14 февраля 2018 14.02.18 24 3157

3D моделей пост V2.0

+36

И снова всем привет, год назад выкладывал пост со своими работами, сделанными в 3D редакторе Blender. Решил вновь поделиться своим художеством.

Lamborghini Aventador

На этом сайте можно покрутить саму модель Lamborghini Aventador

В этой работе я хотел опробовать себя в моделирование автомобилей, ну и сделал ту, что больше всего нравится, так же в очередной раз попрактиковался с системой частиц (огонь, дым).

Energy-Buran

Эта модель была показана в предыдущем посте, но мне захотелось сделать анимацию полёта ракеты. Это несколько рендеров того в каком качестве я бы хотел сделать анимацию, но для рендера в таком качестве ушёл бы месяц, а может и два, поэтому пришлось урезать разрешение и количество проходов. Сама анимация ещё до сих пор не готова, но есть пробник (без Циммера не обошлось).

 

Flash

Покрутить

Тут я опять вернулся к персонажам, не знаю почему, но моделировать персонажей мне больше всего нравится, хоть и получается на оценку проходняк.

Wonder Woman

Покрутить

Уж очень сильно мне понравилась Галька в образе Чудо Женщины, но сколько я ни старался лицо её повторить не получилось, ещё куча времени ушло на моделирование волос.

Mass Effect Armor

Покрутить

Как-то наткнулся на концепт этой брони в интернете, очень понравился, ну и конечно захотелось смоделировать.

Ironman

Покрутить

 

Давно пара было сделать))

Комната

Для разнообразия захотелось визуализировать интерьер, в качестве референса взял свою квартиру, сил хватило только на зал.

Ну вот и всё за прошлый год, все работы так же моделировались, рендерились и проходили постобработку в Blender 3D, но начиная с Wonder Woman текстуры создавал в substance painter, очень удобная, но в отличие от Blender не бесплатна. Практиковался текстурить на своих старых моделях, их так же можете наблюдать на этом сайте

Если у кого появилось желание заняться 3D художеством, но не знаете с чего начать, ну или просто появились вопросы в этой области, можете писать мне.

Спасибо за внимание.


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Потому что все успокаивают главного редактора сайта и до блогов никому нет дела.
Моё почтение. За год твой уровень явно вырос. Железный Человек и Чудо-Женщина выглядят как мега-реалистичные фигурки по мотивам фильма, это очень круто. И снова попрошу, хотелось бы некий гайд или нечто подобное, ты талантлив, поделись опытом :)
Cycles, он в Blender по умолчанию идёт.
И почему это тоже еще не на главной.
Я про главную блогов. Ну, куда выходят на +10.
Блин, вот это круто) Сколько времени занимает создание ролика… ну… допустим про Железного Человека?
А какой смысл выкладывать на главную? Пост не несёт за собой ни обучающей ни познавательной нагрузки.
Трудно сказать конкретно, железного человека моделил после работы, от 3 до 5 часов в день в течение двух недель.
А понятно, ступил. ))
Какой рендер? V-ray или corona? Просто интересно=))
Спасибо, может быть и сделаю урок, но боюсь слушать его будет не очень приятно, ибо красивой и грамотной речью не обладаю. Да для меня было целым испытание написать пару этих предложений к посту :)
На создание анимации персонажа ушёл час-два, на рендер чуть больше трёх, это Железный Человек. А вот с ракетой уже тяжелее было, сама анимация ракеты проста, так как банально вверх поднимается и всё, там пара минут, симуляция дыма и огня два часа, а вот рендерилась эта минутка 8 часов.
8 часов на рендер минуты это еще норм:) А модельки очень круты! Особенно персонажей) Давно 3D изучаешь?)
Можешь попробовать сделать мейкинг оф, или рассказать о применяемых хитростях, если изучил какие в процессе, такой контент будет все равно интересен)
Когда начинал погружать во всё это 3D, мотивировался работами профессионалов этого дела, на таких сайтах как artstation и render.ru, одновременно им завидуя и восхищаясь. Сейчас это обычное время препровождение, как ты правильно заметил, ловлю кайф. Фильмы смотрю вечерком на выходных, так же игры, но играю конечно теперь редко, вот только недавно дошёл до ГТА 5 :), проходил её где-то два месяца.
Читай также