В чем суть любого произведения искусства или продукта развлечения? Это вызывать эмоции, будоражить воображение, сопереживать и заставлять людей по настоящему проникнутся происходящим. Многие знают, что любой ролик или какое либо кино имеет похожую структуру подачи информации, в которой есть начало, конфликт, кульминация и финал. И именно при помощи этого не хитрого инструмента создатели кино как виртуозные гитаристы играют на наших эмоциях как на струнах возбуждая нас до горы Килиманджаро и успокаивая к морскому шпилю на рассвете! А что же такое игры как не кино, в котором мы сами принимаем участие!
Сегодня хочется поговорить о прекрасном кино Bioshock infinite, да вы не ослышались, в который добавили крайне разнообразную шутерную механику и ниспослали нам на нашу землю с небесных красот города Колумбии!
Динамика в игре воплощена в очень не типичном стиле, например с нами постоянно стараются играть на двух крайних эмоциональных полях. С одной стороны нас завораживают всей этой прекрасностью и разнообразием красок, развлечений и радости, а потом резко показывают самое худшее, что здесь есть и начинается настоящий хаос!
Сюжет потрясающий и очень мозго взрывной с научным уклоном, думаю многие знают. Но главное что хочется отметить это его целостность, это как с головоломками, пока ты ее не разгадаешь ты не понимаешь, что здесь происходит, но когда ответ приходит к тебе, пазл как будто собирается и все становится таким логичным от начала и до конца.
Персонажи. Так как главный герой более менее обезличен, он является участником-наблюдателем, а вся его суть быть олицетворением игрока. И главной на мезон сцену выходит Элизабет, признаюсь с моей точки зрения это лучший женский персонаж в игровой индустрии. Она и женственна и самостоятельна и с загадкой, просто лучшая! Также есть много своеобразных героев, о которых мы больше узнаем из голософонов и от их монологов.
Игра вовсе не боится касаться современных тем и научных гипотез, играть со временем и пространством и проливаю правду на суть власти, воин и освободительных революций. При этом держа все в тонусе и не обрушивая на игрока целые Цунами информации!
И наконец, о геймплее, который я считаю слабостью игры, т.е. ощущения от стрельбы могли быть более проработанными, но в данной ситуации это как говорить о картине Мона Лиза, что тон красок немного мрачноват и улыбка не доделана. А если серьёзно, то боевка, ну очень разнообразна, если смотреть что игра эта проходится в среднем темпе за 8 — 14 часов. Здесь вам дают около 10 разнообразных орудий которые можно улучшать, примерно столько же супер способностей из коктейлей; открывание разрывов и взаимопомощи от Элизабет; крутая фишка полетов на рельсах; и очень разнообразных соперников от обычных ребят с коктейль способностями до ходячих статуй Вашингтона с пулеметом и механического Халка, где вы еще такое увидите. Все это создает разнообразные геймплейные ситуации в большей степени, ограничивающиеся только вашим воображением!
Немного о графике и атмосфере в целом, это без зазрения совести потрясающе, описать это невозможно, это как в раю все настолько эпично и красиво, что твоя челюсть просто падает на пол и больше не может подняться. Возможно, это связано с использованием очень ярких красок, некой стилистике Ренессанса и само ощущение летающего города, его проработанности оставляет такое неизгладимое впечатление.
А музыка отлично передают эмоциональную составляющую событий, но в данном аспекте лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать.
В итоге пройдя данную игру я был под громаднейшим впечатлениям, потому что этот проект повлиял на меня больше всего и оставил свое знаковое клеймо в моей душе навсегда. И конечно первым делом с точки зрения сюжета, персонажей и подачи информации игроку. Это именно тот проект, который не уходит от тебя после прохождения игры и финальных титров под прекрасную музыку, а заставляет задуматься, обсудить с кем то, что это значит? Что там произошло, почему он это сделал? Задуматься о глубоких философских вопросах, о жизни, правильности принимаемых нами решений, и есть ли на самом деле правда или это вопрос восприятия. И что в жизни нет черного и белого, все это сливается в серой речке вытекая в водопад наших действий. Сколько научных вопросов созрело в моей голове о пространстве, времени и причинно следственной связи, за что я очень благодарен разработчикам. Все это они обрамили в красивейшую оболочку проекта и персонажей, которым сопереживаешь на протяжении всей игры и вспоминаешь их и смотришь на них с разных сторон по сюжету, а они как живые изменяются, становятся сильнее, лучше, спокойнее или сходят с ума!
Да, это Bioshock Infinite, который отнимет у вас всего лишь 8 часов вашей жизни, но подарит целую вселенную в небесах и раскроет вам мир невероятных красок которых вы не видели по сей день, и после этого вы уже не посмотрите на мир прежними глазами, ибо вы увидели его со всем с другой стороны!
Лучшие комментарии