Меню
StopGame  Блоги Персональный блог TheStrela Игра от Стивена Спилберга?! | [Мертвые игры №5] (Project LMNO)

Самое актуальное

  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • «Инфакт» от 18.05.2018 — Всё о Call of Duty: Black Ops 4, Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition, Fallout 4, Rage 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA
  • Пользовательский обзор недели
  • Дайджест жанра: Social Stealth. Социальный стелс [пилот]
  • Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…
  • Обзор игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze
  • War Thunder. Хроники Победы
  • Бесконечное лето. Новые гости «Совёнка» (экспресс-запись)
  • «Что? Где? Когда?». Игра 4-я
  • Golf It! Шарокат в высоком штиле
  • Total War Saga: Thrones of Britannia. Вторжение викингов

Игра от Стивена Спилберга?! | [Мертвые игры №5] (Project LMNO)

-5
Прежде всего советую ознакомиться с видео версией. (Я старался)

Project LMNO — абициозная игра, которую должна была сделать EA в сотрудничестве со Стивеном Спилбергом.
Project LMNO должна была быть игрой пусть и короткой (с прохождением на 2-3 часа), но очень качественной с технической точки зрения. Геймплей представлял собой нечто вроде приключенческой игры от первого лица с элементами паркура.(Напоминает Mirror’s Edge, но об этом позже). Важный нюанс, в Project LMNO — игрок постоянно бы взамодействовал с инопланетянкой по имени Ева которую в начале историю он освободил бы из секретной тюрьмы в загадочной Area 51.
Ева довольно интерестный персонаж и геймплейный элемент.

В зависимости от отношений, характер напарницы менялся бы — и менялись условия игры. Самый простой пример взаимодействия — чем бдительнее бы вы охраняли Еву, тем охотнее она бы помогала вам в бою. К тому же у инопланетянки были разные скрытые таланты, проявляющиеся лишь в определенных условиях. В общем, Project LMNO изначально была рассчитана на многократное переигрывание. А еще у нее должны были быть мощные эмоциональные концовки, включающие «предательскую» — с возвращением Евы властям.
Кстати, в ходе прохождения мы бы узнали, что Ева на самом деле не инопланетянка, а человек — только прибывший из будущего.

Разработкой Project LMNO занималась Electronic Arts Los Angeles. Спилберг же придумывал сеттинг. Все поначалу шло хорошо, но тут DICE показала свою Mirror’s Edge.
С точки зрения базовой игровой механики она была похожа на Project LMNO. Вид от первого лица, прыжки, паркур, постоянная погоня за игроком. В LMNO было меньше от платформера, но в целом проекты были схожи. Как результат — началось соревнование за деньги издателя. Мол, вот две в общем одинаковые игры, какую ЕА доведет до релиза, а какую закроет?

DICE заметно нервничала — у них в команде не было Стивена Спилберга. А большие шишки из правления Electronic Arts конечно же отдали бы предпочтение игре с громким именем на коробке.
Поэтому DICE сосредоточилась на геймплее и Mirror’s Edge довольно быстро прошла путь от прототипа до завершенной игры. А у создателей Project LMNO напротив все валилось из рук. Идея оказалась слишком амбициозной. И трудно было красиво убедительно подать геймплей — он был слишком вариативен, содержал слишком много неочевидных мелочей, которые играющий просто не замечал. И в результате воспринимал игру очень поверхностно.
А потом грянули сокращения.
Последней попыткой спасти Project LMNO была идея трансформации проекта в традиционную action/adventure. Проще говоря, хотели сделать Uncharted только в сеттинге Спилберга. Но не успели. Да и денег на новое начинание никто уже не давал.
Project LMNO закрыли.

Интерестный факт: Издательство Electronic Arts заключило контракт со Стивеном Спилбергом в 2005 году. Согласно этому контракту, Спилберг должен был создать для компании три игры. В 2007 году на консоли Wii вышла первая их них — головоломка Boom Blox. Второй игрой должен был стать Project LMNO. Третья игра так и не была официально анонсирована.
Ну и на этом всё.
Спасибо за прочтение, если вам понравилось, ставьте +, если нет -, НО обязательно напишите что именно вам не понравилось и я постараюсь это исправить в следующих выпусках.
Комментарии (2 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Спасибо за прочтение, если вам понравилось, ставьте +, если нет -, НО обязательно напишите что именно вам не понравилось и я постараюсь это исправить в следующих выпусках.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
О некоторых комиксах и игровых адаптациях
Персональный блог великого комбинатора
Курилка Отбросов
Блог курилок и длинных разговоров
StopGame Live — май
Блог StopGame
Detention: Кровавая История
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[FORGOTTEN WORLDS] — Duke Nukem
Блог обзорщиков
10 лет на! StopGame.ru
Блог Максима Кулакова
Радиоактивные люди [Переводчики эпохи VHS]
Персональный блог Бэтмена
Наверх ↑