2 июля 2018 2.07.18 42 5218

DMC лучше Devil May Cry!

+7

Предлагаю вашему вниманию ролик на тему или текстовую версию. К сожалению, пока не понял как пихать сюда аудио, если кто знает подскажите пожалуйста, я бы мог выложить и в формате аудио. Всем приятного просмотра!

 

Всем любителям чтения привет! Срачи относительно того в какой серии Данте больше похож на представителя нетрадиционной сексуальной ориентации не утихают до сих пор. Признаться, этот ролик/статью я хотел сделать уже очень давно, но более идеального момента чем сейчас сложно представить. Ведь все сейчас как на иголках от недавно прошедшей Е3 и порции трейлеров, среди которых мы могли найти Devil May Cry 5, которая продолжает классическую квадралогию игр, делая вид, что перезапуска как будто бы и не было. И знаете что? Мне обидно. Мне обидно от того, что такую талантливую команду разработчиков, художников и сценаристов просто смешивали с грязью за то, внимание, что им не понравился образ нового Данте!

Devil May Cry 5, которая продолжает классическую квадралогию игр, делая вид, что перезапуска как будто бы и не было

Вы должны понять про меня одну вещь. Я люблю, как и классическую Devil May Cry, так и перезапуск DMC (давайте обозначим их так, чтобы не путаться). Но обкладывать детородными органами то, что действительно с точки зрения механик и стилистики получилось как минимум хорошо, выставляя себя псевдопоклонником серии, который, скорее всего после первого трейлера DMC даже в игру не заходил – глупо. В интернете существует огромное количество роликов посвященной теме, какая DMC отвратительная игра, однако в этом ролике я предлагаю альтернативную точку зрения. Почему DMC не только не хуже Devil May Cry, но в некоторых аспектах превосходит оригинальную серию. А ты, дорогой зритель, пожалуйста, открой ушки и сознание, налей себе чего-нибудь горячительного и приготовься слушать или читать, если ты именно читаешь эту статью.

Серьезно, на YouTube целые плейлисты собирают с тематикой «DMC — ужасная игра»

Для начала я обозначу, что возьму для сравнения с DMC 3-ю и 4-ю часть Devil May Cry. Почему так спросите вы? У меня есть универсальный ответ – потому что. Ладно, шучу, раз я стараюсь лезть в какую-никакую аналитику, то за почти каждое слово придется отвечать. Во-первых – первая часть достаточно старая, несмотря на то, что до сих пор любима многими фанатами серии, а вторая часть считается худшей в серии не только с точки зрения сюжета, но и с точки зрения геймплея как такового. Хотя несколько раз я и упомяну и их. Во-вторых – третья часть не только считается первой в хронологии событий, но и заслуженно считается самой любимой в серии среди фанатов. Четвертая я же часть сама по себе неплоха, да и к тому же наиболее приближена к нашему времени, несмотря на то, что вышла аж 10 лет назад. В-третьих – потому что я могу, так что почему бы и нет?

Давайте сначала дадим определение слешера как жанру в принципе. Слешер в играх – это жанр, который делает упор на схватки в ближнем бою чаще всего с применением холодного оружия. В большинстве своем механика базируется на резвых атаках, блоках и/или уклонении, а также применении спецприемов и/или так называемого режима ярости (последнее далеко не всегда необходимо, но используется часто). В слешерах очень важно так называемое ощущение Flow – чувство безостановочности происходящего, выражающегося в практически музыкальном ощущении ритма игры. Крайне важно обращаться внимание как на баланс героя и окружающих его врагов, так и на расстановку этих самых врагов. Мы не будем делать на этом слишком большой акцент, но упомянуть об этом стоило. Также стоит отметить различные подходы к жанру японских и западных разработчиков. Японские разработчики чаще делают упор на точность движений и резкость боевки, что можно видеть не только в серии Devil May Cry, но и, например, в таких играх как Bayonetta. В то время как, слешеры западных разработчиков чаще всего используют более плавные анимации, немного сбавляя динамику, но не уступающую по зрелищности.

Одни из самых ярких представителей жанра «слешер» на сегодняшний день (Слева направо: God Of Wat War, Bayonetta, Devil May Cry)

Давайте разберем, за что люди любят серию Devil May Cry? Перво-наперво за Данте, его харизму и отношению к происходящему, тут даже спорить бессмысленно. Боевую систему с относительно высоким порогом вхождения. Ну, то есть да, для того, чтобы пройти игру вам не обязательно быть семи пядей во лбу и можно затыкать большинство врагов одним-двумя комбо. Но вся красота, очарование и вообще СТИЛЬ раскрывается в комбинировании ударов, превращающие игру в изящный и смертоносный танец мечей и пуль. И ведь бой ведется не только на земле, механика боя в воздухе стала своеобразной фишкой серии, которая была вообще взята продюсером серии Хидеки Камией из игры Onimusha: Warlords. В этой игре он наткнутся на баг: после совершения одного из ударов и подброса врагов в воздух они не падали, а оставались в воздухе и их можно было продолжать бить, что и было добавлено позже в серию Devil May Cry. И ведь все это номинально есть в перезапуске DMC, о знакомстве с которым чуть ниже по тексту.

И это, черт возьми, буквально так

Должен сказать, что я от всей души плевался, когда впервые увидел нового героя в исполнении Ninja Theory – дрищеватого эмо-боя с сигой в зубах. После этого я со своей колокольни заклеймил проект как провальный и благополучно забыл о нем. Спустя энное количество времени я вспомнил, что игра по хорошему должна была выйти и отправился на поиски этого проекта, ожидая, что вот-вот пожру говнеца. Но, начав играть, я понял, что уже вообще прошло три часа, а играть мне все не надоедает. Помимо всего прочего, образ нового Данте все же отличался от того, что был показано в первом трейлере, что не могло не радовать, по крайней мере, мяса ему подрисовали на костях – и на том спасибо.

Переработанный Данте все же отличается от своей первой версии

Так как 80% информации мы получаем через глаза, то первое что бросалось в глаза – это картинка. Намного более красочная, чем в классических частях. В первых трех частях оригинальной серии картинка была плюс минус одинаковая: темные, готически-нуарные локации. Даже уровни, которые были выполнены в более-менее ярких тонах казались мрачными, что можно записать в общую стилистику вселенной мира, но на мой взгляд выглядели они скучновато даже по меркам консолей того поколения. Тем не менее, разнообразие внесла четвертая часть, добавив несколько действительно красивых и красочных уровней типа ледяного особняка и леса. Сама по себе игра стала живее и красочнее, что на мой взгляд пошло ей на пользу. Что же мы имеем в перезапуске? Здесь мир разделен на 2 реальности: реальный мир и лимб. В то время как настоящий мир не представляет особо ничего интересного со стилистической точки зрения, переходы в мир лимба и сам лимб выглядят просто сногсшибательно. Уровень перестраивается прямо на глазах, картинка становится более яркой и живой. Каждый уровень имеет индивидуальность и цветовую гамму. Вы ни в коем случае не перепутаете, например, уровень в клубе и уровень с телевышкой, уровень с парком развлечений и заводом. В то время как, например, 4-ю часть порицали за лютейшую халтуру в виде бэктрекинга – первую половину игры мы идем из точки А в точку Б за одного персонажа, а потом из точки Б в точку А за другого персонажа. Да, игрок меняет механику боя, играя за другого героя, но сами локации и враги не меняются. Однозначный плюс к карме Ninja Theory за такое продумывание атмосферы локаций и попытки сделать каждый уровень уникальным. Да, ближе к концу игры она становится более замерной в довольно замкнутых пространствах, но, по крайней мере, это обосновывается сюжетно. Это же касается и боссов игры, но об этом я поговорю чуть дальше по тексту, когда буду говорить за сюжет.

Одна из основных черт хорошего слешера – это управление. Так как динамика боя не спадает, очень важно, чтобы персонаж беспрекословно слушался команд игрока. Чувство удара и в целом нанесения урона, как врагам, так и персонажу должно ощущаться как нечто реальное или как минимум смачное. В целом в обеих играх это сделано хорошо, несмотря на то, что я всем своим естеством советую проходить слешеры и платформеры на геймпадах. Даже я при первом знакомстве с серией, которое началось с третьей части, я получил удовольствие от боевки, несмотря на то, что в попытках играть стильно был близок к вывиху нескольких пальцев. Что касается DMC, то играть удобно, что на клавиатуре, что на геймпаде. Скажу больше, привыкнув к игре на клавиатуре, я не мог привыкнуть к игре на геймпаде ОЧЕНЬ долго, за что тоже отдельное спасибо за качественный порт. Однако, стоит отдать должное, в 4й части с управлением тоже было относительно все в порядке, требовалось только привыкнуть к обозначениям клавиш с геймпада Xbox. Единственное, что мне непонятно, так это почему разработчики DMC поначалу отказались от фиксации камеры на врагах. Это было в предыдущих частях серии. Да, в DMC Definitive Edition эту функцию добавили, но на ПК, PS3 и Xbox 360 эту функцию так и не добавили. Не могу сказать, что это прям жирнющий минус, но я в легком недоумении по сей день.

В DMC Devil May Cry Definitive Edition фиксацию на врагах все-таки добавили

Одной из главных претензий игроков к DMC можно считать то, что очки стиля там набиваются как нефиг делать, что мол предыдущие части требовали действительно навыков, для того, чтобы получать максимальное количество очков стиля. Тут я и соглашусь и не соглашусь одновременно. Для начала вспомните, что я говорил выше по поводу подхода японских и западных разработчиков к слешерам. В перезапуске движения менее резкие и дерганые, чем в классической серии, но при этом ощущение боя, зрелищность и так называемый flow никуда не делся. Да, очков дается больше, но и сама прокачка способностей стоит больше. Грубо говоря, поменялись только цифры, а соотношение осталось. Единственное, к чему у меня действительно претензии, так это боссы. Именно СЛОЖНОСТЬ боев с ними довольно низка. То есть, какое-никакое испытание или встреча с разнообразными типами врагов могли быть сложнее, чем встреча с финальным боссом игры.
Фиксированная камера в Devil May Cry периодически могла подвыкручивать шары, но, чего греха таить, фиксированная камера была в том же God Of War довольно долго время, правда справлялась с пролетами камеры лучше, чем Devil May Cry. В DMC камера свободная, что позволяет даже без фиксации на врагах выбирать жертву себе по душе.

Раз уж мы в целом затронули боевку, то не лишним будет затронуть и инструменты умерщвления врагов. Основными средствами убийства являются меч Мятежник и пистолеты Черный и Белый…блин, извините меня, но если Мятежник еще звучит более-менее нормально, то Эбони и Айвори на фоне ЧЕРНОГО и БЕЛОГО, звучат намного, НАМНОГО изящнее. Поэтому пистолеты я буду называть именно Эбони и Айвори, вид которых в классической серии лично нравится мне больше. Играя за Данте в третьей и четвертой части комплексность боевки достигается переключением на один из четырех стилей ведения боя. В четвертой части эти стили можно было менять прямо на ходу, что открывало просто феноменальный простор для фантазии и комбинирования ударов. Я покривлю душой, если скажу, что предела совершенству в стильном рубилове нет. Также, в четвертой части нас познакомили с Неро, у него тоже довольно уникальная механика владения мечом. При нажатии на отдельную кнопку после совершения удара, можно было зарядить его меч Красную королеву и при следующем ударе меч нанесет больше урона. Еще у него была демоническая рука, которая позволяла подтягивать его в определенные места, а также хватать и подтягивать врагов к себе. Однако, в оригинальных частях серии меч Данте – это просто огромный меч, который он крепит магнитиком себе к спине, в то время как меч в DMC появляется из особой метки или что-то в этом духе на спине. Помимо этого, по мере прохождения меч может превращаться в хлыст, который может, как притягивать врагов к Данте, так и помогать Данте самому подтягиваться к врагам – такая рука Неро из 4-й части на стероидах. Еще он может менять форму, давая разнообразие боевки и помогая умерщвлять разные типы врагов либо ангельским, либо демоническим оружием. Да и в целом в оригинальной серии игрок мог пройти всю игру от начала до конца с одним единственным оружием, в DMC же игра заставляет тебя использовать весь свой потенциал арсенал атак. В предыдущих частях разнообразие оружия достигалось просто добавлением его в игру, которое переключалось на ходу и появлялось из ниоткуда. Из ниоткуда в том смысле, что его не видно на теле персонажа. Я понимаю, что это игровая условность, я не дебил, но это еще раз доказывает, что Ninja Theory могут в детали.

Место появления меча из DMC. Люблю Ninja Theory за проработку деталей!

Все это действо разворачивалось под эпичный музон. В целом саундтрек мне нравился в любой из вышеупомянутых частей, правда одна и та же мелодия в Devil May Cry 4 при встрече с врагами меня ближе к трети игры начала раздражать. Здесь в целом чистая субъективщина, и выяснять кто прав а кто нет – бессмысленно. НА МОЙ ВЗГЛЯД, в DMC музыка не уступает Devil May Cry ни разу.
Теперь погорим о сюжете и его подаче. Ну, вы просто взгляните на хронологию сюжета в классической серии. Это же просто хаос какой-то. Да, в перезапуске только одна игра и сравнивать их с этой точки зрения было бы глупо, но тут хотя бы затрагивается происхождение персонажа. Сюжет структурирован, у каждого персонажа есть мотивация и причины поведения, так или иначе. Многие ругают, как был показан финальный твист и, мол, это и не твист вовсе. Во-первых, противостояние братьев – это чуть ли ни основа сюжета игр Devil May Cry. Во-вторых, об этом так называемом твисте нам несколько раз говорят чуть ли ни прямым текстом по мере прохождения, поэтому соображающий человек будет рассматривать это как подводку к финалу игры, а никак не ВНЕЗАПНЫМ ФИНАЛЬНЫМ СЮЖЕТНЫМ ТВИСТОМ. В перезапуске нам представляют Данте таким бунтарем панком, но бунтарем–панком с прошлым. Нам показывают его детство, показывают события, которые повлияли на его восприятие мира, нам показывают его страдания от того, что он не знает кто он и все ли в порядке с его головой, ведь демоны живут среди людей, а он единственный кто их видит. При этом, он харизматичный рас**здяй со своими недостатками, которому, тем не менее, все по силам, стоит ему только захотеть. Мы видим развитие персонажа, по всем известной схеме, от человека который живет сам по себе, до человека искренне переживающего за судьбу Кэт и своего брата. И предложение, и первоначальный отказ, и другой мир, и переломный момент, вот это вот всё. Это же касается и Вергилия или Вёрджила, кому как удобнее, и в целом Кэт. Лично мне было интересно наблюдать за этими персонажами. И я уверен, что если бы Ninja Theory дали возможность — они бы раскрыли персонажей в сиквела еще сильнее. Это же касается и боссов. Каждый из боссов воплощает один из пороков нынешнего общества, грубо говоря, в саму ИДЕЮ боссов вкладывали смысл. И глаза-камеры, и босс – вещатель новостей, и суккуба, которая пОет своим нектаром. Отупение, разжирение и массовый контроль – довольно глубокие темы для слешера, не находите?

Буквально нескольких катсцен хватило, чтобы показать нелегкое детство главного героя

Какой-нибудь пипец эстет сейчас поморщил носик, поправил свой шарфик и воскликнул, что все это раскрыто недостаточно, он, мол, весь такой глубокий и есть произведения, которые раскрывают темы лучше. Блин, это слешер! Ничего подобного даже БЛИЗКО не было в предыдущих частях. Классическая серия зациклена на своей вселенной и историях внутри этой вселенной. И само по себе это не плохо, но я был приятно удивлен самим фактом попытки высказывания на актуальные темы В СЛЕШЕР ИГРЕ! Все вышеописанное касается ТОЛЬКО ОДНОЙ ИГРЫ. Так, а что мы знаем о Данте из классической серии игр? Ну, он типа демон, любит пиццу, имеет близнеца. Ну…типа…всё. Как он пришел к тому, что он открыл свое агентство, кто берет у него заказы если город почти мертвый, откуда у него деньги даже на пожрать, кто его мать, какие отношения у него были с братом, любил ли он когда-нибудь или хотя бы имел привязанность к кому бы то ни было? Ответов на эти вопросы вы НЕ ПОЛУЧИТЕ ни в одной из частей серии. Да, Данте харизматичный сорвиголова, которому все по плечу и ему даже особо стараться не нужно. Но в том то и проблема, он ничем не жертвует, ничего не превозмогает, мы за него не переживаем и переживать не можем. Можно сослать это все на то, что индустрия в целом стала более взрослой и серьезной, что можно видеть на примере того же перезапуска God Of War, но это не убивает тот факт, что Ninja Theory действительно старались написать интересную историю, а не просто создать аттракцион с рубиловом.

Довольно неплохой контраст, не находите?

Ну и, как говорится, сладкое на десерт. Внешность Данте. О, как же интернет бомбил в свое время. Как только ни называли главного героя, и что его испортили, и почему темные волосы (несмотря на то, что это органично вписывалось в сюжет, как метафору полной метаморфозы героя), и что вообще он выглядит как педик и кто так одевается и все в этом духе. И судя по первому трейлеру, опять же, я согласен, все так и было. ОДНАКО, я предлагаю сделать глубокий вдох и посмотреть вот сюда.

Это ли не эталон брутальности и мужественности? Хотя...

То есть, ЭТО что ли ваш аргумент в пользу брутального главного героя? Полуголый накаченный парень с прессаком, с длинными белыми волосами, мешковатых штанинах и красном КОЖАНОМ плаще? Интернет, ты серьезно? А в четвертой части ему только шпор да ковбойской шляпы не хватает, вот серьезно. Кто-то может подумать, что я просто не люблю эту стилистику, но нет, мне не претит образ Данте в оригинальной квадралогии и я люблю аниме. Я помню, что образ делали японцы, мальчики, которые похожи на девочек, которые похожи на мальчиков, вот это всё, но ТЕМ НЕ МЕНЕЕ! Говорить о том, что Данте из DMC выглядит по-пидорски при живом-то Данте из третьей части – это просто шутка какая-то! :D

Подводя итог я хочу сказать, что DMC одна из моих любимых игр в жанре слешер и я искренне надеюсь, что когда-нибудь я смогу увидеть продолжение именно в рамках этой вселенной. Огромная благодарность Ninja Theory за эту игру и я искренне разочарован, что игру банально захейтели игроки, которые, скорее всего даже не играли в нее. Я люблю игры, где видно, что разработчики просто душу вкладывали в создание того или иного произведения. Дьявол, как всем известно, не только может плакать, но и кроется в деталях. Я понимаю, что хейтить сейчас очень модно, особенно в российском игровом сообществе, но я призываю вас не судить категориями «Мне не понравилось – значит говно», а думать своей головой и иметь собственное мнение. Вы можете соглашаться или не соглашаться с моими словами, но я считаю, что аргументированная критика важна, особенно в настоящее время. Если тебе понравилось видео или тебе есть что добавить, то подпишись, оставь свое мнение по поводу этого ролика в комментариях и нажми на колокольчик, чтобы не пропустить выход нового видео. Спасибо за прочтение и удачной игры!

Позитиватор:


DmC: Devil May Cry

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 января 2013
3.5K
4.1
2 851 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

DMC лучше Devil May Cry
А если без шуток, в к у с о в щ и н а

Ну, нет ведь ничего плохого в аргументированной вкусовщине. Я спрашивал у многих людей, которые кричат «DMC — говно» почему они так считают. Мне отвечали: «Ну потому что говно!». Но на вопрос ПОЧЕМУ они считают, что игра говно никто толком ответить не может. Наверное потому, что Die, Bitch. Люди берут одни и те же элементы геймплея, только серию Devil May Cry за них превозносят, а DMC почему-то ругают. Сама по себе DMC ОЧЕНЬ неплоха. Я люблю оригинальную серию, как и Байонетту, за резвый геймплей, чистый фарс и периодически абсурдность действия. Но в DMC мне нравится, что разработчики действительно к каждой маленькой детали подходили очень серьезно и я это вижу и могу ценить. Мне отчасти эта ситуация напоминает когда вышел Metal Gear Rising. Да, люди привыкли к стелсу в серии Metal Gear, но сама по себе MGR — отличный слешер! С узнаваемыми элементами серии. То же самое и в DMC, пусть хоть и там это спин-офф, а здесь перезапуск. Можно ведь прийти, например, в кино на какую-нибудь военную драму. И объективно — фильм великолепен. Постановка, игра актеров, музыка, боевые сцены, картинка, сюжет — можно понимать, что все это выполнено на высшем уровне. Но субъективно мне фильм не понравился просто потому, что мне не нравится военная тематика. Есть четкие границы: фильм объективно — прекрасен; субъективно — второй раз я его смотреть не буду. И на мой взгляд, с DMC так и нужно.
Чаще всего это происходит потому, что серия зашла в тупик и требуется свежий взгляд.Чаще всего это происходит потому, что серия зашла в тупик и требуется свежий взгляд.
А она зашла в тупик? Я думаю нет. Скорее это было желание руководства привлечь новую западную аудиторию. Ничего хорошего из этого не вышло, об этом продажи говорят. Что касается хэйтерского мнения, что игра говно, то я с ним не согласен. Проблема в названии игры. Два Devil may cry параллельно не могут развиваться, а если выбирать оригинал или перезапуск, то думаю ответ очевиден.
Так-то я согласен, что DMC зря ругают, да и с доводами ЗА к этой части. Но доводы ПРОТИВ к оригиналу достигают порой неких абсурдных крайностей, применяя которые можно обосрать абсолютно любую игру. Не слишком объективно.

Что оригинал, что перезапуск как геймплейно, так и сюжетно. Просто не стоило гнуть свою линию, лезть со своим видением в уже полюбившуюся и устоявшуюся франшизу, а создавать совершенно оригинальный продукт.
Ты так боишься ненавистников DmC от Ninja Theory, что создал второй аккаунт? Рофл.
И мат убери из текста. Он здесь запрещён.
прям ХЕЙТИТЬ игру-то и не за что


А большинство игр которые хейтят, точно так же особо и не за что. Просто проще сформировать полярное мнение в духе «нравится- не нравится», чем принять тот факт что идеальных игр нет и везде будут полутона, да и вкусовщина у каждого порой весьма странная. Ну и да, многие банально не умеют и особо не хотят учиться аргументировать свою позицию. И в свете того что я сказал выше, подобные ролики с разбором почему хорошая игра — не говно, право слово, выглядят будто люди пытаются найти какой-то глубокий подтекст в том месте где всё можно объяснить простой человеческой глупостью и стереотипным мышлением.
Ну разумеется именно поэтому я создал второй аккаунт) На самом деле нет. Просто захотел, чтобы все названия на ютубе и здесь были одинаковые и начать, так сказать, с чистого листа, вот и все. Не думал, что это кто-то заметит. Просто если бы можно было поменять имя или удалить старый аккаунт я бы так и сделал, но, к сожалению, этого сделать нельзя.
Мат поправил, спасибо. Хотел звездочкой прикрыть, но забыл -_-
Но на вопрос ПОЧЕМУ они считают, что игра говно никто толком ответить не может
Читай ответы на вопрос пользователя zloyeg, начиная с ответа EndlessTyranny (маразм от пользователи Triny лучше не читать), а ещё лучше — с ответа KALAIS, и все ветку ниже, там все разжевано stopgame.ru/newsdata/34872#comment_4865937
И вновь я не понимаю почему под постом выше минус. Я что-то не то сказал? Или кого-то оскорбил? Или сказал, что это плохо? (Или вообще хоть каким-то образом дал понять о своем отношении к перезапуску) Нет, народ минусит, просто потому, что можно. Не разобравшись, не уточним, не узнав, не пояснив.
Что оригинал, что перезапуск как геймплейно, так и сюжетно

хороши
Ну, хотя бы радует, что есть люди, которые могут аргументировать свое отношение. Сказать, что понравилось, а что не понравилось. Тем не менее, я, как и многие в той ветке, согласны, что прям ХЕЙТИТЬ игру-то и не за что. Да и вообще, зачем обычно организуют перезапуски? Чаще всего это происходит потому, что серия зашла в тупик и требуется свежий взгляд. Ninja Theory дала этот свежий взгляд, и мне он понравился. Не целиком и полностью, как и любая игра в ней есть недостатки. Но я убежден в том, что не заслуживает она того, чтобы ее смешивали с грязью люди, которые даже не играли в нее. В Devil May Cry 5 поиграю обязательно (и даже не удивлюсь если какие-то идеи будут позаимствовано из перезапуска), но надеюсь, что под крылом Microsoft и должном финансировании Ninja Theory порадует нас еще интересными проектами.
Ох, то самое чувство, когда сидишь и пишешь точно такой же сценарий в надежде снять ролик. С большинством тезисов согласен. Хотя и не считаю, что Данте того времени нужна была глубокая проработка. Прошлые игры были похожи скорее на театральную постановку, где главное — вызвать эмоции у игрока. Но вот в четвертой части, они кажется отнеслись к театральности очень серьезно и получилась какая-то пародия. Ну это все уже в своей статье попробую расписать.
Скинь потом то, что получится, интересно будет почитать/посмотреть :)
А она зашла в тупик? Я думаю нет.

Да, может быть не до конца тупик, но творческий кризис/нежелание работать над серией определенно. Разве сам по себе факт обращения к другим разработчикам с желанием пересмотра концепции не подтверждает эту мысль? Ведь по идее что им мешало просто продолжать работать над серией? Что конкретно двигало CAPCOM вряд ли кто-то скажет точно помимо самих CAPCOM.
Ну, видимо, я просто романтик в этом смысле :)
К тому же, никто ведь не запрещает хотя бы сделать попытку показать как может выглядеть более-менее аргументированное мнение.
Интересно, а людей которые сейчас в восторге от анонса пятой части, не смущает, что игра по стилю стала похожа именно на DMC?
Новый образ Неро, почти копия Данте из перезапуска, визуальный стили (если говорить про трейлер, это Лимб из перезапуска).
P.s. Не имею ничего против оригинала, пройдены были все 4 части и перезапуск, но пожалуй соглашусь с автором блога, перезапуск вышел лучше.
Ну… пока что сложно судить. Первые секунды трейлера я сам думал, что это продолжение DMC, но просто без участия Ninja Theory. Этот японский лоск сложно с чем-то спутать :D Просто потому что Неро довольно сильно внешне похож на Данте из перезапуска. Но когда я увидел знакомые анимации хватания рукой Неро из четвертой Devil May Cry я понял, что скорее всего это продолжение классической серии. Сами разработчики объяснили изменение внешности Неро тем, что хотели сделать его больше похожим на Вергилия (еще раз акцентируя внимание на том, что Неро — его сын, о чем многие до сих пор не знали). Но если какие-то механики будут взяты из DMC для новой части и органично туда вписываться, то почему бы нет?)
То есть ты считаешь, что стоило поступить как Santa Monica с Богом войны?
Читай также