20 марта 2018 20.03.18 3 1797

Верните мне мой...№18 (жутковато-пародийный март 2009)

+1

¡Hola! STOPGAMEмовцы!) Все по фэншую и даже верхушечка, как у эталонных блогов. Сказка просто! Более подробно о том, что да как читайте ниже во вступлении (псс… оно под видео), ну а пока настоятельно рекомендую посмотреть видео! В сегодняшнем выпуске будем добротный экшн от третьего лица Dark Sector, который в нашей стране вышел аж на год позже релиза в остальном мире, потрясный шутер F.E.A.R. 2: Project Origin и по хорошему юморной Eat Lead: The Return of Matt Hazard. Приятного просмотра!

 

_______________________________________________________________________________________
Небольшое вступление от автора (о! вот оно!)
Итак давеча захожу на любимый STOPGAME. Выкладываю в бложик видосик, ну как обычно. А тут БУМ-БАМ и нихрена не произошло. Ну а дальше вы знаете — «сделай красиво или ты пес шелудивый».
Я и так трачу по 20 часов на создание ролика и тут мне такую «телегу» мой любый сайт и источник информации задвигает. Без обид!) Ну так вот… ребята старался как мог!) Должен вас сразу предупредить — не читайте этого) Если вы по каким то непонятным причинам не посмотрели видео — лучше сразу покиньте помещение) Я предупредил! Это считай мой черновик, а что? я имею право выкладывать свой неграненый алмаз с ошибками!) Авторство то мое!
Ах да большая просьба сильно минусы не тыкать(хотя когда это пишу, обычно еще сильнее в минуса ухожу). В общем мир вам! и Еще раз настоятельно предупреждаю — посмотрите видео, текст оставьте, во избежании травматичности ваших глаз!
_______________________________________________________________________________________

Dark Sector
До того как почивать на лаврах своей игры ворфрейм, независимая студия разботчик диджитал экстремс делала весьма занятные проекты среди которых наша сегодняя игра дарк сектор.
НАчнем с сюжета, он тут весьма так скажем странноват ибо в роли врагов тут конечно же злые русские, плюс присутствует вирус превращающий людей в зомби, бедный распутин в роли злодея, а так же неразделенная любовь главного героя к бывшей русскй напарнице наде переметнувшейся в стан врага — да еще и подано все с весьма серьезным видом, это поначалу вводит в эдакий ступор. Геймплей же начинается в виде обычной для того времени пострелушки от третьего лица аля гирз оф вор. ИИ тупит и с упорством идиотвов стреляют, вместо того чтоб просто обойти, в ящик за которым притаился наш герой хайден. Дизайн уровней прихрамывает и всяческие урытия раскиданы кое как.
Но ровно к тому моменту как на вас захочет напасть дрема, в игре происходят неожиданные перемены. И хайден заражается вирусом, из руки у него вырастает метательная глефа, а игра буквально делает невозможное, возвращает интерес к прохождению.
Три острых лезвия на диске — фактически ультимативное оружие, которое заставляет забыть о заунывных перестрелках. Во первых глефу как бумеранг можно кидать разными способами либо сначала оглушая противника позволяя подойти к противнику и эффектно выпустить кишки и отрезать голову. Расчлененка и кровища к слову тут присутствуют.
Можно запустить посильнее и тогда подходить к врагу не придется и голова сразу с плеч долой.
Во вторых можно придать глефе разные физические свойства — заморозки, огня или электрического заряда с соответствующими действиями на врагов. Кроме того пока она летит вам позволено стрелатять во вражин заметно преукрашивая перестрелки.
В третьих работает как оружия ближнего боя, но тут все несколько хуже так как вместо того чтобы разрывать монстров в кровавые ошметки, хайден просто их избивает. Само оружие можно модернизировать, но вся модернизация служит лишь в основномном для галочки и красоты. Боссы в игре удались и для того чтобы их победить порой частенько приходится ранжировать возможности глефы. Графика в игре не сказть что прям очень хороша, но игра смотрится неплохо и сейчас.Самое явное недовольство вызывает у рецензентов русская локализация в которой актеры плохо понимают что они озуувучивают, и говорят жутко монотонно. половина фраз врагов банально не переведена, а а разнообразные звуковые эфффекты, например помехи в эфире локализаторами порой просто вырезаны. Из за чего строго настрого рекомендуется английская озвучка.
Как итог семь балов из десяти. Безусловно дарк сектор это игра одной идеи и глефа это лучший и единственный способ здесь развлечься. Но разработчики настолько верно расставляют акценты в игре, что просто диву даешься как может быть в это интересно играть.

F.E.A.R. 2: Project Origin
Если зайти на страничку студии монолит продакшнс в википедии, то вы увидите что плохих экшенов данная студия никгда и не делала. НУ может быть зе мэтрикс онлайн подвела разок, но не суть. Выпустив в 2005 весьма успешную игру фир под крылом вивенди. Студия разроботчик разьехались с издателем почти так же как и пол уокер с вином дизилем в конце седьмого форсажа.Права на фир остались у вивенди, Однако монолит ваяла уже похожую игру эдакую духовную наследницу под названием проджект ориджин, в вивнди посмотрели на это почесали репу и видимо за неимением лучшего предложение решили пойти на мировую. А Послечереды слияний пред нами предстала фир 2 проджект ориджин.
Игра является прямым продолжением первой части. И вы в роли спецназовца майкла бекета за несколько минут до финальных событий первой части пытаетесь вломиться в штаб зловещей компании, арестовать женневьеву ариститд, которая вместе с другими учеными организовала бесчеловечные эксперементы. Но у нападающих начинаются жуткие галюцинации и половина бойцов гибнет, а вторая половина сходит с ума. Кроме того появляеются солдаты армахема задача которого уничтожить свидетелей. А вы самый что ни наесть свидетель и борьба ведется нешуточная, потом происходит взрыв который был в конце первой части и альма вырывается на свободу чтобы рвать и метать. НУ а наша основная задача ее остановить.
За прошедших четыре года разработки второй части игры монолит изрядно улучшили свое мастерство и пока играешь в фир 2 неперестаешь удивлять насколько тонко им удалось вывереть баланс между экшеном и хоррором. Причем очень добротным хорррором. Они также пугают нас мертвой маленькой девочкой, но теперь она представляет реальную угрозу так и норовя кого инбудь растерзать с особой жестокостью. Разработчики виртуозно играют на нервах благодаря всем доступным приемам и музыке и рафике и звукам и расчлененке. Одними страхами и кровищей дело не ограничивается и тут вас ждут отличные динамичные сражения. ИИ еще в первой части слыл весьма добротным противником, а в этой части его еще и улучшили благодаря чему противники прячутся за укрытиями, в самый неподходящий момент бросают гранаты, обходят с флангов работают в команде и так далее. Впрочем — у вас есть чем им ответить и вас фирменный почти читерский прим — замедление времени. Сточки зрения графики схватки выглядят великолепно, меткий выстрел шотгана и у противника отрывает конечность, хороший бросок ганаты и его разрывает на куски, пули картинно дырявят супостатов, отбивают куски штукатурки со стен и разносят местные декоряции. Что удивительно, все работает без тормозов даже на компьютерах весьма средних для того времени. Игра богата и на интересные ситуации и частенько отступает от сценария шутер хоррор шутер хоррор, есть тут и поездки на поезде и снайперские дуели и прочие занятные ситуации. тем кто играл первую часть и знаетчто она оставляет много вопросов, интересно будет исследовать уровни — во всяких записках и заметках тут содержится инормация проливающаяс свет на общий сюжет. Русская озвучка появилась одновременно с мировым релизом и видно как актеры старают, но конечно до оригинала недотягивают, за то тут не стесняются материться в прямом эфире.
Ну а в итоге это 8, 5 балов из 10.
фиар 2 это отличный пример не только как нужно делать атмосферные интерактивные триллеры, но и правильные продолжения игр. Это определенно один из самых яростных напряженных и стремительных шутеров того года.

Eat Lead: The Return of Matt Hazard
Студия вишисайкл за все время своего 16 летнего сушествования не делала прям выдающейся игры, кроме одной и имя ей ит лид зе ретёрн оа мэтт хазард. Создатели провели тогда необычную раекламную кампанию, задолго до релиза стали появляться новости о том что некий герой видеоигр 80-90х годов мэтт хазард наконец возвращается, даже сделали несколько сайтов видеороликов и прочего, но вся информация была на них фейковая — Мэтт хазард это такой класичесский мужик с большой пушкой по типу дюка нюкем. Он мускулит, попадает, как говорится, белке в глаз с огромного расстояния, и прежде чем отрывать головы недругам кричит нечто вроде ит хазард. В наше время герой видеоигровых боевиков потерял популярность, и только и делает что сидит на деване смотрит телевизор да трескает бургеры. Какова же была его радость узнать, что его вновь пригласили на роль в новом экшнене для современных приставок, однако в новую игру его заманили с одной единственной целью — отправить на тот свет — а кто и зачем узнаете ближе к финалу игры.
Разаработчики сделали то на что в то время решались очень не многие, они предложили посмеяться над игровой индустрией, причем не абы как а самую настоящую пародию с внятным сюжетом и забавными сценами между перестрелками. прелесть ит лид в том сатире подвергаются не какие то конкретные игры, а на всю индустрию разом. Наш герой похож сразу на весь ворох героев и для каждой ситуации у него найдется комментарий, например оказавшись перед грудой ящиков которые не обойти мэтт начнет поливать крепким словцом разработчиков за то что ненаделили его способностью прыгать. Блуждая по запутанной локации он начинает ворчать что стоило бы нанять нормального геймдизайнера, а это к хренам уволить буз выходного пособия. Его виртуальная помошница подобие кортаны из хейло, которая регулярно надоедает ему советами, но только с ее помощью можно выбраться из игры.
Слоган которым руководствовались разработчики — это “скажи нет однообразию”. В роли сукпостатов тут и сумасшедшие ковбои, и клоуны с водяными пистолетами и злобные полицейские, якудза, российский спецназ. И каждый из врагов привносит в игру собственные декорации в буквальном смысле — вот сейчас мы находимся в баре, как вдруг вламывается спецназ — и тут же повсюду вырастают мешки с песком, ракетные установки и прочее, далее например после встречи с мастером чифом, котоый упорнопросит называть его мс уже лезут какие то космические пихотинцы и все оружие в мнгновение ока сменяется на лазерные винтовки, а мешки с песком на энергощиты. Уровни ит лид — это сумасшедший микс из всего что вы видели в других играх. пиратские корабли, снайперские дуэли, маги колдуны и снова российский спецназ, а даже если встретится затянутый этап — то мэтт раньше вас выругается по данному поводу.
На шутках и разнообразии игра в принципе и держится, в остальном это в принципе заурядный экшн, где вы букально мчитесь по линейным уровням отстреливая многочисленны и кслову опасных врагов. Но постановке самих перестрелок тут подошлли с душой — во первых благодаря разнообразию игровых действий арсенал тут просто потрясный. Во вторых разработчики придумали целую систему укрытий. И от одного укрытия к другому можно перебегать мож но аж тремя способами и к каждому подвязана отдельна кнопка на деле система немного громоздкая, но прятаться тут жизненно необходимо ибо враги бьют метко а умирает наш герой быстро.
Движок собственного производства с большим трудом по меркам того времени выдает приемлемую графику, ни о какой разрушаемости речи не идет, взрывы и спецэффекты так же не впечатляют. А из злодеев мэтт выколачивает не зубы, а байты.
В итоге это 7 балов, но многие рецензенты отмечают что если бы не технические огрехи оценку можно было бы смело повысить на бал полтора. Множество смешных сцен, огромный выбор оружия, разнообразные враги и уровни за ширмой неврачной графики и обыденного геймплея — все же не оставят вас равнодушными и пара веселых вечеров вам просто гарантированны.

Ну что ж пришла пора попращаться с мартом 2009 года, но мы конечно же к нему вернемся в будущем. Вступайте в нашу группу вконтакте а также подписывайтесь на наш твич канал — ссылки в описании — совсем скоро все это оживет и возможно даже будет функционировать. А пока что в нашей группе вк проходят розыгрыши и первый из них уже две недели одиноко висит на стене в ожидании своего героя разгадавщего ребус. а всем гражданския предлагаю покинуть территорию с вами был офицер штарев. Пока.


Dark Sector

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
25 марта 2008
550
3.5
345 оценок
Моя оценка

F.E.A.R. 2: Project Origin

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанр
Дата выхода
10 февраля 2009
1.7K
4.0
1 150 оценок
Моя оценка

Eat Lead: The Return of Matt Hazard

Платформы
PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
3 марта 2009
16
3.0
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, можно было и без ехидностей, но в целом ОКЕЙ, хотя бы вник в новые правила и постарался изо всех сил.

Далее остается только совершенствовать оформление и не быть редиской. Успехов!
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также