21 марта 2018 21.03.18 7 3171

Обзор Fractured space

+4
 

Сегодня в какой пиксель не плюнь – попадёшь в мобу, и вот вам еще одна, исполненная правда в несколько не типичном для жанра стиле космического шутера — Fractured Space.

На первый взгляд игра кажется типичным варгеймом, как Star Conflict, Dreadnought, ну или танки. Но с ними её роднит только наличие техники и большая, красная кнопка «В БОЙ» вверху экрана. Здешняя система прогресса гораздо ближе к League of Legends или HotS, корабли не делятся на уровни и веток прокачки тоже нет. На данный момент в игре 30 персонажей в роли которых выступают космические корабли, 4 случайно выбранные из них доступны бесплатно в рамках еженедельной ротации, остальные нужно покупать за игровую или донатную валюту. И как мне кажется, для игроков пришедших в игру ради самой возможности управлять огромным космическим кораблём — это будет неоспоримым преимуществом. Ведь ни кто не заставляет вас месяцами тошнить на каком-нибудь корыте чтобы открыть нормальный крейсер, вы сами выбираете на чем хотите летать и в каком порядке приобретать новые посудины, а следующий корабль не будет слегка улучшенной копией предыдущего. Так же огромным плюсом является возможность опробовать любой корабль до его покупки, а за пару недель игры можно накопить даже на самый дорогой звездолет.
И вот именно они, звездолеты и являются ключевой фишкой игры. Хотя графика в игре не блещет технологичностью, детализация кораблей впечатляет. Огромное количество разнообразных антенок, ферм, иллюминаторов, заклепок, ангаров, прожекторов, маневровых двигателей и общий реалистичный стиль притягивают взгляд к этим покорителям бездушного вакуума. К сожалению, при включении сглаживания модельки ощутимо замыливаются, видимо сделать нормальное сглаживание при таком количестве деталей сложно, особенно для не большой, фритуплейной мобы. В остальном картинка вполне приятная и не режет глаз.

В игре 3 производителя техники:
USR (United Space Research) – отсылка к USRA (Universities Space Research Association) реальной американской организации. Их корабли в большей степени похожи на современные космические аппараты.

Яхта сына Илона Маска

Titan Defence Systems – условные японцы, их техника выглядит самой футуристичной и продвинутой в игре.

Тем временем в Японии

И Зарек Промывленность – не условные русские, которые неплохо воюют и на космических грузовиках, маршрутках и рудокопах.

Че пацаны, Дальнобойщики?

Но корабли отличаются не только внешним видом, каждый из них обладает своим в меру оригинальным оружием и набором способностей. Их здесь множество: разнообразные щиты, лучи, ракеты, истребители и бомбардировщики, дроны, турели, сканеры, короткие прыжки, гравитационные бомбы и даже космические огнеметы, а почему бы и нет, русские еще и не такое изобрести могут. У многих кораблей оружие и модули способностей можно, менять, но здесь нет однозначно лучшего выбора, можно поставить более скорострельную пушку, но с меньшим уроном, или уменьшить перезарядку способности при этом, сократив так же время её действия и так далее, это даёт возможность подобрать удобную для своего стиля игры конфигурацию. Техника в игре делится на классы, но это деление довольно размыто и превратить ваш любимый корабль в облачко газа сможет и самый завалящий хилер.

Что там фанаты Звёздных Войн говорили про огонь в космосе?

В игре 3 режима: Соло, кооператив и PvP. Проходят они на двух вариациях карты: Сonquest — это типичный моба-режим 5 на 5, и Frontline – быстрый замес на маленькой карте доступный только в соло или кастомном матче.
Рейтинговых боев пока нет, но в некоем «Сoming soon» обещают сделать. Так же в ближайшее время должен появиться некий PvE-режим, где игроки будут изничтожать волны, управляемых ИИ, болванчиков.
Как ни странно большая часть людей, судя по всему, играет в ко-оп, найти матч в PvP порой бывает очень сложно.
И так, что же собой представляет сам игровой процесс? Карта состоит из 5 секторов: альфа, бета, гамма и двух баз, вашей и вражеской. Перемещение между секторами происходит гиперпространственными прыжками. Сектора альфи и бета — это такие аналоги «линий» из стандартной карты мобы, только здесь нет оборонительных систем, только вы и враги. Чтобы попасть на вражескую базу нужно захватить ключевую точку на вражеской стороне «линии». В центре карты, в секторе гамма время от времени активируется станция, которая дает приличный баф, захватившим её, кораблям и именно за неё идут самые ожесточенные сражения.
Захват точек и уничтожение противников увеличивают уровень команды, после чего появляется возможность улучшить свой корабль по одному из трех направлений: усиление урона, брони или спец-способностей.

Быть снайпером и палить во всех издалека тоже можно

Так и играется. Распылил очередного противника на атомы, захватил точку, умер, респаун, прокачался и всё по кругу – типичный геймплей мобы. Перчинки во всё это добавляет сеттинг игры, ведь даже самые маленькие корабли здесь далеко не истребители и крутых виражей закладывать не умеют, развернуть такую махину и убежать почти не реально, даже при условии, что многие корабли обладают способностями для быстрого перемещения. Поэтому каждое движение приходится продумывать наперед, игра не прощает ошибок. А бои равных по навыку команд могут длится довольно долго и потом решиться за минуту одним стремительным рывком.

За победу в матче мы получаем опыт аккаунта и деньги для покупки кораблей и модулей. А так же завершаем типичные еженедельные и ежедневные задания, по типу захвати 10 точек, выиграй 5 боев и т.д. За них выдают деньги или ящики – еще один неотъемлемый атрибут подобных проектов. В ящиках можно найти валюту, бустеры, членов команды и импланты для них. Еще есть так называемые кампании – по сути те же задания, только за выполнение длиннющей их цепочки дают особую награду. Например, по завершению одной из компаний выдают уникальный скин корабля в стиле Чужих с особой анимацией прыжка и истребителями в виде знаменитых рогаликов.
Донат в игре тоже есть и он тоже типичный, и большой роли не играет, можно покупать валюту, скины, корабли, ящики, бустеры, команду и комплекты из всего этого.

Levi 426 Эх, Рипли на вас нет

Ну вот, в принципе и всё самое основное об игре. Главной её особенностью, несомненно, является сеттинг. Fractured space даёт возможность взять на себя управление огромным космическим дредноутом. Она имеет множество классных, детально проработанных звездолетов, разнообразие способностей, и красивое окружение. У неё низкий порог вхождения и нет утомительного многомесячного гринда для получения заветного кораблика. Но простота и является главным её недостатком, структурно карта в игре одна только декорации меняются, в концепцию мобы она не приносит ни чего революционного, а несколько медлительный геймплей понравится далеко не всем поклонникам жанра. Остаётся только романтика космоса и желание полетать на приглянувшемся корабле, но думаю, надолго этого может не хватить. Так же некоторых наших отечественных игроков оттолкнет отсутствие в игре русского языка. Впрочем, игру поддерживают и регулярно обновляют, будем надеяться, что разработчики добавять в неё больше разнообразия и возможно тогда она станет более популярной.


Лучшие комментарии

1) цифры фпс в левом нижнем углу отвлекают
2) местами слишком долгое молчание (0:44, 1:53)
3) когда ссылаешься на иные проекты, то лучше представлять визуально (0:48). Что такое «танки»? World of Tanks или Battle City? Хотя как по мне, упоминание танков здесь вообще неуместно.
4) ничего не ясно по поводу разработчика. Игру Кодзима делал? Разработчики разрабатывали раньше Сталкер?
5) местами на фоне нет музыки.
6) голос нормальный, нужно просто развить ораторское мастерство, ибо местами проглатываешь слоги и проблемы. Это поможет для начала
7) а что с сюжетом? Борьба бобра с козлом?
8) миниатюра видео (thumbnail) не очень. Про Comic Sans как шрифт вообще забудь (только если ты не хочешь потролить дизайнеров и шрифтовиков). Посмотри как это делает стопгейм и буржуи.

В целом очень неплохо для первого видео. Главное не забрасывай, совершенствую навыки и воруй стили и темы у иностранных каналов смотри на иностранный опыт. Про русский сегмент игровых обзоров лучше забыть (кроме Стопгейм и Логвинова).
Очень хороший обзор, без скидок на «пробу пера». Дает полное представление про игру. Текст приятный. Продолжай, пожалуйста!

Из недостатков: странный выбор фоновой музыки, но это вкусовшина.
Про видео и монтаж рекомендую прочитать учебник режиссера А.Г. Соколова — «Монтаж. Телевидение, кино, видео»
Про настройку звука посмотреть у Шварценпуха: stopgame.ru/blogs/topic/84809
Хороший обзор. Вообще не знал про такую игрулину. Автору спасибо, надо будет попробовать.
Спасибо за развернутый ответ, будет учтено)
1) цифры фпс заметил на монтаже и уже не стал переснимать все футажи, при записи я посчитал, что Shadowplay не будет записывать свой же интерфейс, ошибся.
2) Учту. Посчитал что нужны паузы, что бы не тараторить.
3)Учтено, буду показывать конкретные танки)
4)Без Боженьки тут явно не обошлось, но стоило об этом упомянуть.
5)с музыкой странная проблема, когда прослушиваю в наушниках -нормально, а на колонках её почти не слышно, пока не разобрался что к чему.
6) Над дикцией работаю
7) С сюжетом, то есть с его отсутствием всё сложно. Пока я его не нашел, видимо надо копаться в сайте и старых видео с ютуба разработчиков. Но да это моё упущение нужно было это сделать.
8) Миниатюра самому не очень, ставил в 4 часа ночи, изменим на свежую голову. Но Comic Sans такой милый)
Пошел воровать идеи перенимать опыт Логвинова
Я понимаю, что мне стоит озвучивать только крики «Занято!», но для первой попытки в видео, вроде не плохо.
Если есть конструктивные замечания, прошу.
Спасибо)
Про монтаж — это хорошо. Многие монтажные решения самому кажутся плохими, но как сделать правильно пока не понял.
Спасибо) Сам натолкнулся на игру совершенно случайно и залип уже на сотню часов — обожаю космос и хорошо сделанные космические корабли.
Читай также