Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Обзор игры Ash of Gods: Redemption

Самое актуальное

  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи

Обзор игры Ash of Gods: Redemption

+3


Ash of Gods: Redemption это игра с помесью жанров RPG, пошаговой стратегии, визуальной новеллы, и карточных игр. Разработана она нашими, соотечественниками, из студии AurumDust.

Идейным вдохновителем этих ребят была всем известная The Banner Saga, создатели которой в свою очередь одобрили разработку Ash of Gods, и всячески подержали наших разработчиков.

И действительно с первых же минут игры, начинает узнаваться стилистика и механика упомянутой выше The Banner Saga. Тут и тоже визуальное воплощение, и та же механика повествования, и похожая боевка. Но превращается ли от этого AoG в бездушный, ничем непримечательный клон, своего успешного собрата?!



Сделаем это главным вопросом нашего обзора. И разберемся, чем игра отличается, что привнесла своего в этот еще не заезженный стиль, и что получилось в итоге, у ребят из AurumDust.


Визуальная часть


Рассмотрим, то из-за чего собственно все и сравнивают эти две игры, а именно визуальную составляющую. Стиль рисовки, подача истории, и в целом визуальное оформление позаимствовано у TBS это ни для кого не секрет, это никто не скрывает. Но по-моему, главное не сам факт заимствования у кого-то, а то как было это взято, и сделано у себя. Как у школьников, когда нерадивый одноклассник может списать сочинение один в один, заменив пару слов, и надеяться, что учитель не заметит, или же подсмотреть только саму идею, и написать свою историю.

«Я, после прохождения игры, пожалуй, причислю разработчиков, все-таки ко второму варианту.»

И так, следует отметить, что сразу же в глаза бросается, более славянская стилистика, она проявляется во всем, от дизайне локаций и музыки, до разговоров между персонажами.

Локации действительно очень красивы, разнообразны и в большинстве своем наполнены деталями.



У авторов придуман огромный мир, с большой картой, разными странами, людьми, существами, традициями, верой и тд и тп. Тут вам и клан наемных убийц, и бессмертные Умбра, и воюющие друг с другом государства и многие другие. Порой даже складывается впечатление, что на вас вываливают сразу слишком много, при том, что авторы, тщательно стараются все объяснить, такое разнообразие и количество, воспринимается довольно сложно, учитывая то, что подача истории у нас идет только через текст.

Но основной истории это не мешает, со временем вы начнете разбираться, кто есть кто, какие у них принципы и почему они, так или иначе, поступают.

Перемещение по миру в игре происходит на общей карте, на которой нам дают одну точку, в которую нужно добраться и несколько путей её достижения. Примечательно то, что на каждом пути у вас будут, свои истории, встречи и выборы, которые конечно будут на вас влиять.



Сопровождать вас в путешествии по этому миру, будет прекрасная музыка, вот к чему уж точно претензий, лично у меня не возникло со всем, она хороша, очень хороша, это касается, как музыки так и звукового оформления в целом, все очень к месту звучит очень естественно, где надо расслабляет, веселит, а где надо вводит в напряжение. Музыка очень помогает, разбавить большое количество текста, и дорисовывать в воображении действительно эпохальные сцены.


История/повествование


И так вот постепенно перейдем к самой истории. В мире Терминуса уже в третий раз происходит «Жатва», событие, во время которого на мир нападают «Жнецы», пытающиеся уничтожить всех на своем пути, по тем или иным причинам. Да кто-то скажет, что завязка сама по себе не новая, и истории о существах, которые хотят уничтожить все живое, уже были в других играх. Но это только завязка, дальнейшее развитие сюжета пойдет немного в другом русле. И все благодаря тому же проработанному миру, со своими законами и правилами.

А само повествование истории нам подается, от трех разных главных героях: Торна Бренина капитан в отставке, который бежит от Жатвы со своей семьей и друзьями. Хопера Рули странствующего лекаря и летописца, которого посылают вдогонку за Торном, и Ло Фенга хладнокровного убийцы из клана Теней, компанию которому составляют сбежавшие из под ареста, разношерстные дамочки. Второстепенных персонажей, в той или иной степени важности нам попытались раскрыть, вот уже где действительно разнообразие. Напарников действительно много, и у каждого своя история, с каждым можно поговорить (а поговорить они любят), практически каждый вписан в общую историю и у многих судьбы переплетены, но отметим, что не все, некоторые персонажи как появляются в нескольких сценах так и остаются безучастны до конца игры, а в игре где любой персонаж может погибнуть, это должно сводиться к минимуму.



В целом история в Ash of Gods очень вариативна, запутана и нелинейна, причем на столько, что прохождение двух разных людей могут очень сильно отличаться.

Так же можно отметить, что само повествование довольно мрачно, и полно жестокости, и трудных моральных выборов.



Да и если вы не знаток жанра, то надо предупредить, что основная масса сюжета раскрывается с помощь текста, так что читать придется очень много, и как было отмечено редакторами, в игре обилие «воды», то есть разговоров не о чем действительно важном, но стоит сделать ремарку, так как мне кажется, что разработчики старались нам раскрыть как можно больше персонажей, и наверное слегка увлеклись, в любом случаи разговаривать со всеми совершенно не обязательно, и если персонаж вам не интересен, можно обойти его стороной.

Механика игры


Далее перейдем ко второй составляющей игры, а именно к механике и боям. Особенностью игры, является, способность каждого персонажа умереть, причем как в бою, и процессе путешествия, так и из-за неправильного выбора. Из-за неправильного выбора может погибнуть весь отряд сразу, и главное что игра продолжиться.



Поэтому если хотите, что бы все жили долго и счастливо, придется постараться, продумывать каждый шаг и сделанный выбор, экономить камни «Стриксы» которые помогают не сойти героям с ума и не умереть. Опять же замечу, что это механика работает на классическом уровне сложности. Хотя и этот уровень, не сказать что доставляет прям адские муки в прохождении, наоборот скажу что он довольно не сбалансирован, и бои то слишком легкие, когда по сюжету должно быть как раз наоборот, либо не к месту доставляют сложности. Разработчики же, исправляют эту ситуацию патчами, у уже в последнем планирую ввести уровень сложности хардкор.

Что касается самих боев, тут все очень классически для пошаговых стратегий, со своими не большими дополнениями, сюда отнесем и то что ходы игрока и противника, чередуются каждый раз, когда заканчивается ход одного персонажа, т.е. игрок с одним персонажем будет ходить каждый раз, после того как походит один персонаж противника. В игре представлено достаточно разнообразное количество классов, которые можно разделить на четыре группы, те кто атакует с ближней, средней, дальней дистанции и класса поддержки. В целом развернуться и поломать голову есть где.



А вот что мне лично не понятно, так это зачем добавили игровые карты, в теории это должно было разнообразить бои, но как по мне как-то не сложилось. В большинстве своем они бесполезны, и не чем не заменяют способности персонажей, и тратить на них ход совершенно не хочется.



Так же скажем о возможности прокачки всех персонажей, тут все просто и не затейливо, чем больше выигрываете боев, тем больше очков опыта, тем выше уровень, тем выше можно сделать «статы». Которые так же можно повысить, покупая, всевозможные амулеты, и т.п. Правда делать более менее с пользой только в истории Торна Бренина.


Итог


Пришло время подвести итог, и ответить на вопрос что-же из себя представляет Ash of Gods: Redemption. А представляет она, на мой взгляд, следующее: игра позаимствовала свой стиль, но сделала это не под копирку, а большой отдачей и трепетностью к деталям, видно что разработчики, хотели создать свою игру, со своим миром, со своими персонажами и историей.

Да может добавлений в основную механику не слишком много, что бы назвать проект, самодостаточным и свежим. Но это определенно и не полный плагиат, который пытается выехать на громком имени старшего брата.

Остается только посоветовать игру, тем кто любит пошаговые бои, кому нравиться интересные, запутанные фентази истории и разумеется тем кто готов погружаться в придуманный мир через множество текста.

Я думаю, что игра получилось достойной своего внимания, и своего игрока, и кто знает, что, при поддержке игроков, разработчики преподнесут нам в следующей части.
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
По моему, так или иначе, игра эта, наглое копирование у TBS, своего они почти ничего годного в жанр не принесли…
А что TBS привнесла в жанр?
Они в принципе, сделали помесь из визуальной новеллы и пошаговой стратегии, с элементами рпг.
Ты на вопрос не ответил.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
[Обзор Hotline Miami Wildlife] Жестокость на бумаге
Персональный блог Блог slymmen
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Сильные и честные | Орки в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Пламенные и изящные | Драконы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Извинитесь
Блог Nigel_Blythe
Наверх ↑