31 мая 2018 31.05.18 24 284K

Невероятный гайд для новичков в Dark Souls или Туда и обратно

+15

Давно хотел написать нечто подобное, причем именно по первой части Dark Souls, потому что именно она является наиболее недружелюбной к новым игрокам, которых сбивает с толку вариативностью путей и сложными врагами. И тут как раз вышел ремастер первой части, в которую нахлынул народ, в том числе и совершенно зеленый, хе-хе. Поэтому, если вы вообще не ни в какую не можете вынести игровых испытаний, или просто хотите легкой жизний, то этот гайд для вас. Это не гайд по полному прохождению игры, это гайд о том, как максимально круто подготовить вас к прохождению в самом начале игры, не убивая при этом ни одного босса кроме обучающего. Сразу скажу: наберитесь смелости. А еще, гайд не подойдет магам, пиромантам и клирикам, и ориентирован на бойцов ближнего боя. Ибо среди фанатов есть поверование: не прошел Темные Души «ближником» — значит не прошел Души.

Итак, начнем. При создании персонажа выберите класс Воин, поскольку это наиболее выгодный класс для бойца ближнего боя. Стартовый дар — Отмычка, она нам очень нужна. Остальное — на ваше усмотрение. Проходите первую локацию, как обычно. Если кто не в курсе — при первом появлении босса нужно убегать в проход по левой стороне. Найдите свое оружие, поговорите с Оскаром (сразу скажу — не стоит убивать дружественных НПС — они не возрождаются, а вы станете грешником — помимо красных вторженцев к вам будут приходить и синие). Поднимитесь наверх, сделайте Демону Прибежища удар в падении на голову и добейте. Выходите через большие ворота, но не спешите к концу, заверните налево и за стеной найдете Душу пропавшего мертвеца — это твердый тип душ, которые потом можно будет использовать для прокачки и покупки предметов, поэтому не используйте сразу. Души имеют разные названия в зависимости от их «толщины», но далее всех их я буду называть просто «душами».

Вы оказались в Храме Огня. Запомните, единственный правильный путь для прохождения — сразу за колодцем, на котором лежит труп с тремя Человечностями (пока что тоже не используйте). Но туда мы не пойдем. Присядьте у костра и вложите имеющиеся на счетчике души (твердые души не трогайте пока я не скажу) в Здоровье. Теперь обыщите Храм Огня, здесь есть чем поживиться. Вы должны найти 3 штуки душ и Огненные бомбы. Далее справа от храма (рядом еще будет стоять НПС Петрус) найдите шахту лифта и прыгайте вниз — туннель приведет вас за храм. Там в сундуках вы найдете несколько полезных предметов, но главное это Косточка возвращения и Талисман Ллойда. Далее вы окажитесь на кладбище, здесь очень сильные для нашего уровня скелеты и очень хороший лут. Обыщите кладбище путем игнорирования противников (вам помогут перекаты, снимите лишнее снаряжение, чтобы получить быстрый перекат и скорость бега). Вообще, дальше по этому гайду вы всегда должны игнорировать противников — учитесь безопасно их избегать, грубо говоря, «забивать на них болт». На кладбище вы должны найти 2 штуки душ, Двуручный меч (он же Цвайхендер) и Крылатое копье. Если вы умерли — ничего страшного, терять вам нечего, поскольку «свободные» души мы уже потратили (то есть те души, которые находятся на счетчике и которые теряются в случае смерти).

Далее отравляйтесь под Храм Огня на лифте, ведущем в Руины Нового Лондо. Как спуститесь, в закутке найдите душу, а слева от входа в локацию за стеной найдете Эсток. Идите дальше, разбейте урну с трупом внутри и подберите Временное проклятие, пока оно вам не нужно, но на всякий случай — при применении его вы можете атаковать привидений далее. Идем дальше, игнорируем привидений и по правой стороне находим узкий мостик под водой, ведущий к предмету. Быстро пробегите, игнорируя привидений, и подберите Душу Хранительницы Огня. Теперь можете тупо умереть. Вы оживете снова в Храме Огня, спуститесь вниз и поговорите с НПС за решеткой, это местная Хранительница Огня, при помощи Душ Хранительниц Огня она усиливает вашу флягу с эстусом. Разумеется, усильте ее. Теперь снова спускайтесь в Руины Нового Лондо и идите направо от входа, поднимитесь по лестнице и откройте дверь — автоматически будет использована отмычка, именно для этого мы ее и брали (она не пропадает и является многоразовой). Вы попадете в Долину Драконов.

Сразу под ногами подберите душу, перейдите по деревянному мостику и заходите в большую дыру справа — пробегайте мимо здоровяков, вы попадете в Гнилой Город (он же знаменитый Блайттаун). По дороге вы увидите сундук, но можете на него забить — в нем ключ к только что взломанной нами двери. Спускайтесь вниз по череде лестниц, которые легко найти по факелам. Тут вас могут отравить дротиком — не страшно, просто пейте эстус. Внизу вы найдете водяное колесо, прыгайте на одну из платформ и спускайтесь на самое днище, лол. Как спуститесь, идите по краю налево, в болоте вы не можете быстро бежать, но можете кувыркаться. Как и прежде, игнорируем огненных жуков хаоса. Идите, пока не найдете вход в туннель, в котором будет костер. Отдохните у него. Теперь просто обыщите все болото и соберите все «блестящее». Но самое важное это несколько твердых душ, Огромная дубина, Жертвенный клинок, Осколок зеленого титанита (он пригодится вам потом) и Сет Пироманта (можете сразу одеть, кстати, он замечательно защищает от яда). Теперь идите к сооружениям от костра налево, поднимитесь немного наверх, по лестнице и найдите, откуда в вас стреляет ядовитыми дротиками снайпер. Можете его грохнуть, но самое важное — рядом с ним за стеной лежит Сет Странника и Фальчион. Можете сразу вооружиться им. Все, худшее позади, теперь возвращайтесь к костру и затем той же дорогой поднимайтесь по водяному колесу наверх. Если вас еще не тошнит от этой локации, можете найти Алый Сет. Чтобы до него добраться, на одном из этажей найдите место, где можно спрыгнуть на сооружения по другую сторону водяных колес. После его находки, можете просто умереть и снова подняться по колесу, но теперь уже возвращайтесь знакомой дорогой обратно в Храм Огня и обязательно отдохните у костра.

Теперь возвращайтесь в Долину драконов и идите уже налево от деревянного мостика, перейдите подвесной мост и вы найдете мертвого спящего дракона. Ни в коем случае не подходите к его правой лапе! Подходите к левой, возле нее лежит жирненькая душа. Если вам интересно, то правая лапа дракона охраняет неплохой Драконий гербовый щит и дерьмовый Асторский меч. Но как только вы подойдете к этой лапе — дракон сразу проснется и вы скорее всего умрете. Решать вам, можете подобрать лут. Затем идем дальше по обрыву (если вы разбудили дракона — ничего страшного, вдоль стены есть тропинка по которой можно быстро пробежать мимо), где вы натолкнетесь на несколько маленьких дракончиков. Не обманывайтесь размерами, они могут убить вас за пару секунд электрическим дыханием. Пробегайте мимо и дальше направо, найдите лифт и поднимайтесь. В найденной пещере отдохните у костра. Далее вы окажитесь на Озере Темных Корней.

На выходе из пещеры на вас нападет Черный рыцарь, он вам пока не по зубам, игнорируйте его и бегите вниз, чтобы подобрать Травяной щит, очень хорошая штука, он повышает регенерацию выносливости и неплох, как, собственно, щит. Если рыцарь вас еще не убил, то теперь бегите наверх, пока на одной из высот на выступе не найдете Сет Охотника и Длинный лук со стрелами. Спрыгивайте на полянку, где пасутся Кристаллические големы. Там вы найдете еще одну душу. Теперь возвращайтесь туда, откуда вы спрыгнули за сетом охотника и бегите на самый верх. Если по пути вы встретите кристаллическую ящерку (убейте ее, кстати), то вы идете правильной дорогой. Поднимайтесь, пока не окажетесь в Лесу Темных Корней.

Бегите направо, вам придется убить энтов, находящихся по дороге. Они не слишком сложные. По дороге за камнем подберите душу. Дальше вы найдете каменную дверь со светящимся магическим замком. Слева от нее будет стена, ударьте ее и иллюзия растает, открыв для вас очередной костер. Воспользуйтесь им. Если вам не удалось убить энтов, то переходите к следующему абзацу, а потом снова сюда. Далее бегите в проход направо от магической двери, по дороге справа будет закуток с лутом по центру, но пока не подбирайте его. Бегите вниз, вы найдете лесок. Справа вы увидите толстый ствол живого дерева, которое мешает проходу. Убейте его, оно не ответит агрессией. Но не заходите сразу, а идите в центр леса, где в самой гуще будет лежать лут. Это Сет Элитного Рыцаря, как только подойдете, вы разбудите врагов вокруг. Сразу убегайте в освобожденный ранее проход. Спускайтесь вниз и снова по правой стороне ищите вход в туннель. Поднимайтесь по нему, игнорируйте еще одного спящего каменного стража и подберите Кольцо с волком, одно из лучших колец в игре. Сразу одевайте, оно увеличивает ваш баланс на 40 единиц — мелкие враги не смогут вас пошатнуть. Тут же разбегитесь и перепрыгните через пропасть — вы окажитесь в уже знакомом месте. Теперь можете идти в тот закуток, поднимите душу, после чего вокруг вас выкопаются энты. Просто убегайте обратно туда, откуда вы пришли из Озера Темных Корней.

Но теперь бегите уже налево от входа в лес, пока не увидите большой зал с Титанитовым Демоном в центре. Не бойтесь, просто пробегите по краю зала за него, он в вас ни за что не попадет молнией. Вы встретитесь в кузнецом Андре. Поднимайтесь вверх по лестнице и воспользуйтесь костром. Теперь откройте инвентарь и «съешьте» все найденные вами «консервированные» души. У вас получится что-то около 17 тысяч. Теперь откройте инвентарь с оружием и посмотрите на собранный арсенал. Подумайте, каким оружием вы хотели бы пользоваться. Все это оружие мы поднимали не просто так, а потому что оно является практически лучшим каждое в своем классе и доступно, как видите, в самом начале игры. Каким бы ни был ваш выбор, вы не окажитесь в проигрыше. Из быстрого оружия я советую вам Фальчион, к тому же вам не нужно дополнительно качать силу и ловкость, чтобы им пользоваться. Из тяжелого оружия посоветую Цвайхендер, чтобы пользоваться им двумя руками, вам понадобится всего лишь 3 очка силы сверху, т.к. при двуручном хвате ваш показатель силы возрастает в полтора раза, а урон оружия увеличивается на четверть, поэтому нет смысла пользоваться тяжелым оружием одной рукой. Как крайний вариант — Огромная дубина, ее урон больше, чем у Цвайхендера, но она более тяжелая и сложнее в обращении, вам понадобится 19 очков силы, чтобы ей владеть. Можете выбрать Крылатое копье, которое хорошо заходит в паре со щитом, т.к. вы можете наносить им колющие удары, не опуская щита. Эсток — как укороченный аналог копья. Для гурманов есть Жертвенный клинок, сложное в обращении оружие, но все же хорошее, для него вам так же понадобится 16 силы. Наконец, ваш родной Длинный меч, с которым в начали игру, также является неплохим вариантом. Перед тем, как сделать выбор, помните, что в этой игре в PvE тяжелое оружие превосходит легкое. Итак, прокачайте минимальные характеристики для использования выбранного вами оружия и спускайтесь к Андре. У него купите 9 Осколков титанита, что влетит вам в кругленькую сумму. Либо, если вам так жалко души, поднимитесь выше костра и выйдете в Уезд Нежити, где можете попробовать пофармить такие же осколки на стоящих там полых солдатах. Даже если выбьете пару штук — уже сэкономите. Так или иначе, прокачайте у Андре выбранное вами оружие до +5 — это наш максимум на данный момент. Остаток душ вложите в прокачку Здоровья и Выносливости. И кстати, среди подобранных вами сетов можете одеть либо Алый Сет, либо Сет Странника. Либо, если вас вообще не смущает низкая скорость передвижения и никакущий перекат — Сет Элитного Рыцаря. Можете поэкспериментировать и найти нечто среднее между мобильностью и защитой.

Теперь уж точно выходите наверх в Уезд Нежити и заходите в церковь, где вы обнаружите здоровяка с большим щитом. Можете попробовать его убить. Или же просто пробегите мимо и на алтаре подберите еще одну Душу Хранительницы Огня. Сразу напротив того места, откуда вы вошли, слева от лестницы, будет лифт. Заходите и спускайтесь. Вы попадете… в Храм Огня. Отдохните у костра, потом снова спуститесь к Анастасии (так её зовут) и улучшите флягу эстуса еще раз. Итак, вы совершили невероятное приключение и стали в сто крат сильнее в самом начале игры. Познакомились с некоторыми врагами, прокачкой и заточкой оружия. Возможно даже, получили некоторые личные навыки в данной игре.

DLC: Город Нежити и Одно Кольцо, чтобы поднять всё.

Итак, теперь можно, собственно, проходить игру. С новоприобретенными вещами и прокачкой вам это будет раз плюнуть. Пройдя по водостоку, вы попадете в Город Нежити. Проходите далее, пока не найдете костер. Самое время объяснить, для чего нужна Человечность. Съешьте две штуки и садитесь у костра. В меню выберите пункт «обратить опустошение» — так вы станете человеком, а не нежитью. В геймплейном плане это является пропуском в сетевую игру — вы сможете призывать других игроков, и к вам смогут вторгаться враждебные игроки. Далее выберите пункт «возжечь», это поглотит вторую человечность, а от данного костра вы будете получать 10 зарядов эстуса, а не 5 (костер в Храме изначально дает 10). Возжигайте только те костры, от которых вам действительно нужно много эстуса, чтобы экономить человечность. Также использование человечности полностью восстанавливает ваше здоровье, но, учитывая дефицит данного ресурса в начале игры, это неразумное применение.

Теперь хорошенько обыщите локацию на предмет душ и прочих вещей. Самое главное, в месте с двумя копьеносцами разбейте ящики, под которыми будет проход к торговцу. Он продает некоторые важные предметы, а именно: Оранжевый мелок, Ключ от жилища, Бездонная шкатулка и Ремонтный ящик. Последние два предмета особенно важны, остальные на ваше усмотрение. Шкатулка позволит нам у костра складывать в нее весь хлам, который мешается вам в инвентаре. Ремонтный ящик нужен для ремонта доспехов и оружия у костра. Если совсем забивать на ремонт — однажды можете обнаружить себя посреди драки с боссом со сломанным оружием, а также без возможности выйти из нее победителем. Без этого ящика ремонтировать можно только у кузнецов, а полностью сломанное оружие восстанавливать у них же. Если торговец вам больше не нужен, то можете стать плохим человеком и убить его — с него выпадет Учигатана, еще одно неплохое оружие. Но знайте, далее вы сможете найти практически аналогичную катану без необходимости кого-либо убивать. Также возле трех бомбометателей найдите домик, откройте дверь (для этого требуется лишь наша Отмычка). Внутри в сундуке вы найдете Золотую смолу 3 штуки, это очень мощный временный бафф на оружие, применяйте только на боссах.

Как достигнете башни, с которой полый солдат скатил на вас горящую бочку, откройте в ней дверь все той же отмычкой. Спускайтесь в самый низ, там вас ждет очень сильный для неопытного игрока противник — Хавел Скала, он сразу будет агрессивен. И нам не помешало бы его убить. Скорее всего, он может убить вас с одного удара, но бьет он медленно, поэтому не попадайтесь. Но у нас есть прокаченное на +5 оружие, поэтому вы тоже будете наносить ему неплохой урон. У вас есть 2 пути: уворачиваться от его ударов и наносить удары в ответ, либо настало время научиться парировать. Берите в левую руку любой щит, найдите кнопку парирования, встаньте вплотную к противнику и жмите кнопку когда оружие врага уже почти достигло вас, не раньше, после чего просто нажмите один раз кнопку удара. Получится критический удар, который наносит много урона. Несколько успешных критов и Хавел сдохнет. Из него выпадет виновник сей процедуры — Кольцо Хавела. Оно значительно увеличивает максимальный вес экипировки, с ним вам будет проще добиться быстрого переката, либо иметь средний перекат, одев броню. Это самое распространенное и важное кольцо в PvP. Но если вам не удалось убить Хавела — ничего страшного, придете позже.

Поднимайтесь обратно, уже на башню. На этаже с туманной стеной, ведущей к боссу, будут стоять бочки. Разбейте ближайшую к лестнице бочку — там прячется кристаллическая ящерица. Проходите через туман. По лестнице заберитесь на крышу башни и убейте стрелков, чтобы не мешались. Спускайтесь и идите по стене. Вашу дорогу перегородит Демон-телец, первый босс после обучающего. Можете намазать на оружие Золотую смолу. Теперь порвите босса.

После босса разбейте ящики у лестницы вниз, там будет душа. Спуститесь вниз и идите направо на балкон, поговорите с Солером, отвечайте «да» и получите Белый мелок, чтобы помогать другим игрокам. Далее бегите быстро по правой стороне моста, появится виверна и обдаст мост огнем, но вы не умрете сразу. Вставайте и забегайте справа вниз, найдите лестницу и сбейте ее. Спустившись, вы окажетесь возле уже знакомого костра. Отдохните. Поднимайтесь обратно на мост, и встаньте, как показано на скриншоте. Ждите, пока виверна не спрыгнет на мост, и сразу бегите мимо нее. Можете ударить пару раз по хвосту, тогда получите Меч дракона (хотя вам он уже ни к чему). Бегите дальше и зажигайте костер, опустите рычаг. Когда виверна улетит насовсем, поднимите лут на мосту, среди которого будет Клеймор, еще одно очень хорошее оружие. Можете в последствии заточить и его. Далее вам остается самостоятельно пройти Уезд Нежити, победить босса Горгульи Башни и прозвенеть в первый Колокол Пробуждения.

________________________________________________________________________________________

На этом все. Если стоит продолжить гайд, где я подробнее затрону вопросы о прокачке персонажа, а также что делать с загадочным Осколком зеленого титанита и почему я не рассказал об оружии Черных Рыцарей, то дайте знать.


Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
3.4K
4.4
2 537 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну так, для новичков же.

Вообще, любые вот эти манипуляции с отмычками, хитрыми маршрутами — это уже заморочки людей, с игрой разобравшихся, и знающих маршруты. Для начинающих будет как раз лучше пройти по классическому маршруту (город нежити, демон, гаргульи, глубины, блайттаун, и т.д.), получая снаряжение сбалансированным путем. По сути, таким образом игра и построена — самый очевидный маршрут дает довольно грамотную кривую сложности.

Гайдом воспользовался большое спасибо! 

Гайд офигенный! Вначале ощущение, что просто проходишь сюжетку, в середине ощущаешь себя на 297% спидранером, а в конце чувствуешь удовлетворённость) гайд классный, и очень душевный. Похоже на то, когда с другом вдвоем проходишь игру)

Очень крутой гайд. Мне понравился. Конечно очень сильно бомбануло с энтов и с чумного города, но в остальном все прошло гладко. Респект. Жду следующие части
Если бы не было так много путей в игре по прохождению не давали бы отмычку в качестве бонуса, и заставляли получать все ключики по прохождению коридорного сюжета

Тоже не понял в чем «дерьмовый» асторский меч

Хороший гайд. Вот только из-за него у меня раньше времени из тюрьмы сбежал хрен, который убивает хранительницу огня, и убил ее собственно. Т.е. я его не освободил и не смогу призвать теперь скорее всего.
За гайд спасибо. Все толково и по делу!!! Реально получил удовольствие от игры после гайда и во время тоже
Уже проще научить человека делать бэкстеб и сделать билд с ранней алебардой черного рыцаря. Если предлагаете неподготовленному игроку пробежку по ущелью драконов, то сделать бэкстеб с правильной позиции не будет намного сложнее, а оружие облегчит игру где-то до Анор Лондо.

Хранительницу можно вернуть, это первое, эстус улучшать может прекрасная госпожа в владение Квилег. Чтобы вернуть хранительницу, достаточно взять око её трупа, и после использовать для перемещения  в мир её убийцы, валим убийцу, получаем душу хранительницы, восстанавливаем хранительницу, профит.

Правильнее сказать, что алебарда делает всю игру изи модом, но проблем то в том, что дроп оружия черных рыцарей рандомный.
Ну, выпадает она где-то в 70 процентах случаев, а сам промежуток от старта до алебарды можно минут за 20 пробежать. Потом еще 10 минут на бабочку с поддержкой от суммона ведьмы.

Гайд супер! Спасибо! Можно еще добавить абщац про получение меча повелителя могил и все, игра считай пройдена :-)

70, но не 100. Каждый раз игру сначала начинать? Чай не спидраннеры. И играть с таким оружием будет скучно и неинтересно. Другое дело когда есть выбор.

Шикарный гайд, спасибо! Теперь будет все намного проще.)

Старайся в том же духе. Спасибо большое за обзор.

Хах щяс мне помогает пройти друг который прошел все 3 части по нескольку раз и он меня пихает пиромантом как оказывается в локации куда лучше сразу не пихаться но и где норм лут выпадает)

На то он и гайд, что я показываю куда идти и что делать. И на самом деле ничего имбалансного не предложил, иметь оружие +5 в районе гаргулий это нормально, ровно как и броню уровня стартового класса. Кольцо с волком разве что дает преимущество. И легко будет только в паре первых локаций.

Попробовал другой способ начплоьной прокачки: выбить в начале игры алебарду темного рыцаря на озере (который на выходе из пещеры с долины к озеру после лифта от электрических драконов). 10 попыток, каждый раз старт с начала (всегда с отмычкой). Все 4 человечности в использование, чтобы повысить вероятность выпадения алебарды. С 7й попытки начал брать асторский меч по дороге из храма через долину к лифту в озеро — оказывается, если акуратно брать только меч слева (он ближе к храму, правее щит), то дракон не просыпается. Асторским легче убивать темного рыцаря (но надо 14 веры для него ). С 10й попытки из рыцаря выпала алеьарда. Всеми правдами и неправдами прокачиваемся до 24/18 сила/ловкость (потому стартовпть лучше воином или охотником). Алебарда в 2 руки, травяной щит на спину и к Хавелу за кольцом. Надеваем кольцо и, половину игры можно считать пройденной.

Про черта это ты о себе видимо. В гайде не сказано подымать душу Хранительницы Огня в Чумном Городе, из за чего её и убивают. В итоге ты собираешь 2 души, в церкви и в руинах Нового Лондо и всё, никто её не убивает. Но проще человека обосрать чем признать свою ошибку это да)

Читай также