День добрый, товарищи.
Уже сегодня на основные сервера PlayerUnknown's Battlegrounds выпустили большое обновление под номером 12, которое в первую очередь довольно серьезно изменяет баланс оружия и другие штуки в игре.
Представляю Вашему вниманию перевод ролика от небезызвестного ДжекаФрага (но это не точно), в котором он устно проговаривает основные особенности патча в перемешку со своими впечатлениями от изменений, попутно демонстрируя все это в записи своего геймплея на тестовом сервере.
P.S.: Заранее извиняюсь за быстрый темп, в оригинале (который можно услышать фоном, наверное) он говорит довольно быстро, при этом практически без пауз даже там, где они вроде бы нужны.
Для тех, кому слышать это слишком больно, я продублировал официальное описание патча ниже:
Обновление #12 для ПК
Балансировка оружия и предметов
О целях, которых хотят добиться разработчики путем балансировки оружия, рассказано в недавней статье. Ниже, как и было обещано, вы найдете подробности этих правок.
Оружие
Вкратце: для штурмовых винтовок баланс был скорректирован таким образом, что больше ни одна из них не является объективно лучшей — разница в мощности уменьшена, но теперь каждая из винтовок имеет преимущество в определенных ситуациях. Пистолеты-пулеметы теперь будут более результативными на короткой дистанции, а у дробовиков увеличится общий урон и эффективный радиус выстрела.
Пистолеты (рistols)
— Увеличен урон у P92, P1911, P18C, R1895 и R45.
Дробовики (shotguns)
— Увеличен модификатор урона при попадании в конечности (выстрел.
— Слегка уменьшен урон у S686 и S1897.
— Снижен разброс дроби на 25%.
— Теперь чок-бор для дробовика также можно установить на обрез.
Пистолеты-пулеметы (SMGs)
— Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.
— Слегка увеличен урон у Micro UZI, UMP и Vector.
— Снижена вертикальная отдача для всех пистолетов-пулеметов.
— Снижена отдача и тряска камеры при передвижении во время ADS (прицеливания через прицел).
— Увеличена скорость переключения в ADS.
Штурмовые винтовки (ARs)
— Слегка снижен урон у M16A4, SCAR-L, AUG и M416.
— Увеличено время перезарядки на 30% для SCAR-L, M16A4 и M416.
— Увеличено время перезарядки на 10% для AKM.
— Увеличена вертикальная/горизонтальная отдача для всех штурмовых винтовок, кроме АКМ.
— Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех штурмовых винтовок.
— На все штурмовые винтовки больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
— Добавлены новые анимации отдачи для всех штурмовых винтовок.
Снайперские винтовки (DMRs)
— Увеличен модификатор урона при попадании в голову/тело/конечности.
— Снижен урон у SKS.
— Слегка увеличен урон у VSS и Mini14.
— Увеличена вертикальная/горизонтальная отдача для всех снайперских винтовок.
— Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех снайперских винтовок.
— Добавлены новые анимации отдачи для всех снайперских винтовок.
Другое оружие
— Слегка увеличен урон у DP28 и M249.
— На все ручные пулеметы (DP28 и M249) больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
— Сокращено время перезарядки арбалета с 4 до 3,5 секунд.
— Раскачивание оружия было скорректировано для всего оружия (слегка увеличено движение из стороны в сторону). И раскачивание теперь носит более выраженный характер при задержке дыхания.
Раскачивание оружия при движении можно снизить, используя подщечник для приклада.
Подщечник для приклада теперь помогает быстрее выровнять оружие после окончания передвижения.
Гранаты
Осколочные гранаты
— Увеличен урон от взрывов, добавлены новые анимации и эффект удара.
— Ранее урон от гранаты в значительной степени зависел от падения (от эффекта отскока), а не от взрыва. Разработчики убрали эффект отскока гранаты для игроков и отрегулировали так, что при ударе гранатой будет нанесен только урон от ее взрыва.
Изменение веса (для всех гранат)
— Осколочная граната: увеличен с 12 до 18.
— Коктейль Молотова: снижен с 18 до 16.
— Дымовая граната: снижен с 16 до 14.
— Светошумовая граната: снижен с 14 до 12.
Передвижение персонажа
— Слегка снижена скорость передвижения при ношении снайперских винтовок, ручных пулеметов (M249, DP28) и дробовиков. Экипированное оружие влияет как на скорость бега, так и на обычную скорость передвижения.
— Была убрана задержка первого выстрела, когда персонаж не бежит.
— Зарядка нового магазина у некоторых пушек (M24, Kar98k, S1897 и т. д.) больше не ограничивает вашу скорость перемещения в прицельном режиме.
— То, как сильно камера трясется после выстрела в вас, теперь зависит от количества полученного урона.
Другие предметы
— Шлемы 3-го уровня теперь можно найти только в аирдропах.
— Магазин быстрого доступа (SR) и увел. магазин быстрого доступа (SR) теперь можно найти только в аирдропах.
— Была снижена вероятность появления увел. магазина быстрого доступа (AR).
— На снайперские винтовки теперь устанавливаются не только снайперские обвесы, но и модули штурмовых винтовок.
— Шприц с адреналином теперь изредка можно найти в обычном луте на карте.
— Время применения шприца с адреналином снижено с 8 до 6 секунд.
Игровой процесс
Наряду с изменениями баланса, разработчики добавили в игру новое оружие, новое средство передвижения для карты Мирамар и новые обвесы для оружия.
Новое оружие
Добавлено новое оружие — Полуавтоматическая винтовка (SLR).
SLR будет появляться наряду с обычным лутом на карте. Это снайперская винтовка с 10-зарядным магазином калибра 7.62мм (20 патронов с увеличенным магазином).
SLR более мощная, чем SKS, но и отдача у нее выше. Контроль отдачи — ключ к эффективному использованию SLR.
Новый транспорт
«Мирадо» (Mirado) — это классический маслкар: быстрый четырехместный седан. Его можно найти вокруг центральных районов и главных городских улиц Мирамара.
«Мирадо» — приятное дополнение к другим уникальным автомобилям в Мирамаре. Фургон — очень прочная машина, но в то же время медленная, и она не предназначена для езды по бездорожью. Пикап же, наоборот, шикарно подходит для езды по ухабистой местности. А «Мирадо» — самый быстрый способ блеснуть на шоссе.
Новые обвесы
— «Утконос» (Duckbill) — это новый модуль для дробовиков (S1897, S12K). Он снижает вертикальный разброс дроби, но увеличивает горизонтальный. Совместимо с S1897 и S12K.
— Легкая рукоятка (Light Grip) — уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела, но увеличивает вертикальную/горизонтальную отдачу. Совместимо с ARs, SMGs, DMRs (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS).
— Упор для большого пальца (Thumb Grip) — снижает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную. Также увеличивает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с ARs, SMGs, DMRs (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS).
— Уменьшенная рукоятка (Half Grip) — снижает вертикальную/горизонтальную отдачу и также уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с ARs, SMGs, DMRs (UMP9, Vector, AUG, M416, SCAR-L, SKS).
— Прицел х3 — фиксированное 3-х кратное увеличение с подсвечивающийся сеткой. Можно найти на карте.
— Прицел х6 — увеличение варьируется от 3 до 6 крат. Можно изредка найти на карте.
Теперь вы можете изменить стиль и цвет прицела у коллиматорного, голографического и 2-кратного прицелов, используя клавиши обнуления прицеливания (по умолчанию Page Up/Page Down).
Лодка и корректировка плавания
— Разрушенные лодки теперь тонут.
— Были внесены некоторые коррективы в процесс плавания, чтобы снизить эффективность прятанья под водой:
— Максимальное время погружения под воду снижено с 35 до 15 секунд.
— Как только закончится воздух, вы будете получать 10 единиц урона в секунду (повышено с 4).
— Была увеличена задержка восстановления дыхания с 1 секунды до 4 (проще говоря, теперь восстановление дыхания, когда вы высовываете голову на поверхность, займет 4 секунды вместо одной).
Выбор карты и интерфейс главного меню
Доступна функция выбора карты.
— Выберите одну карту (Эрангель или Мирамар), на которой вы точно хотите играть.
— Если вы отметили несколько карт, игра будет случайным образом выбирать для вас одну из них каждый раз, когда вы начинаете матч.
— Как говорилось в недавней статье, разработчики могут пересмотреть дизайн этой функции при добавлении дополнительных карт в игру. Если такие изменения будут, то мы обязательно расскажем вам о них.
Раздел меню Rewards переименован в Store. В нем вы найдете следующие подразделы:
— CRATES — идентичен разделу Weekly Crates, здесь можно обменять BP на кейсы;
— KEYS — здесь можно купить ключи (они нужны для открытия запертых кейсов);
— MY ITEMS — тут отображаются все ключи и кейсы, которые есть у вас в наличии. Используйте кнопку PREVIEW, чтобы посмотреть все предметы, которые могут выпасть из кейса.
Настройки
—Добавлена возможность регулировки вертикальной чувствительности мышки.
—Добавлена возможность изменить горячую клавишу для репорта игрока во время наблюдения за убийцей (по умолчанию клавиша R).
Мир
Был улучшен Мирамар.
— Увеличен размер оазиса и добавлено больше зданий поблизости.
— Добавлены дополнительные точки для обыска — небольшие здания около городов/деревень.
— Сокращено количество зданий в районе города, поскольку в некоторых районах было слишком много инфраструктуры.
— Удалены ландшафтные объекты в городах/деревнях, которые могли мешать перестрелке между игроками.
— По всей карте добавлено несколько объектов, таких как деревья и валуны, чтобы было больше вариантов для укрытия.
— Интерьеры некоторых зданий были упрощены.
— Исправления багов
— Смягчен удар мотоцикла при столкновении с другими транспортными средствами или определенным ландшафтом.
— Исправлена проблема, при которой нельзя было слезть с мотоцикла после того, как он упал.
— Исправлена проблема, при которой гильзы, упавшие на землю, следовали по пути игрока, если тот одновременно перемещался и стрелял.
— Таймер финальной синей зоны теперь должен отображаться корректно.
— Исправлена проблема, при которой искажались звуковые эффекты синей зоны для игрока, который вышел из игры, а затем вновь присоединился к ней.
— Исправлена проблема, при которой иногда можно было повернуть камеру так, чтобы видеть сквозь потолки школы на Эрангеле.
— Исправлены некоторые проблематичные элементы ландшафта (которые вызывали странные столкновения или перемещения) на Эрангеле и в Мирамаре.
— Исправлены некоторые аномальные эффекты оранжевого освещения в зданиях на Эрангеле.
— Решены некоторые проблемы со странными столкновениями, которые затрагивали модели персонажей и гильзы.
— Ходьба по деревянным конструкциям больше не должна создавать причудливые или нестандартные звуки шагов.
— Лежащие персонажи больше не проходят сквозь землю.
— Решена проблема, при которой иногда ограничивалось передвижение после одновременного использования эмоции всплывающего окна с предметами.
— Текст на скине для UMP из кейса Equinox уведомлял, что это оружие с патронами .45 ACP (вместо 9mm). Благодаря великой силе мемов это исправлено.
— Патроны теперь считаются заряженными, когда вставлены в оружие, а не когда заканчивается анимация.
P.S.: Внезапно оказалось, что помимо всего прочего патчем добавились и русские сервера.
Спасибо не r3dok'у за новодкуи за удаление нсфв раздела.
Остается только дождаться когда РКН наконец разбанит некоторые ИП, которые относятся к игре, чтобы мы с другом могли без проблем (без ВПН) поиграть с хорошим пингом. Мечты-мечты…
Лучшие комментарии