Прежде всего советую ознакомиться с видео версией. (Я старался)
Project LMNO — абициозная игра, которую должна была сделать EA в сотрудничестве со Стивеном Спилбергом.
Project LMNO должна была быть игрой пусть и короткой (с прохождением на 2-3 часа), но очень качественной с технической точки зрения. Геймплей представлял собой нечто вроде приключенческой игры от первого лица с элементами паркура.(Напоминает Mirror’s Edge, но об этом позже). Важный нюанс, в Project LMNO — игрок постоянно бы взамодействовал с инопланетянкой по имени Ева которую в начале историю он освободил бы из секретной тюрьмы в загадочной Area 51.
Ева довольно интерестный персонаж и геймплейный элемент.
В зависимости от отношений, характер напарницы менялся бы — и менялись условия игры. Самый простой пример взаимодействия — чем бдительнее бы вы охраняли Еву, тем охотнее она бы помогала вам в бою. К тому же у инопланетянки были разные скрытые таланты, проявляющиеся лишь в определенных условиях. В общем, Project LMNO изначально была рассчитана на многократное переигрывание. А еще у нее должны были быть мощные эмоциональные концовки, включающие «предательскую» — с возвращением Евы властям.
Кстати, в ходе прохождения мы бы узнали, что Ева на самом деле не инопланетянка, а человек — только прибывший из будущего.
Разработкой Project LMNO занималась Electronic Arts Los Angeles. Спилберг же придумывал сеттинг. Все поначалу шло хорошо, но тут DICE показала свою Mirror’s Edge.
С точки зрения базовой игровой механики она была похожа на Project LMNO. Вид от первого лица, прыжки, паркур, постоянная погоня за игроком. В LMNO было меньше от платформера, но в целом проекты были схожи. Как результат — началось соревнование за деньги издателя. Мол, вот две в общем одинаковые игры, какую ЕА доведет до релиза, а какую закроет?
DICE заметно нервничала — у них в команде не было Стивена Спилберга. А большие шишки из правления Electronic Arts конечно же отдали бы предпочтение игре с громким именем на коробке.
Поэтому DICE сосредоточилась на геймплее и Mirror’s Edge довольно быстро прошла путь от прототипа до завершенной игры. А у создателей Project LMNO напротив все валилось из рук. Идея оказалась слишком амбициозной. И трудно было красиво убедительно подать геймплей — он был слишком вариативен, содержал слишком много неочевидных мелочей, которые играющий просто не замечал. И в результате воспринимал игру очень поверхностно.
А потом грянули сокращения.
Последней попыткой спасти Project LMNO была идея трансформации проекта в традиционную action/adventure. Проще говоря, хотели сделать Uncharted только в сеттинге Спилберга. Но не успели. Да и денег на новое начинание никто уже не давал.
Project LMNO закрыли.
Интерестный факт: Издательство Electronic Arts заключило контракт со Стивеном Спилбергом в 2005 году. Согласно этому контракту, Спилберг должен был создать для компании три игры. В 2007 году на консоли Wii вышла первая их них — головоломка Boom Blox. Второй игрой должен был стать Project LMNO. Третья игра так и не была официально анонсирована.
Ну и на этом всё.
Спасибо за прочтение, если вам понравилось, ставьте +, если нет -, НО обязательно напишите что именно вам не понравилось и я постараюсь это исправить в следующих выпусках.
Лучшие комментарии