, должен быть лет на 10 старше, но сценарно это никак не обыгрывается, так что что угодно может быть чем угодно.
Фен, задротил ли ты в какие либо ММО? Если да то в какие? в каком году? и как долго?

И еще вопрос, вернется ли старый формат ИС?
Не, ММО — мимо меня всю дорогу было. ИСки уже вернулись же — вон, первый выпуск про Dead Space полтора часа идёт же
Добрый день, Фен.
Банальный, но лично интересный для меня вопрос: как Вы относитесь к Нинтендо? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
К Нинтендо, как к куску из детства, к Нинтендо, как к платформодержателю, к Нинтендо, как кдержателю своего цифрового магазина или к Нинтендо, как к делателю игр? С:

В целом, нейтрально. Некоторые игры — интересуют, но их дороговозна и моя неуверенность в том, что оно мне зайдёт — не дают потратить деньги на консоль/игры/что там ещё нужно. Поэтому спокойно живу и без них.
спасибо за ответ)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста слоупоку как называется музыка из анонса истории серии сталкер хД
Или где ее можно найти…

(Ссылка если не знаете что на это ответить:) youtu.be/MMJSOj6wHqQ )
Что-нибудь типа Stalker traier theme попытайся загуглить в ВК музыке. Точного названия у этой темы вроде бы и нету
Нашел, спасибо.

И заодно спасибо за обзор DiRT Rally 2.0 )
Многоуважаемый Иван, я понимаю творческий процесс дело неблагодарное, но можно же было не на клиффхенгере уходить в творческий отпуск, дабы набираться новых сил на продолжение. С окончанием сюжетной арки по более-менее привычному графику совсем никак? Просто может закончить всё адекватно и снова устроить ребут?
Тут бы процитироваться Датча ван дер Линде с его «I HAVE A PLAN», но у нас действительно есть план!

В смысле, если бы мы хотели закончить на завершении арки, мы бы так и сделали. Но мы сделали, как сделали!
Ты нашёл с кем пройти обновленную первую барду?
А то я тоже вот народ ищу с кем бы в нё поиграть
Я пока толком не собирал народ
Ваня, привет!
Что-то знатоки не спешат с мини иской по Ecstatica.
И что там со своей игрой?
Что-то знатоки не спешат с мини иской по Ecstatica.

Есть такое (
И что там со своей игрой?

Вот-вот будем решать этот вопрос
Я надеюсь ты хотя бы запишешь участников команды в чёрный список ЧГК и не допустишь к участию в следующих играх до тех пор пока наказание не будет исполнено. Я так понимаю других рычагов давления у тебя нет. А то как то не хорошо.
Какая часть Dirt Rally понравилась больше? 2015 или 2.0?
Вторая. Первая порой заморачивалась над тем, над чем не надо было, а вторая наоборот — делает меньше движений в ненужные стороны, зато углубляет основную колею.
Честно сказать, не знаю как ты относишься к МГС, но хочу поинтересоваться, не кажется ли тебе режиссура немного слабоватой и инфантильной что ли? Как бы да, Кодзима гений и всё такое, но человек явно нацелен на кинематограф и вероятней всего после грядущей игры он туда попадёт (или по крайней мере попытается). Как ты считаешь, удастся ли ему создать конкурентоспособный продукт и получить признание среди люди, для которых его имя ничего не значит? Оцени пожалучста его шансы отдельно в художественном авторском кино и массовых блокбастерах.

Ну и самый интересующий мени лично вопрос: прочитал ли ты мою простыню здесь? Час времени потратил на написание!
Честно сказать, не знаю как ты относишься к МГС

Ну я ИСку делал явно не от токсичного желания поклевать Кодзиму )

не кажется ли тебе режиссура немного слабоватой и инфантильной что ли?

Мне она кажется чересчур вычурной моментами. Я так-то не режиссёр и вообще не то, чтобы человек разбирающийся в тонкостях процесса, поэтому судить могу только с нубской колокольни, но мне кажется, это просто японскость в нём не может не вырываться. А то читал некоторые разгромные мнения, что это всё от большого аутизма Хидео и что на самом деле он просто говорящая голова, а крутость всех его проектов обеспечивали вообще другие люди, которых он задвинул в тень.

Ну и самый интересующий мени лично вопрос: прочитал ли ты мою простыню здесь? Час времени потратил на написание!

Прочитал, но ответить нечего. Твою точку зрения я понимаю, но если начинать отвечать, то это тоже нужен талмуд, на сочинение которого и аргументирование во все стороны уйдёт 2-3 часа. Такие вещи всё-таки надо обсуждать голосом, в приятной обстановке и так далее )
Ещё один вопрос имею. Я уверен, что где-то на него есть ответ, но, признаться честно, пожалел времени на его поиск. Так вот: меня всё время интересовала система выставления оценок играм на СГ, а конкретно:

1.Редакция полностью доверяет обзорщику, не требуя заверения оценки? Как часто оценки «браковали»?

2. Что в плашке «Наш выбор» значит частица «наш»? Обзорщик рекомендует от имени сайта? Или что на сайте много кто опробовал игру и это обоюдное решение? Сколько кругов бюрократического ада нужно пройти, чтобы это обозначение появилось?

3. Какой процентаж уже неактуальных оценок? Имеются ввиду оценки, которые спустя годы кажутся несправедливо завышенными/заниженными?

4. Текстовый обзор и видеообзор обычно делают разные люди. Как они координируют оценки? Как часто возникают споры? Было ли, что один наотрез отказывался выставлять оценку другого? Как решился конфликт?

5. Насколько вообще серьёзно относятся к оценкам на СГ? Лично для меня оценка лишь повод посмотреть обзор и узнать, что да как. У редакции такое же мнение или оценка всё-таки более важная?

6. Нравится ли лично тебе стопгеймовская система оценивания? Кажется ли она тебе удобней десятибальной? По-моему она просто охренительная. Кто придумал? Что бы лично тебе в ней хотелось поменять, часто ли ты стыкаешься с тем, что вариантов слишком мало и хочется поставить оценку между условным «похвально» и «изумительно»? Не выдвигалась ли идея добавить оценку «Похвальняк»?

7. Если попробовать перевести в десятибальную, то какому значению будет отвечать каждая оценка?

Знаю, что вопросов много, отвечать долго и т.д. но я буду крайне благодарен за ответ.
Ещё один вопрос имею

7.

:3
Изначально это должен был быть один, но я немножко выпил и меня понесло :)
Ничего страшного, щас отредактирую
Доброго времени суток! Вопрос из прошлого.
Что за музыка играет с 52 по 56 минуты в «История серии. Fallout Часть №8.» когда разговор идёт о комиксах по вселенной игры. Перерыл все треки с Wastland 2 и UnderRail, но так ничего и не нашёл.
Забыл указать в списке музыки чот, сорян
Огромное спасибо! Всегда любил SG за подбор музыки.
Здравствуйте, Феназий.
Что является ночным кошмаром для Френка и Флеба?
Видать, на мой вопрос ответа нет)
Я сам вопрос не понял, и с какой целью он задаётся.
С целью дальнейшего вдохновения и познания некоторых личностный деталей персонажей мульта)
Здравствуйте, не подскажите что за трек играл в начале и до второй минуты этого ролика? youtu.be/EqwhkOXtrEA
Саундтрек «Книги Илая», собственно
Благодарю
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
Suikoden III (Обзор игры)
Персональный блог Firefly
RTS или RIP?
Блог rovvit
Топ 10 игр Lucasarts
Блог MaximOrekhov
Мысли о Google Stadia
Блог momento
Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
Персональный блог История в видеоиграх
Как погибла Evolve?
Блог обзорщиков
Наверх ↑