
Ведьмак 3: Дикая Охота — Что будет, если найти Хьялмара до встречи с Крахом
Всем привет!
Мы продолжаем говорить об интересных деталях и особенностях Ведьмака 3, которые легко упустить.
Признаемся честно, сегодняшнюю деталь мы отыскали не самостоятельно, а узнали о ней из интервью CD Project Red игровому порталу NoClip, в котором разработчики рассказали об их подходе к созданию открытого мира и о том, сколько сил было потрачено на сведение всех квестов.
Очевидно, разработчики рассчитывали, что каждый игрок будет проходить третьего Ведьмака по своему, но большинство играющих почему-то выполняют квесты в порядке их получения и не пробуют экспериментировать — в результате огромный пласт работы CDPR остался незамеченным игроками.
Как мы уже неоднократно говорили, считаем, что в этом есть вина и самих поляков — они могли бы более очевидно намекнуть на свой подход в игре или уделить ему внимание во время пиар-кампании проекта. Но зато в итоге нам есть, чем вас удивить =)
Так или иначе, Скеллиге стал первой локацией при разработке третьей части о приключениях Геральта, а квест Владыка Ундвика — первым «нестандартным» квестом разработчиков.
Подробнее об этом задании и об указанном выше интервью разработчиков сегодня и поговорим. Представляем вашему вниманию «Что будет, если найти и спасти Хьялмара до встречи с Крахом на Скеллиге».
Прежде всего хотим извиниться за долгое отсутствие, совсем не было времени заниматься каналом. Но сейчас мы снова в строю и видео будут выходить чаще.
Сегодня мы поговорим о том, что будет, если спасти Хьялмара Ан Крайта до встречи с Крахом на Скеллиге. Но сначала мы будем 2 минуты славить CD Project Red, как вы это любите.
Шутка.
По сюжету Ведьмака 3 Геральт прибывает на Скеллиге и вместе с Йеннифэр заручается поддержкой Краха Ан Крайта после пира в башне. В свою очередь Крах просит отыскать его сына Хьялмара и помочь дочери Керис.
Но никто не мешает вам отправиться на поиски Хьялмара самостоятельно до просьбы Краха.
В этом случае Геральт будет не посвящен в детали происходящего на острове, игра подстроится под ситуацию и диалоги изменятся. Например, встреча с Хьялмаром и новости о местном великане будут неожиданными для Ведьмака.
Если же перед этим вы отыщите Фолана — выжившего из отряда Хьялмара и спасете его от троллей, Геральт попросит его рассказать о том, что тут вообще происходит.
В сумасшедшем восьмом Геральт так и не признает местного ярла.
После победы над Великаном диалог Геральта и Хьялмара также поменяется:
Речь пойдет не о выборах Короля, а о насущных проблемах похода.
После спасения Хьялмара и возвращения на Ард Скеллиг можно отправляться на пир. Последующий диалог с Крахом также подвергнется легкому изменению:
Что интересно:
О возможности спасти Хьялмара до встречи с крахом и о том как сложно было это реализовать, рассказали сами CDPR в интервью игровому порталу НоуклИп.
Разработка Ведьмака 3 началась именно с локации Скеллиге и изначально разработчики прописывали квесты в одном порядке — из точки А в точку Б. То есть прибытие на остров до взятия квеста было невозможно. Уже в процессе разработки CD Project Red поняли, что движутся не в ту сторону и если они обещали игрокам свободный открытый мир, то нельзя ограничивать играющего или дать ему почувствовать, что он делает что-то неправильно — история должна подстраиваться под игрока, а не наоборот. В общем, поляки слишком буквально восприняли термин open-world.
В этом интервью разработчики отдельно отмечают, как это было тяжело, сколько дополнительной работы повлекло такое решение и конкретно на примере данного квеста с Хьялмаром рассказали, как постоянно все перепроверяли, сводили дополнительные диалоги и отсылали все это тестерам, и как выдохнули, когда квест наконец был готов и можно было переходить к следующим заданиям с таким же плотным подходом.
Спасибо за просмотр, надеемся вам было интересно. обязательно пишите в комментарии ваши мнения по поводу этой детали игры, экспериментировали ли вы сами с порядком прохождения заданий в Ведьмаке 3 или может быть у вас есть какие-то связанные с этим предложения и вы хотите, чтобы мы их проверили? Пишите и вместе обсудим.
Если понравилось видео, не забывайте пожалуйста ставить лайк и делиться видео с друзьями и в социальных сетях. Это очень помогает нашему каналу в развитии и мы очень благодарны вам за вашу поддержку.
В ближайшие дни на канале появятся еще ролики, а прямо сейчас мы проходим игру Детройт Стать Человеком и готовим на нее обзор, так что подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео, если вы этого еще не сделали.
еще раз благодарим вас за просмотр и обязательно увидимся в новых роликах! Всем пока!
Лучшие комментарии
