Ну что, дружки-пирожки, финишная прямая до релиза? Какие механики, фишки и функции обрела, а также изменила или вовсе выпилила игра — все это вы можете узнать из этого блога. Ну и, конечно, критика приветствуется.
Ниже представлена текстовая версия:
Всем здорово! Вот и несется, словно жигуль, закрытая бетка The Crew 2, до релиза игры осталось меньше месяца, а это значит, что можно уже и поговорить о том, что в игре появилось нового, что переделали, а также что к херам вырезали или испортили.
Итак,The Crew 2 — это сиквел гоночной ММО 2014 года, которая, несмотря на массу своих проблем, смогла удержать меня на своих дорогах на более чем 6 сотен часов и, уж поверьте, о первой части я знаю всё. В игре имелся клишированный сюжет, хреновая физика машин, такой себе графен, однако имелся полностью открытый мир США и очень необычный тюнинг, который позволял затюнить какую-нибудь БМВ в раллийный внедорожник.
После вышел отличный аддон Wild Run, который нес в себе массу нововведений, а еще годом позже вышел Calling All Units, который по своей сути был кривой подделкой под Need For Speed Rivals.
И вот 2018, Ivory Tower совместно с Ubisoft готовят к релизу вторую часть, начиная организовывать еще с декабря прошлого года закрытые бета тестирования с запретом на распространения какой-либо информации. Но наступил конец май, в закрытую бету рванули массы, а эмбарго сняли. Итак, что же такое The Crew 2? А The Crew 2 — это смесь аддона Wild Run и игры Forza Horizon 2, а теперь давайте поподробнее.
Итак, теперь The Crew 2 — это не только аркадный симулятор машинок и мотоциклов. Теперь в нашем распоряжение, как вы уже наверняка знаете, появились самолёты и катера. Физика управление у них нормальная, но лично мне было скучно управлять что первым, что вторым. Но Большой плюсик разработчикам за то, что переключаться между транспортом можно почти мгновенно, не теряя инерции.
Физика машин стала реально лучше в сравнение с первой частью. Но она все также далеко не идеальна. Утюги да и только. Первые минуты в The Crew 2 реально даются с трудом, но уже минут через 30 появляется привыкание и в целом не раздражает. Я играл на геймпаде, однако вроде и на клаво-мыши тоже можно покататься.
Но вопреки этому столкновения машин сделаны так, будто это не тяжелейшие объекты на колесах, а слегка тяжелые машинки с автодрома из парка аттракционов.
Помимо этого выпили вышки, изменили интерфейс, добавили транспорт и спеки из длс и аддонов прошлой игры, а пройденный путь отмечается как это было в Steep.
Ну и наконец! Ivory Tower додумались и сделали нормальный редактор внешнего вида (Господи, да! Они сделали это! Как же я рад, мать его!). Теперь вы можете спокойно зашкварить свой драндулет или сделать из него произведение искусства. Изменять внешний вид, разумеется, можно также катерам и самолетам.
Однако разработчики убрали одну из фишек первой части, которую они показали первым кадром еще в самом первом трейлере, когда во время тюнинга ваша машина красиво разбиралась на части и вы могли посмотреть строение вашей машины изнутри. Забудьте, теперь у нас скучные циферки прокачки.
А раз уж мы заговорили о тюнинге, то, сюрприз-сюрприз, разработчики выпилили возможность покупки машины единожды и прокачки стоковой версии в нужный вам спек. Теперь же стоковых машин как таковых нет, а есть заранее разделенные и прокаченные на классы машины. Короче говоря, готовьтесь гриндеть и гриндеть, господа, ибо если вы хотите, например, Mazda RX-7 в спеке дрифт и стрит, то вам необходимо будет купить ее дважды.
Ivory Tower, «обожаю вас».
Кое-как это компенсируется возросшим автопарком. Машин стало действительно много, да и разнообразие их выросло.
Вместо дилеров теперь у нас хабы, где вы можете походить на своих двоих, поглядеть на транспорт, купить транспорт, а также зачем-то наклоняться!
Гараж теперь один, и там же вы можете заколхозить вашу любимую дедушкину приору.
Детали на повышение характеристик, кстати говоря, выдаются не только за выполнение гонок, но также встречаются в открытом мире.
Карта осталась та же, но с более детализированными городами и трассами. Да, теперь мы спокойно можем заехать почти в любой переулок, что раньше сделать было нельзя, но города как были картонными, так и остались.
Что насчет графена, то технологически игра красива лишь на фоне первой части, но не на фоне других игр в жанре на сегодняшний день. Благо разработчики решили проблему со сглаживанием, но вот проблема прорисовки как была, так и осталась. Зеркал всё еще нет. 2018, привет...
Помимо дождика завезли еще снег, так что держите зимнюю резину на готове, а снежные локации из прошлой части превратились в обычную тайгу.
-Как вам снежок в Лос-Анджлесе?
Довольно спорным изменением стало то, что выпилили полицию. Гонки теперь все легальные, поэтому и нужды в правоохранительных органах в игре нет.
Также игра лишилась помимо всего еще и хорошего оригинального оста. В первой части я обожал оригинальные саундтреки, а тут на место них пришли бездушные радиостанции с неплохой музыкой. (да, и в первой части были радиостанции, но во время сюжетных гонок играл оригинальный саундтрек)
Касаясь звука, хочет подметить, что звук моторов стал более приятный и насыщенный.
Говоря об онлайне, то проблемы прошлой части перекачивали и сюда. Максимальное количество в сессии — 8 человек, однако даже такое количество вы с трудом сможете увидеть. Сессии все время полупустые. Благо вы будете хотя бы встречать иишников.
Ну и напоследок скажу кое-что о сюжете. Его выпилили, заменив на банальное прохождение этапов карьерной лестницы, приправив все пафосными роликами про то, какой гоночный спорт клевый. Да, многим сюжет нафиг не упал, но не мне.
В первой части сингл выступал в качестве повода первых поездок по США. Понимаете, в первую очередь The Crew для меня — это автомобильное приключение, за 20 часов которого я на своей машине проехал через всю Америку от одного города к другому, модифицируя машину под нужды гонок, чтобы в конце пути воспринять сингл не как вынужденный этап, а как именно приключение, во время которого я сблизился со своим авто и прокатился по США. Но увы, тут такого нет…
Как итог, могу сказать, что The Crew 2 — это неплохой сиквел неплохой игры, который сумел исправить некоторые ошибки оригинала, добавив охапку контента и несколько новых элементов, при этом избавившись от нескольких старых. Игра все же довольно фановая, красивая, а поездки от одно края к другому все такие же ламповые.
Разработчики молодцы, что сменили курс с исследования мира на соревнования и разнообразие гонок. Очевидно, игра соберет вокруг себя аудиторию и нас еще будут ждать аддоны, которые расширят игру еще больше.
А на этом у меня всё. Помните, что самая дорогая машина — не самая быстрая.
Любите маму и Stopgame. Всем пока!
Лучшие комментарии
И на бетке 3 дня пытался подключится к серверам — не получилось, а самое смешное что я плюнул было и захотел первую часть запустить, но там та же хрень.
Короче покупать её пока не буду, возможно позже по скидке, лучше допройду 1ю часть!